"Решение уравнений". 6 класс
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Вашему вниманию предлагается примерное планирование темы "Решение уравнений" 6 класс. В своей работе я опиралась на адаптивную технологию, описанную в работе Л.Ф. Батан «Организация самостоятельной деятельности учащихся в адаптивной технологии обучения».

Скачать:

Реклама
Подтяните оценки и знания с репетитором Учи.ру

За лето ребенок растерял знания и нахватал плохих оценок? Не беда! Опытные педагоги помогут вспомнить забытое и лучше понять школьную программу. Переходите на сайт и записывайтесь на бесплатный вводный урок с репетитором.

Вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Записаться >


Предварительный просмотр:

Сетевой  план по теме «Решение уравнений».

Математика, 6 класс. Всего 19 часов.

        П.39        п.40        п.41        п.42

ИР

        

З 1

З 2

З 3

З 4

З 5

З 6

З 7

З 8

З 9

З 10

Упражнения

Упражнения

Упражнения

Упражнения

Упражнения

Упражнения

Упражнения

Упражнения

Упражнения

Упражнения

1234

1235

1240

1245(а)

1238 (2 ст.)

1241 (в,г)

1242 (а)

1249

1246(а,б)

1253(1)

1238(1ст)

1241 (д,е)

1242(б)

1246(в,г)

1252(1)

1253(2)

1260

1261(а-е)

1297

1266(а,в)

1265

1261(ж-м)

1263

1303

1266(б,г)

1269

1281(а-г)

1282

1283(а-д)

1296

1281(д-з)

1282(г-е)

1283(е-и)

1288

1292

1282(ж-и)

1289

1294(в,г)

1314

1317(а,б)

1320(а)

1321

1316(в,г)

1317(в,г)

1333

1336

1254(а,б)

1255(а,б)

1256(а,б)

1258(а)

1259(а)

1254(в,г)

1255(в,г)

1256(в,г)

1258(в)

1259(б)

1254 (д,е)

1255(д,е)

1256(д)

1252(2)

1278

1275(а-д)

1276(а,б)

1277(а)

1275(е-к)

1276(в,г)

1277(б)

1279

1304(а,б)

1305(а,б)

1306(а-г)

1307(а-в)

1311

1304(в,г)

1305(в,г)

1306(д-е)

1307(г-е)

1309

1304(д,е)

1305(д,е)

1306 (и-м)

1307(ж,з)

1310

Примеры 2и3 стр.229-230

1342(а-в)

1350

1351

1342(г-е)

1346

1348(а)

Исторический материал стр.235-236


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

С3. Самостоятельная работа (п. 41)

Карточка №1

Упростите выражение:

6m + 5n – 4n – 4m + 3n + m;    

7m + 6n – 5n – 8m + 3n + m;

7x – 8y + 9y – 5x + 6;

3x – 5y + 7y – 2x +4;

3(2x – 3y) + 9(y – 4x);                           7(2x – 3y) – 3(4x + 2y).

Карточка №2

Упростите выражение:

2m + 5n – 4n – 6m + 3n + m;    

3m + 2n – 5n – 4m + 7n - m;

6x – 3y + 8y – 4x + 7;

5x – 7y + 5y – 2x +4;

 

5(2x – 3y) + 2(15y – 3x);                      (2x – 3y) – 8(x + 2y).

Карточка №3

Упростите выражение:

 

4m + 3n – 2n – 5m + 3n + 2m;    

9m + 6n – 4n – 8m + 2n + m;

7x – 8y + 9y – 5x + 6;

4x – 5y + 3y – 2x +7;

 

5(2x – 4y) + 3(y – 3x);                          6(2x – 5y) – 3(x + 4y).

Карточка №2

Упростите выражение:

 

4m +5n – n – 3m + 3n + 2m;    

8m + 2n – 6n – 2m + 4n - m;

5x – 2y + 4y – 3x + 8;

6x – 9y + 5y – x + 5;

 

6(5x – 3y) + 2(13y – 2x);                      7(x – 3y) – 4(3x + 6y).



Предварительный просмотр:

С4. Самостоятельная работа (10 мин)

            Вариант 1.

  1. Решите уравнение:

а) 0,4х + 0,3х = 1,12

б) (0,21 – 1,4х) –  (0,36 – 4,5х) = 1

2.   Турист проехал на поезде и на теплоходе 605 км. Средняя скорость поезда   60 км/ч, а теплохода 25 км/ч. Сколько времени турист ехал на поезде и сколько на теплоходе, если известно, что на теплоходе он ехал на 3 ч меньше, чем на поезде?

  1.  Найдите значение выражения 5k – (3k – 8p), если  k +4p = 17.

Вариант 2.

  1. Решите уравненние:

а) 0,7х – 0,4х – 0,98х = 12,73;

б)  (0,45 – 2,7у) –

2.   Велосипедист ехал по шоссе со скоростью 14 км/ч, а по грунтовой дороге – 8 км/ч.  Всего он проехал 11,6 км. Сколько времени он ехал по шоссе и сколько по грунтовой дороге, если по грунтовой дороге он ехал на 0,2 ч меньше, чем по шоссе?

3. Найдите значение выражения  - 2m – (6n – 5m), если

                                                                                 m – 2n = 12.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ФИ ученика

Блок изучения теории

баллы

Блок изучения дополнительного материала

баллы

Всего баллов

Итоговая оценка

§ 8 Решение уравнений.

Самооценка:

Взаимооценка:

Взаимооценка:

Оценка учителя:

Оценка учителя:

Итоговая оценка:

Итоговая оценка:

Оценочная ведомость

§ 8.  Решение уравнений. 6 класс

Карта самостоятельного изучения учащимися нового материала:

              Блок

изучения  нового материала

Цель изучения

Как изучать?

На ОУ

На ПУ

На ТУ

Что изучать?

§8

  1. Почитать текст.
  2. Составить конспект.
  1. Прочитать текст.
  2. Ответить на вопросы учителя.
  1. Прочитать текст.
  2. Составить краткий план.

Условные обозначения:

ОУ  -  обязательный уровень;

ПУ  -  продвинутый уровень;

ТУ  -  творческий уровень.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики и ИКТ в 9 классе по теме: "Приближенное решение уравнений в электронных таблицах" (Графический способ решения уравнений)

Данный интегрированный урок  может провести любой учитель математики, хорошо владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Цель урока: научить учащихся решать уравнения графическим спос...

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме "Решение уравнений"...

Учебно-методическое пособие "Решение уравнений". Часть 1: Решение иррациональных уравнений.

Электронное учебно-методическое пособие для уроков повторения в 11 классе по теме "Решение уравнений"....

Тест по темам « Решение уравнений и их систем», «Решение неравенств и их систем» и «Решение уравнений, неравенств, систем неравенств с модулем».

Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для  учащихся общеобразовательных учреждений /  Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков  , И. Е. Феоктист...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."

Данный учебный модуль разработан   в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней  цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...