контрольные работы 6 кл.
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему

Зайнулина Елена Геннадьевна

контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tests-in-mathematics-6-class.rar27.16 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1.

                              1 вариант.

1). Разложите на простые множители число 4104.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

3). Докажите, что числа:

а). 260 и 117 не взаимно простые;

б). 945 и 544 взаимно простые.

4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби  и сократите эту дробь.

6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?

                                   2 вариант.

1). Разложите на простые множители число 5544.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3). Докажите, что числа:

а). 255 и 238 не взаимно простые;

б). 392 и 675 взаимно простые.

4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби  и сократите эту дробь.

6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?

                                                              Контрольная работа № 2.

                              1 вариант.

1). Сократите дроби:

2). Сравните дроби:

3). Выполните действия:

4). Расположите в порядке возрастания :

       .

5). В первые сутки поезд прошёл  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых больше  и  меньше .

                                   2 вариант.

1). Сократите дроби:

2). Сравните дроби:

3). Выполните действия:

4). Расположите в порядке убывания:

      .

5). В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  луга меньше, чем в первый.  Какую часть луга скосили за эти два дня ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше   и больше .

Контрольная работа № 3.

                              1 вариант.

1). Найдите значение выражения:

     

2). Задача:  На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?

3). Задача:  Ученик расчитывал за  приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

4). Решите уравнение:

5). Разложите  число  90  на  два  взаимно  простых множителя  четырьмя  различными  способами       ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

 

                              2 вариант.

1). Найдите значение выражения:

       

2). Задача:  С одного опытного участка собрали  т  пшеницы , а с другого – на  т  меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?

3). Задача:  Ученица расчитывала за  ч  приготовить уроки  и   ч   потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?

4). Решите уравнение:

 

5). Разложите  число  84  на  два  взаимно  простых множителя  четырьмя  различными  способами       ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

Контрольная работа № 10.

                                1 вариант.

1). Выполнить действие:

а). – 3,8 – 5,7 ;        б). – 8,4 + 3,7 ;

в). 3,9 – 8,4 ;           г). – 2,9 + 7,3 ;

д).  ;           е). ;

2). Найти значение выражения

(– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9

3). Решить уравнение:

а). х + 3,12 = 5,43

б).

4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 )  и  В ( 3,7 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 9,8  и  9,7 ;    б). – 1,08  и  – 1,1 ;

в).  и  .

6). Написать все целые значения п, если .

                                  2 вариант.

1). Выполнить действие:

а). – 3,5 + 8,1 ;          б). – 7,5 + 2,8 ;

в). – 2,9 – 3,6 ;          г). 4,5 – 8,3 ;

д).  ;              е). .

2). Найти значение выражения

3). Решить уравнение:

а). 5,23 + х =  – 7,24

б).

4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 )  и  D ( 5,8 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 7,6  и  7,7 ;     б). – 5,2  и  – 5,09 ;

в).    и  .

6). Написать все целые значения  у, если 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...