Итоговый тест по математике 7 класс.
тест по алгебре (7 класс) на тему

Калашникова Наталья Викторовна

Представлена разработка итогового теста по математике 7 класс. Данный тест можно использовать для входного контроля в 8 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике  7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 14 задания, из которых 12 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры и геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры и геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла.

Минимальный результат выполнения  работы – 7  баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 4-х баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» .

Максимальное количество  баллов за всю работу — 16.

Критерии оценивания:   «5» - 14 -16    баллов

                                          «4» - 10 -13   баллов

                                          «3» -  7 -9    баллов

Желаем успеха!

4. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

5.  Разложите на множители        25а  - а

        Ответ __________

6. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

7.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0

Ответ _________

Модуль «Геометрия»

8. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите больший угол.

     1.    1440         2.    360              3.   300              4.    1500

9. Прямые m и n параллельны. Найдите 3, если 1=4902=570.

Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-GMA2014092020-0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-1-1397824128/repr-0.png

 Ответ_____________

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

2. Найдите значение выражения 2х-8у+5у-х   при х = 0,4 и у =

       1. -2,4               2.  -1,6                   3.  -5,6              4. 1,6

3. Решите систему уравнений                      Ответ:__________

10. В треугольнике АВС  угол С равен 900, угол А равен 600, АС= 8 см. Найдите АВ.

Ответ_____________

11. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол LАC равен 240, угол ABC равен 540. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-GMA2014090106-98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-1-1397818963/repr-0.png       Ответ_____________

12. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

  1. 10 см, 6 см, 8 см        2.  70 см, 30 см, 30 см
  1.  см, 30 см, 20 см        4.   30 см, 30 см, 80 см

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

13. Решите уравнение у3 + 3у2 – 9у – 27 = 0.

Модуль «Геометрия»

 

 14 .  Из вершины прямого угла прямоугольного треугольника,  проведены высота и биссектриса.  Угол между высотой и биссектрисой равен  120. Найдите острые углы треугольника.

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Промежуточная аттестация по математике  7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     

На выполнение теста дается 45 минут. В работе 14 задания, из которых 12 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры и геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры и геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла.

Минимальный результат выполнения  работы – 7  баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 4-х баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» .

Максимальное количество  баллов за всю работу — 16.

Критерии оценивания:   «5» - 14 -16    баллов

                                          «4» - 10 -13   баллов

                                          «3» -  7 -9    баллов

Желаем успеха

4. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

5.  Разложите на множители       с – 9с

        Ответ __________

6. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

7.  Решить уравнение         (5х +1)(5х-1) - (5х +1)2=0.

Ответ _________

Модуль «Геометрия»

8. Один из смежных углов в 9 раз больше другого. Найдите больший угол.

     1.    1620         2.    200              3.   180              4.    1600

9. Прямые m и n параллельны. Найдите 3, если 1=5802=490. Ответ дайте в градусах

http://opengia.ru/resources/0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-GMA2014092020-0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-1-1397824128/repr-0.png        Ответ ________

Вариант 2

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.     Решить уравнение   3(5 - х) = 11 + 2х                

  Ответ ____________  

 2. Найдите значение выражения 3а  + 5в  - 4а -2 в   при а =5,3 и в =

       1. -4,3               2.  -6,3                   3.  -5,2             4. 6,3

3. Решите систему уравнений             Ответ: ______________

10. В треугольнике АВС  угол С равен 900, угол А равен 600, АВ= 18 см. Найдите АС.

  Ответ __________

11. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ВАL равен 260, угол ACB равен 610. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-GMA2014090106-98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-1-1397818963/repr-0.png

12. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

1. 15 см, 9 см, 12 см         3.  7 см, 3 см, 3 см

2.54 см, 30 см, 20 см        4.   40 см, 40 см, 90 см

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

   13. Решите уравнение   а3 – 5а2  +  20 – 4а = 0.

Модуль «Геометрия»

   14.  Из вершины прямого угла прямоугольного треугольника,  проведены высота и биссектриса.  Острые углы  этого треугольника равны 360 и 540.  Найти угол между высотой и биссектрисой.

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Промежуточная аттестация по математике  7 класс

2014-2015 учебный год

Демонстрационный итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

На выполнение теста дается 45 минут. В работе 14 задания, из которых 12 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры и геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры и геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла.

Минимальный результат выполнения  работы – 7  баллов, набранные по всей работе, из них – не менее 4-х баллов по модулю «Алгебра», 3-х баллов по модулю «Геометрия» .

Максимальное количество  баллов за всю работу — 16.

Критерии оценивания:   «5» - 14 -16    баллов

                                          «4» - 10 -13   баллов

                                          «3» -  7 -9    баллов

Желаем успеха!

4. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

5.  Разложите на множители        – 8

        Ответ __________

6. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

7.  Решить уравнение          (5х +1)2 - (5х +1)(5х-1) =0.

Ответ _________

Модуль «Геометрия»

8. Один из смежных углов в 2 раз меньше другого. Найдите больший угол.

     1.    450         2.    600              3.   900              4.    1200

9.Прямые m и n параллельны. Найдите 2, если 1=5603=490. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-GMA2014092020-0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-1-1397824128/repr-0.png Ответ _________

Вариант 3

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.     Решить уравнение   12 + 2х  = 4(5 - х)                

  Ответ ____________  

 2. Найдите значение выражения    6в  + 4с  - 10в + с   при в = 0,6 и с =

       1. 2,76               2.  -0,6                   3.  -5,4             4. 0,6

3. Решите систему уравнений               Ответ: ______________

10 В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов – 5 см. Найдите наибольший из острых углов данного треугольника.           Ответ  _____________

11. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD=AC. Известно, что CAB= 850  и ACB=710 . Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/568956EF0F53948F4D0A010964E1B5DD-GMA2014090420-568956EF0F53948F4D0A010964E1B5DD-1-1397822143/repr-0.png

12.С какими из предложенных измерений сторон не может существовать треугольник?

1. 10 см, 6 см, 8 см         3.  7 см, 3 см, 3 см

  1. 54 см, 30 см, 20 см        4.   40 см, 40 см, 90см

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  13. Решите уравнение   х3  + 2х2  + х = 0.

Модуль  «Геометрия»

14.В прямоугольном треугольнике  градусные меры наибольшего и наименьшего внешних углов относятся как  8 :5 . Найдите острые углы этого треугольника.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике       7 класс    2014-2015 учебный год

Бланк ответов №1          

-

-

Дата проведения

 

Класс                             Номер варианта            

                                     

Фамилия

 Имя    

Ответы на задания

       

                 

1.

           

               

              1    2    3     4          

2.

             

3.

4.

5.

               

6.

               

7.

           

             

8.           1     2    3    4

   

9.

         

10.

     

11.

   

             1      2    3    4

12.

Бланк ответов №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по математике 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкина

Тест  состоит  из  двух  вариантов.Составлен в соответствии с программой.  Хорошо  применять  в конце года  на  повторение....

Итоговый тест по математике за курс 5 класса по С.М. Никольскому

Данный документ содержит три варианта тестовых заданий по математике, один из которых является демонстрационным. Используйте как итоговый тест за 5 класс....

Итоговой тест по математике, 5 класс

Итоговой тест по математике 5 класса и бланк ответов в формате ГИА...

Итоговый тест по математике 5 класс

Итоговый тест по математике 5 класс...

Итоговый тест по математике 6 класс

Итоговый тест по математике 6 класс...

Итоговый тест по математике 7 класс

Итоговый тест по математике 7 класс...