рабочая программа алгебра 7 класс, ктп
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Набок Наталья Николаевна

рабочая программа по алгебре 7 класс, с полным календарно-тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7_klass.docx63.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 16

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от 27.08.2014 года

председатель педсовета

директор МБОУ СОШ №16

 ______________ Т.В. Ищенко

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

1 вида

По                            алгебре                                                                        

Ступень обучения (класс)                 основное общее, 7 класс                        

Количество часов        120    _                                                                        

Уровень             базовый                                                                                

Автор                  Шаталова Галина Витальевна                                        

Учитель                   Леонова Наталья Николаевна                                        

Программа разработана на основе авторской программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова «Программы по алгебре, 7 класс» из сборника Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010.

Согласовано

заместитель директора по УМР

                С.С. Никифоренко

 «27»  августа  2014  года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 16

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По                         алгебра                                                                        

Класс                            7 «Г», «Д»                                                                

Учитель          Леонова Наталья Николаевна _                                                

Количество часов: всего        120    часа; в неделю 5  часов (1 четверть), 3часа(2,3,4 четверти);

Планирование составлено на основе       рабочей программы 1 вида по        

алгебре Шаталовой Галины Витальевны, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 27.08.2014 года                        

                           1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  I вида составлена на основе:

        -авторской программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова «Программы по алгебре, 7-9 класс» из сборника Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 7 класс»,  Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.; под ред. С.А.Теляковского. М.: Просвещение, 2011г. и рассчитана на 120 часов (5 часов в неделю в 1 четверти и 3 часа в неделю во 2 , 3 и 4 четвертях).

ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая  программа

1

Выражения, тождества, уравнения

24

24

2

Функции

14

14

3

Степень с натуральным показателем

15

15

4

Многочлены

20

20

5

Формулы сокращённого умножения

20

20

6

Системы линейных уравнений

17

17

7

Повторение

10

10

ИТОГО

120

120

                                2.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.

        

                3. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

При оценке знаний и умений используется 5 – бальная система оценок. 

Отметка - это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах или баллах.

Оценка учебных достижений - это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности.

Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка знаний учащихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.

Текущий письменный  контроль - подразумевает проверку степени усвоения учащимися учебного материала по итогам прохождения раздела или темы и проводится в виде самостоятельной, контрольной работы или теста.

                              Критерии выставлении отметок

Основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания - полнота знаний, их обобщенность и системность:

  • полнота и правильность - это правильный, полный ответ;
  • правильный, но неполный или неточный ответ;
  • неправильный ответ;
  • нет ответа.

При выставление отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их количество:

  • грубые ошибки;
  • однотипные ошибки;
  • негрубые ошибки;
  • недочеты.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике

 Работа оценивается отметкой «5», если:

- работа выполнена полностью (100%); 

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-     работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-     допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки);

-    работа соответствует 70-90%.

Отметка «3» ставится, если:

-      допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме или выполнено 45-69% работы.

 Отметка «2» ставится, если:

-      допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

-     работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

  Оценка устных ответов обучающихся по математике

 Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-     полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-      изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-      правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-      показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-      продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-      отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-      возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-     в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-      допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-     допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

 Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-      неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

-      имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-      ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-      при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

  Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-      не раскрыто основное содержание учебного материала;

-      обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-      допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

-     ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

 Общая классификация ошибок

при оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

 Грубыми считаются ошибки:

-                незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

-                незнание наименований единиц измерения;

-                неумение выделить в ответе главное;

-                неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

-                неумение делать выводы и обобщения;

-                неумение читать и строить графики;

-                неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

                потеря корня или сохранение постороннего корня;

-               отбрасывание без объяснений одного из них;

-               равнозначные им ошибки;

-               вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

-               логические ошибки.

  К негрубым ошибкам следует отнести:

-                     неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

-                     неточность графика;

-                     нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

-                     нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

-                     неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

 Недочетами являются:

-                     нерациональные приемы вычислений и преобразований;

-                     небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

         Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием возможности перехода на следующую ступень обучения. В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Оценка достижения этих целей ведется преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации. Невыполнение обучающихся заданий, с помощью которых ведется оценка достижения планируемых результатов данного блока, не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения. Полнота итоговой оценки планируемых результатов обеспечивается двумя процедурами:  

1) формированием накопленной оценки, складывающейся из текущих и те- матических учебных достижений;

2) демонстрацией интегрального результата изучения курса в ходе выполнения итоговой работы.

Это позволяет также оценить динамику образовательных достижений обучающихся. Оценка достижения планируемых результатов в рамках накопительной системы может осуществляться по результатам выполнения заданий на уроках, по результатам выполнения самостоятельных творческих работ и домашних заданий. задания для итоговой оценки должны включать:

1) текст задания;

2) описание правильно выполненного задания;

3) критерии достижения планируемого результата на базовом и повышенном уровне достижения.

        И в соответствие этим проверочные работы предусматривают проверку достижения всеми учащимися обязательных результатов обучения, а также дают возможность каждому учащемуся проявить свои знания на более высоком уровне.

4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

        

№ п/п

наименование

автор

издательство

год издания

1.

Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений.

Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А.Теляковского.

М.: Просвещение

2011г.

2.

Дидактические материалы по алгебре для 7 класса.

В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.

М.: Просвещение

2011г.

3.

Алгебра и геометрия. Самостоятельные и контрольные работы, 7 класс.

А.И. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова

Илекса

2011г.

4.

Поурочные разработки по алгебре к учебникам Ю.Н. Макарычева, 7 класс.

В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

М.: Вако

2011г.

Мультимедиа поддержка уроков:

  1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8 классы, 2004.
  2. Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.
  3. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Согласовано

Протокол заседания МО

№   от .

Руководитель МО

                /Т.П.Мяленко /

Согласовано

заместитель директора по УМР

                С.С. Никифоренко

«___» __________ 2014  год

        Поурочное планирование алгебры в 7 классе

Номер урока/ номер урока в теме

Содержание учебного материала

Кол-во ча-сов

Дата проведения

7 «А»

Оборудование

план

факт

  1. Выражения,тождества, уравнения.

24

1/1

Числовые выражения.

1

01.09 – 05.09

м/проектор

(презентация  «Повторение математики 6»)

2/2

Выражения с переменными.

1

3/3

Вычисление значений выражения.

1

4/4

Сравнение значений выражений.

1

5/5

Сравнение значений выражений.

1

Раздаточный материал

(С.Р.1)

6/6

Простейшие преобразования выражений.

1

08.09 – 12.09

7/7

Простейшие преобразования выражений.

1

8/8

Тождественные преобразования выражений.

1

м/проектор

(презентация «Тождественные преобразования выражений»)

9/9

Тождественные преобразования выражений.

1

Раздаточный материал

(С.Р.2)

10/10

Тождественные преобразования выражений.

1

11/11

Контрольная работа № 1 по теме «Преобразования выражений».

1

15.09 – 19.09

раздаточный материал

(к.р.1)

12/12

Анализ ошибок контрольной работы.

Уравнение. Корень уравнения.

1

м/проектор

(презентация «Уравнение.»)

13/13

Линейное уравнение с одной переменной.

1

14/14

Линейное уравнение с одной переменной.

1

15/15

Решение линейных уравнений с одной переменной.

1

16/16

Решение линейных уравнений с одной переменной.

1

22.09 – 26.09

 Раздаточный материал

(С.Р.3)

17/17

Решение текстовых задач методом составления уравнений.

1

м/проектор

(презентация «Решение текстовых задач.»)

18/18

Решение текстовых задач методом составления уравнений.

1

19/19

Решение текстовых задач методом составления уравнений.

1

Раздаточный материал

(С.Р.4)

20/20

Статистические характеристики: среднее арифметическое, размах.

1

м/проектор

(презентация «Статистические характеристики.»)

21/21

Статистические характеристики: мода, медиана.

1

29.09 – 03.10

22/22

Использование статистических характеристик для анализа ряда данных.

1

23/23

Использование статистических характеристик для анализа ряда данных.

1

24/24

Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения.Статистические характеристики».

1

раздаточный материал

(К.Р.2)

II

Функции.

14

25/1

Анализ ошибок контрольной работы.

Функция. Область определения функции.

1

м/проектор

(презентация «Функция.» )

26/2

Функция. Область определения функции.

1

06.10 – 10.10

27/3

Вычисление значений функции по формуле.

1

28/4

Нахождение области определения функции, вычисление значений функции.

1

29/5

График функции. Чтение графика функции.

1

таблица, м/проектор

(презентация «Чтение графика функции.»)

30/6

График функции. Построение графика функции по таблице.

1

31/7

Прямая пропорциональность и её график.

1

13.10 – 17.10

32/8

Построение графиков прямой пропорциональности.

1

33/9

Линейная функция и её график.

1

м/проектор

презентация «Линейная функция»

34/10

Построение графика линейной функции.

1

35/11

Построение графика линейной функции.

1

36/12

Построение графика линейной функции.

1

20.10 – 24.10

Раздаточный материал

(С.Р.5)

37/13

Взаимное расположение графиков линейной функции.

1

м/проектор

презентация«Линей-наяфункция».

38/14

Контрольная работа № 3 по теме: «Линейная функция».

1

раздаточный материал

(К.Р.3)

III. Степень с натуральным показателем.  

15

39/1

Анализ ошибок контрольной работы.

Определение степени с натуральным показателем.

1

м/проектор

(презентация «Степень с натуральным показателем.»)

40/2

Вычисление степени с натуральным показателем.

1

41/3

Свойства степени с натуральным показателем.

1

27.10 – 31.10

42/4

Умножение и деление степеней.

1

43/5

Возведение в степень произведения и степени.

1

44/6

Преобразование выражений, содержащих степени.

1

45/7

Преобразование выражений, содержащих степени.

1

46/8

Преобразование выражений, содержащих степени.

1

10.11 – 14.11

Раздаточный материал

(С.Р.6)

47/9

Одночлен и его стандартный вид.

1

48/10

Умножение одночленов.

1

49/11

Возведение одночленов в степень.

1

17.11 – 21.11

50/12

Возведение одночленов в степень. Самостоятельная работа.

1

Раздаточный материал(С.Р.7)

51/13

Функция  её  свойства и график.

1

м/проектор

(презентация «Функция »)

52/14

Функция  её  свойства и график.

1

24.11 – 28.11

таблица, шаблон,

53/15

Контрольная работа № 4 по теме «Свойства степени».

1

раздаточный материал

(К.Р.4)

IV.  Многочлены

20

54/1

Анализ ошибок контрольной работы.

Многочлен и его стандартный вид.

1

55/2

Многочлен и его стандартный вид.

1

01.12 – 05.12

56/3

Сложение  многочленов.

1

м/проектор

(презентация «Действия с многочленами.»)

57/4

 Вычитание многочленов.

1

58/5

Умножение одночлена на многочлен.

1

08.12 – 12.12

59/6

Умножение одночлена на многочлен.

1

60/7

Разложение многочлена на множители.

1

м/проектор

(презентация «Действия с многочленами.»)

61/8

Разложение многочлена на множители.

1

15.12 – 19.12

62/9

Действия с многочленами и одночленами.

1

Раздаточный материал(С.Р.8)

63/10

Действия с многочленами и одночленами.

1

64/11

Контрольная работа № 5 по теме«Многочлены».

1

22.12 – 26.12

раздаточный материал(К.Р.5)

65/12

 Анализ ошибок контрольной работы.

Умножение многочлена на многочлен.

1

66/13

 Умножение многочлена на многочлен.

1

67/14

Умножение многочлена на многочлен.

1

12.01 – 15.01

таблица

68/15

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

м/проектор

(презентация  «Действия с многочленами.»)

69/16

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

70/17

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

19.01 – 23.01

71/18

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

Раздаточный материал(С.Р.9)

72/19

Преобразования многочленов.

1

73/20

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение многочленов».

1

26.01 – 30.01

раздаточный материал(К.Р.6)

V.  Формулы сокращённого умножения

20

74/1

Анализ ошибок контрольной работы.

Возведение в квадрат суммы и разности выражений.

1

м/проектор

(презентация «Формулы сокращенного умножения.»)

75/2

Возведение в квадрат суммы и разности выражений.

1

76/3

Возведение в куб суммы и разности выражений.

1

02.02 – 06.02

77/4

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

78/5

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1

Раздаточный материал(С.Р.10)

79/6

Умножение разности двух выражений ни их сумму.

1

09.02 – 13.02

80/7

Разложение разности квадратов на множители.

1

81/8

Разложение разности квадратов на множители.

1

82/9

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

16.02 – 20.02

Раздаточный материал(С.Р.11)

83/10

Применение формул сокращённого умножения.

1

84/11

Контрольная работа № 7  по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

раздаточный материал(К.Р.7)

85/12

Анализ ошибок контрольной работы.

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

23.02 – 27.02

86/13

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

87/14

Преобразования выражений.

1

88/15

Различные способы разложения многочлена на множители.

1

02.03 – 06.03

м/проектор

(презентация «Преобразование многочленов.»)

89/16

Разложение многочленов на множители различными способами.

1

90/17

Преобразование целых выражений.

1

91/18

Преобразование целых выражений.

1

09.03 – 13.03

Раздаточный материал(С.Р.12)

92/19

Использование преобразований целых выражений для решения задач.

1

93/20

Контрольная работа № 8 по теме«Преобразование целых выражений».

1

раздаточный материал(К.Р.8)

VI.

Системы линейных уравнений.

17

94/1

Анализ ошибок контрольной работы.

Линейное уравнение с двумя переменными и его корни.

1

16.03 – 20.03

м/проектор

(презентация «Линейное уравнение с двумя переменными и его корни.»)

95/2

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

96/3

Построение графика линейного уравнения с двумя переменными.

1

97/4

Система линейных уравнений с двумя переменными.

1

30.03 – 03.04

98/5

Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

м/проектор

(презентация «Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.»)

99/6

Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

1

100/7

Способ подстановки.

1

06.04 – 10.04

101/8

Решение систем способом подстановки.

1

102/9

Решение систем  способом подстановки.

1

103/

10

Способ сложения.

1

13.04 – 17.04

104/

11

Решение систем способом сложения.

1

105/

12

Решение систем способом сложения.

1

Раздаточный материал(С.Р.13)

106/

13

Решение задач методом составления систем

1

20.04 – 24.04

м/проектор

(презентация «Решение систем уравнений.»)

107/

14

Решение  задач методом составления систем уравнений.

1

108/

15

Решение систем и задач методом составления систем.

1

109/

16

Решение текстовых задач и систем.

1

27.04 – 01.05

110/

17

Контрольная работа № 9по теме «Системы линейных уравнений».

1

раздаточный материал

(К.Р.9)

Повторение

10

111/1

Анализ ошибок контрольной работы.

Повторение. Уравнение с одной переменной и его решение.

1

112/2

Повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства.

1

04.05 – 08.05

113/3

Повторение. Линейная функция и её график.

1

114/4

Повторение. Формулы сокращённого умножения.

1

115/5

Повторение. Преобразование целых выражений: раскрытие скобок.

1

11.05 – 15.05

116/6

Повторение. Преобразование целых выражений: разложение на множители.

1

117/7

Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем.

1

118/8

Итоговая контрольная работа.

1

18.05 – 22.05

раздаточный материал

(К.Р.10)

119/9

Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем.

1

120/

10

Обобщающий урок по курсу алгебры  7 класса

1

Итого: 120 часов                                        10 контрольных работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...