Итоговый тест по алгебре 7 класс, Мордкович.
тест по алгебре (7 класс) на тему

Калашникова Наталья Викторовна

Представлена разработка итогового теста алгебра 7 класс. Данный тест можно использовать для входного контроля в 8 классе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_algebra_itogovyy_test.docx46.56 КБ
Файл blank_otvetov_alg._7_kl.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» - 13 -15    баллов

                                          «4» - 10 -12   баллов

                                          «3» -  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения 2х-8у+5у-х   при х = 0,4 и у =

       1. -2,4               2.  -1,6                   3.  -5,6              4. 1,6

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       ху -7х – (х-4ху)

1.  5ху – 8х         2.  5ху + 8х            3.  -3ху – 6х       4.  -3ху+ 6х

8.  Разложите на множители        25а  - а

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» - 13 -15    баллов

                                          «4» - 10 -12   баллов

                                          «3» -  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения 3а  + 5в  - 4а -2 в   при а =5,3 и в =

       1. -4,3               2.  -6,3                   3.  -5,2             4. 6,3

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       ху -9х – (х - 2ху)

1.  -10х  – ху         2.  3ху  - 10х            3.  3ху – 8х       4.  -8х  - ху

8.  Разложите на множители       с – 9с

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 2

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (4;-7)                  2. (0;9)                   3. (1;5)                   4.  (2;1)

2.     Решить уравнение   3(5 - х) = 11 + 2х                

  Ответ ____________  

 

10.  Решить уравнение         (5х +1)(5х-1) - (5х +1)2=0.

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 3х – 5. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение   а3 – 5а2  +  5 – а = 0.

   

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Демонстрационный итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» - 13 -15    баллов

                                          «4» - 10 -12   баллов

                                          «3» -  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения    6в  + 4с  - 10в + с   при в =0,6 и с =

       1. 2,76               2.  -0,6                   3.  -5,4             4. 0,6

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       -6х  + 5ху – 2(х + 2ху)

1.  -8х  + ху         2.  -8х  - ху            3.  -4х + ху       4.  -4х + 7ху

8.  Разложите на множители        – 8

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 3

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (4;-5)                  2. (2;1)                   3. (3;-2)                   4.  (0;7)

2.     Решить уравнение   12 + 2х  = 4(5 - х)                

  Ответ ____________  

 

10.  Решить уравнение          (5х +1)2 - (5х +1)(5х-1) =0.

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = -5х   + 11. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = 3х + 3.

  12. Решите уравнение   х3  + 2х2  + х = 0.

   



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике (алгебра)      7 класс    2014-2015 учебный год

Бланк ответов №1          

-

-

Дата проведения

 

Класс                             Номер варианта            

                                     

Фамилия

 Имя    

Ответы на задания

       

                 1    2    3    4

1.

           

               

2.

              1   2      3    4

3.

4.

5.

               

6.

               1    2    3    4

7.

           

             

8.

   

9.

         

10.

         

Бланк ответов №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по алгебре 8 класс

в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть...

Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича

Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича можно использовать как в форме итогового контроля, так и при организации подготовки к ЕГЭ.Предложено 3 варианта тестов....

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА.

Итоговый тест по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Составлен по материалам программы для общеобразовательных учреждений. Составитель:  Бурмистрова Т.А....

итоговый тест по алгебре 7 класс

итоговый тест по алгебре 7 класс...

Итоговый тест по алгебре 8 класс

Итоговые тесты по алгебре 8 класс к учебнику А.Г.Мордковича,так же этот тест можно использовать как входящий, в начале 9 класса. Предлагается два варианта теста....

Итоговый тест по алгебре 9 класс, Мордкович.

Представлена разработка итогового теста алгебра 9 класс. Данный тест можно использовать для входного контроля в 10 классе...