Проверочная работа (тип Б) по теме" Объем геометрических фигур.Прямоугольный параллелепипед. Куб" 5 класс
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

Путяшева Татьяна Ивановна

 

Урок  контроля.

      Работа проводится через 2 недели после изучения темы. Включает  задания трех уровней: репродуктивный , продуктивный и творческий.

     Работа включает заданий больше, чем может выполнить ученик. Задания расположены вперемешку,  не имеют нарастающей сложности. Каждый ученик выбирает те задания, которые может выполнить. Выбирает 3 задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_5_klass.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 5 класс.

Проверочная работа (тип Б)

по теме: « Объем геометрических фигур. Прямоугольный параллелепипед. Куб.»

Цель: выявление  остаточных знаний и умений по данной теме.

Формируемые УУД:  

 Личностные: быть толерантным к чужим ошибкам;        

 Познавательные: делать самостоятельные выводы;

 Регулятивные:  учиться формулировать совместно с учителем цель деятельности на уроке.

 Коммуникативные:  договариваться совместно с учителем  о правилах оценки и  самооценки и выполнять их.

Ход урока.

1. Актуализация знаний.(2мин)

   - Кто считает, что умеет находить объем геометрических фигур?

   - Хотите проверить?

2.  Формулирование темы и цели урока.(2 мин)

  -  Какая будет тема урока? ( проверочная работа по теме)

  -  Какую цель поставим?  (проверить свои умения)

3. Инструктаж.(2мин)

    Критерии оценивания показателей усвоения изученного материала.

В работе 13 заданий. Вам нужно выбрать только 3. Пометить галочкой задания, которые выбрал

 Н - низкий уровень

 С -  средний уровень

 В - высокий уровень

Если вы выберете  три задания низкого уровня и сделаете верно – оценка «3».

Если вы выберете  три задания   - среднего  уровня  - оценка «4» .

Если вы выберете  три задания   высокого уровня и выполните  верно - оценка «5».

Если у вас останется время, вы можете сделать и другие задания.

4. Определение зоны актуальных возможностей.(4мин)

   Выбор заданий для самостоятельной  работы.

5. Самостоятельная работа (20 мин)

  1. Запишите формулы:

      - объем прямоугольного параллелепипеда;

      - объем куба;

 2. Заполни таблицы:

v

а

в

с

3

4

5

 

2

4

7

v

а

3

1000

 

3Соедини стрелками:

a                                               v                                              s

см              дм3               м2                 га                     м3               л

4. Сколько спичечных коробков поместится в ящике, если все стороны ящика соответственно в 8 раз больше спичечного коробка?

 5. Найди объем куба, если площадь его поверхности 96 см2

6.Площадь нижней грани прямоугольного параллелепипеда равна 24 кв. см. Определите высоту этого параллелепипеда, если его объем равен

96 см3.

7.В бак кубической формы налили 100 л воды. Каков будет уровень воды в баке, если его измерения  равны  1 м ?

8. Высота комнаты 3 м, ширина – 4 м и длина 8 м. Сколько кубических метров воздуха находится в комнате?

9. Если объем прямоугольного параллелепипеда  125 м3, то чему равны размеры куба с таким же объемом?

10. Сарай, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, заполнен сеном. Длина сарая 10 м, ширина 6 м, высота 4 м. Найдите массу сена в сарае, если масса 10 м3 сена равна 6ц.

    11. Объем прямоугольного параллелепипеда 1248 см3. Его длина –

      13 см, а ширина 8 см. Найдите высоту этого параллелепипеда.

   12. Найди объем куба, ребро которого 3дм 6 см.

13. Аквариум имеет размеры 60 см* 20см * 50см. Сколько литров воды нужно влить в аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10 см?

6. Физминутка.(2мин)

7. Проверка правильности выполнения заданий. (10 мин)

Проверка по слайдам. Если сделали верно, ставьте +, если нет -.

На доске таблица.

№ задания

Уровень

Сколько человек выполняли

задание

Сколько человек справились

1

н

2

н

3

н

4

с

5

с

6

в

7

в

8

н

9

с

10

в

11

с

12

н

13

в

8. Рефлексия.(3 мин)

   Оцените свои умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа (Тест по теме: «Нефть и способы ее переработки») 10 класс

Тест по теме: «Нефть и способы ее переработки»   К учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 10 класс. Базовый уровень»...

Проверочная работа по теме "Союзы и союзные слова в СПП". 9 класс

Данная работа закрепляет умения и навыки учащихся различать союзы и союзные слова. ...

Проверочная работа по теме "Определённо-личные и неопределённо личные предложения" 8 класс

Проверочная работа проводится после изучения тем "Определённо-личные" и "неопределённо-личные предложения"...

Проверочная работа по теме "Движение тела по окружности. ИСЗ" для 9 класса

Целью данной работы является проверка уровня усвоения учебного материала учащимися по теме "Движение тела по окружности. ИСЗ"....

Проверочная работа "Расцвет Руси. XI - первая треть XII века" для 10 класса. Учебник А. Н. Сахарова.

Эта работа позволяет проверить усвоение материала по теме "Расцвет Руси. XI - первая треть XII века". Она содержит задания различного уровня сложности на знание хронологии, основных событий, деят...

Проверочная работа на употребление Настоящего Простого Времени для учащихся 7-х классов.

Данная работа составлена по УМК под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Проводится в конце учебного года при изучении специальных вопросов к подлежащему в Настоящем Простом Времени. Цель работы -...

Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.

Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная  работа и деятельностный подход  это...