тематическое планирование 6 класс математика (на тат.яз)
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «математика»
для 6 класса
.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе законов «Об образовании» РФ и РТ, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию; примерной программы основного общего образования по математике, образовательной программы МБОУ, учебного плана МБОУ.
Цели изучения математики в 6 классе: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над дробными числами, положительными и отрицательными числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.
Задачи:
– овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин;
– интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности;
– формирование представлений о математических идеях и методах;
– формирование преставлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 5 часов в неделю.
Согласно уставу МБОУ продолжительность учебного года в 6 классе 35 учебных недель. Согласно учебному плану МБОУ на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю.
Рабочая программа рассчитана на5 часов в неделю, всего 175 учебных часов в год.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Из них | ||||
№ | Наименование раздела | Всего | ||
контрольные | ||||
п\п | часов | |||
работы | ||||
1 | Делимость чисел | 21 | 1 | |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными | |||
знаменателями | 22 | 2 | ||
3 | Умножение и деление обыкновенных | |||
дробей | 32 | 3 | ||
4 | Отношения и пропорции | 20 | 2 |
Положительные и отрицательные числа | 15 | 1 | |
6 | Сложение и вычитание положительных и | ||
отрицательных чисел | 12 | 1 | |
7 | Умножение и деление положительных и | ||
отрицательных чисел | 14 | 1 | |
8 | Решение уравнений | 15 | 2 |
9 | Координаты на плоскости | 13 | |
10 | Элементы логики, комбинаторики, | 5 | 1 |
статистики и теории вероятностей | |||
11 | Итоговое повторение курса математики 6 | ||
класса | 6 | 1 | |
175 | 15 |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Арифметика
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.
Основное свойство дроби. Нахождение части от целого и целого по его части. Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Алгебра
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение.
Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
Решение текстовых задач алгебраическим способом. Чтение графиков функций.
Изображение чисел очками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка.
Геометрия
Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Окружность и круг.
Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток.
Длина окружности, число π; длина дуги. Величина угла. Площадь круга
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Множество. Диаграмма Эйлера. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
6 КЛАССА
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
- примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.
уметь:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, положительное, десятичная дробь; переходить от одной формы записи чисел к другой.
- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами; сочетать при вычислениях устные и письменные приёмы, применять калькулятор;
- решать основные задачи на дроби и проценты;
- правильно понимать формулировку «разложить на множители»;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики;
- правильно понимать формулировку «решить уравнение»;
- решать простейшие уравнения, решать текстовые задачи с помощью составления уравнений
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
ЛИТЕРАТУРА
1. Учебник «Математика 6»: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.– 22-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008.
2. Айвазян Д.Ф. Поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина 6 класс. – Волгоград, издательство «Учитель АСТ», 2005.
3. Тапилина Л.А., Афанасьева Т.Л. Поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, Изд-во «Учитель», Волгоград,2004.
4. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2007.
5. Мартышова Л.И. Контрольно – измерительные материалы, 5-6 классы. –М.: «ВАКО», 2011.
6. Фотина И.В. Развитие математического мышления. Олимпиады. Конкурсы. 5-9 классы, Волгоград, Издательство «Учитель», 2010г.
7. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов/ Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов – на Дону: Легион, 2008.
Интернет-ресурсы:
http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
http:// kokch.kts.ru/cdo – тестирование online 5 – 11 классы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ
№ уро-ка | Тема урока | Дата | Примеча-ние | |
По плану | фактически | |||
Делимость чисел (21 ч) (Саннарның бүленүчәнлеге) | ||||
1 | Делители и кратные. Делимость натуральных чисел. (Бүлүчеләр һәм кабатлылар. Натураль саннарның бүленүчәнлеге) | |||
2 | Делители и кратные. (Бүлүчеләр һәм кабатлылар.) | |||
3 | Нахождение делителей и кратных. (Бүлүчеләр һәм кабатлыларны табу) | |||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. (10 га, 5 кә һәм 2 гә бүленүчәнлек билгеләре) | |||
5 | Применение признаков делимости на 10, на 5 и на 2. ( 10 га, 5 кә һәм 2 гә бүленүчәнлек билгеләрен куллану) | |||
6 | Признаки делимости на 9. (9 га бүленүчәнлек билгеләре) | |||
7 | Признаки делимости на 3. (3 кә бүленүчәнлек билгеләре) | |||
8 | Простые и составные числа. (Гади һәм төзелмә саннар) | |||
9 | Нахождение простых и составных чисел.(Гади һәм төзелмә саннар табу) | |||
10 | Разложение натурального числа на простые множители. ( Натураль саннарны гади тапкырлаучыларга таркату) | |||
11 | Разложение числа на множители. (Санны тапкырлаучыларга таркату) | |||
12 | Разложение натурального числа на простые множители. ( Натураль саннарны гади тапкырлаучыларга таркату) | |||
13 | Наибольший общий делитель. (Иң зур уртак бүлүче) | |||
14 | Взаимно простые числа. (Үзара гади саннар) | |||
15 | Применение НОД при решении задач. (ИЗУБ ны мәсьәләләр чишүдә куллану) | |||
16 | Алгоритм Евклида. (Евклид алгоритмы) | |||
17 | Наименьшее общее кратное. (Иң кечкенә уртак кабатлы) | |||
18 | Нахождение наименьшего общего кратного. (Иң кечкенә уртак кабатлы табу) | |||
19 | Применение НОК при решении задач. (Мәсьәләләр чишүдә ИКУК куллану) | |||
20 | Применение НОД и НОК при решении задач. (Мәсьәләләр чишүдә ИЗУБ һәм ИКУК куллану) | |||
21 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» (“Саннарның бүленүчәнлеге” темасы буенча контроль эш № 1) | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч) (Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны кушу һәм алу) | ||||
22 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. (Контроль эшкә анализ. Вакланманың төп үзлеге.) | |||
23 | Основное свойство дроби. (Вакланманың төп үзлеге.) | |||
24 | Сокращение дробей. (Вакланмаларны кыскарту) | |||
25 | Задачи на сокращение дробей. (Вакланмаларны кыскартуга күнегүләр) | |||
26 | Применение сокращения дробей к решению задач. (Вакланмаларны кыскартуга мәсьәләләр эшләү) | |||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. (Вакланмаларны уртак ваклаучыга китерү) | |||
28 | Нахождение общего знаменателя дробей. (Вакланмаларның уртак ваклаучысын табу) | |||
29 | Приведение дробей к новому знаменателю. (Вакланмаларны яңа ваклаучыга китерү) | |||
30 | Сравнение дробей с разными знаменателями.(Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны чагыштыру) | |||
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алу) | |||
32 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алуга мәсьәләләр чишү) | |||
33 | Решение уравнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.( Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алуга тигезләмәләр чишү) | |||
34 | Решение числовых выражений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алуга аңлатмалар эшләү) | |||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.(Ваклаучылары төрле вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу) | |||
36 | Контрольная работа № 2 по теме«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». (“Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алу” темасы буенча контроль эш № 2) | |||
37 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел. (Контроль эшкә анализ. Катнаш саннарны кушу һәм алу.) | |||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел. (Катнаш саннарны кушу һәм алу.) | |||
39 | Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел. (Катнаш саннарны кушу һәм алуга мәсьәләләр чишү.) | |||
40 | Решение уравнений со смешанными числами. (Катнаш саннарны кушу һәм алуга тигезләмәләр чишү.) | |||
41 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел. (Катнаш саннарны кушу һәм алуга текстлы мәсьәләләр чишү.) | |||
42 | Вычисление значения выражения. (Аңлатманың кыйммәтен табу) | |||
43 | «Сложение и вычитание смешанных чисел». (“Катнаш саннарны кушу һәм алу” темасы буенча контроль эш № 3) | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч) (Гади вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү) | ||||
44 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. (Контроль эшкә анализ. Вакланмаларны тапкырлау) | |||
45 | Умножение обыкновенных дробей. (Гади вакланмаларны тапкырлау) | |||
46 | Умножение дробей на натуральное число. (Вакланманы натураль санга тапкырлау) | |||
47 | Умножение смешанных чисел. (Катнаш саннарны тапкырлау) | |||
48 | Нахождение части от целого. (Саннан вакланма табу) | |||
49 | Решение задач на нахождение части от целого. (Саннан вакланма табуга мәсьәләләр чишү) | |||
50 | Решение задач на проценты. (Процентка мәсьәләләр чишү) | |||
51 | Нахождение дроби от числа. (Вакланмадан сан табу) | |||
52 | Распределительное свойство умножения. (Тапкырлауның тарату үзлеге) | |||
53 | Применение распределительного свойства умножения. (Тапкырлауның тарату үзлеген куллану) | |||
54 | Упрощение выражений. (Аңлатмаларны гадиләштерү) | |||
55 | Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений. (Тапкырлауның тарату үзлеген тигезләмәләр чишүдә куллану) | |||
56 | Применение распределительного свойства умножения для удобного вычисления значений выражений. (Тапкырлауның тарату үзлеген аңлатмаларның кыйммәтен уңайлы юл белән исәпләүдә куллану) | |||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей». («Вакланмаларны тапкырлау» темасы буенча контроль эш № 4) | |||
58 | Работа над ошибками. Взаимно обратные числа. (Хаталар өстендә эш. Үзара гади саннар) | |||
59 | Нахождение числа, обратного данному. (Бирелгәнгә кире сан табу) | |||
60 | Взаимно обратные числа. (Үзара кире саннар) | |||
61 | Деление. (Бүлү) | |||
62 | Деление обыкновенных дробей. (Гади вакланмаларны бүлү) | |||
63 | Деление смешанных чисел. (Катнаш саннарны бүлү) | |||
64 | Решение задач на деление обыкновенных дробей. (Гади вакланмаларны бүлүгә мәсьәләләр чишү) | |||
65 | Решение уравнений на деление. (Бүлүгә тигезләмәләр чишү.) | |||
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей». («Вакланмаларны бүлү» темасы буенча контроль эш № 5) | |||
67 | Работа над ошибками. Нахождение целого по его части. (Хаталар өстендә эш. Вакланмасы буенча сан табу.) | |||
68 | Решение задач на нахождение целого по его части. (Вакланмасы буенча сан табуга мәсьәләләр чишү.) | |||
69 | Нахождение числа по значению его дроби. (Вакланма кыйммәте буенча сан табу) | |||
70 | Решение задач на нахождение числа по значению дроби. (Вакланма кыйммәте буенча сан табуга мәсьәләләр чишү.) | |||
71 | Дробные выражения. (Вакланмалы аңлатмалар) | |||
72 | Нахождение значений дробных выражений. (Вакланмалы аңлатмаларның кыйммәтен табу) | |||
73 | Вычисление значений дробных выражений. (Вакланмалы аңлатмаларның кыйммәтен исәпләү) | |||
74 | Нахождение значений дробных выражений. (Вакланмалы аңлатмаларның кыйммәтен табу) | |||
75 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения». (“Вакланмалы аңлатмалар” темасы буенча контроль эш № 6) | |||
Отношения и пропорции (20 ч) (Чагыштырмалар һәм пропорцияләр) | ||||
76 | Работа над ошибками. Отношение, выражение отношения в процентах. (Хаталар өстендә эш. Чагыштырмалар, чагыштырманы процентта күрсәтү) | |||
77 | Нахождение отношения двух величин. (Ике зурлыкның чагыштырмасын табу) | |||
78 | Применение отношения при решении задач. (Чагыштырмаларны мәсьәләләр чишүдә куллану) | |||
79 | Пропорция. (Пропорция.) | |||
80 | Основное свойство пропорции. (Пропорциянең төп үзлеге) | |||
81 | Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции. (Тигезләмәләрне чишүдә пропорциянең төп үзлеген куллану) | |||
82 | Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции. (Пропорциянең төп үзлеген кулланып тигезләмәләр чишү) | |||
83 | Решение задач на проценты. (Процентка мәсьәләләр чишү) | |||
84 | Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. (Туры һәм кире пропорциональ бәйләнешләр) | |||
85 | Нахождение прямой и обратно пропорциональной зависимости. (Туры һәм кире пропорциональ бәйләнешләр табу) | |||
86 | Решение задач на пропорциональности. (Пропорциональлелеккә мәсьәләләр чишү) | |||
87 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения. Пропорции». («Чагыштырмалар. Пропорцияләр» темасы буенча контроль эш№ 7) | |||
88 | Работа над ошибками. Масштаб. (Хаталар өстендә эш. Масштаб) | |||
89 | Масштаб. (Масштаб) | |||
90 | Длина окружности. (Әйләнә озынлыгы) | |||
91 | Площадь круга. (Түгәрәк мәйданы) | |||
92 | Представление данных в виде круговых диаграмм. (Бирелмәләрне түгәрәк диаграммаларда күрсәтү) | |||
93 | Шар. ( Шар) | |||
94 | Сфера. (Сфера) | |||
95 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». («Масштаб. Әйләнә озынлыгы һәм түгәрәк мәйданы» темасы буенча контроль эш № 8) | |||
Положительные и отрицательные числа (15 ч) (Уңай һәм тискәре саннар) | ||||
96 | Работа над ошибками. Изображение чисел точками координатной прямой. Координаты на прямой. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. (Хаталар өстендә эш Саннарны координаталар турысында күрсәтү. Бөтен саннар: уңай, тискәре һәм нуль) | |||
97 | Положительные и отрицательные числа на координатной прямой. (Координаталар турысында уңай һәм тискәре саннар) | |||
98 | Координаты точки на прямой. (Турыдагы ноктаның координаталары) | |||
99 | Нахождение координат точек на координатной прямой. (Координаталар турысында ноктаның координаталарын табу) | |||
100 | Целые числа. Противоположные числа. (Бөтен саннар. Капма – каршы саннар) | |||
101 | Противоположные числа. ( Капма – каршы саннар) | |||
102 | Модуль (абсолютная величина) числа. Геометрический смысл модуля числа.( Санның модуле (абсолют зурлыгы).Санның модуленең геометрик мәгънәсе) | |||
103 | Формула расстояния между точками координатной прямой. (Координаталар турысындагы нокталарның ераклыгы формуласы) | |||
104 | Модуль числа. (Санның модуле) | |||
105 | Сравнение чисел. (Саннарны чагыштыру) | |||
106 | Сравнение рациональных чисел. (Рациональ саннарны чагыштыру) | |||
107 | Сравнение чисел. (Саннарны чагыштыру) | |||
108 | Изменение величин. (Зурлыкларның үзгәрүе) | |||
109 | Положительное и отрицательное изменение величин. (Зурлыкларның уңай һәм тискәре үзгәрүе) | |||
110 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа». (“Уңай һәм тискәре саннар” темасы буенча контроль эш № 9) | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч) (Уңай һәм тискәре саннарны кушу һәм алу) | ||||
111 | Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой. (Хаталар өстендә эш. Саннарны координаталар турысы ярдәмендә кушу) | |||
112 | Сложение чисел. (Саннарны кушу) | |||
113 | Сложение отрицательных чисел. (Тискәре саннарны кушу) | |||
114 | Правило сложения отрицательных чисел. (Тискәре саннарны кушу кагыйдәсе) | |||
115 | Сложение чисел с разными знаками. (Төрле тамгалы саннарны кушу) | |||
116 | Правило сложения чисел с разными знаками. ( Төрле тамгалы саннарны кушу кагыйдәсе) | |||
117 | Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. (Тискәре һәм төрле тамгалы саннарны кушу) | |||
118 | Вычитание. (Алу) | |||
119 | Вычитание отрицательных чисел. (Тискәре саннарны алу) | |||
120 | Вычитание и сложение положительных и отрицательных чисел. (Уңай һәм тискәре саннарны кушу һәм алу) | |||
121 | Вычисление значений числовых выражений. (Санлы аңлатмаларның кыйммәтен исәпләү) | |||
122 | Контрольная работа № 10 по теме«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». (“ Уңай һәм тискәре саннарны кушу һәм алу» темасы буенча контроль эш № 10) | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 ч) (Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү) | ||||
123 | Работа над ошибками. Умножение. (Хаталар өстендә эш. Тапкырлау) | |||
124 | Умножение чисел с разными знаками. (Төрле тамгалы саннарны тапкырлау) | |||
125 | Умножение отрицательных чисел. (Тискәре саннарны тапкырлау) | |||
126 | Деление. (Бүлү) | |||
127 | Деление чисел с разными знаками. (Төрле тамглы саннарны бүлү) | |||
128 | Деление отрицательных чисел. (Тискәре саннарны бүлү) | |||
129 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү) | |||
130 | Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. (Рациональ саннар. Рациональ саннарны чагыштыру) | |||
131 | Рациональные числа на координатной прямой. (Координаталар турысында рациональ саннар) | |||
132 | Периодические дроби. (Периодик вакланмалар) | |||
133 | Арифметические действия с рациональными числами. (Рациональ саннар белән арифметик гамәлләр) | |||
Свойства действий с рациональными числами. (Рациональ саннар белән гамәлләрнең үзлекләре) | 08.04 | |||
135 | Применение свойств сложения и умножения при действиях с рациональными числами. ( Рациональ саннар белән гамәлләр эшләгәндә кушу һәм тапкырлауның үзлекләрен куллану) | 09.04 | ||
136 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». (“Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү” темасы буенча контроль эш № 11) | 11.04 | ||
Решение уравнений (15 ч) (Тигезләмәләр чишү) | ||||
137 | Работа над ошибками. Раскрытие скобок. (Хаталар өстендә эш. Җәяләрне ачу) | 12.04 | ||
138 | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус. (Алдында «-« тамгасы торган җәяләрне ачу.) | 12.04 | ||
139 | Раскрытие скобок. (Җәяләрне ачу) | 14.04 | ||
140 | Коэффициент. (Коэффициент) | 15.04 | ||
141 | Подобные слагаемые. (Охшаш кушылучылар) | 16.04 | ||
142 | Приведение подобных слагаемых. (Охшаш кушылучыларны берләштерү) | 16.04 | ||
143 | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. (Җәяләрне ачу һәм охшаш кушылучыларны берләштерү) | 18.04 | ||
144 | Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок». («Җәяләрне ачу» темасы буенча контроль эш № 12) | 19.04 | ||
145 | Работа над ошибками. Решение Уравнений. (Хаталар өстендә эш. Тигезләмәләр) | 21.04 | ||
146 | Корни уравнения. (Тигезләмәнең тамырлары) | 22.04 | ||
147 | Решение уравнений. (Тигезләмәләрне чишү) | 23.04 | ||
148 | Решение уравнений. (Тигезләмәләрне чишү) | 25.04 | ||
149 | Решение задач на составление уравнений. (Тигезләмәләр төзеп мәсьәләләр чишү) | 26.04 | ||
150 | Решение задач арифметическим способом. (Арифметик юл белән мәсьәләләр чишү) | 28.09 | ||
151 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений». (“Тигезләмәләрне чишү” темасы буенча контроль эш № 13) | 29.04 | ||
Координаты на плоскости (13 ч) (Координаталар яссылыгы) | ||||
152 | Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые. (Хаталар өстендә эш. Перпендикуляр турылар) | 30.04 | ||
153 | Построение перпендикулярных прямых. (Перпендикуляр турылар төзү) | 02.05 | ||
154 | Параллельные прямые. (Параллель турылар) | 03.05 | ||
155 | Построение параллельных прямых. (Параллель турылар төзү) | 05.05 | ||
156 | Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости, координаты точки. (Координаталар яссылыгы. Яссылыкта Декарт координаталары, ноктаның координаталары) | 06.05 | ||
157 | Нахождение точки на координатной плоскости по ее координатам.(Координаталар яссылыгында координаталары буенча нокта табу) | 07.05 | ||
158 | Построение точки на плоскости по ее координатам. (Яссылыкта координаталары буенча нокта төзү) | 10.05 | ||
159 | Построения на плоскости. (Яссылыкта төзүләр) | 12.05 | ||
160 | Столбчатые диаграммы. Представление данных в виде диаграмм, таблиц. (Баганалы диаграммалар. Бирелмәләрне диаграммалар һәм таблицалар ярдәмендә күрсәтү) | 13.05 | ||
161 | Столбчатые диаграммы. (Баганалы диаграммалар.) | 14.05 | ||
162 | Графики, чтение графиков. Представление данных в виде графиков. (Графиклар, графикларны уку. Бирелмәләрне график ярдәмендә күрсәтү) | 16.05 | ||
163 | График движения. (Хәрәкәт графигы) | 17.05 | ||
164 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости». («Яссылыкта координаталар» темасы буенча контроль эш № 14) | 19.05 | ||
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей (5 ч) (Логика элементлары, статистика һәм ихтималлык теориясе) | ||||
165 | Множество. Диаграмма Эйлера. (Күплек. Эйлер диаграммасы) | 20.05 | ||
166 | Дерево возможных вариантов. (Мөмкин вариантлар агачы) | 21.05 | ||
167 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. (Комбинаторика мәсьәләләре : вариантлар сайлау) | 23.05 | ||
168 | Примеры решения комбинаторных задач: правило умножения. (Комбинаторика мәсьәләләре : тапкырлау кагыйдәсе) | 24.05 | ||
169 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. (Комбинаторика мәсьәләләре : вариантлар сайлау, тапкырлау кагыйдәсе) | 26.0 | ||
Итоговое повторение курса математики 6 класса (6 ч) | ||||
170 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. (Кабатлау. Гади вакланмалар белән гамәлләр) | 26.05 | ||
171 | Повторение. Действия с целыми числами. (Кабатлау.Бөтен саннар белән гамәлләр) | |||
172 | Повторение. Отношения. Пропорции. (Кабатлау. Чагыштырмалар. Пропорцияләр) | |||
173 | Повторение. Уравнения. (Кабатлау. Тигезләмәләр) | 28.05 | ||
174 | Итоговая контрольная работа. (Йомгаклау контроль эше) | 30.05 | ||
175 | Итоговый урок. (Йомгаклау дәресе) | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...