Конспект и презентация к уроку математики по теме "Координатная плоскость"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме

Комарова Елена Игоревна

Данный материал содержит конспект урока, презентацию и карточки с заданиями к уроку математики 6 класса по теме "Координатная плоскость"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_koordinatnaya_ploskot_6_klass.rar1.7 МБ

Предварительный просмотр:

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

 Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

 Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

 Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)

1.Отметьте на координатной плоскости точки  М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500)

2.Постройте треугольник, соединив точки

 Н( ;  ), В(; -), С(- ; -).

3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку математики по теме "Признаки делимости"

Данный материал содержит технологическую карту, конспект и презентацию урока математики в 5 классе по теме "Признаки делимости" (учебник Математика с. Козлова)...

Конспект и презентация к уроку математики по теме "Площадь треугольника" к учебнику С.А. Козловой Математика, 5 класс

Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к уроку математики по теме "Площадь треугольника", а так же тест по изученному материалу....

Конспект и презентация к уроку математики 6 класс "Преобразование обыкновенных дробей в десятичные"

Данный материал содержит конспект и презентацию к уроку математики 6 класс "Преобразование обыкновенных дробей в десятичные" по учебнику С.А. Козловой...

Конспект и презентация открытого урока математики в 5 классе по теме "Десятичные дроби"

Данный материал является самостоятельной разработкой и был проведен в виде открытого урока на профессиональном конкурсе "Лучший молодой учитель года"...

Конспект и презентация к уроку математики в 6 классе на тему " Деление и умножение обыкновенных дробей"

Материал предназначен для учителя математики , преподающего предмет в 6 классах. Тип урока: урок-обобщения по теме "Деление и умножение обыкновенных дробей"  .  Урок представлен как работа в...

Конспект и презентация к уроку математики по теме "Решение задач на проценты"

Урок обощения знаний по теме "Проценты", который можно провести перед контрольной работой или в ходе итогового повторения....

Презентация интегрированного урока "Математика + Информатика", Тема "Плоскость"

Презентация для интегрированнного урока по теме : "Плоскость"...