Рабочая программа по матемтике в 7 классе , 2014-2015 уч. год
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Ровенских Галина Константиновна

Рабочая программа по математике в 7 классе  состоит из двух предметных линий "Алгебра" и " Геометрия" . конкретизирует содержание предметных тем и дает распределение учебных часов по разделам курса. Программа реализуется на основе программ для общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментомобразовательных программ и стандартов общего образования МО РФ:

1. Алгебра 7-9 классы/авт.- составит. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович-М.; Мнемозина, 2009/.

2. "Программы образовательных  учреждений. Геометрия 7-9 кл."/составитель Т. А. Бурмистрова: М., "Просвещение" 2009/авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_2014.docx41.08 КБ
Файл pourochnoe.docx35.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Пояснительная записка

Рабочая программа  по математике для 7 класса ( базовый уровень) составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта  основного общего образования по математике ,

- примерной программы основного общего образования по математике ,

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год,

- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

-авторского тематического планирования учебного материала в  7 классе ,

- базисного учебного плана 2004 года.

           Рабочая программа реализуется на основе программ для общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ: 1.Алгебра 7-9 классы.  / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009/

2. «Программы общеобразовательных учреждений .   Геометрия.7-9 классы» / составитель Т. А. Бурмистрова; М., «Просвещение» 2009/ авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др

Рабочая программа состоит из двух предметных линий «Алгебра» и «Геометрия» ,  конкретизирует содержание предметных тем и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Используемый комплект учебно-методической литературы:

  • А.Г.Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник; Мнемозина 2009-2012
  • А.Г.Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник; Мнемозина 2009-2012
  • А.Г.Мордкович. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя;
  •  Л. А. Александрова Алгебра. 7 класс. Контрольные работы/ Под редакцией А.Г.Мордковича
  • Л.А. Александрова Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы/ Под редакцией А.Г.Мордковича
  • Алгебра. 7-9 класс. Тесты/ Под редакцией А.Г.Мордковича
  • Е. Е. Тульчинская. Алгебра.7класс.Блицопрос.
  • Программы. Алгебра 7-9классы./ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. М.: Мнемозина, 2009
  • Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7 – 9 классы. Москва. Просвещение. 2009г.
  • Геометрия. Учебник для 7-9кл. Л.С.Атанасян; В.Ф.Бутузов/-М. Просвещение,2013
  • Зив.Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы для 7 кл./М: Просвещение, 2004-2010.
  • Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия 7 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.

Данная учебная программа и учебно-методический комплект выбраны в продолжение начатой в 5-6   классах линии.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

  • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты  и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Основные цели и задачи математического курса в 7 классе, которые мы стремимся реализовать, заключаются в следующем:

  • содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и использоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости простроить ее на законах математической речи.

            На изучение математики  в 7 классе по учебному плану лицея отводится 6 часов в неделю (4ч алгебры и 2ч геометрии) ,всего  205  часов в год (137 ч алгебры и 68 часов геометрии).

Промежуточная аттестация проходит в форме контрольных и самостоятельных работ , математических диктантов, фронтального и устного индивидуального  опросов. Всего контрольных работ -13,   из них по алгебре -8,  по геометрии -5.

   Содержание программы.

Предметная линия «Алгебра».

Тема 1. Математический язык.  Математическая модель   (17ч)

Числовые и алгебраические выражения. Первые представления о математическом языке и математической модели. Линейное уравнение с 1 переменной. модели. Линейное уравнение как математическая модель реальной ситуации. Координатная прямая, промежутки на ней.

Основная цель — систематизируя и обобщая сведения о преобразованиях выражений и решении линейных уравнений с одной переменной, полученные учащимися в курсе математики V—VI классов, начать знакомить учащихся с особенностями математического языка и математического моделирования.

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны

Знать:

  • Понятие числового выражения;
  • Понятие алгебраического выражения, переменная, значение числового выражения, значение выражения с переменными;
  • Допустимые значения переменных;
  • Термины: «математический язык», «математическая модель»;
  • Понятие о трёх этапах математического моделирования.

Уметь:

  • Выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями и десятичными дробями, с положительными и отрицательными числами;
  • Находить  числовые значения арифметических и алгебраических выражений;
  • Решать линейные уравнения;
  • Составлять математические модели реальных ситуаций (простейший случай);
  • Описывать реальные ситуации, соответствующие заданной математической моделью;
  • Реализовывать три этапа математического моделирования в простейших ситуациях.

Тема 2. Линейная функция. (18ч)

Координатная плоскость. Линейное уравнение с 2 переменными. График уравнения. Линейная функция и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Основная цель — познакомить учащихся с линейным уравнением с двумя переменными и линейной функцией, выработать умение строить их графики, осознать важность использования математических моделей нового вида — графических моделей.

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:

Знать:

  • Понятия координатной прямой, координатной плоскости, координат точек на прямой и плоскости;
  • Понятия линейного уравнения с двумя переменными и его решения;
  • Понятия линейной функции  и  её углового коэффициента, прямой пропорциональности;
  • Описание словами алгоритмов построении графиков прямой пропорциональности, линейной функции, линейного уравнений с двумя переменными;
  • Характеристики взаимного расположения на координатной плоскости графиков двух линейных функций, заданных аналитически.

Уметь:

  • Находить координаты точки в координатной плоскости, строить точки по её координатам;
  • Строить графики уравнений
  • Преобразовывать линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции;
  • Находить точки пересечения графиков двух линейных уравнений, двух линейных функций;
  • Находить наибольшее и наименьшее значение линейной функции на заданном числового промежутка.

Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (16ч)

Система уравнений. Решение системы. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальной ситуации.

Основная цель — научить школьников решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами применять системы при решении текстовых задач.

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:

Знать:

  • Понятия системы двух линейных уравнений  с двумя переменными и её решения;
  • Описание словами графического метода решения системы, метода подстановки, метода алгебраического сложения.

Уметь:

  • Определять, является ли заданная пара чисел решением заданной системы уравнений или нет;
  • Решать системы двух линейных уравнений  с двумя переменными графического сложения;
  • Решать задачи, сводящиеся к системам указанного вида.

   

Тема 4. Степень с натуральным показателем и её свойства (10ч)

Определение степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Степень с нулевым показателем.

Основная цель — выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями и познакомить школьников с понятием степени с нулевым показателем

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:

Знать:

  • Понятия степень, основания степени, показателя степени;
  • Определение  в случае, когда n=1, и в случае, когда n – натуральное число, отличное от 1;
  • Определение степени с нулевым показателем;
  • Свойства степеней.

Уметь:

  • Вычислять   для значений
  • Пользоваться таблицей основных степеней;
  • Использовать свойства степени для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений, для упрощения алгебраических выражений.

Тема 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.  (9ч)

Понятие одночлена. Стандартный вид. Сложение, вычитание, возведение в степень, деление.

Основная цель — выработать умение выполнять действия над одночленами

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:

Знать:

  • Понятия одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена;
  • Понятия подобных одночленов;
  • Термины: «алгоритм», «корректные» и  «некорректные» задания;
  • Описание словами правила арифметических операций над одночленами.

Уметь:

  • Приводить одночлен к стандартному виду;
  • Складывать и вычислять подобные одночлены, умножать одночлены, возводить одночлены в натуральную степень;
  • Представлять заданный одночлен в виде суммы одночленов, в виде степени одночлена;
  • Делить одночлен на одночлен ( в корректных случаях).

Тема 6. Многочлены.  Арифметические операции над многочленами. (19ч)

Понятие многочлена. Стандартный вид. Сложение, вычитание, деление на одночлен. Формулы сокращенного умножения..

Основная цель — выработать умение выполнять действия над многочленами.

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:

Знать:

  • Понятия многочлена, стандартного вида многочлена;
  • Уметь описать словами правила выполнения арифметических операций над многочленам и (сложение, вычитание, умножение многочлена на многочлен, умножение многочлена на одночлен);
  • Формулы сокращённого умножения и их словесное описание.

Уметь:

  • Приводить многочлен к стандартному виду;
  • Складывать и вычислять многочлены, приводить подобные члены, взаимно уничтожать члены многочлена;
  • Умножать многочлен на одночлен и на многочлен;
  • Применять формулы сокращённого умножения;
  • Делить многочлен на одночлен;
  • Решать уравнения, сводящиеся после выполнения арифметических операций над входящими в их состав многочленами, к уравнению вида  ;
  • Решать соответствующие текстовые задачи.

Тема 7. Разложение многочлена на множители.  (23ч)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение с помощью формул сокращенного умножения. Комбинация различных способов разложения. Понятие алгебраической дроби. Сокращение дробей. Тождество.

Основная цель — выработать умение выполнять разложение многочленов на множители различными способами и убедить учащихся в практической пользе этих преобразований.

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:

Знать:

  • Понятия разложения многочлена на множители, тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования выражений;
  • Описание словами суть метода вынесения общего множителя за скобки, метода группировки;
  • Формулы разложения на множители, связанные с формулами сокращённого умножения.

Уметь:

  • Использовать для разложения многочлена на множители метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения, метод выделения полного квадрата;
  • Использование разложения для решения уравнений, для  рациональных вычислений, для сокращения алгебраических дробей.

Тема 8. Функция у=х2 . (11ч)

Функция у=х2, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Область определения функции. Непрерывные функции, точки разрыва. Функциональная символика. 

Основная цель — показать учащимся, что, кроме линейных функций, встречаются и другие функции; сформировать навыки работы с графическими моделями.

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:

Знать:

  • График функции ;
  • Описание словами процесса графического решения уравнений и процесс построения графика касочной функции;
  • Смысл записи .

Уметь:

  • Вычислять конкретные значения и построение графика функции ;
  • Строить графики функций, заданных различными формулами на различных промежутках;
  • Графически решать уравнение вида - известные функции;
  • Находить наибольшие и наименьшие значения функции на заданном промежутке;
  • Читать графики;
  • Решать примеры на функциональную символику.

Тема 9.        Итоговое повторение. Решение задач .  (19ч)

Основная цель: обобщение и систематизация знаний, полученных в процессе изучения курса алгебры.

Предметная линия «Геометрия».

Тема 1. Начальные геометрические сведения. (10ч)

Прямая, точка, отрезок, угол, луч. Равные фигуры. Сравнение отрезков и углов. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.

Основная цель — систематизировать знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.

В ходе изучения геометрии в 7 классе учащиеся должны

Знать:

  • Понятие равенства фигур;
  • Понятие отрезок, равенство отрезков;
  • Длина отрезка и её свойства;
  • Понятие угол, равенство углов величина угла и её свойства;
  • Понятие смежные и вертикальные углы и их свойства.
  • Понятие перпендикулярные прямые.

Уметь:

  • Уметь строить угол;
  • Определять градусную меру угла;
  • Решать задачи.

Тема 2. Треугольник. (17ч)

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Медианы, биссектрисы, высоты. Равнобедренный треугольник. Задачи на построение.

Основная цель — сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки

В ходе изучения геометрии в 7 классе учащиеся должны

Знать:

  • Признаки равенства треугольников;
  • Понятие перпендикуляр к прямой;
  • Понятие медиана, биссектриса и высота треугольника;
  • Равнобедренный треугольник и его свойства;
  • Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Уметь:

  • Решать задачи используя признаки равенства треугольников;
  • Пользоваться понятиями медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике при решении задач;
  • Использовать свойства равнобедренного треугольника;
  • Применять задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Тема 3.  Параллельные прямые. (13ч)

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельности прямых.

Свойства параллельных прямых.

Основная цель — дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных прямых.

В ходе изучения геометрии в 7 классе учащиеся должны

Знать:

  • Признаки параллельности прямых;
  • Аксиому параллельности прямых;
  • Свойства параллельных прямых.

Уметь:

  • Применять признаки параллельности прямых;
  • Использовать аксиому параллельности прямых;
  • Применять свойства параллельных прямых.

Тема 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника. (18ч)

Понятие сумма углов треугольника;

Соотношение между сторонами и углами треугольника;

Некоторые свойства прямоугольных треугольников;

Признаки равенства прямоугольных треугольников;

Основная цель — расширить знания учащихся о треугольниках

В ходе изучения геометрии в 7 классе учащиеся должны

Знать:

  • Понятие сумма углов треугольника;
  • Соотношение между сторонами и углами треугольника;
  • Некоторые свойства прямоугольных треугольников;
  • Признаки равенства прямоугольных треугольников;

Уметь:

  • Решать задачи используя теорему о сумме углов треугольника;
  • Использовать свойства прямоугольного треугольника;
  • Решать задачи на построение.

Тема  5.  Повторение. Решение задач. (10ч)

Основная цель – обобщение и систематизация знаний, полученных в курсе изучения предмета.

         

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ

№ п/п

Вид работы

Тема

Сроки

проведения

Источник

1

Контрольная

работа № 1

 Математический язык. Математическая модель.

29.09

Л. С. Александрова.  Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013.

2

Контрольная

работа № 2

  Начальные геометрические сведения

4.10

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

3

Контрольная

работа № 3

  Линейная функция

29.10

Л. С. Александрова.  Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013.

4

Контрольная

работа № 4

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

6.12

Л. С. Александрова.  Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013.

5

Контрольная

работа № 5

Треугольники.

10.12

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

6

Контрольная

работа № 6

Системы уравнений

17.12

Л. С. Александрова.  Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013.

7

Контрольная

работа № 7

Одночлены. Операции над одночленами .

21.01

Л. С. Александрова.  Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013.

8

Контрольная работа № 8

Параллельные прямые.

7.02

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

9

Контрольная

работа № 9

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

24.02

Л. С. Александрова.  Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013.

10

Контрольная

работа № 10

Соотношения между  сторонами и углами треугольника

27.02

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

11

Контрольная

работа № 11

Разложение многочленов на множители.

13.04

Л. С. Александрова.  Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013.

Контрольная

работа № 12

Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам.

22.04

Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова (М.: Просвещение, 2009)

12

Контрольная

работа № 13

Функция y=x2

05.05

Л. С. Александрова.  Алгебра 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/Л. А. Александрова; под редакцией А. Г. Мордковича – 6-е изд., стер. – М.; Мнемозина, 2013.

Литература:

Литература для учителя

1. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных

учреждений/ А. Г. Мордкович. – 12-е изд., М.: Мнемозина 2009 г.;

2. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича.– 12-е изд., испр. - М.: Мнемозина 2009 г.;

3. А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;

4. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра 7 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г.;

5. Л. А. Александрова, Алгебра 7 класс. Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2006 г.

6. Жохов В.И., Карташнва Г.Д., Крайнева Л.Б. Уроки геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации для учителя к учебнику Атанасяна Л.С. и др. –

М.: Вербум-М, 2004. -248 с.

7. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. и др. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: Метод. Рекомендации кучебнику: Книга для учителя. – М.:

Просвещение, 2003. – 255 с.

8. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии 7 класс. – М.: Просвещение, 2006. – 128 с.

Литература для учащихся

1. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А. Г. Мордкович. – 12-е изд., М.: Мнемозина 2009 г.;

2. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича.– 12-е изд., испр. - М.: Мнемозина 2009 г.;

3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: Просвещение, 2009. – 157 с.

4. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по

геометрии 7 класс. – М.: Просвещение, 2006. – 128 с.



Предварительный просмотр:

Поурочное планирование. Математика 7 класс .( 6 часов в неделю: 4 а+2г)

№ неде

ли

№ п/п уро

ка

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Алгебра

Геометрия

Математический язык. Математическая модель

17

Начальные геометрические сведения

10

1

1

Числовые и алгебраические выражения.

1

ИНМ

2

Числовые и алгебраические выражения.

1

К

3

Прямая и отрезок. Луч и угол.

1

ИНМ

ФО

4

Числовые и алгебраические выражения.

1

К

5

Числовые и алгебраические выражения.

1

ЗИ

СР

6

Прямая и отрезок. Луч и угол.

1

К

ИО

2

7

Что такое математический язык

1

ИНМ

8

Что такое математический язык

1

К

9

Сравнение отрезков и углов.

1

ИНМ

ФО,ИО

10

Что такое математическая модель

1

К

11

Что такое математическая модель

1

К

12

Измерение отрезков. Измерение углов

1

ИНМ

3

13

Что такое математическая модель

1

ЗИ

14

Что такое математическая модель

1

ПЗУ

СР

15

Измерение отрезков. Измерение углов

1

ИНМ

16

Линейное уравнение с одной переменной.

1

ИНМ

17

Линейное уравнение с одной переменной.

1

К

18

Измерение отрезков. Измерение углов

1

ПЗУ

СР

4

19

Линейное уравнение с одной переменной.

1

К

20

Линейное уравнение с одной переменной.

1

ПЗУ

СР

21

Перпендикулярные прямые

1

ИНМ

22

Координатная прямая.

1

ИНМ

ФО

23

Координатная прямая.

1

ЗИ

24

Перпендикулярные прямые

1

К

5

25

Контрольная работа №1 по теме: « Математический язык. Математическая модель»

1

ПКЗУ

КР

Линейная функция

18

26

Координатная плоскость.

1

ИНМ

УО

27

Решение задач по теме « Начальные геометрические сведения»

1

ПЗУ

28

Координатная плоскость.

1

ЗИ

ФО

29

Координатная плоскость.

1

ПЗУ

СР

30

Контрольная работа №2 то теме:  « Начальные геометрические сведения»

1

6

31

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

ИНМ

ФО

32

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

К

СР

Треугольники.

17

33

Первый признак равенства треугольников.

1

ИНМ

ФО

34

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

ЗИ

35

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

ПЗУ

СР

36

Первый признак равенства треугольников.

1

К

ФО, ИО

7

37

Линейная функция и ее график.

1

ИНМ

38

Линейная функция и ее график.

1

К

Фо

39

Первый признак равенства треугольников.

1

ПЗУ

ИО

40

Линейная функция и ее график.

1

ЗИ

Ср

41

Линейная функция и ее график.

1

42

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

ИНМ

У, ФО

8

43

Линейная функция и ее график.

1

ПЗУ

СР

44

Линейная функция y=kx

1

ИНМ

ИО

45

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

К

ИО

46

Линейная функция y=kx

1

ЗИ

ИО

47

Линейная функция y=kx

1

ЗИ

СР

48

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

ЗИ

СР

9

49

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

ИНМ

ФО

50

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

ЗИ

51

Контрольная работа №3 по теме: « Линейная функция»

1

ПКЗУ

КР

52

Второй  и третий признаки равенства треугольников

1

ИНМ

У

10

Системы  двух линейных уравнений с двумя переменными

16

53

Основные понятия.

1

ИНМ

У

54

Основные понятия.

1

ЗИ

55

Второй  и третий признаки равенства треугольников

1

К

ФО,ИО

56

Основные понятия.

1

СР

57

Метод подстановки.

1

ИНМ

58

Второй  и третий признаки равенства треугольников

1

ЗИ

ИО

11

59

Метод подстановки.

1

ЗИ

ИО

60

Метод подстановки.

1

ПЗУ

СР

61

Задачи на построение.

1

ИНМ

62

Метод алгебраического сложения.

1

ИНМ

У

63

Метод алгебраического сложения.

1

К

ИО

64

Задачи на построение.

1

ЗИ

ИО

12

65

Метод алгебраического сложения.

1

ЗИ

ФО

66

Метод алгебраического сложения.

1

ПЗУ

СР

67

Задачи на построение.

1

ЗИ

ИО

68

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

ИНМ

У

69

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

К

ИО

70

Решение задач по теме «Треугольники».

1

ПЗУ

ФО

13

71

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

ЗИ

ВП

72

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

ЗИ

СР

73

Решение задач по теме «Треугольники».

1

ПЗУ

СР

74

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

ЗИ

ФО

75

Контрольная работа №4 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

ПКЗУ

КР

76

Решение задач по теме «Треугольники».

1

ОСЗУ

У

14

Степень с натуральным показателем и ее свойства

11

77

Что такое степень с натуральным показателем.

1

ИНМ

У

78

Что такое степень с натуральным показателем.

1

ЗИ

СР

79

Контрольная работа №5 по теме:   « Треугольники»

1

ПКЗУ

КР

80

Таблица основных степеней.

1

К

ФО

81

Таблица основных степеней.

1

ЗИ

СР

Параллельные прямые.

13

82

Признаки параллельности двух прямых.

1

ИНМ

ФО

15

83

Свойства степени с натуральным показателем.

1

ИНМ

У

84

Свойства степени с натуральным показателем.

1

ЗИ

СР

85

Признаки параллельности двух прямых.

1

К

ИО,ФО

86

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

ИНМ

ФО

87

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

ЗИ

ФО

88

Признаки параллельности двух прямых.

1

К

ФО,ИО

16

89

Степень с нулевым показателем.

1

ИНМ

ИО

90

Степень с нулевым показателем.

1

ЗИ

СР

91

Признаки параллельности двух прямых.

1

ЗИ

СР

Одночлены. Операции над одночленами

9

92

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

1

ИНМ

У

93

Аксиома параллельности прямых.

1

ИНМ

94

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

1

ЗИ

СР

1

17

95

Сложение и вычитание одночленов.

1

ИНМ

ФО

96

Сложение и вычитание одночленов.

1

ЗИ

СР

97

Аксиома параллельности прямых.

1

ЗИ

ИО

98

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

К

У

99

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

ЗИ

СР

100

Аксиома параллельности прямых.

1

К

ФО

18

101

Деление одночлена на одночлен

1

К

ИО

102

Деление одночлена на одночлен

1

ЗИ

ФО

103

Аксиома параллельности прямых.

1

К

ИО

104

Контрольная работа №6 по теме « Одночлены. Операции над одночленами »

1

ПКЗУ

КР

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

19

105

Основные понятия.

1

ИНМ

У

106

 Аксиома параллельности прямых   

1

ЗИ

СР

19

107

Основные понятия.

1

ЗИ

ФО

108

Основные понятия.

1

ПЗУ

СР

109

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

ПЗУ

110

Сложение и вычитание многочленов.

1

К

У

111

Сложение и вычитание многочленов.

1

ЗИ

СР

112

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

ПЗУ

СР

20

113

Умножение многочлена на одночлен.

1

ИНМ

У

114

Умножение многочлена на одночлен.

1

ЗИ

ФО

115

  Решение задач по теме «Параллельные прямые»   

1

ОСЗ

116

Умножение многочлена на одночлен.

1

ЗИ

СР

117

Умножение многочлена на многочлен

1

К

ФО

118

Контрольная работа №7 по теме: « Параллельные прямые»

1

ПКЗУ

КР

21

119

Умножение многочлена на многочлен

1

ЗИ

ИО

120

Умножение многочлена на многочлен

1

ПЗУ

СР

Соотношения между  сторонами и углами треугольника

18

121

Сумма углов треугольника

1

ИНМ

122

Формулы сокращенного умножения.

1

ИНМ

123

Формулы сокращенного умножения.

1

ЗИ

СР

124

Сумма углов треугольника.

1

ЗИ

ИО

22

125

Формулы сокращенного умножения.

1

К

МД

126

Формулы сокращенного умножения.

1

К

СР

127

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

ИНМ

ФО

128

Формулы сокращенного умножения.

1

ЗИ

ИО

129

Деление многочлена на одночлен

1

К

ФО

130

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

К

ИО

23

131

Деление многочлена на одночлен

1

ЗИ

ИО

132

Контрольная работа №8 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

ПКЗУ

КР

133

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

ЗИ

ФО,ИО

Разложение многочленов на множители

23

134

Что такое разложение многочленов на множители и зачем и оно нужно.

1

ИНМ

У

135

Что такое разложение многочленов на множители и зачем и оно нужно.

1

ЗИ

ФО,ИО

136

 Контрольная работа № 9 по теме: « Соотношения между  сторонами и углами треугольника» 

1

ПКЗУ

КР

24

137

Вынесение общего множителя за скобки.

1

ИНМ

У

138

Вынесение общего множителя за скобки.

1

ЗИ

СР

139

Прямоугольные треугольники

1

ИНМ

140

Способ группировки

1

ИНМ

ФО

141

Способ группировки

1

К

ИО

142

Прямоугольные треугольники

1

К

ИО

25

143

Способ группировки

1

ЗИ

СР

144

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

К

У

145

Прямоугольные треугольники

1

ЗИ

ИО

146

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

ЗИ

СР

147

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

К

ИО

148

 Прямоугольные треугольники.

1

ЗИ

СР

26

149

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

К

СР

150

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

ЗИ

ФО

151

Построение треугольника по трем элементам.

1

ИНМ

ИО

152

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

К

У

27

153

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

ЗИ

Ио

154

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

ПЗУ

СР

155

Построение треугольника по трем элементам.

1

К

У

156

Сокращение алгебраических дробей.

1

ИНМ

У

157

Сокращение алгебраических дробей.

1

К

ИО

158

Построение треугольника по трем элементам.

1

К

ФО

28

159

Сокращение алгебраических дробей.

1

ЗИ

ФО,ИО

160

Сокращение алгебраических дробей.

1

ЗИ

ИО

161

 Построение треугольника по трем элементам. 

1

ЗИ

СР

162

Сокращение алгебраических дробей.

1

ПЗУ

СР

163

Тождества

1

К

У

164

Решение задач по теме                           « Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

1

ЗИ

ИО

29

165

Тождества

1

ЗИ

ИО

166

Контрольная работа №11 по теме: « Разложение многочленов на множители»

1

ПКЗУ

КР

167

Решение задач по теме                           « Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

1

ЗИ

У

Функция y=x2        

12

168

Функция y=x2 и ее график

1

ИНМ

169

Функция y=x2 и ее график

1

К

 

170

  Решение задач по теме                           « Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

1

ОСЗ

ФО,ИО

30

171

Функция y=x2 и ее график

1

ЗИ

СР

172

Функция y=x2 и ее график

1

ЗИ

173

Контрольная работа № 12 по теме: «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам».

1

ПКЗУ

КР

174

Графическое решение уравнений.

1

К

175

Графическое решение уравнений.

1

ЗИ

СР

Повторение. Решение задач.

10

176

Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.

1

ОСЗ

ФО

31

177

Что означает в математике  запись

y=f (x).

1

ИНМ

У

180

Что означает в математике  запись

y=f (x).

1

К

ФО

181

Признаки равенства треугольников

1

ОСЗ

ВП

182

Что означает в математике  запись

y=f (x).

1

ЗИ

ИО

183

Что означает в математике  запись

y=f (x).

1

ЗИ

СР

184

Признаки равенства треугольников.

1

ПЗУ

СР

32

185

Что означает в математике  запись

y=f (x).

1

ЗИ

ИО

186

Контрольная работа № 13 по теме: « Функция y=x2»

1

ПКЗУ

КР

187

 Равнобедренный треугольник .

1

ОСЗ

ФО

Итоговое повторение

12

188

Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

ОСЗ

33

189

Многочлены и операции над ними

1

ОСЗ

190

Формулы сокращенного умножения

1

ОСЗ

191

Параллельные прямые.

1

ОСЗ

ФО

192

Формулы сокращенного умножения

1

ПЗУ

СР

193

Разложение многочлена на множители

1

ОСЗ

194

Сумма углов треугольника

1

ОСЗ

ИО,ФО

34

195

Разложение многочлена на множители

1

ПЗУ

СР

196

Линейная функция

1

ОСЗ

197

Прямоугольные треугольники

1

ОСЗ

ИО,ФО

198

Линейная функция

1

ПЗУ

СР

199

Функция y=x2

1

ОСЗ

200

Соотношение между  сторонами и углами треугольника

1

ОСЗ

ИО,ФО

35

201

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

ОСЗ

202

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

ПЗУ

СР

203

Задачи на построение

1

ПЗУ

ИО

204

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

ПЗУ

205

Задачи на построение.

1

ПЗУ

ИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке 6 класс 2014-2015

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....

Рабочая программа по музыке 7 класс 2014-2015

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы....

рабочая программа по математике 5 класс 2014-2015 год

Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сра...

рабочая программа по литературе 5 класс 2014-2015 ФГОС (Коровина В.Я.)

Рабочая программа составлена на основе Примерных программ по литературе ФГОС, рабочей программе Г.В. Цветковой, Волгоград, 2013...

Рабочая программа по физике 7 класс 2014-2015 учебный год

Рабочия программа по физике для 7 класса, рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год...

Рабочая программа по алгебре 9 класс 2014-2015 год

Рабочая программа по алгебре 9 класс, 4 часа в неделю, 136 часов в год. Рабочая программа составлена для класса, в котором обучаются дети VII вида....

Рабочая программа по алгебре 8 класс 2014-2015

Рабочая программа по алгебре 8 класс, 4 часа в неделю, 136 часов в год. Программа составлена для класса, в котором обучаются дети VII вида....