Главные вкладки

    Конспект и презентация к уроку математики по теме "Решение задач на проценты"
    план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме


    Урок обощения знаний по теме "Проценты", который можно провести перед контрольной работой или в ходе итогового повторения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл shablon_k_uroku_matematiki.pptx1.04 МБ
    Файл plan.docx32.54 КБ
    Файл rabochiy_list_uchenika_5_klassa_fi.docx15.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Учитель математики: Плотникова Татьяна Владимировна, учитель математики, МБОУ «СОШ №1 г.Суздаля» Решение задач на проценты Урок математики в 5 классе

    Слайд 2

    Сотая часть числа Что называется процентом? Как перевести проценты в десятичную дробь? Разделить величину на 100 Как перевести десятичную дробь в проценты? Умножить дробь на 100

    Слайд 3

    Запишите проценты в виде десятичных дробей: 5% 27% 40% 72% 106% 0,5% 13,7% 135,8% 5% 27% 40% 72% 106% 0,5% 13,7% 135,8% 0,05 0,27 0,4 0,72 1,06 0,005 0,137 1,358 Запишите десятичные дроби в виде процентов : 0,04 0,67 8,4 0,368 1,84 2,5 0,04 0,67 8,4 0,368 1,84 2,5 4% 67% 840% 36,8% 184% 250%

    Слайд 4

    Какие типы задач на проценты вы знаете ? Нахождение процентов от данного числа Нахождение числа по его процентам Нахождение процентного отношения двух чисел

    Слайд 5

    Подберите к каждому типу задач формулу: 2. Нахождение числа по его процентам 3. Нахождение процентного отношения двух чисел 1. Нахождение процентов от данного числа х = а:100· n% 3. х = а: n% ·100 1. х = а:в·100 % 2. Проверь себя: 1-3, 2-1, 3-2

    Слайд 6

    Определите тип задач: 1 . В книге 600 страниц. Саша прочитал 35% книги. Сколько страниц прочитал Саша? 3 . В школьной библиотеке 210 учебников по математике, что составляет 15% всего библиотечного фонда. Сколько книг в школьной библиотеке? 2 . Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля. 4. Из 24 учащихся за контрольную работу 9 получили оценку «3». Какой процент учащихся выполнил контрольную работу на «хорошо» и «отлично»? 5. Автобус должен проехать от одного города до другого 50 км. Проехав 30 км, он сделал остановку. Сколько процентов пути он проехал? 6 . Купив 1,7 кг яблок, Маша истратила 50% своих денег. Сколько килограммов яблок могла купить Маша на все деньги? 7. За стиральную машину и её установку заплатили 7840 руб. Стоимость установки составляет 12% от стоимости машину. Сколько стоит машина? Проверь себя: Номер задачи 1 2 3 4 5 6 7 Тип задачи 1 2 2 3 3 2 1

    Слайд 7

    Физ.минутка: Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

    Слайд 8

    Витамины А В 1 С Е В 2 Д К В 9 РР П / р

    Слайд 9

    А Суточная потребность организма в каротине составляет 4,5 миллиграмма, а потребность в витамине А составляет 30% от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А? 4,5 : 100 · 30=1,35(мг)

    Слайд 10

    В 1 В 100 граммах фасоли содержится 0,9 миллиграмма витамина В 1 , что составляет 45% от суточной нормы для подростков. Чему равна суточная норма витамина В 1 ? Сколько нужно съесть фасоли для удовлетворения суточной потребности в витамине В 1 ? Ответ округлите до целого числа. 0,9 : 45 · 100=2(мг) 100 · 2:0,9≈222(г)

    Слайд 11

    С Содержание витамина С в 100 граммах свежего шиповника равно 470 миллиграммам, что составляет 40% от содержания витамина С в 100 граммах сухого шиповника. Каково содержание витамина С в сухом шиповнике? 470:40 · 100=1175(мг)

    Слайд 12

    В 9 Известно, что 1 килограмма арбуза содержит 0,8% витамина В9 и что нужно в день съесть 150 граммов арбуза, чтобы удовлетворить суточную потребность в этом витамине. Чему же равна суточная доза подростка в витамине В9? 1:100 · 0,8=0,008(мг) 0,15 · 0,008=0,0012(мг)

    Слайд 13

    В 2 Коровье молоко содержит 0,2% витамина В 2 . Сколько миллиграммов витамина В 2 содержит 1 стакан коровьего молока? (1 стакат=200г). 200 : 100 · 0,2=0,4 (мг)

    Слайд 14

    К Капуста при засолке теряет 20% своего веса. Сколько получится килограмм квашенной капусты, если купили 12 кг? 12 : 100 · 20=2,4(кг)

    Слайд 15

    Д В марте Николай поймал 56 карпов, а в апреле – 70. На сколько процентов Николай поймал в апреле больше, чем в марте? 70:56 · 100=125(%) 125-100=25(%)

    Слайд 16

    Е За зиму Вини Пух съел 16 горшочков мёда. Сколько горшочков мёда заготовил Вини Пух, если у него осталось 20% всех запасов? 100-20=80(%) – съел Вини Пух 16:80 · 100=20(шт.) – заготовил Вини Пух

    Слайд 17

    РР Грибы теряют при сушке 75% своей массы. Сколько понадобится свежих грибов для приготовления 4 кг сушённых? 100-75=25(%) – масса сушённых грибов от массы свежих 4:25 · 100=16(кг) – свежих грибов

    Слайд 18

    Проверочная работа Молоко содержит 4% жира. Сколько килограммов жира содержится в 840 литрах молока? а) 33,6 б) 3,36 в) 21000 г) 210 2. В 280 г воды растворили 70 г соли. Какова концентрация полученного раствора? а) 25% б) 20% в) 2% г) 2,5% 3. Покупатель купил 3 килограмма огурцов, что составило 25% всех привезённых в палатку огурцов. Сколько килограммов огурцов привезли в палатку? а) 12,5 б) 120 в) 12 г) 1,25 4. Для компота смешали 3 кг яблок и 7 кг слив. Сколько процентов составляют сливы? 5. В саду растет 150 деревьев, из них 30% составляют вишни, а остальное - сливы. Сколько в саду растет слив? Проверь себя: 1 – а 2 – б 3 - в 4 – 30% 5 - 105

    Слайд 19

    Оцени свою работу на уроке: Количество полученных баллов Оценка 36-38 «5» 30-35 «4» 24-29 «3» 0-23 «2»

    Слайд 20

    Рефлексия: Если было интересно, легко на уроке, во всём разобрались - синий цвет. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – зелёный цвет. Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет.

    Слайд 21

    Домашнее задание: Составить задачу на проценты о витаминах любого типа и решить её. Оформление выполнить на отдельном листе с иллюстрацией и рассказе от том, какую роль «играет» этот витамин в жизни человека.

    Слайд 22

    Спасибо за урок!!!

    Слайд 23

    Интернет-ресурсы http://fotoshops.org/uploads/taginator/Dec-2012/kalendar-fon-dlya-prezentacij.jpg - тетрадный лист в клетку Девочка и мальчик в верхней части слайда – взяты из векторного клипакта , как его получить, можно узнать тут « Small children in the vector » http://ec.l.thumbs.canstockphoto.com/canstock16404819.jpg - девочка http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/yayayoy/yayayoy1207/yayayoy120700014/14596006-%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8.jpg – мальчик http://pedsovet.su/load/412-1-0-43174 http://medicina-doma.ru/zdorove-i-meditsina-2/ http://rus-img.com/morkov-risunok - морковь https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fpixelbrush.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-04%2F1428570652_sueqppslwe4btwu.jpg&_=1437052071677&p=5&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B&noreask=1&redircnt=1437051877.1&pos=176&rpt=simage&lr=192 - арбуз http://fotoham.ru/picture.php?id=55242 - гриб http://steshka.ru/ovoshhi-kartinki - картинка с детьми, держащими овощи и фрукты http://ds115.centerstart.ru/node/248 - картинка с 21 слайда



    Предварительный просмотр:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    1.  ФИО

    2.  Место работы

    3.  Должность

    4.  Предмет

    5.  Класс

    6.  Тема и номер урока в теме

    7.  Базовый учебник

    Плотникова Татьяна Владимировна

    МБОУ  «СОШ №1 г. Суздаля»

    учитель математики

    математика

    5

    Решение задач на проценты (урок обобщения)

    Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2015.

    8. Цель урока: совершенствовать практические навыки решения основных задач на проценты и научиться применять их при решении реальных жизненных задач.

    9. Планируемые результаты: 

    предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты;

     личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог;

     метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

    10. Задачи: 

    образовательные (формирование познавательных УУД):

    • обеспечить осознанное усвоение процентов при решении задач;
    • закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты;
    • создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты».

     воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

    • умение слушать и вступать в диалог;
    • формировать внимательность и аккуратность в вычислениях;
    • воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

     развивающие (формирование регулятивных УУД):

    • способствовать развитию творческой активности учащихся;
    • повысить познавательный интерес к предмету;
    • развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач);
    • развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.

    11. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

    12. Формы работы учащихся: Фронтальная, парная.

    13. Необходимое оборудование: доска, экран, проектор, компьютер. Компьютерная презентация, рабочий лист для каждого ученика.

    Ход урока:

    1. Организационный момент.

    Добрый день, ребята! Отгадайте загадку:

    Одной я сотою зовусь,

    В расчётах вам всем пригожусь,

    Но лишь три буковки убрать,

    Могу я денежкою стать.

     и скажите: какую тему мы сегодня с вами повторяем? Да,  мы с вами повторим тему «Проценты» (слайд №1) . Вспомним основные типы задач на проценты, а заодно и поговорим об очень важном составляющем нашего рациона – витамине.

     Живут витамины
    В стране Витаминии,
    И в этой стране
    Не бывает уныния.
    Жильцы ее силой и бодростью славятся,
    С любою болезнью запросто справятся.

    1. Проверка домашнего задания.
    2. Актуализация опорных знаний.

    Дайте ответы на вопросы кроссворда.

    http://learningapps.org/display?v=p96r2zw2n01

    1. Работа с классом:
    1. (слайд №2) : Ответьте на вопросы:

    а) Что называется процентом?

    б) Как перевести проценты в десятичную дробь?

    в) Как перевести десятичную дробь в проценты?

    1. Выполните задание №1 и №2 в рабочем листе. Выполните проверку по  слайду №3 и подсчитайте, сколько вы получили верных ответов.

    1. (слайд №4)  Вспомните, какие типы задач на проценты вы знаете?
    2. (слайд №5) Подберите к каждому типу задач формулу. Ответ запишите в рабочем листе – задание №3. Выполните проверку и запишите количество верных ответов.
    3. (слайд №6) Определите тип задач (решать задачи не надо!) Ответы запишите в рабочем листе – задание №4. Выполните проверку и запишите количество верных ответов.
    4. Физкультминутка (слайд №7).
    5. Сегодня мы поговорим о витаминах. Знаете ли вы, что еще 130 лет назад о витаминах никто не знал? А между тем это правда. Только в 1880 году молодой талантливый русский ученый Николай Лунин на опытах доказал существование неизвестных еще науке, но необходимых живому организму веществ. Позднее эти вещества были названы витаминами. От латинского слова «вита»,что означает «жизнь». Сегодня известно около 20 витаминов. Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д. Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо совсем немного этих веществ. Но их нехватка ведет к различным болезням. Где же «живут» витамины?  Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов. (слайд №8)
    6. Работа в парах: решение задач на проценты.

    Нахождение процента от числа:

    • Суточная потребность организма в каротине составляет 4,5 миллиграмма, а потребность в витамине А составляет 30% от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А?

    (Это нужно  знать: Чаще всего витамин А называют «витамином для глаз», так как именно он предотвращает любые нарушения зрения, в частности образование «куриной слепоты». Но на этом полезные функции витамина А для организма ребенка не заканчиваются.Польза витамина А:

    • Способствует укреплению и росту костей, зубов и волос;
    • Обеспечивает мощную антиоксидантную защиту организма, что обеспечивает профилактику раковых заболеваний;
    • Повышает сопротивляемость организма к инфекциям, укрепляет работу иммунной системы;
    • Улучшает барьерные функции слизистых оболочек (в носу, в горле), что препятствует проникновению инфекций и вирусов в организм;
    • Повышает внимание и обеспечивает нормальный рост ребенка;
    • Ускоряет процесс заживления кожных повреждений при ссадинах, порезах, царапинах, а также предотвращает появление фурункулов и карбункулов.

    Витамин А для детей несет защитную функцию, предохраняя организм от инфекций, попадающих в желудочно-кишечный тракт, мочеполовую систему, дыхательные пути, а также регулирует обменные процессы в организме.)

    • Известно, что 1 килограмма арбуза содержит 0,8% витамина В9 и что нужно в день съесть 150 граммов арбуза, чтобы  удовлетворить суточную потребность в этом витамине. Чему же равна суточная доза подростка в витамине В9?
    •  (Это нужно знать: Витамин В9 отлично воздействует на кроветворные органы человека, благотворно влияет на функцию работы печени и кишечника. При этом, витамин В9 участвует в регуляции мозговой активности, участвует в синтезе белка, поддерживает работу иммунной системы. Если постоянно употреблять витамин В9, то можно понизить уровень холестерина в крови, уменьшить риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы (к примеру — инсульта) и стабилизировать кровяное давление.)
    • Коровье молоко содержит 0,2% витамина В2. Сколько  миллиграммов витамина  В2 содержит   1 стакан коровьего молока? (1 стакат=200г).

    (Это нужно  знать: Этот витамин повышает остроту зрения и адаптацию в темноте.

    Витамин В2, благодаря своим полезным свойствам активно участвует в процессе воспроизведения в организме гормонов стресса. Он  необходим для нормального расщепления жиров, белков и углеводов. Он влияет на нормальную работу организма. Спортсменам, и людям, чья работа протекает в условиях постоянных физических нагрузок, витамин нужен в качестве «преобразователя топлива»  – он трансформирует жиры и углеводы в энергию. Полезные свойства витамина В2 оказывают значительно воздействие на внешность  и состояние кожного покрова. Витамин B2 также называют «витамин красоты» — от его присутствия зависит красота и молодость кожи, ее эластичность и упругость.

    Витамин B2 необходим для обновления и роста тканей, он благотворно влияет на нервную систему, печень  и слизистые оболочки. )

    • Капуста при засолке теряет 20% своего веса. Сколько получится килограмм квашенной капусты, если купили 12 кг?

    (Это нужно  знать: Полезные свойства витамина К проявляются не только в нормализации свертываемости крови. Хотя без этого вещества организм не справился бы даже с малейшей раной, заживляемость была бы практически нулевой. А благодаря витамину К даже серьезные раны и повреждения быстро покрываются коркой кровяных клеток, препятствующих проникновению вирусов и бактерий в рану. Витамин К участвует также в работе почек, печени, желчного пузыря.  Именно витамин К предотвращает остеопороз. Важным полезным свойством витамина К является его способность к нейтрализации сильнейших ядов: кумарина, афлотоксина и др. Попадая в организм человека эти яды способны разрушать клетки печени, вызывать раковые опухоли, именно витамин К нейтрализует эти токсины).

    Нахождение числа по его процентам:

    • В 100 граммах фасоли содержится 0,9 миллиграмма витамина  В1, что составляет 45% от суточной нормы для подростков. Чему равна суточная норма витамина В1? Сколько нужно съесть фасоли для удовлетворения суточной  потребности в витамине В1?  Ответ округлите до целого числа.

    (Это нужно знать: Этот витамин необходим спортсменам, людям, занимающимся физической работой. Также в витамине В1 нуждаются тяжелобольные, и те, кто перенес длительную болезнь, так как препарат активизирует работу всех внутренних органов и восстанавливает защитные силы организма.  Витамин B1 рекомендуют принимать при кожных заболеваниях нервного характера (псориазе, пиодермии, различных зудах, экземе). Дополнительные дозы витамина B1 улучшают мозговую активность, повышают способность к усвоению информации, избавляют от депрессивных состояний, и способствуют избавлению от ряда других психических заболеваний)..

    • Содержание витамина  С в 100 граммах свежего шиповника равно 470 миллиграммам, что составляет 40% от содержания витамина С в 100 граммах сухого шиповника. Каково содержание витамина С в сухом шиповнике?

    (Это нужно знать: Витамин С является активным участником самых различных процессов, происходящих в организме. Он участвует в процессах кроветворения.  Витамин С жизненно необходим кровеносным сосудам, без него они становятся ломкими, хрупкими, тонкими.

    Несомненна польза витамина С для иммунной системы человека, он значительно усиливает защитные механизмы, предотвращая развитие различных воспалительных болезней и заболеваний другого характера (таких как инсульт, инфаркт, диабет). При участии витамина С  значительно возрастает восстановительный ресурс организма, быстрее заживают раны, кожные язвы. При дефиците аскорбиновой кислоты человек чувствует себя усталым, вялым, быстро утомляется. При серьезной нехватке витамина С появляются боли в суставах, хрящевая ткань становится менее эластичной, затрудняется движение суставов. Дефицит этого витамина приводит к кровоточивости десен, повышается заболеваемость различными вирусными и инфекционными болезнями. В детском организме нехватка витамина С приводит к нарушению процессов окостенения.)

    • За зиму Вини Пух съел 16 горшочков мёда. Сколько горшочков мёда заготовил Вини Пух, если у него осталось 20% всех запасов?

    (Это нужно знать: Витамин Е многие врачи называют «эликсиром молодости». И это не просто так. Благодаря ему клетки и ткани приобретают устойчивость к различного рода воздействиям окружающей среды. В результате имеет место улучшение состояния кожных покровов, ногтей и волос, заживление порезов и ран, а в целом – «продление срока службы» организма. Кроме этого  витамин Е укрепляет стенки сосудистой системы, препятствуя образованию тромбов, ускоряет рост мышечной массы.)

    • Грибы теряют при сушке 75% своей массы. Сколько понадобится свежих грибов для приготовления 4 кг сушённых?

    (Это нужно знать: Здоров ли желудок и весь пищеварительный тракт человека, напрямую зависит от наличия витамина РР в рационе (а соответственно и в организме человека). Непосредственно в пищеварительном тракте Витамин PP стимулирует работу печени и поджелудочной железы, борется с воспалениями, ускоряет продвижение пищи в кишечнике, способствует выработке желудочного сока. Витамин РР играет значительную роль в росте тканей и нормализации жирового обмена. Витамин PP очень важен для образования эритроцитов и гемоглобина. Для сердечнососудистой системы витамин РР (никотиновая кислота) просто жизненно необходимы. Он защищает от заболеваний сердечнососудистой системы, от гипертонии, тромбозов и диабета. Даже такое заболевание, как мигрень, можно вылечить (или значительно облегчить), принимая никотиновую кислоту. )

    Нахождение процентного отношения:

    • В марте Николай поймал 56 карпов, а в апреле – 70. На сколько процентов Николай поймал в апреле больше, чем в марте?

    (Это нужно знать: витамин D обладает  сильным подавляющим действием и замедляет рост раковых клеток;  он помогает убрать покраснение и шелушение кожи, уменьшить зуд.

    Польза витамина D особенно актуальна в период активного роста и формирования костной ткани. Дефицит этого витамина в детском организме приводит к развитию рахита и к деформации скелета. Признаками недостатка витамина D  у детей могут быть такие симптомы как: вялость, сильная потливость, повышенное эмоциональное реагирование (чрезмерная пугливость, плаксивость, необоснованные капризы).В совокупности с другими витаминами он усиливает иммунную систему человека, и является хорошим профилактическим средством против простудных заболеваний. Незаменим этот витамин и при лечении конъюнктивитов.)

    Ответы запишите в рабочем листе – задание №5. Выполните проверку(слайды 9-17) и запишите количество верных ответов.

    1. Проверочная работа (слайд №18)

    Оценивание самостоятельной работы:  

    «три» – решение тестовой части,
    «четыре»  – решение тестовой части + одна задача,
    «пять» – решение тестовой части + две задачи.

    Ответы  запишите в рабочем листе – задание №6. Выполните проверку (слайд №18) и запишите количество верных ответов.

    1.  Подсчитайте количество набранных баллов и поставьте себе оценку в рабочем листе. Критерии оценок на слайде №19.
    2. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке и знания по теме  в рабочем листе.

    Сдайте рабочий лист на проверку.

    1.  Домашнее задание(слайд №20).
    2. Подведение итогов урока (слайд №21).

    Помнить должен стар и млад,
    Что здоровье – это клад!
    Ты здоровьем дорожи,
    С физкультурою дружи,
    Кушай то, что нам полезно,
    Витамины не забудь!
    А вреднейшим из привычек:
    «Стоп!» – скажи, закрыт им путь.

    Источники информации:

    http://festival.1september.ru/articles/566030/

    http://vitamingid.ru/vitamin-a/vitamin-a-dlya-detej-dozirovka-polnocennoe-razvitie/

    http://polzavred.ru/vitamin-v2-polza-i-poleznye-svojstva-riboflavina.html

    http://polzavred.ru/vitamin-k-polza-i-poleznye-svojstva-filloxinona.html

    http://polzavred.ru/vitamin-v1-polza-i-poleznye-svojstva-tiamina.html

    http://polzavred.ru/polza-vitamina-c.html

    http://polzavred.ru/vitamin-d-polza-i-poleznye-svojstva-vitamina-d.html

    http://iamtiptop.ru/p/iam_7060.html

    http://iamtiptop.ru/p/iam_7060.html



    Предварительный просмотр:

    Рабочий лист ученика 5 класса         ФИ ________________________________

    1 задание:

    Заполни таблицу:

    5%

    27%

    40%

    72%

    106%

    0,5%

    13,7%

    135,8%

    Верных ответов:______________

    2 задание:

    Заполни таблицу:

    0,04

    0,67

    8,4

    0,368

    1,84

    2,5

    Верных ответов:______________

    3 задание:

    К каждому типу задач определи формулу:

    1 –

    2 –

    3 –

    Верных ответов:______________

    4 задание:

    Определи тип задач:

    Номер задачи

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Тип задачи

    Верных ответов:______________

    5 задание:

    Парная работа: Реши задачу и запиши ответ:

    Номер задачи

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Ответ

    Верных ответов:______________

     6 задание:

    Выполни проверочную работу и запиши ответы:

    Номер задачи

    1

    2

    3

    4

    5

    Ответ:

    Верных ответов:______________

     

    Всего получил баллов: ______________.   Твоя оценка за урок:____________

    Рефлексия:

    Оцени свою работу на уроке и знания по теме:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект и презентация к уроку математики по теме "Признаки делимости"

    Данный материал содержит технологическую карту, конспект и презентацию урока математики в 5 классе по теме "Признаки делимости" (учебник Математика с. Козлова)...

    Конспект и презентация к уроку математики по теме "Площадь треугольника" к учебнику С.А. Козловой Математика, 5 класс

    Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к уроку математики по теме "Площадь треугольника", а так же тест по изученному материалу....

    Конспект и презентация к уроку математики 6 класс "Преобразование обыкновенных дробей в десятичные"

    Данный материал содержит конспект и презентацию к уроку математики 6 класс "Преобразование обыкновенных дробей в десятичные" по учебнику С.А. Козловой...

    Конспект урока математики о теме: "Задачи на проценты" для 7 класса

    Конспект разработан для урока систематизации знаний по теме: "Задачи на проценты". После урока предусмотренна домашняя работа в виде исследования....

    Методическая разработка урока математики "Отношения. Решение задач на проценты" для 6 класса

    Урок-проблема по данной теме с постановкой вопроса «Жить или курить?» проходил в классе, где обучаются 12 мальчиков и 10 девочек, и основной упор был сделан на данный вопрос по причине наибольшего кол...

    Конспект и презентация к уроку математики "Решение задач по теме: «Подобные слагаемые»

    Решение задач по теме: «Подобные слагаемые»Урок закрепления и обобщения полученных знаний, умений и навыковРекомендуется для учителей, работающий в системе ФГОС. К конспекту урока приложен раздаточный...

    Презентация к уроку математики 9 класс по теме "Проценты"

    Презентация к уроку математики в 9 классе по теме "Проценты"...