Экзаменационная работа по математике для 6 класса - 2 вариант
тест по алгебре (6 класс) на тему

Кохтенко Елена Юрьевна

Экзаменационная работа по математике для 6 класса - 2 вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kokhtenko_6_klass_ekzamen_po_matem_.docx73.29 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования в основной школе, при этом подбор заданий осуществляется с учетом идеологии требований к уровню подготовки учащихся предъявляемых новыми образовательными стандартами.

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа содержит 8 заданий.

Нормы оценивания

При проверке работы за каждое из заданий №1 - № 7 выставляется 1 балл,

если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение задания № 8, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания №8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Баллы

Критерии оценивания выполнения 8 задания

2

При любом способе решения правильно произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Допущена описка и \ или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения.

В результате этой описки и \ или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Нормы выставления оценок

Баллы

0-3

4-6

7-8

9

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

ВАРИАНТ №1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо записать верный ответ в бланк,

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ записать самостоятельно

2. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и напишите правильный ответ.

Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Сократите дробь

2. Цена товара повысилась на 20% и теперь она составляет 150 рублей. Какой была первоначальная цена товара?

Ответ: _______________________________

3. Выберите выражение, которое имеет наименьшее значение.

4. Найдите значение выражения (-4 -48): 4.

1) – 13      2) 13      3) 11         4) - 11

5. Найдите значение выражения

Ответ: _______________________________

6. Упростите выражение  

1) 4x +15      2) 4x -15        3) 10x +15           4) 10x -15

7. В таблице указаны средние цены на некоторые продукты в магазинах города. По данным, представленным в таблице, определите, в каком магазине весь набор продуктов обойдется дороже.

1) «Магнит» 2) «Ашан» 3) «Пятерочка» 4) «Табрис»

8. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля 70 км/ч, а грузовика 45 км/ч. Найдите расстояние между городами, если через 5 ч расстояние между автомобилем и грузовиком было 825 км.

ВАРИАНТ №2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо записать верный ответ в бланк,

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ записать самостоятельно

2. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и напишите правильный ответ.

Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Сократите дробь

  1. В сплаве массой 900г содержится 60% меди. Найдите массу меди в этом сплаве.

Ответ: _______________________________

  1. Выберите выражение, которое имеет наименьшее значение.

4. Найдите значение выражения 35: (- 7) + 5.

1) 10   2) 5    3) 0     4) -5

5. Найдите значение выражения - 9 + 11 .

Ответ: _______________________________

6. Упростите выражение 2( x - 8) + 4x .

1) 3x +16    2) 6x -16   3) 6x +16   4) 3x -16

7. В таблице приведены результаты выполнения контрольной работы по математике в 6-х классах. По данным, представленным в таблице, определите, в каком классе количество писавших работу больше всего.

1) 6 «Б»    2) 6 «А»     3) 6 «В»      4) 6 «Г»

8. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля 75 км/ч, а грузовика 40 км/ч. Найдите расстояние между городами, если через 3 ч расстояние между автомобилем и грузовиком было 365 км.

ВАРИАНТ №3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо записать верный ответ в бланк,

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ записать самостоятельно

2. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и напишите правильный ответ.

Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Сократите дробь

 

  1. До повышения цены товар стоил 400 рублей. Определите стоимость товара после повышения цены на 20%.

Ответ: _______________________________

  1. Выберите выражение, которое имеет наименьшее значение.

4. Найдите значение выражения 13+ 51: (- 3) .

1) 30    2) 4     3) - 4     4) - 30

5. Найдите значение выражения - 15 + 2 .

Ответ: _______________________________

6. Упростите выражение 5( 2 - x ) + 9x .

1) 14x -10    2) 14x +10     3) 4x +10      4) 4x -10

7. В таблице указаны средние цены на некоторые продукты в магазинах города. По данным, представленным в таблице, определите, в каком магазине весь набор продуктов обойдется дешевле.

1) «Магнит» 2) «Ашан» 3) «Пятерочка» 4) «Табрис»

8. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а грузовика 50 км/ч. Найдите расстояние между городами, если через 3,5 ч расстояние между ними было 725 км.

ВАРИАНТ №4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо записать верный ответ в бланк,

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ записать самостоятельно

2. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и напишите правильный ответ.

Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Сократите дробь

  1. После повышения цены на 20% коробка карандашей стала стоить 96 рублей. Сколько стоила эта коробка до повышения цены?

Ответ: _______________________________.

  1. Выберите выражение, которое имеет наименьшее значение

4. Найдите значение выражения ( -25 + 9 ) : 4.

1) -4     2) 4      3) 7       4) -3

5. Найдите значение выражения -19 + 8 .

Ответ: _______________________________

6. Упростите выражение 6x - 2(x - 3) .

1) 8x - 6     2) 4x + 6      3) 4x - 6     4) 8x + 6

7. В таблице приведены результаты выполнения контрольной работы по алгебре в 8-х классах. По данным, представленным в таблице, определите, в каком классе количество писавших работу меньше всего.

1) 8 «А»      2) 8 «Б»     3) 8 «В»       4) 8 «Г»

8. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля 100 км/ч, а грузовика 60 км/ч. Найдите расстояние между городами, если через 4 ч расстояние между машинами было 660 км.

Фамилия, Имя_______________________________________________Класс____________

МБОУ СОШ №15 г.Шахты

Вариант__________    Дата______________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

Решение задания №8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные варианты экзаменационной работы для обучающихся 9 класса

2 варианта тестов для обучающихся 9 класса, состоящих из частей А и В, позволяют выявить уровень подготовки к ОГЭ....

Варианты экзаменационных работ по математике для 9 класса в форме ГВЭ

Варианты экзаменационных работ по математике для 9 класса в форме ГВЭ...

Варианты экзаменационных работ по математике в 9 классе форма ГВЭ

Разработаны варианты ГВЭ для подготовки выпускников 9 классов...

Вариант экзаменационной работы за курс 8 класса по обществознанию

Вариант экзаменационной работы, за курс 8 класса по обществознанию, позволит учителю ознакомить учащихся с экзаменом по обществознанию в формате ОГЭ. Несомненно, ранняя подготовка положительно влияет ...

Экзаменационная работа по математике 8 класс

Цель промежуточной аттестации: оценить освоение обучающимися образовательной программы, в том числе по _математике   (название предмета).В соответствии с учебным планом 2021-2022 учебного го...

Варианты экзаменационных работ по математике ГВЭ-9 (письменная часть) 300-е номера вариантов.

Каждый вариант экзаменационной работы с 300-ми номерами вариантов содержит 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа, конечной дес...