тематическое планирование 6 класс математика (на тат.яз)
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6klass.docx76.32 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «математика»

для 6 класса

.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе законов «Об образовании» РФ и РТ, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,  Федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию; примерной программы основного общего образования по математике, образовательной программы МБОУ, учебного плана МБОУ.

   Цели изучения математики в 6 классе: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над дробными числами, положительными и отрицательными числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.

   Задачи:

– овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин;

– интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности;

– формирование представлений о математических идеях и методах;

– формирование преставлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 5 часов в неделю.

Согласно уставу МБОУ продолжительность учебного года в 6 классе 35 учебных недель. Согласно учебному плану МБОУ на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю.

Рабочая программа рассчитана на5 часов в неделю, всего 175 учебных часов в год.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Из них

Наименование раздела

Всего

контрольные

п\п

часов

работы

1

Делимость чисел

21

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными

знаменателями

22

2

3

Умножение и деление обыкновенных

дробей

32

3

4

Отношения и пропорции

20

2

5

Положительные и отрицательные числа

15

1

6

Сложение и вычитание положительных и

отрицательных чисел

12

1

7

Умножение и деление положительных и

отрицательных чисел

14

1

8

Решение уравнений

15

2

9

Координаты на плоскости

13

10

Элементы логики, комбинаторики,

5

1

статистики и теории вероятностей

11

Итоговое повторение курса математики 6

класса

6

1

175

15

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Арифметика

   Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

   Основное свойство дроби. Нахождение части от целого и целого по его части. Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.

   Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Решение текстовых задач арифметическим способом.

   Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Алгебра

   Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

   Решение текстовых задач алгебраическим способом. Чтение графиков функций.

Изображение чисел очками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Формула расстояния между точками координатной прямой.

   Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка.

Геометрия

   Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Окружность и круг.

   Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток.

   Длина окружности, число π; длина дуги. Величина угла. Площадь круга

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

   Множество. Диаграмма Эйлера. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

6 КЛАССА

  • результате изучения математики ученик 6 класса должен знать/понимать:

- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

- примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

уметь:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, положительное, десятичная дробь; переходить от одной формы записи чисел к другой.

- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

- выполнять арифметические действия с рациональными числами; сочетать при вычислениях устные и письменные приёмы, применять калькулятор;

- решать основные задачи на дроби и проценты;

- правильно понимать формулировку «разложить на множители»;

- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

- понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики;

- правильно понимать формулировку «решить уравнение»;

- решать простейшие уравнения, решать текстовые задачи с помощью составления уравнений

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

ЛИТЕРАТУРА

1. Учебник «Математика 6»: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.– 22-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008.

2. Айвазян Д.Ф. Поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина 6 класс. – Волгоград, издательство «Учитель АСТ», 2005.

3. Тапилина Л.А., Афанасьева Т.Л. Поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина,  В.И.Жохова, Изд-во «Учитель», Волгоград,2004.

4. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2007.

5. Мартышова Л.И. Контрольно – измерительные материалы, 5-6 классы. –М.: «ВАКО», 2011.

6. Фотина И.В. Развитие математического мышления. Олимпиады. Конкурсы. 5-9 классы, Волгоград, Издательство «Учитель», 2010г.

7.  Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов/ Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов – на Дону: Легион, 2008.

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

http:// kokch.kts.ru/cdo – тестирование online 5 – 11 классы


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ

уро-ка

Тема урока

Дата

Примеча-ние

По плану

фактически

Делимость чисел (21 ч) (Саннарның бүленүчәнлеге)

1

Делители и кратные. Делимость натуральных чисел. (Бүлүчеләр һәм кабатлылар. Натураль саннарның бүленүчәнлеге)

2

Делители и кратные. (Бүлүчеләр һәм кабатлылар.)

3

Нахождение делителей  и кратных. (Бүлүчеләр һәм кабатлыларны табу)

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. (10 га, 5 кә һәм 2 гә бүленүчәнлек билгеләре)

5

Применение признаков делимости на 10, на 5 и на 2.

( 10 га, 5 кә һәм 2 гә бүленүчәнлек билгеләрен куллану)

6

Признаки делимости на 9.

(9 га бүленүчәнлек билгеләре)

7

Признаки делимости на 3. (3 кә бүленүчәнлек билгеләре)

8

Простые и составные числа. (Гади һәм төзелмә саннар)

9

Нахождение простых и составных чисел.(Гади һәм төзелмә саннар табу)

10

Разложение натурального числа на простые множители.

( Натураль саннарны гади тапкырлаучыларга таркату)

11

Разложение числа на множители. (Санны тапкырлаучыларга таркату)

12

Разложение натурального числа на простые множители.

( Натураль саннарны гади тапкырлаучыларга таркату)

13

Наибольший общий делитель. (Иң зур уртак бүлүче)

14

Взаимно простые числа.  (Үзара гади саннар)

15

Применение НОД при решении задач. (ИЗУБ ны мәсьәләләр чишүдә куллану)

16

Алгоритм Евклида. (Евклид алгоритмы)

17

Наименьшее общее кратное. (Иң кечкенә уртак кабатлы)

18

Нахождение наименьшего общего кратного. (Иң кечкенә уртак кабатлы табу)

19

Применение НОК при решении задач. (Мәсьәләләр чишүдә ИКУК куллану)

20

Применение НОД и НОК при решении задач. (Мәсьәләләр чишүдә ИЗУБ һәм ИКУК куллану)

21

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» (“Саннарның бүленүчәнлеге” темасы буенча контроль эш

№ 1)

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч)  (Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны кушу һәм алу)

22

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. (Контроль эшкә анализ. Вакланманың төп үзлеге.)

23

Основное свойство дроби. (Вакланманың төп үзлеге.)

24

Сокращение дробей. (Вакланмаларны кыскарту)

25

Задачи на сокращение дробей. (Вакланмаларны кыскартуга күнегүләр)

26

Применение сокращения дробей к решению задач. (Вакланмаларны кыскартуга мәсьәләләр эшләү)

27

Приведение дробей к общему знаменателю. (Вакланмаларны уртак ваклаучыга китерү)

28

Нахождение общего знаменателя дробей. (Вакланмаларның уртак ваклаучысын табу)

29

Приведение дробей к новому знаменателю. (Вакланмаларны яңа ваклаучыга китерү)

30

Сравнение дробей с разными знаменателями.(Ваклаучылары төрле булган вакланмаларны чагыштыру)

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алу)

32

Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алуга мәсьәләләр чишү)

33

Решение уравнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.( Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алуга тигезләмәләр чишү)

34

Решение числовых выражений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алуга аңлатмалар эшләү)

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.(Ваклаучылары төрле вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу)

36

Контрольная работа № 2 по теме«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». (“Ваклаучылары төрле вакланмаларны кушу һәм алу” темасы буенча контроль эш № 2)

37

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел. (Контроль эшкә анализ. Катнаш саннарны кушу һәм алу.)

38

Сложение и вычитание смешанных чисел. (Катнаш саннарны кушу һәм алу.)

39

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел. (Катнаш саннарны кушу һәм алуга мәсьәләләр чишү.)

40

Решение уравнений со смешанными числами. (Катнаш саннарны кушу һәм алуга тигезләмәләр чишү.)

41

Решение текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел. (Катнаш саннарны кушу һәм алуга текстлы мәсьәләләр чишү.)

42

Вычисление значения выражения. (Аңлатманың кыйммәтен табу)

43

«Сложение и вычитание смешанных чисел». (“Катнаш саннарны кушу һәм алу” темасы буенча контроль эш

№ 3)

Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч) (Гади вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү)

44

Анализ контрольной работы. Умножение дробей. (Контроль эшкә анализ. Вакланмаларны тапкырлау)

45

Умножение обыкновенных дробей. (Гади вакланмаларны тапкырлау)

46

Умножение дробей на натуральное число. (Вакланманы натураль санга тапкырлау)

47

Умножение смешанных чисел. (Катнаш саннарны тапкырлау)

48

Нахождение части от целого. (Саннан вакланма табу)

49

Решение задач на нахождение части от целого. (Саннан вакланма табуга мәсьәләләр чишү)

50

Решение задач на проценты. (Процентка  мәсьәләләр чишү)

51

Нахождение дроби от числа. (Вакланмадан сан табу)

52

Распределительное свойство умножения. (Тапкырлауның тарату үзлеге)

53

Применение распределительного свойства умножения. (Тапкырлауның тарату үзлеген куллану)

54

Упрощение выражений. (Аңлатмаларны гадиләштерү)

55

Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений. (Тапкырлауның тарату үзлеген тигезләмәләр чишүдә куллану)

56

Применение распределительного свойства умножения для удобного

вычисления значений выражений.  (Тапкырлауның тарату үзлеген аңлатмаларның кыйммәтен уңайлы юл белән исәпләүдә куллану)

57

Контрольная работа № 4 по теме

«Умножение дробей». («Вакланмаларны тапкырлау» темасы буенча контроль эш

№ 4)

58

Работа над ошибками. Взаимно обратные  числа. (Хаталар өстендә эш. Үзара гади саннар)

59

Нахождение числа, обратного данному. (Бирелгәнгә кире сан табу)

60

Взаимно обратные числа. (Үзара кире саннар)

61

Деление. (Бүлү)

62

Деление обыкновенных дробей. (Гади вакланмаларны бүлү)

63

Деление смешанных чисел. (Катнаш  саннарны бүлү)

64

Решение задач на деление обыкновенных дробей. (Гади вакланмаларны бүлүгә мәсьәләләр чишү)

65

Решение уравнений на деление. (Бүлүгә тигезләмәләр чишү.)

66

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей». («Вакланмаларны бүлү» темасы буенча контроль эш

№ 5)

67

Работа над ошибками. Нахождение

целого по его части.  (Хаталар өстендә эш. Вакланмасы буенча сан табу.)

68

Решение задач на нахождение целого по его части. (Вакланмасы буенча сан табуга мәсьәләләр чишү.)

69

Нахождение числа по значению его

дроби. (Вакланма кыйммәте буенча сан табу)

70

Решение задач на нахождение числа по значению дроби. (Вакланма кыйммәте буенча сан табуга мәсьәләләр чишү.)

71

Дробные выражения. (Вакланмалы аңлатмалар)

72

Нахождение значений дробных выражений. (Вакланмалы аңлатмаларның кыйммәтен табу)

73

Вычисление значений дробных

выражений. (Вакланмалы аңлатмаларның кыйммәтен исәпләү)

74

Нахождение значений дробных

выражений. (Вакланмалы аңлатмаларның кыйммәтен табу)

75

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения». (“Вакланмалы аңлатмалар” темасы буенча контроль эш

№ 6)

Отношения и пропорции (20 ч)

(Чагыштырмалар һәм пропорцияләр)

76

Работа над ошибками. Отношение, выражение отношения в процентах. (Хаталар өстендә эш. Чагыштырмалар, чагыштырманы процентта күрсәтү)

77

Нахождение отношения двух величин. (Ике зурлыкның чагыштырмасын табу)

78

Применение отношения при решении задач. (Чагыштырмаларны мәсьәләләр чишүдә куллану)

79

Пропорция. (Пропорция.)

80

Основное свойство пропорции. (Пропорциянең төп үзлеге)

81

Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции. (Тигезләмәләрне чишүдә пропорциянең төп үзлеген куллану)

82

Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции. (Пропорциянең төп үзлеген кулланып тигезләмәләр чишү)

83

Решение задач на проценты. (Процентка мәсьәләләр чишү)

84

Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. (Туры һәм кире пропорциональ бәйләнешләр)

85

Нахождение прямой и обратно пропорциональной зависимости. (Туры һәм кире пропорциональ бәйләнешләр табу)

86

Решение задач на пропорциональности. (Пропорциональлелеккә мәсьәләләр чишү)

87

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения. Пропорции». («Чагыштырмалар. Пропорцияләр» темасы буенча контроль эш№ 7)

88

Работа над ошибками. Масштаб. (Хаталар өстендә эш. Масштаб)

89

Масштаб. (Масштаб)

90

Длина окружности.  (Әйләнә озынлыгы)

91

Площадь круга. (Түгәрәк мәйданы)

92

Представление данных в виде круговых диаграмм. (Бирелмәләрне түгәрәк диаграммаларда күрсәтү)

93

Шар. ( Шар)

94

Сфера. (Сфера)

95

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». («Масштаб. Әйләнә озынлыгы һәм түгәрәк мәйданы» темасы буенча контроль эш № 8)

Положительные и отрицательные числа (15 ч) (Уңай һәм тискәре саннар)

96

Работа над ошибками. Изображение чисел точками координатной прямой. Координаты на прямой.

Целые числа: положительные,

отрицательные и нуль. (Хаталар өстендә эш Саннарны координаталар турысында күрсәтү. Бөтен саннар: уңай, тискәре һәм нуль)

97

Положительные и отрицательные числа на координатной

прямой. (Координаталар турысында уңай һәм тискәре саннар)

98

Координаты точки на прямой. (Турыдагы ноктаның координаталары)

99

Нахождение координат точек на координатной прямой. (Координаталар турысында ноктаның координаталарын табу)

100

Целые числа. Противоположные числа. (Бөтен  саннар. Капма – каршы саннар)

101

Противоположные числа.

( Капма – каршы саннар)

102

Модуль (абсолютная величина) числа. Геометрический смысл модуля числа.( Санның модуле (абсолют зурлыгы).Санның модуленең геометрик мәгънәсе)

103

Формула расстояния между точками

координатной прямой. (Координаталар турысындагы нокталарның ераклыгы формуласы)

104

Модуль числа. (Санның модуле)

105

Сравнение чисел. (Саннарны чагыштыру)

106

Сравнение рациональных  чисел. (Рациональ  саннарны чагыштыру)

107

Сравнение чисел. (Саннарны чагыштыру)

108

Изменение величин. (Зурлыкларның үзгәрүе)

109

Положительное и отрицательное изменение величин.

(Зурлыкларның уңай һәм тискәре үзгәрүе)

110

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные

числа». (“Уңай һәм тискәре саннар” темасы буенча контроль эш № 9)

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч) (Уңай һәм тискәре саннарны кушу һәм алу)

111

Работа над ошибками. Сложение чисел с  помощью координатной прямой. (Хаталар өстендә эш. Саннарны координаталар турысы ярдәмендә кушу)

112

Сложение чисел. (Саннарны кушу)

113

Сложение отрицательных чисел. (Тискәре саннарны кушу)

114

Правило сложения отрицательных чисел. (Тискәре саннарны кушу кагыйдәсе)

115

Сложение чисел с разными знаками. (Төрле тамгалы саннарны кушу)

116

Правило сложения чисел с разными

знаками. ( Төрле тамгалы саннарны кушу кагыйдәсе)

117

Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. (Тискәре һәм төрле тамгалы саннарны кушу)

118

Вычитание.  (Алу)

119

Вычитание отрицательных чисел. (Тискәре саннарны алу)

120

Вычитание и сложение положительных и отрицательных

чисел. (Уңай һәм тискәре саннарны кушу һәм алу)

121

Вычисление значений числовых выражений. (Санлы аңлатмаларның кыйммәтен исәпләү)

122

Контрольная работа № 10 по теме«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». (“ Уңай һәм тискәре саннарны кушу һәм алу» темасы буенча контроль эш № 10)

Умножение и деление положительных

и отрицательных чисел (14 ч) (Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү)

123

Работа над ошибками. Умножение. (Хаталар өстендә эш. Тапкырлау)

124

Умножение чисел с разными знаками. (Төрле тамгалы саннарны тапкырлау)

125

Умножение отрицательных чисел. (Тискәре саннарны тапкырлау)

126

Деление.  (Бүлү)

127

Деление чисел с разными знаками. (Төрле тамглы саннарны бүлү)

128

Деление отрицательных чисел. (Тискәре саннарны бүлү)

129

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү)

130

Рациональные числа. Сравнение

рациональных чисел. (Рациональ саннар. Рациональ саннарны чагыштыру)

131

Рациональные числа на координатной  прямой. (Координаталар турысында рациональ саннар)

132

Периодические дроби. (Периодик вакланмалар)

133

Арифметические действия с рациональными числами. (Рациональ саннар белән арифметик гамәлләр)

134

Свойства действий с рациональными числами. (Рациональ саннар белән гамәлләрнең үзлекләре)

08.04

135

Применение свойств сложения и умножения при действиях с рациональными числами.

( Рациональ саннар белән гамәлләр

эшләгәндә кушу һәм тапкырлауның

үзлекләрен куллану)

09.04

136

Контрольная работа № 11 по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных

чисел». (“Уңай һәм тискәре саннарны тапкырлау һәм бүлү” темасы буенча контроль эш № 11)

11.04

Решение уравнений (15 ч) (Тигезләмәләр чишү)

137

Работа над ошибками. Раскрытие скобок. (Хаталар өстендә эш. Җәяләрне ачу)

12.04

138

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус. (Алдында «-« тамгасы торган җәяләрне ачу.)

12.04

139

Раскрытие скобок. (Җәяләрне ачу)

14.04

140

Коэффициент. (Коэффициент)

15.04

141

Подобные слагаемые.

(Охшаш кушылучылар)

16.04

142

Приведение подобных слагаемых. (Охшаш кушылучыларны берләштерү)

16.04

143

Раскрытие скобок и приведение

подобных слагаемых.  (Җәяләрне ачу һәм охшаш кушылучыларны берләштерү)

18.04

144

Контрольная работа № 12 по теме

«Раскрытие скобок».  («Җәяләрне ачу» темасы буенча

контроль эш № 12)

19.04

145

Работа над ошибками. Решение

Уравнений. (Хаталар өстендә эш. Тигезләмәләр)

21.04

146

Корни уравнения. (Тигезләмәнең тамырлары)

22.04

147

Решение уравнений. (Тигезләмәләрне чишү)

23.04

148

Решение уравнений. (Тигезләмәләрне чишү)

25.04

149

Решение задач на составление уравнений. (Тигезләмәләр төзеп мәсьәләләр чишү)

26.04

150

Решение задач арифметическим

способом. (Арифметик юл белән мәсьәләләр чишү)

28.09

151

Контрольная работа № 13 по теме

«Решение уравнений». (“Тигезләмәләрне чишү” темасы буенча контроль эш № 13)

29.04

Координаты на плоскости (13 ч)  (Координаталар яссылыгы)

152

Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые. (Хаталар өстендә эш. Перпендикуляр турылар)

30.04

153

Построение перпендикулярных прямых.  (Перпендикуляр турылар төзү)

02.05

154

Параллельные прямые. (Параллель турылар)

03.05

155

Построение параллельных прямых. (Параллель турылар төзү)

05.05

156

Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости, координаты точки. (Координаталар яссылыгы. Яссылыкта  Декарт координаталары, ноктаның координаталары)

06.05

157

Нахождение точки на координатной плоскости по ее координатам.(Координаталар яссылыгында координаталары буенча нокта табу)

07.05

158

Построение точки на плоскости по ее

координатам. (Яссылыкта координаталары буенча нокта төзү)

10.05

159

Построения на плоскости. (Яссылыкта төзүләр)

12.05

160

Столбчатые диаграммы. Представление данных в виде

диаграмм, таблиц. (Баганалы диаграммалар. Бирелмәләрне диаграммалар һәм таблицалар ярдәмендә күрсәтү)

13.05

161

Столбчатые диаграммы. (Баганалы диаграммалар.)

14.05

162

Графики, чтение графиков.

Представление данных в виде графиков. (Графиклар, графикларны уку. Бирелмәләрне график ярдәмендә күрсәтү)

16.05

163

График движения. (Хәрәкәт графигы)

17.05

164

Контрольная работа № 14 по теме

«Координаты на плоскости». («Яссылыкта координаталар» темасы буенча контроль эш № 14)

19.05

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

(5 ч) (Логика элементлары, статистика һәм ихтималлык теориясе)

165

Множество. Диаграмма Эйлера. (Күплек. Эйлер диаграммасы)

20.05

166

Дерево возможных вариантов.  (Мөмкин вариантлар агачы)

21.05

167

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. (Комбинаторика мәсьәләләре : вариантлар сайлау)

23.05

168

Примеры решения комбинаторных задач: правило умножения. (Комбинаторика мәсьәләләре : тапкырлау кагыйдәсе)

24.05

169

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов,

правило умножения. (Комбинаторика мәсьәләләре : вариантлар сайлау, тапкырлау кагыйдәсе)

26.0

Итоговое повторение курса

математики 6 класса (6 ч)

170

Повторение. Действия с обыкновенными дробями. (Кабатлау. Гади вакланмалар белән гамәлләр)

26.05

171

Повторение. Действия с целыми числами. (Кабатлау.Бөтен саннар белән гамәлләр)

172

Повторение. Отношения. Пропорции. (Кабатлау. Чагыштырмалар. Пропорцияләр)

173

Повторение. Уравнения. (Кабатлау. Тигезләмәләр)

28.05

174

Итоговая контрольная работа. (Йомгаклау контроль эше)

30.05

175

Итоговый урок. (Йомгаклау дәресе)

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)

Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1.     Обыкновенные дроби.-20 ч.2.     Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...