КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «ОСТАТОЧНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ » ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 1 КУРС.
тест по алгебре (10 класс) на тему

Рыжова Марина Николаевна

 

В основу математики как учебной дисциплины положено формирование представлений, развитие логического мышления и пространственного воображения, овладение математическими знаниями и умениям. Этим объясняется взаимосвязь требований к различным сторонам подготовки обучающихся по математики и комплексный характер проверки учебных достижений.

 Материал для контроля представлен в виде практических заданий, выполняя которые, обучающийся  показывает:

- уровень овладения знаниями по математики;

- качество математических умений и навыков;

- умение анализировать, логически мыслить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_dlya_pervogo_kursa_ostatochnyy_srez_znaniy_.docx133.08 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 Г. ЗИМА

РАССМОТРЕН:

на заседании

методической комиссии общеобразовательных

дисциплин

от «__»_______     2013г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Сивухина Т.С.

УТВЕРЖДЕН:

Зам. директора по УР

Габдулкавеева И.Р.

« ____ »__________2013год.

КОМПЛЕКТ

ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «ОСТАТОЧНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ »

ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

1 КУРС.

        Преподаватель: Рыжова Марина Николаевна

        2013г.

Пояснительная записка

В основу математики как учебной дисциплины положено формирование представлений, развитие логического мышления и пространственного воображения, овладение математическими знаниями и умениям. Этим объясняется взаимосвязь требований к различным сторонам подготовки обучающихся по математики и комплексный характер проверки учебных достижений.

 Материал для контроля представлен в виде практических заданий, выполняя которые, обучающийся  показывает:

- уровень овладения знаниями по математики;

- качество математических умений и навыков;

- умение анализировать, логически мыслить.

По уровню сложности задания примерно одинаковы и отражают базовую подготовку обучающихся  по предмету.

Комментарии по выполнению заданий и их оценке.

Вопросы и задания тестов разделены на три уровня сложности (А. В. С).

Уровень А базовый. Он содержит 6 вопросов, каждый из которых имеет по 4 варианта ответа (правильный только один).

Уровень В является более сложным. Он содержит 4 вопроса. Задания предполагают краткие ответы.

Уровень С включают  2 задания повышенной сложности. К каждому заданию учащиеся должны дать полное решение и ответ.

Тест должен быть выполнен в течение 40-45 минут.

Критерии оценки ответов

За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 0,5 балла, в части В – 1 балл, в части С – 2 балла.

Баллы

Оценка

3-3,5

«3»

4-6

«4»

6,5-8

«5»

Вариант № 1

 А1 Разложите на множители квадратный трехчлен х²+3х – 10

  1. (х-2)(х+5)
  2. (х-2)(х-5)
  3. (х+2)(х-5)
  4. (х+2)(х+5)

А2  Укажите область значения функции у= -0,1х²+5

  1. [-0,1;5]
  2. (-;+)
  3. (-;5)

  1. (-;5]

А3 Найдите значения выражения - 0,3

  1. -0,7
  2. 0,7
  3. 1,7
  4. -1,7

А4 Внесите под знак корня b

А5 Найдите значения выражения (а)* апри а =

  1. -16
  2. -
  3. 16

А6 Решите уравнение у- 5у =0

  1. 0;
  2. - ;  

  1. 0
  2. - ; 0;

В 1 Сумма двух чисел равна 11, а произведение равно 24. Найдите эти числа.

В2 Решите неравенство (х²-4)(х-1) <0

В3 Решите уравнение  += 1

С1 Упростите выражение 2х(х- 0,25)(х-2)

Вариант № 2

А1 Укажите область значений функции у = 0,5х² - 1

  1. [ 0,5; 1]
  2. (-;+)
  3. [ -1; +)
  4. (-;1]

А2 Вынесите множитель из-под знака корня

  1. 6а²
  2. 6
  3. а²

         

            А3 Используя метод интервалов, решите неравенство ( х -)( х +) <0

  1. (-;-)U (;+)
  2. (-;-)U (;+)
  3. (-;)
  4. (-;)

А4 Решите уравнение у - 9у = 0

  1. 0;3
  2. 0
  3. -3;3
  4. -3; 0; 3

А5 Вычислите ()² + ()- 3()

  1. 33
  2. – 33
  3. 3
  4. -3

А6 Решите биквадратное уравнение х- 2х² - 8=0

  1. -2; -2; 4; 0
  2. 2; 2
  3. 2; -2
  4. 2;0

В1 Вычислите *

В2 Упростите выражение / и найдите его значение при х = -2

В3 Сократите дробь

С1 Упростите выражение

Вариант № 3

А1 Разложите на множители квадратный трехчлен х² +2х -3

  1. (х+1)(х-3)
  2. (х-1)(х+3)
  3. (х-1)(х-3)
  4. (х+1)(х+3)

А2 Найдите значения выражения - 2

  1. 12,2
  2. -11,8
  3. -12,2
  4. 11,8

А3 Решите систему уравнений

  1. (-3;5) и (5;11)
  2. (3;5) и (-5;-11)
  3. (3;5)
  4. (5; -11)

А4 Вычислите значения выражения

  1. 9
  2. -9
  3. -

А5Представьте  выражение   в виде степени с основанием a.

  1. а
  2. а
  3. а
  4. а

А6 Укажите множество решений неравенства х²<49

  1. (-7 ;7)
  2. (-; - 7)
  3. (-; 7)
  4. (-; - 7)U(7; +)

В1 Найдите значение дроби  при у=8

В2 Вычислите (2)/32

В3 Решите уравнение

С1 Упростите выражение (

ОТВЕТЫ:

Вариант №1

Номер задания

Ответ

А1

В-1

А2

В-4

А3

В-1

А4

В-2

А5

В-4

А6

В-4

В1

3 и 8

В2

(-; -2) U (1;2)

В3

3(1)

С1

- 0,5(х+2)

Вариант №2

Номер задания

Ответ

А1

В-3

А2

В-2

А3

В-4

А4

В-4

А5

В-4

А6

В-3

В1

2

В2

-

В3

С1

Вариант №3

Номер задания

Ответ

А1

В-2

А2

В-2

А3

В-2

А4

В-1

А5

В-1

А6

В-1

В1

-

В2

72

В3

2

С1

30

Список литературы:

  1. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс/ сост. Л.И. Мартышова. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012.

Бланк ответов(ФИО обучающегося)

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В2

С1

              Бланк ответов (ФИО обучающегося)

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В2

С1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №1 по остаточным знаниям за 6 класс по теме: "Строение и свойства живых организмов"

Контрольная работа с 4 разными заданиями. (С ответами)1 задание: "Тест" 20 вопросов с одним вариантом ответа.2 задание: "Определите части цветка" 3 задание: "Определите виды листьев"4задание: "На...

Контрольная работа №1 по остаточным знаниям за 9 класс. по биологии

Контрольная работа по форме теста, с выбором одного правильного ответа....

Контрольные тестовые задания для проведения срезов знаний по дисциплине "Литература" на 1 курсе СПО/НПО (10-11 классы)

             Тестовые задания по дисциплине "Русский языки литература» подготовлены для проведения контрольных срезов знаний в начале, середине и конце учебно...

Контрольная работа по теме "Векторы в пространстве" для студентов 1 курса СПО

Контрольная работа по теме "Векторы в пространстве" для 1 курса СПО состоит из четырех вариантов по восемь заданий в каждом, прописаны критерии оценки. Задания проверяют умение действовать не тол...

Контрольная работа по теме "Настоящее простое время" для студентов 1 курса Технического профиля

Примерная контрольная работа позволяет студентам проверить имеющиеся у них знания....

контрольная работа по теме "квантовая физика" для профессии "сварщик" 2 курс

контрольная работа по теме "квантовая физика" для профессии "сварщик" 2 курс...