Главные вкладки

    Методический материал 10 класс
    учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему

    Тимралиева Наиля Салиховна

    Предварительный просмотр:

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    21 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =  -0,8  ;     П  < α <  

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  5  –  cos x

    В6. Решите уравнение:

    2 sin x + 1 = 0

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 5 + 4

    C2. Постройте график функции:

    y = tg (x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    22 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;      < α <  П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  7  –  2 sin x

    В6. Решите уравнение:

    ctg x + 3 = 0

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 8 + 2

    C2. Постройте график функции:

    y = -tg (x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    23 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;     < α <  

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  1  +  2 cos x

    В6. Решите уравнение:

    2tg x - 6 = 0

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =

    C2. Постройте график функции:

    y = tg (x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    24 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;      < α <  2П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  3  –  4 sin x

    В6. Решите уравнение:

     x  =

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =

    C2. Постройте график функции:

    y = 3cos (x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    25 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;      < β <  2П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  3 sin x + 4

    В6. Решите уравнение:

     x  =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =

    C2. Постройте график функции:

    y = 1,5sin ( 

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    26 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;      < β <  270

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  3 cos x -5

    В6. Решите уравнение:

     x   ctg x + cos x=  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =  

    C2. Постройте график функции:

    y = 3cos (2x +

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    27 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;       < α <  П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  10 sin x - 3

    В6. Решите уравнение:

     sin x   + 1 =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 2

    C2. Постройте график функции:

    y = -2cos2 (x +

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    28 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;       < α <  П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  - cos x - 3

    В6. Решите уравнение:

     cos x   +  =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 3

    C2. Постройте график функции:

    y =

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    29 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;       < α <  2П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  8 - 2sin x

    В6. Решите уравнение:

    sin x   =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =  

    C2. Постройте график функции:

    y = -3cos (2x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    30 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;       П < α <  

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  12 – 5 cos x

    В6. Решите уравнение:

    2sin x  -  =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 4 - 5

    C2. Постройте график функции:

    y = -2sin2 (x +



    Предварительный просмотр:

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    1 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =  -0,8  ;     П  < α <  

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  5  –  cos x

    В6. Решите уравнение:

    2 sin x + 1 = 0

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 5 + 4

    C2. Постройте график функции:

    y = tg (x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    2 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;      < α <  П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  7  –  2 sin x

    В6. Решите уравнение:

    ctg x + 3 = 0

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 8 + 2

    C2. Постройте график функции:

    y = -tg (x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    3 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;     < α <  

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  1  +  2 cos x

    В6. Решите уравнение:

    2tg x - 6 = 0

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =

    C2. Постройте график функции:

    y = tg (x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    4 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;      < α <  2П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  3  –  4 sin x

    В6. Решите уравнение:

     x  =

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =

    C2. Постройте график функции:

    y = 3cos (x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    5 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;      < β <  2П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  3 sin x + 4

    В6. Решите уравнение:

     x  =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =

    C2. Постройте график функции:

    y = 1,5sin ( 

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    6 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;      < β <  270

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  3 cos x -5

    В6. Решите уравнение:

     x   ctg x + cos x=  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =  

    C2. Постройте график функции:

    y = 3cos (2x +

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    7 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;       < α <  П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  10 sin x - 3

    В6. Решите уравнение:

     sin x   + 1 =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 2

    C2. Постройте график функции:

    y = -2cos2 (x +

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    8 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;       < α <  П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  - cos x - 3

    В6. Решите уравнение:

     cos x   +  =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 3

    C2. Постройте график функции:

    y =

    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    9 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;       < α <  2П

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  8 - 2sin x

    В6. Решите уравнение:

    sin x   =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y =  

    C2. Постройте график функции:

    y = -3cos (2x +


    Тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    10 ВАРИАНТ

    В1. Решите уравнение:  

    В2. Решите неравенство:

    В3. Вычислите:

    В4. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если:

     =   ;       П < α <  

    В5. Найдите множество значений функции:

    У =  12 – 5 cos x

    В6. Решите уравнение:

    2sin x  -  =  

    В7. Упростите выражения:

    В8. Выразите в радианной мере величины углов:

     

    В9. Выразите в градусной мере величины углов:

    В10. Вычислите:

    C1. Постройте график функции:

    y = 4 - 5

    C2. Постройте график функции:

    y = -2sin2 (x +



    Предварительный просмотр:

    Контрольный срез по началам анализа в 10 классах

    1 Вариант

    В1. Найдите область значения функции:      

    А)                      Б)                      В)                       Г)                   

    В2. Найдите значение выражения:         , если

    В3. Найдите количество целочисленных решений неравенства:      

    В4. Найдите наименьший корень уравнения:

    С1. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку .

    С2.  Решите уравнение

    2 Вариант

    В1. Найдите область значения функции:      

    А)                     Б)                         В)                   Г)

    B2. Упростите выражение:      3 cos² α +  — 22,4

    B3. Найдите сумму целочисленных решений неравенства:        І5x – 2І<8.

    B4. Найдите количество корней уравнения:

                       sin³ x - sin² x cos x + 3cos³x = 3sin x cos² x на промежутке [0;π].

    C1. Решите уравнение cos4 + cos2x = 0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [- π;  ].

    C2. Решите уравнение (4sin²x + 12sinx – 7)  =0.

    3 Вариант

    В1. Найдите область значения функции:      

    А)             Б)                   В)             Г)

    B2. Упростите выражение cos 2x cosx + cos(6π —x) — sin 2x sin x и найдите его значение при x =

    B3. Сколько отрицательных целых чисел входит во множество решений неравенства І2x – 7І ≤ 25 ?

    B4. Найдите произведение корней уравнения:    (2x – 3) (2x – 1) (x + 1) (x+2) = 36

    C1. Решите уравнение cos 2x – sinx =0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [0; ].

    C2. Решите уравнение (8cos²x – 18cos x + 7) =0

    4 Вариант

    В1. Найдите область значения функции:       

    А)                Б)              В)                      Г)           

    B2. Упростите выражение:         5tg²α cos²α + 5sin²α  ctg²α —10

    B3. Найдите количество целочисленных решений неравенства:           І5x - 7І ≤ 13.

    B4. Найдите больший корень уравнения:      x² +

    C1.Решите уравнение:         cos4x – sin2x =0.

         Укажите корни, принадлежащие отрезку [ 0;π].

    C2. Решите уравнение: ( 6 sin²x + 13sinx + 5)  = 0

    5 Вариант

    В1. Найти наибольшее значение функции:        

    В2. Упростите выражение:        

    В3. Упростите выражение:        , если

    В4. Вычислите:            

    C1. Решите уравнение  . Укажите корни, принадлежащие отрезку [-4π; -3π].

    C2.  Решите уравнение  .  Укажите корни, принадлежащие отрезку               [].

    6 Вариант

    В1. Найти наибольшее значение функции:          

    В2. Упростите выражение:        

    В3. Упростите выражение:            , если

    В4. Вычислите:            

    С1. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку [3π; 4π].

    С2. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку     [].



    Предварительный просмотр:

    Полугодовой тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    27 вариант

    А1:     Вычислите:                    
    1)
    ;          2)1;            3) ;            4) -1

    А2:   Решите уравнение:        
    1)
     , k Z,
    2)
     , k Z,
    3)
    , k Z ,, nZ,
    4)
    , ,

    А3:    Решите неравенство:     

                                                                                                                 

    1)
    2)

    3)

    4) 

    А4:       Упростите выражение:              

    А5:     Найдите значение функции:      

    1)sin2x               2) cos2x             3) 1               4) 0

    1) 3             2)             3) 2               4) 5

    А6:     Упростите выражение:        

    1) 2sin2x            2) 0           3) 2cos2x         4) -2cos2x

    А7:        Вычислите:             cos 4050 – sin 6600 – tg 1500 

    1)         2)           3)              4) -2

     

    В1: 

    В2:

    В3:    Известно, что cost = - 0,8, где   . Найдите tgt

    В4:     Решите уравнение:          

    В5:      Вычислите:                     

    В6:      Решите неравенство:        

    С1:      Решите  уравнение:           cos x =         

    C2:        Упростите выражение:        

    Полугодовой тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    10 вариант

    А1:     Вычислите:               
    1)
    ;             2)1;              3) ;        4) -1

    А2:     Решите уравнение:       

    А3:      Решите неравенство:    


    1)

    2)

    3)

    4)

    А4:        Упростите выражение:        

    1) sin2x    2) cos2x   3) 1      4) 0

    А5:       Найдите значение функции:  

    1)                    2)                3) -              4) -


    1)
     , k Z,                         3) , k Z ,, nZ,

    2)
     , k Z,                      4) , ,

    А6:    Упростите выражение:      

    1) 1                2) cosx                 3)                  4) - 

    А7:    Вычислите:          

    1) 0                  2) 1                     3) – 1                      4) 2

    В1:

    В2:

    В3:        Известно, что sint = - 0,8,   где .       Найдите сtgt

    В4::      Решите уравнение:                

    В5:      Вычислите:                           

    В6:      Решите неравенство:            

    С1:      Решите  уравнение:             sin x = |х2-4x|

    C2:      Упростите выражение:    



    Предварительный просмотр:

    Полугодовой тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    27 вариант

    А1:     Вычислите:                    
    1)
    ;          2)1;            3) ;            4) -1

    А2:   Решите уравнение:        
    1)
     , k Z,
    2)
     , k Z,
    3)
    , k Z ,, nZ,
    4)
    , ,

    А3:    Решите неравенство:     

                                                                                                                 

    1)
    2)

    3)

    4) 

    А4:       Упростите выражение:              

    А5:     Найдите значение функции:      

    1)sin2x               2) cos2x             3) 1               4) 0

    1) 3             2)             3) 2               4) 5

    А6:     Упростите выражение:        

    1) 2sin2x            2) 0           3) 2cos2x         4) -2cos2x

    А7:        Вычислите:             cos 4050 – sin 6600 – tg 1500 

    1)         2)           3)              4) -2

     

    В1: 

    В2:

    В3:    Известно, что cost = - 0,8, где   . Найдите tgt

    В4:     Решите уравнение:          

    В5:      Вычислите:                     

    В6:      Решите неравенство:        

    С1:      Решите  уравнение:           cos x =         

    C2:        Упростите выражение:        

    Полугодовой тест по алгебре и началам анализа в 10 классах

    10 вариант

    А1:     Вычислите:               
    1)
    ;             2)1;              3) ;        4) -1

    А2:     Решите уравнение:       

    А3:      Решите неравенство:    


    1)

    2)

    3)

    4)

    А4:        Упростите выражение:        

    1) sin2x    2) cos2x   3) 1      4) 0

    А5:       Найдите значение функции:  

    1)                    2)                3) -              4) -


    1)
     , k Z,                         3) , k Z ,, nZ,

    2)
     , k Z,                      4) , ,

    А6:    Упростите выражение:      

    1) 1                2) cosx                 3)                  4) - 

    А7:    Вычислите:          

    1) 0                  2) 1                     3) – 1                      4) 2

    В1:

    В2:

    В3:        Известно, что sint = - 0,8,   где .       Найдите сtgt

    В4::      Решите уравнение:                

    В5:      Вычислите:                           

    В6:      Решите неравенство:            

    С1:      Решите  уравнение:             sin x = |х2-4x|

    C2:      Упростите выражение:    



    Предварительный просмотр:

    Полугодовой тест по алгебре в 10 классах

    Вариант 11

    Часть А

    1. Найдите область определения функции:

    а) [4; +]                                              в) (-;-4]U[4;+)

    б) [-4;4]                                                 г) (-;4]

    2. Найдите область значений функций:

    а) [-;+)                                           в) (-;-]

    б) (-;-]                                            г) [;+)

    3. Найдите область значений функции:

    а) [-1;5]           б) [-4;2]                в) [-5;1]                 г) [-2;4]

    4. Найдите «нули» функции на промежутке

    а) 1,5π              б)2π               в)3,75π               г)2,25π

    5. Расположите в порядке возрастания числа ,  и

    а),                      в) ,

    б), ,                     г) ,  

    6. Решите уравнение:

    а)                              в)

    б)                             г)

    7. Чему равен

    А) -                  Б)                 В)                    Г)

    8. Косинус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,8. Чему равен другой острый угол?

    Часть B

    1.

    2. Найдите значение выражения:

                А)

                Б)  ,

    3.  Известно, что .  Найдите

    Часть С

    1. Упростите выражение:      

    2.

    Полугодовой тест по алгебре в 10 классах

    Вариант 22

    Часть А

    1. Найдите область определения функции:

    а) (                                                              в)

    б)                                                       г)

    2. Найдите область значений функций:

    a)                                                       в)

    б)                                                     г)

    3. Найдите область значений функции:

    а) [-2; 2]                б) [-3; 5]                в) [-5; 3]                г) [-2; 8]

    4. Найдите «нули» функции на промежутке

    а)                     б)                    в)                  г)

    5. Расположите в порядке возрастания числа

    а)                                в)

    б)                                 г)

    6. Решите уравнение:

    а)        б)         в)       г)

    7. Чему равен

    А) -               Б)                В)               Г) -

    8. Синус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,6. Чему равен другой острый угол?

    Часть B

    1.  2. Найдите значение выражения

    А)

    Б)

    3. Известно, что . Найдите

    Часть С

    1. Упростите выражение:

    2.



    Предварительный просмотр:

    Контрольный срез по началам анализа в 10 классах

    1 Вариант

    В1. Найдите область значения функции      

    А)                      Б)                      В)                       Г)                   

    В2. Найдите значение выражения         , если

    В3. Найдите количество целочисленных решений неравенства      

    В4. Найдите наименьший корень уравнения

    С1. Решите уравнение . Укажите корни, принадлежащие отрезку

    С2.  Решите уравнение

    2 Вариант

    В1. Найдите область значения функции      

    А)                     Б)                         В)                   Г)

    B2. Упростите выражение 3 cos² α +  — 22,4

    B3. Найдите сумму целочисленных решений неравенства І5x – 2І<8.

    B4. Найдите количество корней уравнения

    sin³ x - sin² x cos x + 3cos³x = 3sin x cos² x на промежутке [0;π].

    C1. Решите уравнение cos4 + cos2x = 0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [ - π;  ].

    C2. Решите уравнение (4sin²x + 12sinx – 7)  =0

    3 Вариант

    В1. Найдите область значения функции      

    А)             Б)                   В)             Г)

    B2. Упростите выражение cos 2x cosx + cos(6π —x) — sin 2x sin x и найдите его значение при x =

    B3. Сколько отрицательных целых чисел входит во множество решений неравенства І2x – 7І ≤ 25 ?

    B4. Найдите произведение корней уравнения (2x – 3) (2x – 1) (x + 1) (x+2) = 36

    C1. Решите уравнение cos 2x – sinx =0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [0; ].

    C2. Решите уравнение (8cos²x – 18cos x + 7) =0

    4 Вариант

    В1. Найдите область значения функции       

    А)                Б)              В)                      Г)           

    B2. Упростите выражение 5tg²α cos²α + 5sin²α  ctg²α —10

    B3. Найдите количество целочисленных решений неравенства І5x - 7І ≤ 13.

    B4. Найдите больший корень уравнения x² +

    C1.Решите уравнение cos4x – sin2x =0.

    Укажите корни, принадлежащие отрезку [ 0;π].

    C2. Решите уравнение ( 6 sin²x + 13 sinx + 5)  = 0



    Предварительный просмотр:

    Контрольный срез для 10 гуманитарного класса

    1 Вариант

    В1. Найдите область значения функции       

    А)                Б)              В)                      Г)           

    В2. Вычислите

    В3. Упростите выражение

    В4. Упростите выражение   , если

    C1.Решите уравнение cos4x – sin2x =0.

    Укажите корни, принадлежащие отрезку [ 0;π].

    C2. Решите уравнение ( 6 sin²x + 13 sinx + 5)  = 0

    2 Вариант

    В1. Найдите область значения функции      

    А)                      Б)                      В)                       Г)           

    В2. Вычислите          

    В3. Упростите выражение

    В4. Упростите выражение , если

    C1. Решите уравнение cos 2x – sinx =0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [0; ].

    C2. Решите уравнение (8cos²x – 18cos x + 7) =0

    3 Вариант

    В1. Найдите область значения функции      

    А)                     Б)                         В)                   Г)

    В2. Вычислите

    В3. Упростите выражение

    В4. Упростите выражение , если

    C1. Решите уравнение cos4 + cos2x = 0. Укажите корни, принадлежащие отрезку [ - π;  ].

    C2. Решите уравнение (4sin²x + 12sinx – 7)  =0

    4 Вариант

    В1. Найдите область значения функции      

    А)             Б)                   В)             Г)

    В2. Вычислите

    В3. Упростите выражение

    В4. Упростите выражение , если



    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа по алгебре и началам

    анализа за 2010-2011учебный год

    10 класс

    Вариант 8

    Решите уравнение:

    а)    ,        n, k ∈ Z

    б)    ,       n, k ∈ Z

    в)  n, k ∈ Z

    г)     ,         n, k ∈ Z

    1. Решите уравнение:

    2 sin 2 x – 5 = - 5 cos x

            а) πn,                 n ∈ Z

            б)x = n + 2 πn,       n ∈ Z

            в) x =  + 2 πn,     n ∈ Z

            г) x = - + πn,      n ∈ Z  

    1. Упростите выражение:

                      а) - tg 2t;                 б) tg 2t;               в) –ctg 2t;           г)  ctg  2t .

    1. Упростите выражение:

                          а) sin2 α;                 б) – cos2 α;                   в) cos2 α;                 г)  - sin α.

    1. Решите уравнение:

    Sin5x - sinx = 0

    найдите его наименьший положительный корень.

                     а) ;                 б) ;               в);           г)  

    1. Найдите производную функции:

    −2.

                         а) -3;                       б) -5;                      в) 2;           г)  3.  

    1. Найдите , если  =

                 а) ;                 б) ;                      в);               г) .    

    1. Решите систему уравнений:

    и найдите наименьшее значение произведения  х0  у0, где х0  и  у0 – положительные числа, удовлетворяющие данной системе.

                        а)      π2            б)1.5 π2 ;               в) 2π2;           г)  π2.

    1. Найдите производную функции:

                                                     -2

                       а)    ;                 б);               в) ;           г)    .

    1. Найдите уравнение касательной к графику функции:

    f(x) = 2

    в точке с абсциссой  х0 = 2

                     а) у= 2х - 6;            б) у= 10х + 12;       в) у= 4х + 8;      г)  у= -10х + 8.  

    1. Точка движется по координатной прямой по закону:

    s (t) = -t2 + 9t + 8

    Найдите 𝙐мгн. (4). 

                        а) 9;                          б) 25;                     в) 1;                г)  -25.  



    Предварительный просмотр:

    Итоговая разноуровневая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс

                                                                                  Вариант 1

    Часть 1

    1. Вычислите: .

    1) 0,3               2) 0,03               3) 3               4) 0,0081

    1. Представьте в виде степени с основанием 9 выражение

    1)                2) 9               3)               4)

    1. Найдите значение выражения

    1) 625               2) 2               3) 25               4) 4

    1. Найдите область определения функции  .

    1) [-1;1]               2 (0;1)               3) (-1;1)               4) (-1;0)(0;1)

    1. Укажите наибольшее значение функции

    1) 1                2) 2               3) 3               4) 5

    1. Решите неравенство

    1) 2)                3)               4)

    Часть 2

    1. Решите уравнение  .

    1. Найдите значение выражения  , если  .

    1. Решите уравнение

    1. Найдите значение выражения , еслиявляется решением системы уравнений

    Часть 3

    1. Вычислите:  .

    1. Решите уравнение  

    1. Решите уравнение

                                                                                Вариант 2

    Часть 1

    1. Вычислите: .

    1) 0,2                2) 2                      3) 0,02                 4) 0,02

    1. Представьте в виде степени с основанием 8 выражение

    1)                2)                3)             4)

    1. Найдите значение выражения

    1) 16               2) 81               3) 3               4) 4

    1. Найдите область определения функции  .

    1) (0;1)(1;)         2 [0;2]               3) (0;1)(1;)         4) (0;2)

    1. Укажите наибольшее значение функции

    1) 1                2) 5         3) 3               4) 4

    1. Решите неравенство

    1) 2) 3)               4)

    Часть 2

    1. Решите уравнение  .

    1. Найдите значение выражения  , если  .

    1. Решите уравнение

    1. Найдите значение выражения , еслиявляется решением системы уравнений

    Часть 3

    1. Вычислите:  .

    1. Решите уравнение  

    1. Решите уравнение



    Предварительный просмотр:

    10 класс, контрольная работа по итогам первого полугодия

    1 вариант

    1. Найти , если
    2. Решить уравнении:
    1. Найти множество значений функции:
    2. Докажите тождество
    3. Найти корни  на отрезке
    4. Решите уравнение

    2 вариант

    1. Найти , если
    2. Решить уравнении:
    1. Найти множество значений функции:
    2. Докажите тождество
    3. Найти корни  на отрезке
    4. Решите уравнение

    10 класс, контрольная работа по итогам первого полугодия

    1 вариант

    1. Найти , если
    2. Решить уравнении:
    1. Найти множество значений функции:
    2. Докажите тождество
    3. Найти корни  на отрезке
    4. Решите уравнение

    2 вариант

    1. Найти , если
    2. Решить уравнении:
    1. Найти множество значений функции:
    2. Докажите тождество
    3. Найти корни  на отрезке
    4. Решите уравнение

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Поурочный дидактический материал 10 класс общая биология

    Тематический поурочный дидактический контроль знаний изученного материала....

    КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 2 часа в неделю

    КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 2 часа в неделю...

    КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 5 часов в неделю

    КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 10 класс (физика) 10 часов в неделю...

    Методический материал "10 занимательных фактов о фортепиано"

    Здесь представлен занимательный материал, который я с удовольствием использую в работе,  когда знакомлю начинающих пианистов с инструментом....

    Экзаменационный материал 10 класс БИОЛОГИЯ

    Экзаменационный материал по биологии за курс 10 класса профильного уровня в формате ЕГЭ. Три варианта разного уровня сложности. Последняя буква в номере варианта: L - легкий,  М - средний, Н - тр...

    Презентации изучение нового материала 10 класс Семакин И.

    Презентация для изучения нового материала по программированию...

    Вопросы по истории для повторения материала 10 класс

    Вопросы для подготовке  к тестированию 10 класс история....