задачи для слабоподготовленных выпускников
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Захарова Марина Анатольевна

Представлены задачи практического содаржания для слабоуспевающих учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon b1-2014.pdf793.11 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-ориентированные задачи для выпускников

“Человек лишь там чего-то добивается, где   он верит в свои силы”. (Людвиг Фейербах)...

ПРОЕКТ «Методика подготовки выпускников решению задач по теме «Задачи на проценты» , включенных в ОГЭ по математике. Разработка системы индивидуальных заданий»

Авторы проекта Майоров Петр Ивановичучитель математики МБОУ «Тоншерминская СОШ» Тетюшского муниципального района РТЕфремова Наталья Валерьевна, учитель математики МБОУ «Гимназия №1» г.Лаишев...

Задачи и стратегии психологической подготовки выпускников к ОГЭ.

Цель психологической подготовки-выработка психологических качеств, умений и навыков выпускников, которые повысят эффективность подготовки к ОГЭ, умение мобилизовать себя в решающей ситуации и умение...

Использование метода ассоциаций в решении геометрических задач (из опыта подготовки выпускников к ОГЭ по математике)

В статье обобщен опыт использования метода ассоциаций в обучении  математике....

Применение эвристических задач на уроках черчения – как успешная социализация выпускника в обществе.

В обществе растёт востребованность в творчески мыслящих людей, способных самостоятельно видеть и решать проблемы. Выпускники школы должны уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях, к...

Статья "Подготовка выпускников 9 и 11 класса к решению задач по программированию"

В статье рассказывается о подготовке выпускников к ОГЭ и ЕГЭ по теме "Алгоритмизация. Программирование". Проанализированы задачи, даны рекомендации, на что надо обратить внимание детей. Прив...

Задачи и стратегии психологической подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ

Под психологической готовностью к сдаче ЕГЭ, ОГЭ   нами подразумеваетсясформированность у школьника психологических свойств и социальных компетенций (психофизиологической, личностн...