тематическое планирование по алгебре 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
тематическое планирование по алгебре 9 класс автор учебника Макарычев Ю.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по алгебре, 9 класс
( 3 часа в неделю, всего 105 часов)
Учебник «Алгебра, 9кл.» авт. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
под редакцией С.А.Теляковского.
№ | Дата | Тема урока | Пункт | тип урока | Методы обучения | Знания | Умения и навыки | Код контролируемого элемента (кодификатор) | ||||||||
Квадратичная функция – 22 часа | ||||||||||||||||
1. |
| Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Определение функции, её области определения и области значений функции. | Находить область определения и область значений изученных функций | 5.1.1 | ||||||||
2. |
| Функция. Область определения и область значений функции. Элементарные функции. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | Метод самостоятельной работы | Определение функции, её области определения и области значений функции | Определять функции и находить область определения и область значений функций | 5.1.1 | ||||||||
3. |
| Свойства функций | 2 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции | По графику указывать свойства функций, строить график и перечислять свойства функций. | 5.1.2 | ||||||||
4. | Свойства функций | 2 | Урок закрепления знаний | Практический | Нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции. | По графику указывать свойства функции, строить график и перечислять свойства функции. | 5.1.2 5.1.10 | |||||||||
5. |
| Свойства функций | 2 | Урок систематизации и обобщения знаний. | Метод групповой и самостоятельной работы | Нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функций. | По графику указывать свойства функции, строить график и перечислять свойства функций | 5.1.2 | ||||||||
6. | Квадратный трёхчлен и его корни | 3 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Определение кв. трёхчлена, корни, выделение кв. двучлена. | Находить корни кв. трёхчлена | 2.3.4 | |||||||||
7. | Квадратный трёхчлен и его корни | 3 | Урок закрепления знаний | Метод групповой и самостоятельной работы | Определение кв. трёхчлена, корни, выделение кв. двучлена. | Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена | 2.3.4 | |||||||||
8. | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 4 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители | Применять теорему при разложении на множители | 2.3.4 | |||||||||
9. | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 4 | Урок закрепления знаний | Практический | Теорема о разложении квадратного трёхчлена на множители | Применять теорему при разложении на множители | 2.3.4 | |||||||||
10. | Контрольная работа № 1 «Квадратичная функция» | 1-4 | Урок контроля и оценки знаний | Метод самостоятельной работы | Знание ранее изученного материала | |||||||||||
11. | Функция у=ах2 , ее график и свойства. | 5 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Определение квадратичной функции у=ах2 , ее свойства, график. | Строить графики функций, перечислять их свойства. | 5.1.7 | |||||||||
12. | Функция у=ах2 , ее график и свойства. | 5 | Урок - практикум | Практический | Определение квадратичной функ- ции, свойства функции у=ах2 | Строить графики функций, перечислять их свойства. | 5.1.7 5.1.2 | |||||||||
13. | Графики функций У = ах2 _ n и У = а(х _ m)2 | 6 | Урок новых знаний | Наглядно – словесный, практический | Определение квадратичной ф–ции, свойства ф-ции у=ах2 | Строить графики функций, описывать их свойства. | 5.1.7 5.1.2 | |||||||||
14. | Графики функций у=ах2 _ n и У = а(х _ m)2
| 6 | Урок - практикум | Метод групповой и самостоятельной работы | Определение квадратичной функ- ции, свойства функции у=ах2 | Строить графики функций, описывать их свойства. | 5.1.7 5.1.2 | |||||||||
15. | Построение графика квадратичной функции | 7 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Определение квадратичной функции, её свойства | Строить графики функции, описывать их свойства. | 5.1.7 5.1.2 | |||||||||
16. | Построение графика квадратичной функции | 7 | Урок практической работы | Практический | Определение квадратичной функции, её свойства | Используя график кв. функции, определять свойства функции | 5.1.7 5.1.2 | |||||||||
17. | Построение графика квадратичной функции | 7 | Урок-консультация | Практический | Определение квадратичной функции, её свойства | Строить график функции, используя свойства | 5.1.7 5.1.2 | |||||||||
18. | Построение графика квадратичной функции | 7 | Урок КПЗУН | групповой и самостоятельной работы | Определение квадратичной функции, её свойства | Строить график функции, используя свойства | 5.1.7 5.1.2 | |||||||||
19. | Функция у=ахn | 8 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Свойства степенной функции | Применять свойства степенной функции | 5.1.7 5.1.2 ,2.2 | |||||||||
20. | Корень n-й степени | 9 | Урок КПЗУН | Практический | Свойства степенной функции | Вычислять корни, решать уравнения | 2.2 | |||||||||
21. | Степенная функция. Корень n-й степени | 9 | Урок систематизации и обобщения знаний | Метод групповой и самостоятельной работы | Свойства корней | Применять свойства корней при различных преобразованиях. | 2.2. | |||||||||
22. | Контрольная работа № 2 «Степенная функция. Корень n-й степени» | 8-9 | Урок контроля и оценки знаний | Метод самостоятельной работы | Знание ранее изученного материала | |||||||||||
Уравнения и системы уравнений – 14 часов | ||||||||||||||||
23. | Целое уравнение и его корни | 12 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Определение целого уравнения, его степени. | Применять ФСУ при решении уравнений | 3.1 | |||||||||
24. | Целое уравнение и его корни | 12 | Урок закрепления знаний | Практический | Определение целого уравнения, его степени. | Правила умножения многочленов | 3.1 | |||||||||
25 | Целое уравнение и его корни | 12 | Урок закрепления знаний | Репродуктивный, наглядно-словесный | Определение биквадратного уравнения, решение уравнений введением новой переменной. | Приводить уравнения к квадратным, решать уравнения методом введения вспомогательной переменной. | 3.1 | |||||||||
26 | Целое уравнение и его корни | 12 | Урок закрепления знаний | Практический | Определение биквадратного уравнения, решение уравнений введением новой переменной. | Способы разложения на множители и группировки | 3.1 | |||||||||
27 | Дробные рациональные уравнения | 13 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Определение дробного рационального уравнения, ход его решения. | Находить общий знаменатель, исключать посторонние корни | 3.1 | |||||||||
28. | Дробные рациональные уравнения | 13 | Урок закрепления знаний | Практический | Определение дробного рационального уравнения, ход его решения. | Находить общий знаменатель, исключать посторонние корни | 3.1 | |||||||||
29. | Дробные рациональные уравнения | 13 | Урок закрепления знаний | Метод групповой и самостоятельной работы | Определение дробного рационального уравнения, ход его решения. | Находить общий знаменатель, исключать посторонние корни | 3.1 | |||||||||
30. | Дробные рациональные уравнения | 13 | Урок КПЗУН | Практический | Алгоритм решения дробного рационального уравнения | Находить общий знаменатель, исключать посторонние корни | 3.1 | |||||||||
31. | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 14 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Способы решения неравенств второй степени | Решать неравенства графически | 3.2 | |||||||||
32. | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 14 | Урок закрепления знаний | Проблемно-поисковый | Способы решения неравенств второй степени | Решать неравенства графически | 3.2 | |||||||||
33. | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 14 | Урок КПЗУН | Метод групповой и самостоятельной работы | Способы решения неравенств второй степени | Решать неравенства графически | 3.2 | |||||||||
34. | Решение неравенств методом интервалов | 15 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Способы решения неравенств второй степени | Решать неравенства методом интервалов | 3.2 | |||||||||
35. | Решение неравенств методом интервалов | 15 | Урок закрепления знаний | Проблемно-поисковый | Способы решения неравенств второй степени | Решать неравенства методом интервалов и другими способами | 3.2 | |||||||||
36. | Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 12-15 | Урок контроля и оценки знаний | Метод самостоятельной работы | ||||||||||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными - 17 часов | ||||||||||||||||
37. | Уравнение с двумя переменными и его график | 17 | Урок новых знаний | Проблемно-поисковый | Равносильные уравнения, определение графика уравнения, графический способ решения уравнений с двумя переменными. | Решать уравнения с двумя переменными графическим способом. | 3.1.6 | |||||||||
38. | Уравнение с двумя переменными и его график | 17 | Урок закрепления знаний | Метод практической работы | Равносильные уравнения, определение графика уравнения, графический способ решения уравнений с двумя переменными. | Решать уравнения с двумя переменными графическим способом. | 3.1.6 | |||||||||
39. | Графический способ решения систем уравнений. | 18 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Графический способ решения систем уравнений. | Решать уравнения с двумя переменными графическим способом. | 3.1.6 5.1 | |||||||||
40. | Графический способ решения систем уравнений. | 18 | Урок закрепления знаний | Метод практической работы | Графический способ решения систем уравнений. | Решать уравнения с двумя переменными графическим способом. | 3.1.6 5.1 | |||||||||
41. | Графический способ решения систем уравнений. | 18 | Урок КПЗУН | групповой и самостоятельной работы | Графический способ решения систем уравнений. | Решать уравнения с двумя переменными графическим способом. | 3.1.6 5.1 | |||||||||
42. | Решение систем уравнений второй степени | 19 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Способы решения систем уравнений | Решать системы уравнений способом подстановки и сложения | 3.1.7 3.1.8 | |||||||||
43. | Решение систем уравнений второй степени | 19 | Урок закрепления знаний | Практический | Способы решения систем уравнений | Решать системы уравнений способом подстановки и сложения | 3.1.7 3.1.8 3.1.9 | |||||||||
44. | Решение систем уравнений второй степени. | 19 | Урок КПЗУН | групповой и самостоятельной работы | Способы решения систем уравнений | Решать системы уравнений способом подстановки и сложения | 3.1.7 3.1.8 3.1.9 | |||||||||
45. | Решение систем уравнений второй степени. | 19 | Урок-практикум | Проблемно-поисковый | Способы решения систем уравнений | Решать системы уравнений способом подстановки и сложения | 3.1.7 3.1.8 3.1.9 | |||||||||
46. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 20 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Виды задач и способы их решения, решение задач на движение | Составлять уравнения к задачам с помощью систем | 3.1.7 3.1.8 3.1.9 | |||||||||
47. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 20 | Урок закрепления знаний | Проблемно-поисковый | Виды задач и способы их решения, решение задач на движение, проценты, сплавы и смеси. | Составлять уравнения к задачам с помощью систем | 3.1.7 3.1.8 3.1.9 | |||||||||
48. | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 20 | систематизации и обобщения знаний. | Практический | Виды задач и способы их решения, решение задач на движение, проценты, сплавы и смеси. | Составлять уравнения к задачам с помощью систем | 3.1.7 3.1.8 3.1.9 | |||||||||
49. | Неравенства с двумя переменными | 21 | Урок новых знаний | Практический | Графический способ решения неравенств с двумя переменными. | Составлять уравнения к задачам с помощью систем | 3.2.5 | |||||||||
50 | Неравенства с двумя переменными | 21 | Урок закрепления знаний | Проблемно-поисковый | Графический способ решения неравенств с двумя переменными. | 3.2.4 3.2.5 | ||||||||||
51 | Системы неравенств с двумя переменными | 22 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Графический способ решения систем неравенств с двумя переменными. | 3.2.4 3.2.5 | ||||||||||
52 | Системы неравенств с двумя переменными | 22 | Урок закрепления знаний | Проблемно-поисковый | Графический способ решения систем неравенств с двумя переменными. | 3.2.4 3.2.5 | ||||||||||
53. | Контрольная работа № 4 «Системы уравнений и неравенств второй степени» | 17-22 | Урок контроля и оценки знаний | самостоятельной работы | ||||||||||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15 часов | ||||||||||||||||
54. | Последовательности | 24 | Урок новых знаний | Репродуктивный, наглядно-словесный | Определение последовательности, члены последоват. Рекуррентная формула. | Определять член последовательности номер, формулу | 4.1 | |||||||||
55. | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 25 | Урок новых знаний | Репродуктивный, практический | Формула n-го члена арифметической прогрессии, разность. | Применять формулу при решении задач. | 4.2 | |||||||||
56. | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | 25 | Урок закрепления знаний | Практический | Формула n-го члена разность, рекуррентная формула | Применять формулу при решении задач. | 4.2 | |||||||||
57. | Формула n-го члена арифметической прогрессии | 25 | систематизации и обобщения знаний. | групповой и самостоятель ной работы | Формула n-го члена, разность. | Применять формулу при решении задач. | 4.2 | |||||||||
58. | Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии | 26 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии | Применять формулы при решении задач. | 4.2 | |||||||||
59. | Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии | 26 | Урок закрепления знаний | Практический | Формулы суммы n-первых членов арифметической пр. | Применять формулы при решении задач. | 4.2 | |||||||||
60. | Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия» | 24-26 | Урок контроля и оценки знаний. | Метод самостоятельной работы. | ||||||||||||
61. | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 27 | Урок новых знаний | Репродуктивный, наглядно-словесный | Формула n-го члена, знаменатель. | Применять формулу при решении задач. | 4.2 | |||||||||
62. | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 27 | Урок закрепления знаний | Репродуктивный, наглядно-словесный | Формула n-го члена, знаменатель. | Применять формулу при решении задач. | 4.2 | |||||||||
63. | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 28 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии | Применять формулу при решении задач. | 4.2 | |||||||||
64. | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 28 | Урок закрепления знаний | Практический | Формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии | Применять формулу при решении задач, в нестандартных ситуациях | 4.2 | |||||||||
65. | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 28 | Урок КПЗУН | групповой и самостоятельной работы | Формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии | Применять формулу при решении задач, в нестандартных ситуациях | 4.2 | |||||||||
66. | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 28 | Урок-практикум | Проблемно-поисковый | Формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии | Применять формулу при решении задач, в нестандартных ситуациях | 4.2 | |||||||||
67 | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 28 | Урок-практикум | Проблемно-поисковый | Формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии | 4.2 | ||||||||||
68. | Контрольная работа № 6 Геометрическая прогрессия | 27-28 | Урок контроля и оценки знаний. | самостоятельной работы | Знание ранее изученного материала | |||||||||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей -13 часов | ||||||||||||||||
69 | Примеры комбинаторных задач. | 30 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Понятие «комбинаторика» | Решать комбинаторные задачи | 8.3 | |||||||||
70. | Примеры комбинаторных задач. | 30 | Комбинированный урок | Проблемно-поисковый | Понятие «комбинаторика» | Решать комбинаторные задачи | 8.3 | |||||||||
71. | Перестановки. | 31 | Урок новых знаний | Практический | Понятия: перестановка, выбор точки из фигуры на плоскости, из отрезка и дуги окружности | Применять понятия при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
72. | Перестановки. | 31 | Урок новых знаний и КПЗУН | Практический | Понятия: перестановка, выбор точки из фигуры на плоскости, из отрезка и дуги окружности | Применять понятия при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
73. | Размещения. | 32 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Формула для вычисления числа размещений из n элементов | Применять формулу при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
74. | Размещения. | 32 | Комбинированный урок | Проблемно-поисковый | Формула для вычисления числа размещений из n элементов | Применять формулу при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
75. | Сочетания. | 33 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Понятие сочетания, формула для вычисления числа сочетаний из n элементов | Применять формулу при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
76. | Сочетания. | 33 | Комбинированный урок | Проблемно-поисковый | Понятие сочетания, формула для вычисления числа сочетаний из n элементов | Применять формулу при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
77 | Относительная частота случайного события | 34 | Урок новых знаний | Репродуктивный | Понятия: частота события и относительная частота | Применять понятия при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
78 | Относительная частота случайного события | 34 | Комбинированный урок | Проблемно-поисковый | Понятия: частота события и относительная частота | Применять понятия при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
79 | Вероятность равновозможных событий | 35 | Урок новых знаний | Наглядно-словесный | Понятия исходов: равновозможных и благоприятных | Применять понятия при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
80 | Вероятность равновозможных событий | 35 | Урок-практикум | Проблемно-поисковый | Понятия исходов: равновозможных и благоприятных | Применять понятия при решении задач | 8.2 8.3 | |||||||||
81 | Контрольная работа № 7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 30-35 | Урок контроля и оценки знаний. | самостоятельной работы | Знание ранее изученного материала | |||||||||||
Итоговое повторение – 24 часа | ||||||||||||||||
82 | Алгебраические выражения | Урок обобщения и систематизации знаний | Практический | Подготовка к ОГЭ | Упрощать, преобразовывать | 2 | ||||||||||
83 | Алгебраические выражения | Урок обобщения и систематизации знаний | групповой и самостоятельной работы | Подготовка к ОГЭ | Находить значения выражений, используя ФСУ | 2 | ||||||||||
84 | Алгебраические выражения | Урок-практикум | Проблемно-поисковый | Подготовка к ОГЭ | Находить значения выражений, используя ФСУ | 2 | ||||||||||
85 | Алгебраические выражения | Урок-практикум | групповой и самостоятельной работы | Подготовка к ОГЭ | Находить значения выражений, используя ФСУ | 2 | ||||||||||
86 | Уравнения и системы уравнений | Урок-практикум | Проблемно-поисковый | Знать алгоритм решения уравнений: линейных, квадратных, биквадратных, дробных уравнений. | Решать уравнения: линейные, квадратные, биквадратные, дробные. | 3 | ||||||||||
87 | Уравнения и системы уравнений | систематизации и обобщении знаний. | Практический | Алгоритм решения. | Применять алгоритм при решении | 3 | ||||||||||
88 | Решение уравнений с модулем | Урок КПЗУН | Проблемно-поисковый | Алгоритм решения. | Применять алгоритм решения | 3 | ||||||||||
89 | Решение уравнений с параметром. | Закрепления знаний | Проблемно-поисковый | Алгоритм решения. | Применять алгоритм решения | 3 | ||||||||||
90 | Решение уравнений с параметром | Урок КПЗУН | Практический | Алгоритм решения. | Применять алгоритм решения | 3 | ||||||||||
91 | Решение задач на проценты | систематизации и обобщения знаний | Практический | Алгоритм решения задач | Применять алгоритм решения | 1.5.4 4.2.5 | ||||||||||
92 | Решение задач на движение | закрепления знаний | Практический | Алгоритм решения задач | Применять алгоритм решения | |||||||||||
93 | Решение задач на совместную работу | систематизации и обобщения знаний | Практический | Алгоритм решения задач | Применять алгоритм решения | |||||||||||
94 | Решение задач с помощью систем уравнений | систематизации и обобщения знаний | Метод групповой работы | Алгоритм решения задач | Способ подстановки и сложения | |||||||||||
95 | Решение уравнений высших степеней | систематизации и обобщения знаний | Практический | Алгоритм решения | Применять алгоритм решения | |||||||||||
96 | Решение неравенств. | закрепления знаний | Самостоятельной работы | Алгоритм решения | Применять алгоритм решения | 3.2 | ||||||||||
97 | Решение неравенств. | Урок КПЗУН | групповой и самостоятельной работы | Алгоритм решения | Применять алгоритм решения | 3.2 | ||||||||||
98 | Решение систем неравенств | систематизации и обобщения знаний | Практический | Алгоритм решения | Применять алгоритм решения | 3.2 | ||||||||||
99 | Арифметическая прогрессия | закрепления знаний | групповой работы | Алгоритм решения | Применять формулы при решении задач | 4.2 | ||||||||||
100 | Геометрическая прогрессия | систематизации и обобщения знаний | Практический | Алгоритм решения | Применять формулы при решении задач | 4.2 | ||||||||||
101 | Функции и графики | Урок КПЗУН | Практический | Свойства функций | Строить графики | 5 | ||||||||||
102 | Функции и графики | Урок-практикум | Практический | Свойства функций | Указывать свойства функции по графику | 5 | ||||||||||
103 | Функции и графики | систематизации и обобщения знаний | Метод групповой работы | Свойства функций | Указывать свойства функции по графику | 5 | ||||||||||
104 | Итоговая контрольная работа (тест ) | Урок контроля и оценки знаний | Самостоятельной работы | |||||||||||||
105 | Итоговая контрольная работа (тест ) | Урок контроля и оценки знаний | Самостоятельной работы |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-25518-1416242699.jpg)
Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Данная рабочая программа разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, «О...
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе по учебнику а.Г.Мордковича (3 ч.) в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/21/picture-241044-1371837839.jpg)
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-345876-1387825225.jpg)
учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-500720-1413721673.jpg)
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/22/picture-597414-1424617036.jpg)
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....