Рабочая программа по математике для 5-6 классов
рабочая программа по алгебре (5, 6 класс) на тему

Матвиенко Светлана Александровна

Предмет

Математика

Уровень

образования

Основное  общее (5-6 класс)

Разработчики программы

Авторский коллектив учителей математики: Сергеева М.И., Перькова Е.И., Матвиенко С.А.

Нормативно-методические материалы

- федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования  и среднего (полного) общего по математике (приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004г.  № 1089);

- примерная программа по математике 2004 г.;

- авторская программа: Т.А. Бурмистрова– М: «Просвещение», 2009г.;

-приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начкльного общего, основного общего среднего общего образования»;

-ФБУП 2004 г. (приказ Минобрнауки РФ от 9.032004 г. (№1213);

- инструктивно-методическое письмо департамента образования Белгородской области «О преподавании предмета «Математики» в образовательных учреждениях Белгородской области 2014-2015 уч г.»

 

Реализуемый УМК

Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011.

Дидактические материалы по математике для 5 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-М.: Академкнига/Учебник, 2013.

Контрольные работы по математике, 5 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б..  - М: Мнемозина, 2011.

Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011.

Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-М.: Академкнига/Учебник, 2013.

Контрольные работы по математике, 6 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б..  - М: Мнемозина, 2011.

Цели и задачи изучения предмета

Целью изучения математики в 5 – 6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять арифметические действия над числами, переводить  практические  задачи на  язык математики, подготовка  учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В  ходе  изучения  курса  учащиеся  развивают  навыки  вычислений  с  натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями.

 

Срок реализации программы

2 года

Место учебного предмета в учебном плане

Базовый курс

5 класс – 170 часов

6 класс – 170 часов

Результаты освоения учебного предмета (требования к выпускнику

В результате изучения математики ученик должен уметь:

- выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,  с положительными и отрицательными числами;

- уметь применять свойства арифметических действий;

- уметь составлять несложные буквенные выражения и формулы и осуществлять числовые подстановки;

- решать линейные уравнения с одной переменной;

- уметь изображать числа точками координатной прямой,  изображать точки в координатной плоскости и читать координаты заданных точек;

- уметь распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры и уметь их изображать;

- уметь проводить измерения и построения углов;

- уметь строить столбчатые и круговые диаграммы и уметь их читать;

- уметь решать текстовые задачи арифметическими приёмами, основные задачи на проценты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_5-6.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

К основной образовательной программе

Основного общего образования (ФКГОС)

МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа»

Губкинского района белгородской области

Рабочая программа

по учебному курсу

 «Математика»

основного общего образования

для 5-6 классов

(базовый уровень)

Составители:

учителя математики

Сергеева М.И, Перькова Е.И., Матвиенко С.А.

Троицкий

2014


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая    программа  по  математике 5-6 классы составлена  в соответствии с требованиями  федерального компонента государственного стандарта общего образования на базовом уровне, примерной программой основного общего образования по математике и программой, разработанной В.И.Жоховым (издательство «Мнемозина», 2012)

        Учебный курс «Математика» изучается в 5 - 6 классах и рассчитан на 140 часов:

  • на 170 часов (5 часов в неделю) в 5 классе,  в том числе на контрольные работы – 14 часов;
  •  на 170 часов (5 часов в неделю) в 6 классе,  в том числе на контрольные работы – 15 часов.

Изменение в авторскую программу не вносились.

Целью изучения математики в 5 – 6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять арифметические действия над числами, переводить  практические  задачи на  язык математики, подготовка  учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

 В  ходе  изучения  курса  учащиеся  развивают  навыки  вычислений  с  натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями.

Задачи:

  • развитие: ясности и точности мысли; критичности мышления, интуиции и логического мышления; элементов алгоритмической культуры; пространственных представлений; способности к преодолению трудностей; математической речи;   внимания и памяти; навыков самоконтроля и взаимопроверки;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для научно-технического прогресса; ответственности, волевых качеств; коммуникабельности.

Преподавание  математики в 5-6  классах ориентировано на использование учебного и учебно-методического комплекта, в который входят:

5 класс

  • Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011.
  • Дидактические материалы по математике для 5 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-М.: Академкнига/Учебник, 2013.
  • Контрольные работы по математике, 5 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б. - М: Мнемозина, 2011.

6 класс

  • Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011.
  • Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-М.: Академкнига/Учебник, 2013.
  • Контрольные работы по математике, 6 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б..  - М: Мнемозина, 2011.

Формы организации учебного процесса: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, дифференцированная.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

5 класс

  1. Натуральные числа и шкалы.

  • Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.
  • Уметь сравнивать натуральные числа.
  • Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.
  • Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
  • Уметь строить и измерять отрезки.

      2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

  • Уметь выполнять сложение натуральных чисел.
  • Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.
  • Знать порядок действий при нахождении значения числовых выражений и уметь его применять.
  • Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.
  • Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.
  • Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.

      3. Умножение и деление натуральных чисел 

  • Уметь выполнять умножение и деление натуральных чисел.
  • Знать порядок действий при нахождении значения числовых выражений и уметь его применять.
  • Уметь возводить число в квадрат и куб.
  • Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
  • Уметь упрощать простейшие буквенные выражения.

     4. Площади и объемы

  • Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, о единицах измерения.
  • Знать основные единицы измерения площадей и объемов.
  • Уметь вычислять площадь прямоугольника.
  • Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

    5. Обыкновенные дроби

  • Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных  дробей с одинаковыми знаменателями.
  • Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
  • Уметь выделять целую часть числа, и представлять число в виде смешанной дроби.
  • Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
  • Уметь решать задачи на дроби.

  6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

  • Уметь читать и записывать десятичные дроби.
  • Уметь сравнивать десятичные дроби.
  • Уметь округлять десятичные дроби.
  • Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
  • Знать свойства сложения и вычитания десятичных дробей и уметь их применять.
  • Уметь округлять десятичные дроби до заданного разряда.
  • Уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

  7. Умножение и деление десятичных дробей 

  • Знать правило умножения и деления десятичных дробей и уметь их применять.
  • Усвоить понятие среднего арифметического.
  • Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями.

8. Инструменты для вычислений и измерений

  • Уметь решать три типа задач на проценты.
  • Уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере.
  • Уметь строить и читать круговыми диаграммы.

9. Повторение. Решение задач

  • Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.  
  • Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.  
  • Уметь решать текстовые задачи.  
  • Уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем.  
  • Уметь измерять и строить углы.
  • Уметь решать простые задачи на проценты.
  • Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий.
  • Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.  
  • Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, применяя свойства сложения, вычитания, умножения и деления.
  • Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями.
  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической     деятельности и повседневной жизни.
  • Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач

6 класс

1. Делимость чисел.

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

  • Находить делители и кратные натуральных чисел
  • Знать и применять признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и 10
  • Раскладывать натуральные числа на простые множители
  • Находить НОД и НОК чисел

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

  • Знать основное свойство дроби и уметь его применять
  • Знать правило приведения дробей к общему знаменателю и уметь применять его при сравнении, сложении и вычитании дробей с разными знаменателями.
  • Складывать и вычитать смешанные числа
  • Вычитать дроби из целого числа

3. Умножение и деление обыкновенных дробей

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

  • Знать правила умножения и деления дробей и уметь применять их.
  • Знать правило нахождения дроби от числа и уметь применять его.
  • Применять распределительное свойство умножения.
  • Знать правило нахождения числа по данному значению дроби и уметь его применять.

4. Отношение и пропорции

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

  • Читать и записывать отношения
  • Составлять пропорции
  • Знать определения прямой и обратной пропорциональной зависимостей и уметь применять при решении задач.
  • Определять масштаб карты
  • Знать формулы длины окружности и площади круга.
  • Уметь находить длину окружности и площадь круга.

5. Положительные и отрицательные числа

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь

  • Изображать положительные и отрицательные числа координатной прямой
  • Знать понятие модуля числа.
  • Уметь сравнивать числа (в том числе с помощью координатной прямой)

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

В результате изучения ученик должен знать и уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной прямой
  • Знать правила сложения отрицательных чисел, чисел с разными знаками, вычитания чисел и использовать их при вычислении числовых выражений.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

        В результате изучения темы должен знать и уметь:

  • Знать правила умножения и деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками и уметь применять их при вычислении числовых выражений.
  • Дать понятие о рациональном числе.
  • Уметь переводить обыкновенную дробь в десятичную.
  • Свойства с рациональными числами

8. Решение уравнений

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

  • Уметь раскрыть скобки
  • Привести подобные слагаемые
  • Знать свойства корней уравнения и использовать их при решении уравнений.

9. Координаты на плоскости

В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:

  • Распознавать и изображать перпендикулярные и  параллельные прямые.
  • Уметь строить систему координат.
  • Уметь отмечать точки в координатной плоскости по заданным координатам, и определять координаты точки, отмеченные на координатной плоскости.
  • Уметь читать и строить столбчатые диаграммы

10. Повторение. Решение задач


УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы, темы

Количество часов

Авторская

программа

Рабочая программа

5кл

6кл

1.

Натуральные числа и шкалы

15

15

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

21

3.

Умножение и деление натуральных чисел

27

27

4.

Площади и объёмы

12

12

5.

Обыкновенные дроби

23

23

6.

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

13

7.

Умножение и деление десятичных дробей

26

26

8.

Инструменты для вычислений и измерений

17

17

9.

Итоговое повторение курса математики 5 класса.

16

16

10.

Делимость чисел

20

20

11.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

22

12.

Умножение и деление обыкновенных дробей

31

31

13.

Отношения пропорции

18

18

14.

Положительные и отрицательные числа

13

13

15.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

15

15

16.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

12

17.

Решение уравнений

13

13

18.

Координаты на плоскости

13

13

19.

Итоговое повторение курса математики 5-6 классов

13

13

Итого

340

170

170

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

5 КЛАСС

    1. Натуральные числа и шкалы (15 часов)

Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая,  луч,      многоугольник. Измерение и построение отрезков.

Координатный луч.

Основная  цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученных в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. Ввести понятие координатного луча и координаты точки.

     2. Сложение и вычитание натуральных чисел» (21 час)

 Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

Основная  цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. 

      3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов).

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач. 

Основная  цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.  

     4. Площади и объемы (12 часов).

Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

Основная  цель: расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения о единицах измерения. 

       5. Обыкновенные дроби (23 часа).

Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Основная  цель:  познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. 

      6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов).

Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач. 

Основная  цель:   выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. 

       7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов).

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. 

Основная  цель: выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. 

      8. Инструменты для вычислений и измерений (17 часов)

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол (градусная величина) угла. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Основная  цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. 

9. Повторение. Решение задач. (16 часов)

10. Множества и комбинаторика (сквозная линия).

6 КЛАСС

1.  Делимость чисел (20 ч.).

Делители и кратность чисел. Общий делитель и общее кратное признаки делимости на 2 , 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч.).

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение, сложение и вычитание дробей.

Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч.).

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

4. Отношения и пропорции (18 ч.).

Пропорции основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Прямая и обратная пропорциональные величины.

Основная цель: сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

5.  Положительные и отрицательные числа (13 ч.)

Положительные и отрицательные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Изображение чисел  координатной прямой.

Основная цель: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч.).

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч.).

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенных дробей. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

8. Решение уравнений (13 ч.).

Простейшее преобразование выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, и решению уравнений.

9. Координаты на плоскости (13 ч.)

Построение перпендикуляра прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков.

Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

10. Повторение. Решение задач (17 ч.)


ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОТРОЛЯ

Сводная таблица по видам контроля, 5 класс

Вид контроля

Текущий контроль

Итого

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

Контрольных работ

3

3

4

4

14

Тестовых работ

2

1

2

1

6

Самостоятельных работ

1

2

3

2

8

Сводная таблица по видам контроля, 6 класс

Вид контроля

Текущий контроль

Итого

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

Контрольных работ

3

3

5

4

15

Тестовых работ

1

1

2

1

5

Самостоятельных работ

1

1

2

1

5


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА  ОБУЧЕНИЯ

п/п

Наименования объектов и средств материально - технического обеспечения

Необходимое

количество

Имеется

%

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1

Программа. Планирование учебного материала. Математика 5 – 6 классы/ авт.–сост. В. Жохов. – М. : Мнемозина, 2009.

1

1

100

1.2

Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных. учрежден./Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011.

К

К

100

1.3

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных. учрежден./Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011.

К

К

100

1.4

Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.- М.: Просвещение, 2013

К

К

100

1.5

Дидактический материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков,                       К. И. Нешков.– 8-е изд. – М.: Просвещение 2007

К

К

100

1.6

Контрольные работы по математике, 5 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б..  - М: Мнемозина, 2011

1

1

100

1.7

Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся образовательных учреждений/ В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. –М.:  Мнемозина, 2012

1

1

100

1.8

Тесты для 5-6 классов/ Е.Е.Тульчинская. Математика. -  М.: Мнемозина, 2009.

1

1

100

1.9

Тесты по математике.5 класс/В.Н. Рудницкая-М.: Экзамен, 2012

1

1

100

1.10

Тесты по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др «Математика 6 класс» / В.Н. Рудницкая – М.: издательство «Экзамен», 2013

1

1

100

1.11

Математические диктанты. 5 класс/В.И.Жохов.- М.: Мнемозина, 2011

1

1

100

1.12

Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов /Ф.Ф.Лысенко.-Ростов-на Дону: Легион, 2009

1

1

100

1.13

Математический тренажер. 6 класс /   В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2011

1

1

100

1.14

Л.П.Попова. Поурочные разработки по математике.- М.: Вако, 2009.

1

1

100

1.15

Поурочные разработки по математике 6 класс – М: ВАКО, 2009

1

1

100

2.

ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

2.1

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

Д

100

2.2

Таблицы по математике для 5класса

Д

Д

100

2.3

Таблицы по математике для 5класса

Д

Д

100

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

3.1

Наглядная математика 1С: 5 класс

Д

Д

100

3.2

Наглядная математика 1С: 6 класс

Д

Д

100

3.3

Наглядная математика 1С: Уравнения и задачи. 5-6 класс

Д

Д

100

3.2

Образовательная коллекция. Интерактивная математика.  5-9 классы.

Д

Д

100

3.3

Математика. Практикум..5-11 классы

Д

Д

100

3.4

Витаминный курс Математика. 5 класс.

Д

Д

100

3.5

Учебное интерактивное пособие  «Математика 5» к учебнику к учебнику  Н. Я. Виленкин и др.

Д

Д

100

3.6

Интерактивная математика 5-9 класс

Д

Д

100

3.7

Образовательные сайты

 http://belclass.net/

 www.ziimag.narod.ru

 www.math.ru

 www.problems.ru

 www.golovolomka.hobby.ru

 school – collection. edu

 http ://www.prosv.ru

 http://www.drofa.ru

 http://www.internet-scool.ru

 http://www.legion.ru

 http://www.intellectcentre.ru

4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

4.1

Мультимедийный компьютер

Д

Д

100

4.2

Сканер

Д

Д

100

4.3

Экран

Д

Д

100

4.4

Проектор

Д

Д

100

4.5

Копировальный аппарат

Д

Д

100

5.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

5.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью

Д

Д

100

5.2

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

Д

100

5.3

Комплект стереометрических тел демонстрационный)

1

1

100

5.4

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

10

10

100

5.5

Набор планиметрических фигур

Д

-

0

5.6

Набор «Доли и дроби» (демонстрационный)

Д

Д

100

5.7

Набор стереометрических фигур для сборки

Д

Д

100

5.8

Учебное пособие «Оси координат»

Д

Д

100

6.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

6.1

Компьютерный стол

1

1

0

6.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

Д

100

6.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования

Д

Д

100

6.4

Штатив для таблиц

Д

Д

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для учащихся 8 класса

Рабочая программа по математике составлена к учебникам Алгебра Ю.Н.Макарычев и Геометрия Л.С.Атаносян. Расчитана на  изучение математики в 8 классе где выделено в учебном плане 5 ч, 175 ч в год. ...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по математике в 1-4 классах по программе "Перспектива"

Рабочая программа предназначена для учителей математики начальной школы, работающих по программе "Перспектива". В программе прописаны планируемые результаты освоения учебного предмета в соот...

Рабочая программа по математике для 5-6 классов по учебнику "Математика" С.М. Никольского

Данная рабочая программа может быть использована учителями математики, работающими по учебнику "Математика" С. М. Никольского....

Рабочая программа по математике в 9-ом классе для обучающихся по программе VIII вида

Поурочное планирование, включая пояснительную записку....