серия упражнений для развития зрительной и слуховой памяти ( 5 класс)
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

ганджа татьяна михайловна


Данная серия упражнений способствует развитию слуховой и зрительной памяти по материалам учебника Н.Я.Виленкина "Математика 5".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл система упражнений17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Серия упражнений для развития зрительной памяти 5 класс

Карточки показываются в течении 5 секунд

Учитель : Ганджа Т.М.

Тема:»Действия с натуральными числами»

93+8

25+16

111+70

105+84

                                                 

90-17

65-13

118-60

140-64

19*2

22*5

104*3

209*5

60:15

80:16

121:11

666:3

Тема «Сложение дробей», «Сложение смешанных чисел»

 +

 +

 +

 +

4 + 1

6 + 2

7 +

2 + 2

а) Обратить смешанное число в неправильную дробь

3

7

8

11

б) Из неправильной дроби выделить целую часть

Тема: «Вычитание обыкновенных дробей»

 -

 -

 -

 -

1 -

1 -

1 -

1 -

5

6 -

10 -

9 -

5 -

9 -

15 -

12 -

7 - 2

8 - 5

11 - 9

12 - 12

Серия упражнений для развития слуховой памяти 5 класс

Дети сидят с закрытыми глазами и выполняют упражнения устно.

Тема: «Что такое дробь?»

  1. Какую часть часа составляет 1 мин; 13 мин; 41 мин.
  2. Какую часть километра составляет 3 м; 79 м; 209 м.
  3. Какую часть центнера составляют 7 кг; 51 кг; 97 кг.
  4. Сколько минут в  ч; в  ч; в  ч.
  5. Сколько сантиметров в  м;  м;  м;  дм.
  6. Сколько килограммов в  т;  т;  т;  т.
  7. Назвать все правильные дроби со знаменателем 11
  8. Выразить в метрах: 40 см; 50 см; 90 см.
  9. Выразить в часах: 30 мин; 40 мин; 15 мин.
  10. Выразить в минутах: 5 с; 10 с; 30 с; 50 с.

Тема: «Сложение дробей» «Сложение смешанных чисел»

  1. Найти сумму:  и  ;    и  ;    и  ;  и
  2. Обратить смешанное число в неправильную дробь:

1 ;  2 ; 5; 10

  1. Выделить целую часть:

; ; ;

  1. Найти сумму:

3 и 1;  4 и 2;  5 и ; 1 и 3

Тема :» Вычитание дробей»

Найти разность

  1.  и ;   и ;   и
  2. 1 и ;  1 и ;  1 и
  3. 3 и ;  4 и ;  5 и
  4. 4 и 2;  5 и 4;  6 и 3
  5. 6 и ;  7 и ;  1 и

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проведения игровой консультации для родителей "Развитие зрительного внимания и памяти у детей со зрительной депривацией".

Игры и упражнения для развития зрительного внимания и памяти, рекомендуемые для использования родителями в домашних условиях....

Методические рекомендации по развитию зрительной и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью

Полученные результаты исследований указывают на недостаточный  для успешной учебной деятельности уровень развития как зрительной, так и слуховой памяти младших школьников с умственной отста...

Методические рекомендации "Дидактические игры для развития зрительного восприятия и памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья"

В методических рекомендациях представлено описание дидактических игр, упражнений, которые способствуют развитию у детей с ограниченными возможностями зрительного восприятия, памяти, внимания....

Развитие зрительной и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью.

Результаты исследований указывают на недостаточный  для успешной учебной деятельности уровень развития как зрительной, так и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью....

Комплекс упражнений на развитие зрительной памяти.

Особенности памяти этого вида состоят в том, что в процессе запоминания наш мозг преобразует и трансформирует исходные данные. При этом мелкие, неважные детали могут вовсе опускаться, а что-то более к...

Особенности развития зрительной и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью.

Вне зависимости от того, какой вид памяти (двигательная, слухоречевая и т.д.) корригируется, необходимо придерживаться опре­деленного порядка. Сначала формируются процессы узнавания, затем воспрои...