Итоговый тест 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Бунина Ольга Васильевна

Работа в  формате ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oge_7_klass.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     

           

             

                          Итоговая контрольная работа 7 класс 

                           в   формате ОГЭ

                   

                       

                         

                                  Составила Бунина Ольга Васильевна

                                       учитель математики ГБОУ школа №468

 

                            Санкт-Петербург

                                      2015г

                                 

                      Инструкция по выполнению работы

На выполнение итоговой работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 5 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее:

 в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

 в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.

                     

                                     

                                     Вариант 1

   1 часть.

                                   Модуль «Алгебра».

          №1. Перечислите в ответе номера верных равенств.

          1. 1 : 5 = 0,2;                                 3. 0,51 – 0,1= 0,5;

          2. 1,4·(-5)= -6;                                4. -2 + 3,3 = 1,3

             №2. Решите уравнение 6x + 3 = 2(x−4).

          №3.  Определите,  график какой функции проходит через точку А(10; – 22):

       

           1) у = −х – 4 ,            2) у = -2х – 2 ,

          3) у = −2х + 2,            4) у = − х + 4.

           №4  Разложите многочлен а3 – 4а

                   на  множители и выберите правильный ответ :

          1)а (а - 4);   2) а( а –2) (а -2);   3)( а – 2 )(а + 2);  4) а (а – 2)(а  + 2)  

          №5 Упростите выражение 2(6−y)+12y при у = - 0,5.

          №6 В выражении  4х2 – 6ху  вынесли за скобки общий множитель -2х. Какой  

             двучлен остался в скобках?

            1.  – 2х – 3у                            2.  – 2х + 3у

            3. 2х – 3у                                 4. 2х + 3у.

                                 Модуль «Геометрия»

          №7  Два угла треугольника равны 40° и 60°. Найдите величину третьего угла.                      

         

          №8 Укажите номера неверных утверждений:

           1. Треугольник со сторонами 4, 5, 6 не существует.

           2. Сумма вертикальных углов равна 180  .

           3.Через любые две точки проходит не более одной прямой.        

           4. Если угол равен 25°, то смежный с ним угол равен 155°.

№9 В равнобедренном треугольнике  АВС  с основанием АС угол В равен 42 .   Найдите угол С.

№10 Периметр треугольника АВС равен 46 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите АС.

                   

2 часть.

                                                Модуль «Алгебра».

           

          № 11.Разложите на множители   4х3 – 2х2 - 4х + 2

           №12. Упростите выражение (а – 4)2 – 2а(3а – 4)

          №13. Решите задачу. В кассе было 19 монет по 2р и 5 р на общую сумму 62р.Сколько монет каждого вида было в кассе?

               

                                                 Модуль «Геометрия».

          № 14. Точки C,Р,К лежат на одной прямой. Известно, что CК=18см, CР=7см, РК=11см. Может ли точка К лежать между точками C и Р? Ответ обоснуйте.

          № 15 Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность    между этими углами.

                                     

                                    Инструкция по выполнению работы

На выполнение итоговой работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 5 задания повышенного уровня сложности.

Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.

Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее:

 в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;

 в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;

Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.

                                             Вариант 2

   1 часть.

                                   Модуль «Алгебра».

          №1. Перечислите в ответе номера верных равенств.

          1. 4 : 5 = 0,8;                                 3. 0,41 – 0,1= 0,4;

          2. 1,5·(-4)= -6;                                4. -3 + 5,3 = 5.

          №2. Решите уравнение 9x - 3 = 5(x-4).

          №3.  Определите,  график какой функции проходит через точку А(11; – 20):

       

           1) у = −х – 4 ,            2) у = -2х – 2 ,

          3) у = −2х + 2,            4) у = − х + 4.

           

               №4  Разложите многочлен х3 – 9х

                   на  множители и выберите правильный ответ :

          1)х (х - 3);   2) а( а –3) (а -3);   3)( а – 3)(а + 3);  4) а (а – 3)(а  + 3)  

          №5 Упростите выражение 4(у -3)+12y при у =  0,5.

          №6 В выражении  6а2 – 2ав вынесли за скобки общий множитель -2а. Какой  

             двучлен остался в скобках?

            1.  – 3а + в                            2.  3а + 2в

            3. 3а – 2в                                 4. – 3а - в

                                 Модуль «Геометрия»

          №7  Два угла треугольника равны 50° и 70°. Найдите величину третьего угла.                      

         

          №8 Укажите номера неверных утверждений:

           1. Треугольник со сторонами 3, 5, 7 не существует.

           2. Сумма углов остроугольного треугольника  равна 180  .

           3.Любые две прямые имеют не менее одной общей точки.        

           4. Если угол равен 60°, то смежный с ним угол равен 121°.

№9 В равнобедренном треугольнике  АВС  с основанием АС угол В равен 38 .   Найдите угол А.

№10 Периметр треугольника COD равен 42 см. Сторона CO на 2 см больше стороны OD, а сторона CD в 2 раза больше стороны OD. Найдите CO.

                   

2 часть.

                                                Модуль «Алгебра».

           

          № 11.Разложите на множители   8у3 – 4у2 – 8у + 4.

           №12. Упростите выражение (х– 6)2 – 12(4х + 3)

          №13. Решите задачу : В корзине 10 яблок и груш. 1 яблоко стоит 2 рубля, а одна   груша 4 рубля. Всего заплатили 36 рублей. Сколько было яблок и сколько груш?

                                               

                                                Модуль «Геометрия».

          № 14. Точки А,В,С лежат на одной прямой. Известно, что АС=15см, АВ=6см, ВС=9см. Может ли точка С лежать между точками А и В? Ответ обоснуйте.

          № 15 Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 8. Найдите разность    между этими углами.

Ответы :

№задания

1 вариант

2 вариант

1

14

12

2

-1,75

-4,25

3

2

3

4

4

4

5

7

-4

6

2

1

 7

80

80

8

2

4

9

69

71

10

22

12

11

2(2х-1)(х-1)(х+1)

4(2у-1)(у-1)(у+1)

12

-5а2+ 16

Х2 -60х

13

8 и 11

2 и 8

14

15

30

60

Критерии оценки заданий

1

1

2

1

3

1

4

1

5

1

6

1

7

1

8

1

9

1

10

1

11

2

12

3

13

4

14

2

15

3

Алгебра:                         Геометрия:

0-2  -   «2»                      0-1   - «2»  

3-6   -  «3»                      2-4  -  «3»

7-8  -  «4»                        5    -   «4»

 9    -  «5»                        6     -   «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...

Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть

Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов.    Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов.    Шкала ...