Тематическое планирование по алгебре 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Беляева Светлана Владимировна

Календарно-тематическое планирование по алгебре,8 класс (автор учебника Ю.Н. Макарычев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planir_po_algebre_8_kl.doc331 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

на 2011-2012 учебный год.

Учебный предмет:         Алгебра

Класс :                8

Количество часов : в неделю                  -3                 ;    всего за год        102

Учитель         Беляева Светлана Владимировна

Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 7-9классы» /составитель Т.А.Бурмистрова, изд:Просвещение 2008г

Используемый учебник: Алгебра 8 Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; под редакцией Теляковского-17 изд.-М.:Просвещение,2008г.

Дополнительная литература:

Формы и сроки контроля:

Вид контроля

1 полугодие

2 полугодие

год

1 чтв

2чтв

3чтв

4чтв

Контрольные работы

2

2

3

3

10

Тесты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 102 часа.

На итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • уметь
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Содержание тем учебного курса

1.   Рациональные дроби (23 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (17 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (18 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем. (13 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

6.   Повторение (9 ч)

Дата

урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Вид

 контроля

Домашнее задание

I   четверть

Первый урок

Повторение

3

1

Выражения и их преобразования. Уравнения.

1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 7 классе.

21,22,106

2

Решение текстовых задач.

1

3

Диагностическая  работа

Входящий контроль

1

Письменная работа или тест

Глава I. Рациональные дроби

23

4

Рациональные выражения

1

целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки

Фронт.опрос.

№6,8,12

П1

5

Рациональные выражения

1

С.р-1мин

С1 (аб),3,5,

№7,9,21

П1

6

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

Знать основное свойство дроби

сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения,

Мд. С21,2(аб)

26,33,50

П.2

7

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

С.р4 №1(а,б),4

36(б),38,39

8

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

Ср.5

40(д,е,ж,з),47

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители,

выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями

Фронт.опрос.

№56,57(д,е),70(б,г)

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

С.р.6№1,2,3,4

№59,62(а,б),65(б)

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности

выполнять преобразование рациональных выражений.

Матем. диктант

75,77,79

П4допр2

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Фронт.опрос.

86,89,107

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

С.р.7№1,2,4

81,83,94

П4

14

Контрольная работа №1 по теме

«Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

15

Умножение дробей

1

Знать правила умножения и деления дробей

выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень,

Фронт.опрос.

110,111,113,п.5

16

Возведение дроби в степень

1

Карточки

117,121,124

17

Деление дробей

1

Матем. диктант

134,136,144(а)

18

Деление дробей

1

С.р.19№1,2,3

139,142,146

19

Преобразование рациональных выражений

1

Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь,

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраиче-скими дробями, возводить дробь в степень.

Практич. работа

151,178

П.7

20

Преобразование рациональных выражений

1

Карточки

152(бвг),171,175

21

Преобразование рациональных выражений

1

Матем. диктант

154(аб),153(бг)

22

Преобразование рациональных выражений

1

Индив.опрос.

156(б),159(б)161(б)

23

Функция y=k/x и ее график

1

Знать свойства обратной пропорциональности

строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

С.р.12№2,3

180,181,186(б)

24

Функция y=k/x и ее график

1

Карточки

193,255,243(а,б)

25

Контрольная работа №2 по теме

«Умножение и деление рациональных дробей»

1

I I  четверть

26

Представление дроби в виде суммы дробей

1

Глава II. Квадратные корни

19

27

Рациональные числа

1

Знать какие числа называются рациональными

как обозначается множество рациональных чисел;

Фронт.опрос.

266,267(бгезк),261(жзи)

28

Иррациональные числа

1

Знать какие числа называются иррациональными

как обозначается множествоиррациональных чисел;

Индив.опрос.

281,282,286

29

Арифметический квадратный корень

1

Знать определения квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

Карточки

301,303,298(б)

30

Уравнение x2

1

Знать сколько корней имеет это уравнение и когда.

решать уравнения вида x2=а; находить

Матем. диктант

321,327,

31

Уравнение x2

1

С.р.15№3,5

332,335,принест мк

32

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

Знать формулу для нахождения прибл знач.

Что представляет график функции

строить график функции  и находить значения этой функции по графику или  по формуле;  

Фронт.опрос.

344,345,349,п.14

33

Функция   и ее график

1

Практич. работа

356,364,365(б,г)

34

Квадратный корень из произведения

1

Знать формулы преобразования корней

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Фронт.опрос.

369(бге),370(бве)374(бгез)

35

Квадратный корень из дроби

1

С.р.18№1,2

С.р.19№1,3

С.р.20№1,3

372(бгез)377(бге)383(бгез)

36

Квадратный корень из степени

1

Карточки

394(в)395,396(вг)

37

Контрольная работа №3 по теме

«Свойства арифметического квадратного корня»

1

38

Вынесение множителя из-под знака корня

1

Знать формулы преобразования корней

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Фронт.опрос.

407(бгез)408(бге)

410(бге)

39

Внесение множителя под знак корня

1

Карточки

490(бге)491,492(бг)

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Матем. диктант

421,426,418

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Карточки

430,432,436

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

С.р.21№1,2

С.р.22№1,3,4

493(а-д) 500(б),435

43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Фронт.опрос.

482(а,б)440,441(а)

44

Контрольная работа № 4 по теме

«Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

45

Преобразование двойных радикалов

1

Фронт.опрос.

I I I  четверть

Глава III. Квадратные уравнения

21

46

Неполные квадратные уравнения

1

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное методы решения неполных квадратных уравнений,

Уметь решать неполные квадратные уравнения разными способами

Фронт.опрос.

519,518,523

47

Неполные квадратные уравнения

1

Матем. диктант

525,531(б)

48

Формула корней квадратного уравнения

1

уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения,

, решать квадратные уравнения по формуле

Карточки

536,529,556

49

Формула корней квадратного уравнения

1

Матем. диктант

541,527,528

50

Формула корней квадратного уравнения

1

С.р.25№6,7,9

539(дежз)540(дежз)

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Знать как составить уравнение по задаче.

Уметь составлять уравнения, и решать задачи с их помощью

Фронт.опрос.

561,564,568

52

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Карточки

654(а-г),655(а-г)

53

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Фронт.опрос.

661,664,668

54

Теорема Виета

1

Знать теорему Виета и обратную ей

Уметь решать уравнения используя теорему

Матем. диктант

581,586,587

55

Теорема Виета

1

С.р.-27№2,3,4,5

590,595,599

56

Контрольная работа №5 по теме

«Квадратные уравнения»

1

57

Решение дробных рациональных уравнений

1

какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом,

Фронт.опрос.

600(бвежз601(бведз

603(е)

58

Решение дробных рациональных уравнений

1

Индив.опрос.

603(б)605(бве)607(бг)

59

Решение дробных рациональных уравнений

1

Матем. диктант

606(ав)609(аб)613

60

Решение дробных рациональных уравнений

1

С.р.30№1,2,4

611(б)690(авдж)693

61

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики

решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Матем. диктант

619,620,636(б)

62

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

Карточки

626,629,630

63

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

С.р.31№1,2,3

700,701,708

64

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

Карточки

703,704,716

65

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные рациональные уравнения»

1

66

Уравнения с параметром

1

Глава IV. Неравенства

20

67

Числовые неравенства

1

Знать определение числового неравенства с одной переменной,

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой

Фронт.опрос.

729,731(вг)732

68

Числовые неравенства

1

Матем. диктант

743,745

69

Свойства числовых неравенств

1

свойства числовых неравенств,

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем

Карточки

749,750,752

70

Свойства числовых неравенств

1

С.р.32№3,5

758,760

71

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Знать правила умножения и сложения неравенств

, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Фронт.опрос.

726,727,780

72

Сложение и умножение числовых неравенств

1

С.р.34№1,2,4

769,771,774

73

Погрешность и точность приближения

1

Карточки

930,932,829

74

Контрольная работа № 7 по теме

«Свойства числовых неравенств»

1

75

Пересечение и объединение множеств

1

С.р.40№1

802,806,808

76

Числовые промежутки

1

Знать как представить графически

С.р.41№1,2,3

814,816,826

I V  четверть

11/04

77

Числовые промежутки

1

Матем. диктант

828,832

78

Решение неравенств с одной переменной

1

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем

Карточки

837,839,840(дз)

79

Решение неравенств с одной переменной

1

Матем. диктант

841,844,845

80

Решение систем неравенств с одной переменной

1

С.р.42№3

849,852,854

81

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Карточки

853,941,865

82

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Матем. диктант

878,879,882

83

Контрольная работа №8 по теме

«Неравенства с одной переменной и их системы»

1

84

Доказательство неравенств

1

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

85

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;

Фронт.опрос.

967,969,977

86

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Карточки

1072,1073,1075

87

Свойства степени с целым показателем

1

Матем. диктант

986,991,994

88

Свойства степени с целым показателем

1

Знать свойства., стандартный вид числа

Уметь представлять числа в стандартном виде, применять свойства степеней

С.р.48№1,2,3

989,1003,1006

89

Стандартный вид числа

1

Фронт.опрос.

1016,1019,1023

90

Стандартный вид числа

1

С.р.49№2,3,4

91

Контрольная работа № 9 по теме

«Степень с целым показателем»

1

92

Сбор и группировка статистических данных

1

Собирать и группировать статистические данные

Фронт.опрос.

1029,1032,1038

93

Сбор и группировка статистических данных

1

Карточки

1034,1057(б),1093

94

Наглядное представление статистической информации

1

Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы

Матем. диктант

1043,1045,1047

95

Наглядное представление статистической информации

1

Практич. работа

1060(б),1061(б)

Итоговое повторение курса алгебры  8-го класса

5

96

Рациональные дроби

1

Фронт.опрос.

220,236,221

97

Квадратные корни. Квадратные уравнения

1

Матем. диктант

477,481,485

101

Контрольная работа  № 10.

Итоговая за курс 8 класса.

1

Карточки

943,945,958

102

Анализ итоговой контрольной работы

1

Индив.опрос.

98

Неравенства и системы неравенств

99

Степень с целым показателем.

100

Статистические характеристики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе

Данная рабочая программа разработана  на  основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для  основной школы, «О...

Тематическое планирование по алгебре в 8 классе

Тематическое планирование по алгебре в 8 классе по учебнику а.Г.Мордковича (3 ч.) в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса

учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...

Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....