Самостоятельная работа "Умножение и деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Галустян Светлана Леоновна

Самостоятельная работа "Умножение и деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 82_-6_.-_-.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

М-6 С.р.    1 вариант

1. Вычислите:

а) в)

   .

2. Выполните действия:

.

3. Ширина прямоугольника   дм, а длина в  раза больше. Найдите площадь прямоугольника.

4. В первый день туристы проплыли на байдарках  км. Во второй день в  раза меньше, а в третий день  в 1,3 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?

-----------------------------------------------------------------

М-6 С.р.    1 вариант

1. Вычислите:

а) в)

   .

2. Выполните действия:

.

3. Ширина прямоугольника   дм, а длина в  раза больше. Найдите площадь прямоугольника.

4. В первый день туристы проплыли на байдарках  км. Во второй день в  раза меньше, а в третий день  в 1,3 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?

-----------------------------------------------------------------

М-6 С.р.    1 вариант

1. Вычислите:

а) в)

   .

2. Выполните действия:

.

3. Ширина прямоугольника   дм, а длина в  раза больше. Найдите площадь прямоугольника.

4. В первый день туристы проплыли на байдарках  км. Во второй день в  раза меньше, а в третий день  в 1,3 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?

М-6 С.р.    2 вариант

1. Вычислите:

а)      в)

   .

2. Выполните действия:

.

3. Ширина прямоугольника   дм, а длина в  раза больше. Найдите площадь прямоугольника.

4. В первый день туристы проплыли на катере км. Во второй день в  раза меньше, а в третий день  в 2,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?

-----------------------------------------------------------------

М-6 С.р.    2 вариант

1. Вычислите:

а) в)

   .

2. Выполните действия:

.

3. Ширина прямоугольника   дм, а длина в  раза больше. Найдите площадь прямоугольника.

4. В первый день туристы проплыли на катере км. Во второй день в  раза меньше, а в третий день  в 2,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?

-----------------------------------------------------------------

М-6 С.р.    2 вариант

1. Вычислите:

а) в)

         .

2. Выполните действия:

.

3. Ширина прямоугольника   дм, а длина в  раза больше. Найдите площадь прямоугольника.

4. В первый день туристы проплыли на катере км. Во второй день в  раза меньше, а в третий день  в 2,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - сказка " Умножение и деление обыкновенных дробей", математика 6 класс

Материал содержит конспект урока и презентацию по математике в 6 классе по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей». Это заключительный урок – сказка по теме.Нестандартный урок - переход в иное ...

Методическая разработка урока математики "В мире необыкновенных животных" ( умножение и деление обыкновенных дробей, 6 класс).

Повторительно-обобщающий урок для 6 класса по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей". Методическая разработка включает в себя конспект урока и презентацию....

Конспект урока с использованием дидактических игр по теме « Деление обыкновенных дробей» (математика 6 класс).

Конспект  урока  с  использованием  дидактических  игр по  теме  « Деление  обыкновенных  дробей» (математика 6  класс).         ...

Методическая разработка: "Деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс.

Методическая разработка: "Деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс....

Методическая разработка: "Деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс. Конспект урока.

Методическая разработка: "Деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс. Конспект урока...

Деление обыкновенных дробей. (6 класс) Технология обучающих самостоятельных работ.

Технология самостоятельных работ с содержанием новой информации. Для самостоятельного изучения отбирается материал, удовлетворяющий правилам доступности обучения....