Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

Федосеева Ольга Николаевна 8

Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_po_algebre_v_8.odt106.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Открытый урок  по теме

"Вынесение множителя  из-под знака корня.                                                                                 Внесение множителя     под знак корня"

Составила:

учитель математики  МБОУ СОШ № 8

Федосеева Ольга Николаевна

г.Муром

2012-2013  учебный год

Тип урока: комбинированный.

Цели:

Воспитательные - воспитывать толерантность (терпимость к мнению другого человека), организованность, ответственность, самостоятельность.

Образовательные -  выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.

Развивающие-побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством  самостоятельности и требовательности в достижении успехов.

Оформление доски: дата, тема, план урока, задания для устной работы, домашнее задание, компьютер и мультимедийная доска

ХОД УРОКА

1) организационный момент

Сегодня на уроке мы повторим определение арифметического квадратного корня и закрепим на практике его свойства, а также рассмотрим преобразования выражений, содержащих квадратные корни

2)Устный счет

1.Вычислите:  ,   ,  3 , - , ,

2.Решите уравнение  : =100    -64=0,  4 +16=0, 8=0

3. Примеры тренировочного характера.

(желающие решает у доски, остальные в тетрадях)

Вынесите множитель из-под знака корня

 ,, ,  

Внесите множитель под знак корня.

2 5 7

4 Закрепление знаний, отработка умений.

 Работа у доски № 418 (в, е, и); № 426 (д, ж, з).

5.Самостоятельная работа

6.Итог урока. Задание на дом

1)Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили?

2)Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока?

3)На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня?