Открытый урок по теме "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему
Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_algebre_v_8.odt | 106.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
Открытый урок по теме
"Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня"
Составила:
учитель математики МБОУ СОШ № 8
Федосеева Ольга Николаевна
г.Муром
2012-2013 учебный год
Тип урока: комбинированный.
Цели:
Воспитательные - воспитывать толерантность (терпимость к мнению другого человека), организованность, ответственность, самостоятельность.
Образовательные - выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.
Развивающие-побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством самостоятельности и требовательности в достижении успехов.
Оформление доски: дата, тема, план урока, задания для устной работы, домашнее задание, компьютер и мультимедийная доска
ХОД УРОКА
1) организационный момент
Сегодня на уроке мы повторим определение арифметического квадратного корня и закрепим на практике его свойства, а также рассмотрим преобразования выражений, содержащих квадратные корни
2)Устный счет
1.Вычислите: , , 3 , - , ,
2.Решите уравнение : =100 -64=0, 4 +16=0, 8=0
3. Примеры тренировочного характера.
(желающие решает у доски, остальные в тетрадях)
Вынесите множитель из-под знака корня
,, ,
Внесите множитель под знак корня.
2 5 7
4 Закрепление знаний, отработка умений.
Работа у доски № 418 (в, е, и); № 426 (д, ж, з).
5.Самостоятельная работа
6.Итог урока. Задание на дом
1)Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили?
2)Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока?
3)На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня?