Оценочные и методические материалы для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Газизуллина Альфия Хасановна

Контрольные работы 5,6 классы (по Виленкину), 7 класс (Макарычев, Атанасян), 10 класс (Алимов, Атанасян).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty.rar363.33 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

по математике  для 10  класса

«Оценочные и методические материалы для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся 10  класса по математике»

Контрольная работа №1

«Действительные числа»

Вариант 1

1.  Вычислите:  ;  

2. Упростите выражение                               3. Решите уравнение  

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь  

6. Сравните числа:          и 1;        

7*. Упростите выражение

Вариант 2

1.  Вычислите:     

2. Упростите выражение                               3. Решите уравнение  

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь  

6. Сравните числа:          и 1;        

7*. Упростите выражение

Контрольная работа № 2

«Степенная функция»

Вариант 1

1.  Найдите область определения функции .

2. Схематически изобразите график функции  и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

   .

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства  и

6. Найдите функцию, обратную функции   и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

Вариант 2

1.  Найдите область определения функции

2. Схематически изобразите график функции  и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

   

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства    и     

6. Найдите функцию, обратную функции   и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

Контрольная работа №3

«Параллельность прямых и плоскостей».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.

Ход урока

I. Организация учащихся на выполнение работы.

II. Выполнение работы по вариантам.

1. Через  точку  K,  не  лежащую  между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые а и b. Прямая а пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, b – в точках В1 и В2.

Найти В1В2,  если А2В2 : А1В1 =
= 9 : 4,
КВ1 = 8 см.

Найти 2,  если А1В1 : А2В2  =
= 3 : 4,
КВ1 = 14 см.

2. Параллелограммы ABCD и ADFE лежат в разных плоскостях. Прямая m, параллельная ВС, пересекает плоскости (АВЕ) и (DCF) соответственно в точках Н и Р.

Доказать, что HPFE – параллелограмм.

2. Вне плоскости α расположен Δ АВС, у которого медианы АА1 и ВВ1 параллельны плоскости α. Через вершины В и С проведены параллельные прямые, пересекающие α соответственно в точках E и F.

Доказать, что ECBF – параллелограмм.

3. DABC – тетраэдр, DBA =
=
DBC = 90°, DB = 6, АВ = ВС =
= 8,
АС = 12.

Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через середину DB и параллельной плоскости ADC.

Найти Sсеч.

3. Все грани параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 – квадраты со стороной а. Через середину AD параллельно плоскости DA1B1 проведена плоскость.

Найти Рсеч.


Контрольная работа №4

 «Показательная функция».

Вариант 1

  1. Решить уравнение:

1);          2).

  1. Решить неравенство  .
  2. Решить систему уравнений

________________________________________________________________

  1. Решить неравенство:

1);          2).

  1. Решить уравнение  .
  2. Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Вариант 2

  1. Решить уравнение:

1);          2).

  1. Решить неравенство  .
  2. Решить систему уравнений

______________________________________________________________

  1. Решить неравенство:

        1);          2).

  1. Решить уравнение  .
  2. Решите уравнение: . В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Контрольная работа № 5

«Логарифмическая функция»

Вариант 1

1. Вычислите:

       

2. Сравните числа   и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение  

6. Решите неравенство:  

Вариант 2

1. Вычислите:

       

2. Сравните числа   и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение  

6. Решите неравенство:  

Контрольная работа №6

«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Вариант I

1. В треугольнике АВС АС = СВ = 10 см, А = 30°, ВK – перпендикуляр к плоскости треугольника и равен 5см. Найдите расстояние от точки K до АС.

2. Точка М равноудалена от всех вершин равнобедренного прямоугольного треугольника АСВ (С = 90°), АС = ВС = 4 см. Расстояние от точки М до плоскости треугольника равно 2см.

1) Докажите, что плоскость АМВ перпендикулярна плоскости АВС.

2) Какой угол плоскость ВМС составляет с плоскостью АВС?

3) Найдите угол между МС и плоскостью АВС.

3*. Найдите расстояние от точки Е – середины стороны АВ – до плоскости ВМС.

Вариант II

1. Через сторону АС треугольника АВС проведена плоскость α, удаленная от вершины В на расстояние, равное 4 см, АС = ВС = 8 см, АВС =
= 22°30′. Найдите угол между плоскостями
АВС и α.

2. ABCD – квадрат со стороной, равной 4 см. Треугольник АМВ имеет общую сторону АВ с квадратом, АМ = ВМ = 2см. Плоскости треугольника и квадрата взаимно перпендикулярны.

1) Докажите, что ВС  АМ.

2) Найдите угол между МС и плоскостью квадрата.

3*. Найдите расстояние от точки А до плоскости DMC.

Контрольная работа №7

«Тригонометрические формулы»

Вариант 1

1.  Вычислите:    

2. Вычислите  sinα, если   и  

3. Упростите выражение:

   

4. Решите уравнение

5. Докажите тождество

Вариант 2

1.  Вычислите:    

2. Вычислите  cosα, если   и  

3. Упростите выражение:

   

4. Решите уравнение

5. Докажите тождество

Контрольная работа №8

«Многогранники»

Вариант I

1. В основании прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 лежит ромб ABCD со стороной а, и углом BAD, равным 60°. Плоскость ВС1D составляет с плоскостью основания угол 60°. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.

2. В основании пирамиды DABC лежит прямоугольный треугольник АВС, С = 90°,  А = 30°, ВС = 10. Боковые ребра пирамиды равно наклонены к плоскости основания. Высота пирамиды равна 5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

3*. В  указанной  выше  пирамиде  найдите  угол  между  прямыми  АС и BD.

Вариант II

1. Основанием прямого параллелепипеда служит параллелограмм со сторонами 3 см и 5 см. Острый угол параллелограмма равен 60°. Площадь большего диагонального сечения равна 63 см2. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.

2. Основанием пирамиды MABCD служит ромб ABCD, АС = 8; BD = 6. Высота пирамиды равна 1. Все двугранные углы при основании равны. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

3*. В  указанной  выше  пирамиде  найдите  угол  между  гранями ВМС и DMC.

Контрольная работа № 9

«Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1.  Решите уравнение:

   

2. Найдите решение уравнения   на отрезке .

3. Решите уравнение:

   .

4. Решите уравнение:

     

Вариант 2

1.  Решите уравнение:

   

2. Найдите решение уравнения   на отрезке .

3. Решите уравнение:

   

4. Решите уравнение:

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и требования к структуре, содержанию и оформлению, а также процедуру согласования, утверждения и хранения фонда оценочных средств (далее – ФОС) для...

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРЕОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «Таллинская СОШ»

ПОЛОЖЕНИЕО ФОРМАХ, ПЕРЕОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «Таллинская СОШ»...

Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Данная презентация   кратко объясняет  порядок поведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.Предлагаю использовать  презентацию для заучей, методистов, препо...

Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

В В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее ...

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ 10 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО МБОУ "МУЛЬМИНСКАЯ СОШ" ВЫСОКОГОРСКОГО РАЙОНА РТЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД...