Самостоятельная работа по алгебре по теме "Рациональные и иррациональные числа",8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему

Саблина Татьяна Алексеевна

Проверочная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr_8_a.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант №1.

  1. Верно ли, что:   -6 N, -6  Z, -6 Q, -6  R.
  2. Среди чисел укажите иррациональные: 0; 0,24; -2,(35); 0,212112111211111…; 5,3(42); 217;  ; .
  3. Сравните числа:  2,014 и 2,104;  -3,27 и -3,47; -1и -1,176; 2,(57) и 2,57; -5,4(8) и -5,48;                      3 и 3,142.
  4. Найдите расстояние между точками А и В координатной прямой, если:

А(-5) и В(3).

  1. Расположите в порядке возрастания числа: 5,62; 3,(6); -4,75…; -4,64…
  2. Найдите приближенное значение выражения   a + b,  где a=2,0549… и  b= -3,0620,                  округлив a и b предварительно  до сотых.  

Вариант №2.

  1. Верно ли, что:   -4,2 N, -4,2  Z, -4,2 Q, -4,2  R.
  2. Среди чисел укажите иррациональные: 0; 0,5; -2,(76); 0,43876669999…; 8,3(42); 296;  ; .
  3. Сравните числа:  3,014 и 3,204;  -4,27 и -4,57; 1и 1,4286; 2,(48) и 2,48; -6,4(5) и -6,45;                      3 и 3,375.
  4. Найдите расстояние между точками А и В координатной прямой, если:

А(-4) и В(3).

  1. Расположите в порядке возрастания числа: 4,12; 4,(6); -3,75…; -3,64…
  2. Найдите приближенное значение выражения   a + b,  где a=2,0549… и  b= -3,0620,                  округлив a и b предварительно  до десятых.  

Вариант №1.

  1. Верно ли, что:   -6 N, -6  Z, -6 Q, -6  R.
  2. Среди чисел укажите иррациональные: 0; 0,24; -2,(35); 0,212112111211111…; 5,3(42); 217;  ; .
  3. Сравните числа:  2,014 и 2,104;  -3,27 и -3,47; -1и -1,176; 2,(57) и 2,57; -5,4(8) и -5,48;                      3 и 3,142.
  4. Найдите расстояние между точками А и В координатной прямой, если:

А(-5) и В(3).

  1. Расположите в порядке возрастания числа: 5,62; 3,(6); -4,75…; -4,64…
  2. Найдите приближенное значение выражения   a + b,  где a=2,0549… и  b= -3,0620,                  округлив a и b предварительно  до сотых.  

Вариант №1.

  1. Верно ли, что:   -6 N, -6  Z, -6 Q, -6  R.
  2. Среди чисел укажите иррациональные: 0; 0,24; -2,(35); 0,212112111211111…; 5,3(42); 217;  ; .
  3. Сравните числа:  2,014 и 2,104;  -3,27 и -3,47; -1и -1,176; 2,(57) и 2,57; -5,4(8) и -5,48;                      3 и 3,142.
  4. Найдите расстояние между точками А и В координатной прямой, если:

А(-5) и В(3).

  1. Расположите в порядке возрастания числа: 5,62; 3,(6); -4,75…; -4,64…
  2. Найдите приближенное значение выражения   a + b,  где a=2,0549… и  b= -3,0620,                  округлив a и b предварительно  до сотых.  

Вариант №2.

  1. Верно ли, что:   -4,2 N, -4,2  Z, -4,2 Q, -4,2  R.
  2. Среди чисел укажите иррациональные: 0; 0,5; -2,(76); 0,43876669999…; 8,3(42); 296;  ; .
  3. Сравните числа:  3,014 и 3,204;  -4,27 и -4,57; 1и 1,4286; 2,(48) и 2,48; -6,4(5) и -6,45;                      3 и 3,375.
  4. Найдите расстояние между точками А и В координатной прямой, если:

А(-4) и В(3).

  1. Расположите в порядке возрастания числа: 4,12; 4,(6); -3,75…; -3,64…
  2. Найдите приближенное значение выражения   a + b,  где a=2,0549… и  b= -3,0620,                  округлив a и b предварительно  до десятых.  

Вариант №1.

  1. Верно ли, что:   -6 N, -6  Z, -6 Q, -6  R.
  2. Среди чисел укажите иррациональные: 0; 0,24; -2,(35); 0,212112111211111…; 5,3(42); 217;  ; .
  3. Сравните числа:  2,014 и 2,104;  -3,27 и -3,47; -1и -1,176; 2,(57) и 2,57; -5,4(8) и -5,48;                      3 и 3,142.
  4. Найдите расстояние между точками А и В координатной прямой, если:

А(-5) и В(3).

  1. Расположите в порядке возрастания числа: 5,62; 3,(6); -4,75…; -4,64…
  2. Найдите приближенное значение выражения   a + b,  где a=2,0549… и  b= -3,0620,                  округлив a и b предварительно  до сотых.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневая самостоятельная работа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Публикация содержит задания для самостоятельной работы по темам "Тригонометрические уравнения", "Логарифмические уравнения". Рассчитана на 3 уровня усвоения материала...

Самостоятельные работы по алгебре и началам математического анализа для 10 профильного класса по теме "Действительные числа"

Самостоятельные работы по темам из главы 1 "Действительные числа" - для тех, кто работает по УМК А.Г.Мордковича по программе 4 ч алгебры в неделю.1. Натуральные и целые числа2. Рациональные и иррацион...

Самостоятельная работа по алгебре при подготовке к ОГЭ "Числа и вычисления"

Самостоятельная работа по алгебре при подготовке к ОГЭ "Числа и вычисления"...

Самостоятельная работа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса по теме "Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производная сложной функции"

Самостоятельная работа проверочного характера, составлена в двух вариантах (задания профильного уровня), имеются ответы. Цель: проверка усвоения изученного материала....

Самостоятельная работа по алгебре по теме "Простейшие григонометрические уравнения", 10 класс

Работа рассчитана на учащихся, обучающихся по базаовой программе по учебнику Колягина Ю.М....

Самостоятельная работа по алгебре по теме "Решение тригонометрических уравнений", 10 класс

Самостоятельная работа рассчитана на учащихся, обучающихся по базовой программе по учебнику Колягина Ю,М....


 

Комментарии

Юнанова Юлия Викторовна

Вами была представлена очень интересная самостоятельная работа по алгебре. При прохождении данной темы обязательно воспользуюсь Вашими разработками.