Контрольная точка «Комплекс заданий (КИМов)»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме
Контрольная точка «Комплекс заданий (КИМов)».
Задание: необходимо составить и оформить комплекс заданий двух вариантов(клонированных) тестов по 15 заданий по одной локальной теме школьного курса алгебры и представить тьютору к 20.05.2013 в отдельном файле.
Тему согласовать с тьютором
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная точка «Комплекс заданий (КИМов)».
Задание: необходимо составить и оформить комплекс заданий двух вариантов(клонированных) тестов по 15 заданий по одной локальной теме школьного курса алгебры и представить тьютору к 20.05.2013 в отдельном файле.
Тему согласовать с тьютором
Содержание файла:
Контрольная точка № 5 «Инд. работа №3 «Комплекс заданий».
ФИО: Нагаева С.Н.
Тема: Квадратное уравнение и теорема Виета.
Классы, в которых можно проводить данный комплекс тестов: 8,9.
№ задания | № ответа |
1. | 1 |
2. | 2 |
3. | 3 |
4. | 1 |
5. | 2 |
6. | 3 |
7. | 3 |
8. | 3 |
9. | 2 |
10. | 1 |
11. | 4 |
12. | 5 |
13. | 1 |
14. | 1 |
15. | 1 |
Вариант1: Вариант2:
№ задания | № ответа |
1. | 3 |
2. | 5 |
3. | 3 |
4. | 3 |
5. | 4 |
6. | 4 |
7. | 1 |
8. | 1 |
9. | 2 |
10. | 3 |
11. | 4 |
12. | 1 |
13. | 2 |
14. | 3 |
15. | 4 |
1 | Известно, что 1/x1 + 1/x2 = ½ , где x1 и x2-корни уравнения x2+x+а=0. Определить а. | ||||
1 | 2 | 2 | -2 | 3 | ½ |
4 | -½ | 5 | 1 | ||
2 | Вычислить x12 + x22, где x1 и x2 –корни уравнения x2+x-5=0. | |||||||||||
1 | 11 | 2 | 8 | 3 | -9 | 4 | -4 | 5 | 6 | |||
3 | Сумма квадратов корней уравнения 3x2-4x-1=0 равна | |||||||||||
| ||||||||||||
1 | 10/9 | 2 | 8/9 | 3 | 22/9 | 4 | 11/9 | 5 | 2√7/3 | |||
4 | Если x1 и x2 –корни уравнения x2-7x-9=0, то выражение x13+x23/3x1x2 равно | |||||||||||
1 | -532/27 | 2 | -184/27 | 3 | 184/27 | 4 | 532/27 | 5 | 184/9 | |||
5 | Пусть х1 и х2 – корни квадратного трёхчлена х2+15х+1. Тогда квадратное уравнение, корни которого равны 2х1 и 2х2, имеет вид 1)х2+30х+2=0 2)х2+30х+4=0 3)х2-30х+4=0 4)х2-30х+2=0 5)х2-30х-4=0. | |||||||||||
6 | Квадратное уравнение, корнями которого являются числа, обратные корням уравнения 3х2+х-7=0, имеет вид 1)1/3х2+х-1/7=0 2) х2-7х+3=0 3) 7х2-х-3=0 4) х2-3х+7=0 5)7х2+х+3=0. | |||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
7 | Квадратное уравнение с рациональными коэффициентами, один из корней которого равен 2-√5, имеет вид 1)х2+4х-1=0 2)х2-4х+1=0 3)х2-4х-1=0 4)х2+2х+1=0 5)х2-2х-1=0. | |||||||||||
8 | Сумма корней квадратного уравнения х2+(k2+4k-5)х-k=0 равна нулю при k, равном | |||||||||||
1 | -5 | 2 | -4 | 3 | 1 | 4 | 0 | 5 | 2 | |||
9 | В квадратном уравнении (а2-5а+3)х2+(3а-1)х+2=0 один корень в два раза больше другого, если а равно | |||||||||||
1 | -2/3 | 2 | 2/3 | 3 | 3/2 | 4 | -3/2 | 5 | 1 | |||
10 | Если х1 и х2 – корни уравнения 7х2+х-1=0, то выражение х12-4х1х2+х22 равно | |||||||||||
1 | 43/49 | 2 | -43/49 | 3 | -41/49 | 4 | 41/49 | 5 | 45/49 | |||
11 | Один из корней уравнения 2х2-х+3k-5=0 равен нулю, если k равно | |||||||||||
1 | 3/5 | 2 | -0,6 | 3 | 5/6 | 4 | 5/3 | 5 | -5/6 | |||
12 | Корни уравнения 3х2+nх-2n+18=0 равны по абсолютной величине, но противоположны по знаку, если | |||||||||||
1 | n=0 | 2 | n=9 | 3 | n=3 | 4 | n-число отрицательное. | 5 | нет таких значений n. | |||
13 | Квадратное уравнение, корни которого противоположны корням уравнения 3х2+7х-1=0, имеет вид 1)3х2-7х-1=0 2)3х2-7х+1=0 3)3х2+7х+1=0 4)7х2+3х-1=0 5)7х2-3х+1=0. | |||||||||||
14 | В уравнении х2-18х+p=0 сумма квадратов корней равна 170, если p равно | |||||||||||
1 | 77 | 2 | 35,3 | 3 | -35,5 | 4 | -77 | 5 | 10 | |||
15 | Один из корней уравнения 4х2-15х+4а3=0 равен квадрату другого корня, если а принимает значения 1) -5/2; 3/2 2) -5/2; -3/2 3) -3/2; 5/2 4) 3/2; 5/2 5) 3; 5. | |||||||||||
Вариант2. | ||||||||||||
1 | Вычислить х13+х23, где х1 и х2 – корни уравнения х2-2х-9=0. | |||||||||||
1 | -46 | 2 | -62 | 3 | 62 | 4 | 46 | 5 | -19 | |||
2 | Известно,что х12+х22=13, где х1 и х2 – корни уравнения х2+ах+6=0. Определить х1+х2. | |||||||||||
1 | 0 | 2 | определитьнельзя | 3 | -5 | 4 | 5 | 5 | -5; 5. | |||
3 | Число b является одним из корней уравнения 8х2+(2b+1)х+2b-1=0 при b, равном | |||||||||||
1 | 0,2;1/2 | 2 | -0,2;1/2 | 3 | -1/2; 0,2 | 4 | 0,4; 1 | 5 | -1; 0,4 | |||
4 | Сумма квадратов всех корней уравнения х2-3│х│+1=0 равна | |||||||||||
1 | 12 | 2 | 13 | 3 | 14 | 4 | 15 | 5 | 16 | |||
5 | Сумма корней уравнения х2-2а(х-1)-1=0 равна сумме квадратов его корней, если а равно | |||||||||||
1 | 1/3 | 2 | -1/3 | 3 | -1/2 | 4 | 1/2 | 5 | 2 | |||
6 | Сумма кубов корней уравнения 3х2+2х-3=0 равна | |||||||||||
1 | 33 | 2 | 62/27 | 3 | -62 | 4 | -62/27 | 5 | 46/27 | |||
7 | Один из корней уравнения (k-1)х2-5х-k2+k=0 равен нулю, если k равно | |||||||||||
1 | 0 | 2 | 0; 1 | 3 | 1 | 4 | -1; 0 | 5 | -1 | |||
8 | Корни уравнения х2-4х-nх+2n-1=0 равны по абсолютной величине, но противоположны по знаку, если | |||||||||||
1 | n=-4 | 2 | n=4 | 3 | n=1/2 | 4 | n=-1/2 | 5 | нет такихзначений n. | |||
9 | Квадратное уравнение, корнями которого являются числа, обратные корням уравнения 5х2-11х+4=0, имеет вид 1) 11х2-5х+4=0 2) 4х2-11х+5=0 3) 11х2+4х-5=0 4) 4х2+11х+5=0 5) 4х2-11х-5=0 | |||||||||||
10 | Квадратное уравнение с рациональными коэффициентами, один из корней которого равен -1/(1+√3), имеет вид 1) х2-2х-1=0 2) 2х2-х+2=0 3) 2х2-2х-1=0 4) х2+3х-2=0 5) х2+2х+1=0 | |||||||||||
11 | Квадратное уравнение, корни которого в два раза больше корней уравнения 3х2+7х-11=0, имеет вид 1) 6х2+14х-22=0 2) 3х2+14х-22=0 3) 3х2-14х+44=0 4) 3х2+14х-44=0 5) 9х2+14х-44=0. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
12 | Корни уравнения х2-4х+q=0 удовлетворяют условию 3х1+5х2=2, если q равно | |||||||||||
1 | -45 | 2 | 39 | 3 | 60 | 4 | -55 | 5 | 45 | |||
13 | Если х1 и х2 – корни уравнения 3х2+15х-4=0, то выражение (х1х2)2-2(х1+х2) равно | |||||||||||
1 | -106/9 | 2 | 106/9 | 3 | 46 | 4 | -46 | 5 | 34/3 | |||
14 | Сумма квадратов корней уравнения х2-ах-2а=0 равна 5, если а принимает значения | |||||||||||
1 | -4;1 | 2 | -1;4 | 3 | -5;1 | 4 | -1;5 | 5 | 0 | |||
15 | Отношение корней уравнения х2-2bх+5b=0 равно 5 при b, равном | |||||||||||
1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 5 | 4 | 9 | 5 | -1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные вопросы и задания по творчеству А. Платонова.
Контрольные вопросы и задания разной степени сложности для учащихся 11 класса, изучающих творчество А. Платонова. 1- вопросы по биографии писателя. 2- вопросы по роману "Котлован", 3- творческое...
контрольные работы ( тестовые задания) по истории в 5 классе
Контрольные работы с № 1 - №7 по истории в 5 классе представляют собой тестовые задания.Эти тесты используются для контроля после изучения 1 - 2, или 3 глав по учебнику Ф.А. Михайловского....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/28/picture-103366.jpg)
Карта индивидуального мониторинга выполнения заданий КИМов по математике (в формате ЕГЭ)
Карта индивидуального мониторинга выполнения заданий КИМов по математике (в формате ЕГЭ) поможет ученикам, учителям, родителям и классному руководителю вести мониторинг подготовки к ЕГЭ по обяза...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/05/picture-415515-1394024988.jpg)
Нарезка тематических тренировочных заданий КИМов ЕГЭ
Материал предназначен для закрепления и контроля полученных знаний по каждому заданию КИМа...