Конспект и презентация к уроку математики по теме "Координатная плоскость"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме
Данный материал содержит конспект урока, презентацию и карточки с заданиями к уроку математики 6 класса по теме "Координатная плоскость"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_teme_koordinatnaya_ploskot_6_klass.rar | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) | 1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) |
1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) | 1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) |
1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) | 1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) |
1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) | 1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) |
1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) | 1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) |
1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) | 1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) |
1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) | 1.Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 50), К(100,300), А(150; -200), Т(-300; -500) 2.Постройте треугольник, соединив точки Н( ; ), В(; -), С(- ; -). 3.Не выполняя построения, определите в какой координатной четверти лежат точки А(12; 61), В(-45; - 56); С(-36; 78), Е(89; - 35) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку математики по теме "Признаки делимости"
Данный материал содержит технологическую карту, конспект и презентацию урока математики в 5 классе по теме "Признаки делимости" (учебник Математика с. Козлова)...
Конспект и презентация к уроку математики по теме "Площадь треугольника" к учебнику С.А. Козловой Математика, 5 класс
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к уроку математики по теме "Площадь треугольника", а так же тест по изученному материалу....
Конспект и презентация к уроку математики 6 класс "Преобразование обыкновенных дробей в десятичные"
Данный материал содержит конспект и презентацию к уроку математики 6 класс "Преобразование обыкновенных дробей в десятичные" по учебнику С.А. Козловой...
Конспект и презентация открытого урока математики в 5 классе по теме "Десятичные дроби"
Данный материал является самостоятельной разработкой и был проведен в виде открытого урока на профессиональном конкурсе "Лучший молодой учитель года"...
Конспект и презентация к уроку математики в 6 классе на тему " Деление и умножение обыкновенных дробей"
Материал предназначен для учителя математики , преподающего предмет в 6 классах. Тип урока: урок-обобщения по теме "Деление и умножение обыкновенных дробей" . Урок представлен как работа в...
Конспект и презентация к уроку математики по теме "Решение задач на проценты"
Урок обощения знаний по теме "Проценты", который можно провести перед контрольной работой или в ходе итогового повторения....
Презентация интегрированного урока "Математика + Информатика", Тема "Плоскость"
Презентация для интегрированнного урока по теме : "Плоскость"...