Мастер –класс «Лишь знанием движется век, Лишь знанием жив человек!»
презентация к уроку по алгебре на тему

Донгак Мария Аржай-ооловна

Лишь знанием движется век!

Лишь знанием жив человек,

Лишь знание светоч сердец!

Людей суди по уму!

Но не по облику их.

Разумен будь и правдив

В делах и  думах своих.

                               Абай Кунанбаев

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master_klass-2015.ppt2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер –класс «Лишь знанием движется век, Лишь знанием жив человек!» Учитель математики МБОУ Дус-Дагская СОШ Донгак М.А.

Слайд 2

М - мудрость А - активность С - счастье Т - творчество Е - единство Р - результат

Слайд 3

М - мудрость, она приобретается с годами А - активность, в ней сила, здоровье, успех С - счастье, А.С.Макаренко писал «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым – можно!» Т - творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. Е - единство, только в единстве учитель – ученик – родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха Р - результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни, снабженными прочными знаниями...

Слайд 7

Перевертыши Картины, которые при переворачивании «превращаются» в другие изображения.

Слайд 8

Если двигаться по лестнице по часовой стрелке, то мы будем постоянно подниматься, а если будем двигаться против часовой стрелки, то – спускаться.

Слайд 9

Секрет здесь кроется в том, что в реальной модели невозможной лестницы должен быть разрыв в районе правого угла (на рисунке), которого в данном случае не видно, так как точка обзора выбрана намеренно, чтобы скрыть этот разрыв.

Слайд 10

Сколько будет Задача Вы согласны, что 2*2=5? Тогда докажите, что я не права .

Слайд 11

Четыре больше двенадцати Прибавляя к обеим частям очевидного неравенства 7 > 5 число -8, имеем, 7-8 > 5-8, т.е. -1 > -3. умножая теперь это неравенство на -4, получаем (-1) (-4) > (-3) (-4), т.е. 4 > 12. Где ошибка?

Слайд 12

При умножении верного равенства -1 > -3 на отрицательное число (-4) получен неверный результат. Если мы умножаем обе части неравенства на одно и тоже отрицательное число, то знак неравенства надо изменить на противоположный, и тогда из неравенства -1 > -3 следует верное неравенство 4 < 12.

Слайд 13

Это примеры софизмов. Софизмом называется умышленно ложное умозаключение, которое имеет видимость правильного. Любой софизм содержит одну или несколько замаскированных ошибок. Разбор софизмов прежде всего развивает логическое мышление. Обнаружить ошибку в софизме это значит осознать ее, а сознание ошибки предупреждает повторение ее в дальнейшем в других математических рассуждениях. Разбор софизмов помогает сознательному усвоению изучаемого математического материала, развивает наблюдательность, вдумчивость и критическое отношение к тому, что изучается. А вот софизм – песенка английских студентов.

Слайд 14

Чем больше учишься, тем больше знаешь. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Чем меньше знаешь, тем меньше забываешь. Но чем меньше забываешь, тем больше знаешь. Так для чего учиться?

Слайд 15

Задача. В году 365 дней. Докажите, что в течение целого года вам некогда учиться в школе.

Слайд 16

365-50 = 315 315-10=305 305-100 =205 205-183=22 22 : 4= 5,5

Слайд 18

Один отставной генерал решил продать свои сапоги. Он позвал своего денщика и велел ему продать сапоги за 15 рублей. Денщик встретил на базаре двух одноногих ветеранов и продал каждому сапог за 7,5 рублей. Узнав об этом, генерал заявил, что с инвалидов можно было взять и поменьше. Он дал ему 5 рублей и велел отдать инвалидам. По дороге на базар денщик прогулял 3 рубля в трактире и вернул каждому ветерану по рублю.

Слайд 19

Математика – это доказательство и логическое мышление

Слайд 20

Лишь знанием движется век! Лишь знанием жив человек, Лишь знание светоч сердец! Людей суди по уму! Но не по облику их. Разумен будь и правдив В делах и думах своих. Абай Кунанбаев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс - Интеграция знаний...

Мастер-класс "Интеграция знаний в области естественных наук". Данный мастер-класс использовался мной как на уроках, так и на этапе конкурса "Учитель года 2010"...

Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"

Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы  учащихся. К уроку разработана презентация...

Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний "Развитие жизни на Земле. Эволюция человека"

Данная презентация предназначена для урока как наглядно-обучающее пособие...

Мастер - класс "Актуализация знаний в начале урока"

Главная задача курса истории – научить учащихся мыслить.Обычно весь класс учитель спросить не может. К чему это приводит? Большинство детей учит историю, обществознание эпизодически. Задачей учит...

Урок биологии в 8 классе по теме "История развития знаний о строении и функциях организма человека"

Урок с использованием технологии развития критического мышления...

Презентация к уроку биологии в 8 классе по теме "История развития знаний о строении и функциях организма человека"

Данная презентация является приложением к уроку "История развития знаний о строении и функциях организма человека"...

Мастер –класс «Лишь знанием движется век, Лишь знанием жив человек!»

Лишь знанием движется век!Лишь знанием жив человек,Лишь знание светоч сердец!Людей суди по уму!Но не по облику их.Разумен будь и правдивВ делах и  думах своих....