Главные вкладки

    "Решение уравнений". 6 класс
    методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

    Вашему вниманию предлагается примерное планирование темы "Решение уравнений" 6 класс. В своей работе я опиралась на адаптивную технологию, описанную в работе Л.Ф. Батан «Организация самостоятельной деятельности учащихся в адаптивной технологии обучения».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сетевой  план по теме «Решение уравнений».

    Математика, 6 класс. Всего 19 часов.

            П.39        п.40        п.41        п.42

    ИР

            

    З 1

    З 2

    З 3

    З 4

    З 5

    З 6

    З 7

    З 8

    З 9

    З 10

    Упражнения

    Упражнения

    Упражнения

    Упражнения

    Упражнения

    Упражнения

    Упражнения

    Упражнения

    Упражнения

    Упражнения

    1234

    1235

    1240

    1245(а)

    1238 (2 ст.)

    1241 (в,г)

    1242 (а)

    1249

    1246(а,б)

    1253(1)

    1238(1ст)

    1241 (д,е)

    1242(б)

    1246(в,г)

    1252(1)

    1253(2)

    1260

    1261(а-е)

    1297

    1266(а,в)

    1265

    1261(ж-м)

    1263

    1303

    1266(б,г)

    1269

    1281(а-г)

    1282

    1283(а-д)

    1296

    1281(д-з)

    1282(г-е)

    1283(е-и)

    1288

    1292

    1282(ж-и)

    1289

    1294(в,г)

    1314

    1317(а,б)

    1320(а)

    1321

    1316(в,г)

    1317(в,г)

    1333

    1336

    1254(а,б)

    1255(а,б)

    1256(а,б)

    1258(а)

    1259(а)

    1254(в,г)

    1255(в,г)

    1256(в,г)

    1258(в)

    1259(б)

    1254 (д,е)

    1255(д,е)

    1256(д)

    1252(2)

    1278

    1275(а-д)

    1276(а,б)

    1277(а)

    1275(е-к)

    1276(в,г)

    1277(б)

    1279

    1304(а,б)

    1305(а,б)

    1306(а-г)

    1307(а-в)

    1311

    1304(в,г)

    1305(в,г)

    1306(д-е)

    1307(г-е)

    1309

    1304(д,е)

    1305(д,е)

    1306 (и-м)

    1307(ж,з)

    1310

    Примеры 2и3 стр.229-230

    1342(а-в)

    1350

    1351

    1342(г-е)

    1346

    1348(а)

    Исторический материал стр.235-236


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    С3. Самостоятельная работа (п. 41)

    Карточка №1

    Упростите выражение:

    6m + 5n – 4n – 4m + 3n + m;    

    7m + 6n – 5n – 8m + 3n + m;

    7x – 8y + 9y – 5x + 6;

    3x – 5y + 7y – 2x +4;

    3(2x – 3y) + 9(y – 4x);                           7(2x – 3y) – 3(4x + 2y).

    Карточка №2

    Упростите выражение:

    2m + 5n – 4n – 6m + 3n + m;    

    3m + 2n – 5n – 4m + 7n - m;

    6x – 3y + 8y – 4x + 7;

    5x – 7y + 5y – 2x +4;

     

    5(2x – 3y) + 2(15y – 3x);                      (2x – 3y) – 8(x + 2y).

    Карточка №3

    Упростите выражение:

     

    4m + 3n – 2n – 5m + 3n + 2m;    

    9m + 6n – 4n – 8m + 2n + m;

    7x – 8y + 9y – 5x + 6;

    4x – 5y + 3y – 2x +7;

     

    5(2x – 4y) + 3(y – 3x);                          6(2x – 5y) – 3(x + 4y).

    Карточка №2

    Упростите выражение:

     

    4m +5n – n – 3m + 3n + 2m;    

    8m + 2n – 6n – 2m + 4n - m;

    5x – 2y + 4y – 3x + 8;

    6x – 9y + 5y – x + 5;

     

    6(5x – 3y) + 2(13y – 2x);                      7(x – 3y) – 4(3x + 6y).



    Предварительный просмотр:

    С4. Самостоятельная работа (10 мин)

                Вариант 1.

    1. Решите уравнение:

    а) 0,4х + 0,3х = 1,12

    б) (0,21 – 1,4х) –  (0,36 – 4,5х) = 1

    2.   Турист проехал на поезде и на теплоходе 605 км. Средняя скорость поезда   60 км/ч, а теплохода 25 км/ч. Сколько времени турист ехал на поезде и сколько на теплоходе, если известно, что на теплоходе он ехал на 3 ч меньше, чем на поезде?

    1.  Найдите значение выражения 5k – (3k – 8p), если  k +4p = 17.

    Вариант 2.

    1. Решите уравненние:

    а) 0,7х – 0,4х – 0,98х = 12,73;

    б)  (0,45 – 2,7у) –

    2.   Велосипедист ехал по шоссе со скоростью 14 км/ч, а по грунтовой дороге – 8 км/ч.  Всего он проехал 11,6 км. Сколько времени он ехал по шоссе и сколько по грунтовой дороге, если по грунтовой дороге он ехал на 0,2 ч меньше, чем по шоссе?

    3. Найдите значение выражения  - 2m – (6n – 5m), если

                                                                                     m – 2n = 12.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    ФИ ученика

    Блок изучения теории

    баллы

    Блок изучения дополнительного материала

    баллы

    Всего баллов

    Итоговая оценка

    § 8 Решение уравнений.

    Самооценка:

    Взаимооценка:

    Взаимооценка:

    Оценка учителя:

    Оценка учителя:

    Итоговая оценка:

    Итоговая оценка:

    Оценочная ведомость

    § 8.  Решение уравнений. 6 класс

    Карта самостоятельного изучения учащимися нового материала:

                  Блок

    изучения  нового материала

    Цель изучения

    Как изучать?

    На ОУ

    На ПУ

    На ТУ

    Что изучать?

    §8

    1. Почитать текст.
    2. Составить конспект.
    1. Прочитать текст.
    2. Ответить на вопросы учителя.
    1. Прочитать текст.
    2. Составить краткий план.

    Условные обозначения:

    ОУ  -  обязательный уровень;

    ПУ  -  продвинутый уровень;

    ТУ  -  творческий уровень.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики и ИКТ в 9 классе по теме: "Приближенное решение уравнений в электронных таблицах" (Графический способ решения уравнений)

    Данный интегрированный урок  может провести любой учитель математики, хорошо владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Цель урока: научить учащихся решать уравнения графическим спос...

    Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

    Презентация по теме "Решение уравнений"...

    Учебно-методическое пособие "Решение уравнений". Часть 1: Решение иррациональных уравнений.

    Электронное учебно-методическое пособие для уроков повторения в 11 классе по теме "Решение уравнений"....

    Тест по темам « Решение уравнений и их систем», «Решение неравенств и их систем» и «Решение уравнений, неравенств, систем неравенств с модулем».

    Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для  учащихся общеобразовательных учреждений /  Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков  , И. Е. Феоктист...

    План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

    Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

    Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."

    Данный учебный модуль разработан   в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней  цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...