Тематическое планирование учебного материала по математике в 9 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Глухова Наталья Ивановна

Тематическое планирование  учебного материала  по математике в 9 классе 

6 часов в неделю, всего 204 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_v_9_klasse.docx99.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  учебного материала  по математике в 9 классе .

6 часов в неделю, всего 204 часа.

Глава 1. Неравенства и системы неравенств, 22ч.

урока

Изучаемый материал

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

 

Дом задание

Примечание

Дата

проведения

по плану

Дата

проведения

фактический

1-4

Повторение курса 8 класса

 (4ч)

1

УОНМ

Знать правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей.

Уметь выполнять вычисления, воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (П)

Проблемные задания, ФО, ИРД

Решение задач

Стр.5-6

1.09.2014

1

УЗИМ

2.09.14

1

УЗИМ

3.09.14

1

УПЗУ,КЗУ

4.09.14

5-6

Линейные и квадратные неравенства (повторение)

(2ч)

1

УПЗУ

Проблемные задания, ФО, ИРД

Решение задач

Стр.5-6

5.09.14

1

УПЗУ

6.09.14

7-9

Рациональные неравенства

(3 ч)

1

УОНМ

Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов, о правилах равносильного преобразования неравенств

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства

Построение алгоритма действия, решение упражнений

практикум

ИРД, ИРК

П.2

8.09.14

1

УЗИМ

9.09.14

1

УЗИМ

10.09.14

10

Входная административная контрольная работа

1

КЗУ

11.09.14

11-12

Рациональные неравенства

(2 ч)

1

УЗИМ

Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов, о правилах равносильного преобразования неравенств

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства

Построение алгоритма действия, решение упражнений

практикум

ИРД, ИРК

П.2

12.09.14

1

УПЗУ,КЗУ

13.09.14

13-16

Множества и операции над ними

(4ч)

1

УОНМ

Иметь представление об элементе множества, подмножестве данного множества

Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

Знать как можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств

ФО,  ИРК,

ИРД

Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала

П.3

15.09.14

1

УЗИМ

16.09.14

1

УПЗУ

17.09.14

1

КЗУ

18.09.14

17-20

Системы рациональных неравенств

(4ч)

1

УОНМ

Иметь представление о решении систем рациональных неравенств

Уметь:

- решать системы линейных  и квадратных неравенств, отбирать и структурировать материал

-решать системы квадратных неравенств, используя графический метод;

- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Знать о способах решения система рациональных неравенств

ФО

ИРК

ИРД

составление опорного конспекта

П.4

19.09.14

1

УЗИМ

20.09.14

1

КУ

22.09.14

1

КУ

23.09.14

21

Контрольная работа №1

1

КЗУ

Уметь:

-решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;

-владеть навыками самоанализа и самоконтроля

24.09.14

22

Итоговый урок темы "Рациональные неравенства и их системы"

1

Уметь:

- систематизировать знания по теме "Рациональные неравенства и их системы";

-объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

25.09.14

Вводное повторение – 2ч. Глава 9.   Векторы – 8ч.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Дом.задание

Примечание.

Дата проведения урока

план

факт

23

Повторение.

1

КУ

Повторение  материала 8 класса

-знать свойства основных четырехугольников;

-знать формулы площадей;

-уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства

ФО

ИРД

26.09.

24

Повторение. Решение задач.

1

КУ

-уметь строить вписанные и описанные окружности;

-знать элементы окружности;

-различать центральные и вписанные углы

ФО

ИРД

27.09.

25

Понятие вектора.

1

УОНМ

Вектора, сложение, вычитание, умножение вектора на число

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов

ФО  стр.213

1-6

ИРД

П 76

29.09

26

Откладывание вектора от данной точки.

1

УОНМ

-уметь откладывать вектор от данной точки.

СР

П 77,78

30.09.

27

Сумма двух векторов.

1

КУ

-уметь практически складывать два вектора, складывать несколько векторов

ФО  стр.213?7-13

ИРД

П 79-81

01.10.

28

Вычитание векторов

1

УОНМ

-уметь практически вычитать два вектора

ФО  

ИРК

П82

02.10.

29

Решение задач на сложение и вычитание векторов.

1

УПЗУ

- уметь применять полученные знания

СР

П 79-82

03.10.

30

Умножение вектора на число.

1

УОНМ

-уметь строить произведение вектора на число;

-уметь строить среднюю линию трапеции

ФО стр.213?14-20

ИРД

П 83

04.10.

31

Применение векторов к решению задач

1

УПЗУ

-уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов;

-уметь применять эти правила при решении задач

ФО  

ИРД

СР

П 84

06.10.

32

Средняя линия трапеции.

1

КУ

- уметь применять полученные знания

Т

П 85

07.10.

Глава 2.  Системы уравнений, 21ч.

урока

Изучаемый материал

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

 

Дом задание

Примечание

Дата

проведения

по плану

Дата

проведения

фактический

33-38

Основные понятия

(6ч)

1

УОНМ

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств

Знать равносильные преобразования уравнений с двумя переменными

Уметь определять понятия, приводить доказательства, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

 ФО

ИРД

П.5

08.10.14

1

УЗИМ

9.10.14

1

УЗИМ

10.10.14

1

УПЗУ

11.10.14

1

УПЗУ

13.10.14

1

КЗУ

14.10.14

39-44

Методы решения систем уравнений

(6ч)

1

УОНМ

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными, алгоритм метода подстановки

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, использовать графики при  решении системы уравнений,  использовать для решения познавательных задач справочную литературу, пр решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

ФО

ИРД

СР

использование справочной литературы, материалы ГИА

П.6

15.10.14

1

УЗИМ

16.10.14

1

УЗИМ

17.10.14

1

КУ

18.10.14

1

УПЗУ

20.10.14

1

КЗУ

21.10.14

45-51

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций, 7ч

1

УОНМ

Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью

Уметь:

- обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную

-составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;

-приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

-воспроизводить прочитанную информацию заданной степенью свернутости

ФО

ИРД

ИРК

составление опорного конспекта

П.7

№2.2.2 стр 243,№143_148 мат ГИА 2015

22.10.14

1

УЗИМ

23.10.14

1

КУ

24.10.14

1

УПЗУ

25.10.14

1

УПЗУ

27.10.14

1

КУ

28.10.14

1

КЗУ

29.10.12

52

Контрольная работа №2

1

КЗУ

Уметь:

-решать нелинейные системы уравнений с двумя переменными различными методами;

-владеть навыками самоанализа и самоконтроля

30.10.12

53

Итоговый урок темы "Системы уравнений"

1

УПЗУ

Уметь:

- систематизировать знания по теме "Системы уравнений";

-объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

31.10.14

Глава 10.Метод координат – 10ч.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Дом.задание

Примечание

Дата проведения урока

план

факт

54

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

УОНМ

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Разложение вектора. Координаты вектора.

-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;

ФО стр.249

8-11

ИРД

П 86

01.11

55

Координаты вектора.

1

УОНМ

 

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число

ФО  

ИРД

П 86

10.11

56

Простейшие задачи в координатах.

1

КУ

-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

ФО стр.249 ? 9-13

ИРД

ИРК

П 88-89

11.11

57

Решение задач методом координат.

1

УЗИМ

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах.

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Уравнение: прямой, окружности.

Решение задач.

-совершенствовать навыки решения задач методом координат

СР

П 88-89

12.11

58

Уравнение окружности.

1

УОНМ

 

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение формулы

ФО  стр.249 ? 16,17

ИРД

МД

П 91

13.11

59

Уравнение прямой.

1

УОНМ

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение формулы

ФО стр.249 ? 18-21

ИРД

ИРК

П 92

14.11

60

Уравнение окружности и прямой.

Решение задач.

1

УОНМ

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи

ФО

ИРД

СР

П 90-92

15.11

61

Решение задач по теме «Метод координат»

1

УПЗУ

-совершенствовать навыки решения задач

ИРД

ИРК

П 86-92

17.11

62

Контрольная работа №3 по теме «Метод координат»

1

-уметь решать простейшие задачи в координатах;

-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой

КР-1

18.11

63

Обобщающее повторение глав 9,10.

-совершенствовать навыки решения задач по теме «Метод координат»

19.11

Глава 3 . Числовые функции, 29ч.

урока

Изучаемый материал

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

 

Дом задание

Примечание

Дата

проведения

по плану

Дата

проведения

фактический

64-67

Определение числовой функции. Область определения, область значений функций

(4ч)

1

УОНМ

Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции

Уметь находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи повышенной сложности

ФО

ИРД

использование справочной литературы, материалы ГИА

П.8

20.11.14

1

УЗИМ

21.11.14

1

УПЗУ

22.11.14

1

КЗУ

24.11.14

68-70

Способы задания функций

(3ч)

1

УОНМ

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, при задании функции применять различные способы задания, отбирать и структурировать материал, проводить анализ данного материала, аргументировать решение

ФО

ИРД

использование справочной литературы, материалы ГИА

П.9

25.11.14

1

УЗИМ

26.11.14

1

УПЗУ

27.11.14

71-75

Свойства функций

(5ч)

1

УОНМ

Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем, наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности

Уметь:

-исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность;

-отбирать и структурировать материал;

- аргументировано отвечать на поставленные вопросы

ФО

ИРД

СР

Составление опорного конспекта

П.10

№328,330 стр 258мат ГИА 2015г

№373№,374 стр262

397,398стр263

28.11.14

1

УЗИМ

29.11.14

1

УПЗУ

01.12.14

1

КУ

02.12.14

1

КЗУ

03.12.14

76-78

Четные и нечетные функции

(3ч)

1

УОНМ

Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, применять алгоритм исследования функции на четность  и строить графики четных и нечетных функций;

ФО

ИРД

ИРК

П.11

№377,378 стр262

Из мат ГИА 2015

04.12.14

1

УЗИМ

05.12.14

1

КЗУ

06.12.14

79

Контрольная работа №4

1

КЗУ

Овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;

08.12.14

80

Итоговый урок темы "Числовые функции"

1

УПЗУ

Уметь:

- систематизировать знания по теме "Числовые функции";

-объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

№410 стр264 из мат ГИА 2015г

9.12.14

81-84

Функции  их свойства и графики

(4ч)

1

УОНМ

Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции

Уметь:

-определять графики функций с четным и нечетным показателем;

- классифицировать и проводить сравнительный анализ

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции

ФО

ИРД

СР

П.12

№399-401 стр264 из мат ГИА 2015 г

10.12.14

1

УЗИМ

11.12.14

1

КУ

12.12.14

1

УПЗУ,КЗУ

13.12.14

85-87

Функции  , их свойства и графики

(3ч)

1

УОНМ

Иметь представление о понятии степенной функции отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции

Уметь:

-определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем;

- классифицировать и проводить сравнительный анализ

Знать о понятии степенной функции отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции

ФО

ИРД

СР

П.13

№532 стр298

405 стр264

15.12.14

1

УЗИМ

16.12.14

1

УПЗУ,КЗУ

17.12.14

88-90

Функция у=3√х, её свойства и график

(3ч)

1

УОНМ

Иметь представление о кубическом корне, о вычислении значения из кубического корня

Уметь работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, строить график корня третьей степени по таблице значений, по графику описывать свойства функции, работать с чертежными инструментами

ФО

ИРД

ИРК

СР

использование справочной литературы, материалы ГИА

П.14

18.12.14

1

УЗИМ

19.12.14

1

УПЗУ

20.12.14

91

Контрольная работа №5

1

КЗУ

22.12.14

92

Итоговый урок темы "Числовые функции"

1

УПЗУ

Уметь:

-систематизировать знания по теме "числовые функции",

- работать с учебником, отбирать и структурировать материал;

- воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста

ИРД

Анализ контрольной работы

23.12.14

.

Глава 11.Соотношение между сторонами и углами треугольника – 11ч.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Дом.задание

Примечание.

Дата проведения урока

план

факт

93

Синус, косинус, тангенс угла.

1

УОНМ

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения Формулы для вычисления координат точки. Синус, косинус, тангенс угла.

Правильный многоугольник. Окружность, описанная и вписанная в правильный многоугольник. Построение правильных многоугольников.

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

ФО стр.271 ? 1-6

ИРД

П 93

24.12

94

Основное тригонометрическое тождество.

1

УОНМ

-знать основное тригонометрическое тождество.

ИРК

П 94

25.12

95

Формулы для вычисления координат точки.

1

УОНМ

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

СР

П 95

26.14

96

Теорема о

площади

треугольника.

1

КУ

-уметь выводить формулу площади треугольника;

-уметь применять формулу при решении задач

ФО  стр.271 ? 7

ИРД

П 96

27.12

97

Теорема синусов.

1

УЗИМ

-знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение

ФО  стр.271 ? 8

ИРД

П 97

12.01

98

Теорема косинусов.

1

КУ

-знать вывод формулы;

-уметь применять формулу при решении задач

ФО стр.271 ? 9

ИРД

П 98

13.01

99

Решение треугольников.

1

КУ

-уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник

ФО  стр.217 ? 10

ИРД

ИРК

П 99

14.01

100

Скалярное произведение векторов.

1

УОНМ

-знать свойства скалярного произведения

ИРД

П 101-102

15.01

101

Скалярное произведение в координатах.

1

КУ

-совершенствовать навыки решения задач

Т

П 103-104

16.01

102

Контрольная работа №6  по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

КЗУ

-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач.

КР-2

17.01

103

Обобщающее повторение главы 11.

1

совершенствовать навыки решения задач

19.01

Глава 4 .Прогрессии, 22ч.

урока

Изучаемый материал

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

 

Дом задание

Примечание

Дата

проведения

по плану

Дата

проведения

фактический

104-108

Числовые последовательности

(5ч)

1

УОНМ

Знать определение  числовой последовательности, способы задания числовой последовательности.

 Уметь задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно.

ФО

МД

ДПР

ДСР

использование справочной литературы, материалы ГИА

П.15

20.01.13

1

УЗИМ

21.01.13

1

КУ

22.01.13

1

УПЗУ

23.01.13

1

КЗУ

24.01.13

109-115

Арифметическая прогрессия, 7ч

1

УОНМ

Знать определение и  формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Уметь:

-применять формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической прогрессии  при решении задач.

ФО

МД

ИРД

ИРК

ИРД

ИРК

Т

использование справочной литературы, материалы ГИА

П.16

26.01.13

1

УЗИМ

27.01.13

1

УЗИМ

28.01.13

1

КУ

29..01.13

1

УПЗУ

30.01.13

1

УПЗУ

31.01.13

1

КЗУ

02.02.13

116-123

Геометрическая прогрессия, 8ч

1

УОНМ

Знать определение и  формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Уметь применять  формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач.

 

ФО

МД

ИРД

ИРК

ДПР

ДПР

ДСР

УСР

П.17

№307,314,315 стр 257 из мат ГИА 2015г

03.02.13

1

УЗИМ

04.02.13

1

УЗИМ

05.02.13

1

УОНМ

06.02.13

1

УЗИМ

07.02.13

1

КУ

9.02.13

1

УПЗУ

10.02.13

1

КЗУ

11.02.13

124

Контрольная работа № 7 по теме «Прогрессии».

1

КЗУ

Урок проверки   и коррекции знаний и умений

12.02

125

Итоговый урок темы «Прогрессии»

1

УПЗУ

Уметь:

-систематизировать знания по теме прогрессии;

-объяснить изученные положения

№263-271 выборочно стр252 из мат ГИА  2015г

№31,318,319 стр257 из мат ГИА 2015

13.02

.

Глава 12.Длина окружности и площадь круга – 12ч.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Дом.задание

Примечание.

Дата проведения урока

план

факт

126-129

Правильный

многоугольник.

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

Формулы для

вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

УОНМ

Понятие "правильный многоугольник", вписанная  и описанная окружность, длина окружности, площадь круга, сектор, его площадь

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

ФО стр.290? 1-4

ИРД

ИРК

П 105

14.02

1

УОНМ

 

-знать теоремы об

окружности описанной

около правильного многоугольника

ИРД

П 106-107

16.02

1

УОНМ

-знать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

ИРК

П 108

17.02

1

КУ

18.02

130

Длина окружности.

1

КУ

-знать формулы для вычисления длины окружности;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

ФО стр.290? 8-12

ИРД

П 110

19.02

131-132

Площадь круга.

1

УОНМ

-знать формулы для вычисления площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

ФО стр.290? 8-12

СР

П 111

20.02

1

КУ

21.02

133

Решение задач Площадь кругового сектора.

1

КУ

-совершенствовать навыки решения задач

СР

П 112

23.02

134

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

 УПКЗУ

-совершенствовать навыки решения задач

ФО

 Т

ГЛАВА 12

24.02

135

Урок подготовки к контрольной работе.

1

УОСЗ

-совершенствовать навыки решения задач

ИРД

ГЛАВА 12

25.02

136

Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

КЗУ

-уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора.

КР-3

26.02

137

Обобщающее повторение  по теме «длина окружности и площадь круга»

1

УОСЗ

-совершенствовать навыки решения задач

27.02

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей, 20ч.

урока

Изучаемый материал

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

 

Дом задание

Примечание

Дата

проведения

по плану

Дата

проведения

фактический

138-142

Комбинаторные задачи,5ч.

1

УОНМ

Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения

Уметь  решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения.

ФО

ДПР

ДСР

П.18

28.02.15

1

УЗИМ

02.03.15

1

КУ

03.03.15

1

УПЗУ

04.03.15

1

КЗУ

05.03.15

143-147

Статистика- дизайн информации,5ч

1

УОНМ

Знать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации.

Уметь указывать общий ряд данных измерений, наименьшую и наибольшую варианты, определять кратность варианты,  процентную частоту, строить многоугольник  процентных частот.

ФО

МД

ИРД

ИРК

П.19

06.03.15

1

УЗИМ

07.03.15

1

КУ

9.03.15

1

УПЗУ

10.03.15

1

КЗУ

11.03.15

148-152

Простейшие вероятностные задачи,5ч.

1

УОНМ

Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию.

Уметь  находить вероятность события.

ФО

МД

ИРД

ИРК

ДПР

П.20

12.03.15

1

УЗИМ

13.03.15

1

КУ

14.03.15

1

УПЗУ

16.03.15

1

КЗУ

17.03.15

153-154

Экспериментальные данные и вероятности событий,2ч.

1

УОНМ

Иметь представление  о статистической устойчивости, статистической вероятности.

Уметь решать простейшие статистические задачи.

ИРД

П.21

18.03.15

1

УЗИМ

19.03.15

155

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1

КЗУ

Уметь  решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи

20.03.15

156

Экспериментальные данные и вероятности событий.

1

Уметь решать простейшие статистические задачи.

21.03.15

157

Итоговый урок темы "Элементы теории вероятностей

1

УПЗУ

Уметь систематизировать знания по теме, приводить примеры, подбирать аргументы

1.04

Главы 8,9. Движения – 8 ч.  Начальные сведения из стереометрии – 8ч.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Дом.задание

Примечание.

Дата проведения урока

план

факт

158

Понятие движения.

1

УОНМ

Осевая симметрия.

Понятие движения

Параллельный перенос и поворот.

 

-знать, что является движением плоскости

ФОстр.303?1

ИРД

П 113-114

02.04

159

Свойства движения.

1

УОНМ

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной

ИРК

П 114

03.04

160

Решение задач. Понятие движения.

1

КУ

-совершенствовать навыки решения задач

ФО

СР

П 113-114

04.04

161

Параллельный перенос.

1

УОНМ

-знать свойства параллельного переноса;

-уметь строить фигуры при  параллельном переносе на вектор .

ФО стр.303 ?14,15

ИРД

П 116

06.04

162

Поворот.

1

КУ

-уметь строить фигуры при повороте на угол

ФО стр.303?16,17

ИРД

П 117

07.04

163

Решение задач по теме «Движения»

1

УПЗУ

-совершенствовать навыки решения задач по теме «Движения»

СР

ГЛАВА 13

08.04

164

Контрольная работа №10 по теме «Движения».

1

КЗУ

-уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте.

КР-4

09.04

165

Обобщающее повторение  по теме «Движения»

1

УОСЗ

-совершенствовать навыки решения задач

10.04

166

Предмет стереометрии. Многогранник Призма.

1

КУ

ФО ИРД

118-120

11.04

167

Параллелепипед. Объем тела.

1

КУ

ФО ИРД

П121-123

13.04

168

Свойства п.п. Пирамида.

1

КУ

ФО ИРД

П 124

14.04

169

Решение задач по теме «Многогранники"

1

УОСЗ

ФО

Т

П 118-124

15.04

170

Цилиндр

1

УОНМ

 

ФО И

П 125

16.04

171

Конус

1

КУ

ФО ИРД

П 126

17.04

172

Сфера и шар

1

КУ

ФО ИРД

П 127

18.04

173

Решение задач по теме «Тела поверхности и вращения"

1

УОСЗ

ФО

Т

П 125-127

20.04

Повторение учебного материала алгебры 9 класса, 22ч.

урока

Изучаемый материал

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

 

Дом задание

Примечание

Дата

проведения

по плану

Дата

проведения

фактический

174-175

Выражения и их преобразования,2ч.

1

КУ

Уметь:

-выполнять разложение многочленов на множители с помощью нескольких способов,

-выполнять многошаговые преобразования целых и дробных выражений, применяя широкий набор изученных алгоритмов,

-выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целями показателями, квадратные корни.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 1 ГИА 2015

21.04.15

1

УП

22.04.15

176-177

Уравнения,2ч.

1

УПЗУ

Уметь:

-решать целые и дробно-рациональные уравнения,

-применять при решении уравнений алгебраические преобразования, а также такие приемы, как разложение на множители, замена переменной,

-решать уравнения графически.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 2 ГИА 2015

23.04.15

1

УП

24.04.15

178-179

Системы уравнений,2ч.

1

УПЗУ

Уметь решать системы линейных равнений и системы, содержащие нелинейные уравнения, способами подстановки и сложения.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 3 ГИА 2015

25.04.15

1

УП

27.04.15

180-181

Неравенства ,2ч.

1

УПЗУ

Уметь:

-решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, требующих алгебраических преобразований,

-выбирать решения, удовлетворяющие дополнительным условиям,

-решать квадратные неравенства и системы, включающие квадратные неравенства.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 4 ГИА 2015

28.04.15

1

УП

29.04.15

182-183

Функции,2ч.

1

УПЗУ

Уметь:

-строить графики изученных функций,

-использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные с исследованием функций.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 5 ГИА 2015

30.04.15

1

УП

1.05.15

184-185

Координаты и графики,2ч.

1

УПЗУ

Уметь:

-составлять уравнения прямых и парабол по заданным условиям.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 6 ГИА 2015

02.05.15

1

УП

04.05.15

186-187

Арифметическая и геометрическая прогрессия,2ч.

1

УПЗУ

Уметь решать задачи с применением формул n-го члена  и суммы n первых членов арифметической и

геометрической прогрессий.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 6 ГИА 2015

05.05.15

1

КЗУ

06.05.15

188-189

Решение текстовых задач,2ч.

1

УП

Уметь решать текстовые задачи, используя как арифметические методы рассуждений, так и алгебраический метод (составление выражений, уравнений, систем), в том числе работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 7 ГИА 2015

07.05.15

1

УП

08.05.15

190-192

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей,3ч.

1

УП

Уметь решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.

ИРД

ИРК

Задания в тетради

В 8 ГИА 2015

09.05.15

1

УП

11.05.15

1

УП

12.05.15

193

Итоговая контрольная работа

1

КЗУ

13.05.15

194-195

Уроки  коррекции знаний,2ч.

1

УПЗУ

Задания в тетради

В 9 ГИА 2015

14.05.15

1

УПЗУ

15.05.15

VIII  IX

Об аксиомах планиметрии – 2 ч.  Повторение курса геометрии. Решение задач -  7ч.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Дом.задание

Примечание.

Дата проведения урока

план

факт

196

Об аксиомах планиметрии.

1

УОНМ

 

-знать все об аксиомах планиметрии

ФО ИРД

ПРИЛОЖЕНИЯ

16.05

197

Некоторые сведения о развитии геометрии.

1

КУ

-знать сведения о развитии геометрии.

ФО ИРД

ПРИЛОЖЕНИЯ

18.06

198

Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые. Решение задач

1

УОСЗ

 

ФО

ИРД

ГЛАВА1

В 10 ГИА 2015

19.05

199

Треугольники.

1

КУ

-совершенствовать навыки решения задач

Т

ГЛАВА2

20.05

200

Окружность

1

 

КУ

-совершенствовать навыки решения задач

МД

ИРД

ГЛАВА8

21.05

201

Четырехугольники. Многоугольники.

1

УОСЗ

-совершенствовать навыки решения задач

ИРД

ГЛАВЫ5,6

В 11 ГИА 2015

22.05

202

Векторы. Метод координат.

1

КЗУ

ГЛАВЫ9,10.

23.05

203

Движения.

1

 

КУ

-совершенствовать навыки решения задач

Т

ГЛАВА13

В 12 ГИА 2015 г

23.05

204

Урок  коррекции знаний

1

КУ

-совершенствовать навыки решения задач

ФО

ИРД

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин

Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....

Тематическое планирование по математике 6 класс

В работе дано тематическое планирование по математике 6 класс  Виленкин Н.Я....

тематическое планирование по математике 10 класс

Тематическое планирование по математике к учебнику «Математика 10 класс(базовый уровень)» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска. 5 часов в неделю/ 4 часа в неделю...

календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин

содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...