Проверочная работа по теме "Производная. Геометрический и физический смысл производной. Исследование функции по графику производной".
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
Данная проверочная работа может быть использована как для проверки знаний после окончания прохождения темы, так и в ходе итогового повторения при подготовке к ЕГЭ. Работа составлена в 4- вариантах .Задания работ аналогичны заданиям окрытому банку заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podg._k_ege.doc | 523 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме :
«Производная. Геометрический и механический смысл производной .Исследование функции с помощью
производной.»
Данная работы составлена в 4-х вариантах и предназначена для выполнения зачётных работ как для учащихся после окончания изучения темы , так и в процессе повторения и подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике.
Работа может быть использована для выполнения в класса и дома.
Каждый вариант состоит из 2-х частей :
1 часть - геометрический и механический смысл производной;
2 часть - исследование функций с помощью производной по
графику производной , физический смысл производной.
ВАРИАНТ 1
Часть 1.
1.1 Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
1.2 Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
1.3 Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.
1.4 Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
1.5 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой .
1.6 На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
1.7..На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0 .
1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 20 м/с?
1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
Часть 2.
2.1 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек экстремума функции , принадлежащих отрезку .
2.2 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции .
2.3 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции , принадлежащих отрезку .
2.4 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
2.5 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наибольшее значение?
2.6 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
2.7 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.
ВАРИАНТ 2
Часть 1.
1.1 Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
1,2 Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
1.3 Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
1.4 .Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
1.5 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой .
1.6 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0 .
1.7. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 8 м/с?
1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
Часть 2.
2.1 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек экстремума функции , принадлежащих отрезку .
2.2 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции .
2.3 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции , принадлежащих отрезку .
2.4 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
2.5 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
2.6 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наименьшее значение?
2.7 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.
ВАРИАНТ 3
Часть 1.
1.1 Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания
1.2 Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
1.3 Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
1.4 Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
1.5 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой .
1.6 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0 .
1.7 На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 38 м/с?
1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
Часть 2.
2.1 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции , принадлежащих отрезку .
2.2 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек экстремума функции , принадлежащих отрезку .
2.3 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции .
2.4 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
2.5 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
2.6 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наименьшее значение?
2.7 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.
ВАРИАНТ 4
Часть 1.
1.1 Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
1.2 Прямая является касательной к графику функции . Найдите c.
1.3 Прямая является касательной к графику функции . Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.
1.4 Прямая является касательной к графику функции . Найдите a.
1.5 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой .
1.6 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0 .
1.7 На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 6 м/с?
1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
Часть2.
2.1 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции .
2.2 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек экстремума функции , принадлежащих отрезку .
2.3 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции , принадлежащих отрезку .
2.4 На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
2.5 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
2.6 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка функция принимает наибольшее значение?
2.7 На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл. Уравнение касательной к графику функции
В данной методической разработке рассматривается введение понятия производной, ее геометрического и физического смысла. Разбираются примеры и весь материал базируется на применении презентации....
« Геометрический и физический смысл производной. Применение производной»
Урок обобщающего повторения по теме:« Геометрический и физический смысл производной. Применение производной». Урок сопровождается презентацией....
Презентация по алгебре в 11 классе на тему: "Геометрический и физический смысл производной"
Систематизировать знания учащихся по данной теме и подготовить их к контрольной работе; показать учащимся необходимость знания материала изученной темы при решении прикладных задач; обратить внимание ...
Разработка урока и презентация "Производная. Геометрический и механический смысл производной"
Цели:• Обобщить и систематизировать материал по данным темам, провести подготовку к контрольной работе, к сдаче ВНО.•Показать связь понятия производная с геометрией и физикой, показать необходимость з...
План-конспект практического занятия "Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл"
Раздел 4. Начала математического анализаТема 4.1. Производная и ее применениеЗанятие 33. Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл Цель занятия: формирование новых знани...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по теме «Производная, ее геометрический и физический смысл»
Данное занятие рассматривается в разделе курса алгебры «Производная» и является занятием по теме «Вторая производная, ее геометрический и физический смысл». Эта тема помо...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ "Урок–путешествие во времени по теме "Геометрический и физический смысл производной"
Тема “Производная и ее применения” является одним из основных разделов начал математического анализа. При изучении тех или иных процессов и явлений часто возникает задача определения скоро...