Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа ,10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме

Умярова Ряхимя Абдулловна

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа ,10 класс , агро-технологического профиля. Программа рассчитана на 136 часов в год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 МБОУ-Старокулаткинская СОШ №1 

Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

для 10 класса

(профильный уровень)

автор учебник А. Г. Мордкович

4 часа в неделю

Учитель математики Умярова Р.А.

        В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

        проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

        решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

        планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

        построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

        самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

        Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования на профильном уровне отводится 6 учебных часов в неделю всего 204 часа, из них на алгебру и начала анализа – 4 часа (136 часа), что соответствует учебному плану.

 



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа по учебнику А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа»

 10 класс (профильный уровень)

Статус документа

            Тематическое планирование составлено к УМК  А.Г. Мордкович, П.В. Семенов.         Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебник профильного уровня на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского         тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике. Программа составлена на основе документов:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 9.03.2004г.
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. №1089.
  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом от 7 декабря 2005 г. №302, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Современные тенденции по модернизации среднего образования направлены на создание в старшем звене школы классов различных профилей. Такие преобразования диктуются специальным заказом общества, который ставит перед школой задачу: дать учащимся полное среднее образование и помочь ему в профессиональном выборе.

Такой подход к обучению требует пересмотреть структуру построения учебного материала и его изложения, прежде всего, в старшей школе.

Разработанная программа представляет собой программу расширенного курса алгебры и начал анализа в 10 классе, на изучение которой отведено 136 ч.

Программы расширенного курса на федеральном уровне не разработаны, поэтому возникла необходимость их создания.

           

                                             Структура документа

        Примерная программа по математике представляет собой целостный  документ,         включающий 3  раздела:

       1. пояснительную записку;

       2. требования к уровню подготовки обучающихся;

        3. основное содержание с примерным распределением учебных часов по основным  разделам курса.

Содержание программы определено с учетом приоритета перехода на профильное обучение, подготовки к ЕГЭ. Для ОУ и классов, спрофилированных на естественно-математический, социально-экологический и, прежде всего, технологический, профили, данный расширенный курс отвечает как требованиям стандарта математического образования, так и требованиям КИМов ЕГЭ.

Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

    С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами.

        Основой целью является  обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта— переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой  деятельности, что предполагает повышенное внимание  к развитию межпредметных связей курса  алгебры и начал анализа.

Основная задача - обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения сложных дисциплин и продолжение образования.

Программа составлена на принципе системного подхода к изучению математики. В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.  

Место предмета в базисном учебном плане

   Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю (при этом предмет математика делится на алгебру и геометрию по следующей схеме:  1 вариант алгебра 4 часа, а геометрия 2 часа, 2 вариант – алгебра 5 часов, а геометрия 3 часа, 3 вариант: алгебра 6 часов, а геометрия 2 часа). При этом учебное время может быть увеличено до 12 уроков в неделю за счет школьного компонента с учетом элективных предметов. Данная программа рассчитана на 4 часа алгебры, т.е. 1 вариант.

Содержание обучения математике отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 5-11 классах формируются и развиваются ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, коммуникативная компетенции.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности  

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: 

  1. CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М);
  2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);
  3. «Математика, 5 - 11».

    Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  • Министерство образования РФ:    http://www.informika.ru/;   http://www.ed.gov.ru/ ;   http://www.edu.ru/  
  • Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:      http://teacher.fio.ru
  • Новые технологии в образовании:      http://edu.secna.ru/main/
  • Путеводитель «В мире науки» для школьников:       http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:       http://mega.km.ru
  • сайты «Энциклопедий», например:      http://www.rubricon.ru/  ;     http://www.encyclopedia.ru/

Тематическое планирование составлено к УМК  А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Учебник профильного уровня на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ 10  КЛАССНИКОВ

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать / понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь:

– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;

– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь:

– решать тригонометрические уравнения;

– доказывать несложные неравенства;

– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– построения и исследования простейших математических моделей,

– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ  КОМПЛЕКТ

  1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа (в 2-х частях). Ч.1: Учебник.
  2. А.Г Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Ч.2.: Задачник.
  3. А.Г Мордкович и др. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы.
  4. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Методическое пособие для учителя.
  5. Л.А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы. /под ред. А.Г. Мордковича.
  6. Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачеты /под ред. А.Г. Мордковича.
  1. СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА

Глава 1. Действительные числа.

§1. Натуральные и целые числа.

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Признаки делимости. Простые и составные числа. НОД. НОК. Основная теорема алгебры Решение задач с целочисленными неизвестными.

§2. Рациональные числа.

Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную

§3. Иррациональные числа.

Понятие иррационального числа

§4. Множество действительных чисел

Действительные числа. Числовая прямая. Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел. Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

§5. Модуль действительного числа.

Контрольная работа №1.

§6. Метод математической индукции.

Глава 2. Числовые функции.

§7. Определение числовой функции и способы ее задания.

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

§17. Построение графика функции y = mf(x).

§18. Построение графика функции y = f(kx).

Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x. Растяжение и сжатие вдоль осей координат. Построение графиков с модулем.

           §8. Свойства функций.

Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

§9. Периодические функции.

Периодичность функций.

§10. Обратная функция.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Контрольная работа №2.

Глава 3. Тригонометрические функции.

§11. Числовая окружность.

§12. Числовая окружность на координатной плоскости.

§13. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.

§14. Тригонометрические функции числового аргумента.

Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Основные тригонометрические тождества.

§15. Тригонометрические функции углового аргумента.

§16. Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Контрольная работа №3.

§19. График гармонического колебания.

§20. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.

§21. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений.

§24. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

§25. Тангенс суммы и разности аргументов.

§26. Формулы приведения.

§27. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

§28. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

§29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование тригонометрических выражений.

§30. Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Csin (x + t)

§31. Простейшие тригонометрические уравнения, отбор корней в тригонометрических уравнениях .Методы решения тригонометрических уравнений: метод замены, однородные, метод вспомогательного угла.

Контрольная работа №4.

Глава 5. Тригонометрические уравнения.

§22.  Методы решения тригонометрических уравнений: преобразование суммы в произведение и обратно, метод равенства одноименных функций, метод понижения степени.

 Нестандартные методы решения тригонометрических уравнений.

Простейшие тригонометрические неравенства. Методы решения тригонометрических неравенств.

Контрольная работа №5.

Глава 6. Производная.

§37. Числовые последовательности

§38. Предел числовой последовательности.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.

§39. Предел функции.

Предел функции на бесконечность, правила вычисления пределов на бесконечность. Горизонтальные асимптоты. Предел функции в точке, правила вычисления предела функции в точке. Вертикальные и наклонные асимптоты. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

§40. Определение производной.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

§41. Вычисление производных.

Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций.

§42. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

Производные сложной и обратной функции.

§43. Уравнение касательной к графику функции.

Контрольная работа №6.

§44. Применение производной для исследования функций.

Применение производных при решении уравнений и неравенств.

§45. Построение графиков функций.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

 Вторая производная и ее физический смысл.

§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Использование производных при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

Контрольная работа №7.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.

2. Методическое пособие для учителя Алгебра и начала анализа. / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2008.

3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2005.

5. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2005.



Предварительный просмотр:

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Профильный

Наименование

раздела

программы

Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Измерители

Элементы дополнительного содержания

Д/З

Дата проведения

План

и, е

Факт

Повторение

4

1.

Преобразование рациональных выражений.

Урок повторения и обобщения

Преобразование выражений.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Прил. №1.

а)

П.

№7-11г.

2.

Числовые функции.

Урок повторения и обобщения

Область определения функции, свойства функций.

Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики.

Прил. №1.

б)

П.

№3-5г.

3.

Решение рациональных неравенств и их систем.

Урок повторения и обобщения

Линейные и квадратные неравенства и их системы.

Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы.

Прил. №1.

в)

П.

№30-34г.

4.

Вводный контроль. Тест за основную школу.

Урок проверки знаний и умений

Прил. №1.

г)

Действительные числа.

12

5.

Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел.

Урок систематизации знаний

Делимость целых чисел

Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел.

Прил.№7

1.5-1.9г

6.

Признаки делимости. Простые и составные числа.

Урок систематизации знаний

Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел.

Прил.№7

1.34-1.39г

1.29

1.30г

7.

Деление с остатком. НОД НОК нескольких натуральных чисел.

Урок систематизации знаний

Деление с остатком сравнения.

Знать и уметь применять свойства делимости.

Прил.№7

взаимоконтроль

1.44-1.49г

8.

Рациональные числа.

Урок систематизации знаний

Решение задач с целочисленными неизвестными.

Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.

Прил.№7

Самостоятельная работа 10'

2.2, 2.7,

2.10, 2.13, 2.16

9.

Иррациональные числа

Урок систематизации знаний

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.

Прил.№7

Математический диктант 5'

10.

Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки.

Урок систематизации знаний

Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.

Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа.

Прил. №7

4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25

▪4.26г

▪4.27г

11.

Модуль действительного числа.

Урок систематизации знаний

Модуль числа.

Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем.

Прил.№7

Самостоятельная работа 10'

5.1-5.11г 5.13-5.15г

12.

Построение графиков функций, содержащих модуль.

Урок систематизации знаний.

Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля.

Самостоятельная работа.

▪5.25

5.22-5.24г

13.

Решение задач по теме: «Действительные числа»

Урок обобщения знаний.

5.27

14.

Контрольная работа по теме: «Действительные числа»

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Контрольная работа

15.

Анализ контрольной работы. Метод математической индукции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Метод математической индукции.

Иметь представление о методе математической индукции.

Метод математической индукции.

6.2-6.6г

16.

Принцип математической индукции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Принцип математической индукции.

Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции.

Принцип математической индукции.

6.12-6.15г

▪6.18

▪6.19

Глава 2.

Числовые функции.

10

17.

Определение числовой функции способы задания числовой функции

комбинированный

Числовая функция

Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

фронтальный

7.1г

7.4 г

№7.7

18.

Способы задания числовой функции

проблемный

Способы задания функций

математический диктант

7.12-7.15г

19.

Область определения и область значения функции

поисковый

Область определения и множество значений функции

Уметь находить область определения и область значения функции

взаимообмен

№8.2-8.4г

№8.9-8.12г

20.

Монотонность и ограниченность функции. Четность функции

Комбинированный

Свойства функции: монотонность, четность и нечетность

Уметь использовать свойства функции при построении графика функций

математический диктант

8.18г

8.23-8.24г

8.27г

21.

Наибольшее и наименьшее значения функции

Урок изучения нового материала

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции

индивидуальная карточка

№ 8.45в,г

8.46в,г

Инд. № ▪8.47б

22.

Периодичность функции

урок

Периодичность, ограниченность функции

Уметь находить период функции, строить графики периодических функций

самостоятельная работа

№9.7г

9.8г

23.

Обратная функция

Урок изучения нового материала

Нахождение функции обратной данной

Уметь находить обратную функцию

фронтальный

№ 10.8г

10.9г

24.

График обратной функции

комбинированный

График обратной функции

Уметь строить график обратной функции

взаимоконтроль

№ 10.12в,г

Инд. № ▪10.24г

25.

Контрольная работа №2 «Числовые функции»

Урок контроля знаний и умений

Контрольная работа

26.

Тригонометрические функции

24

27.

Введение. Длина дуги окружности.

Числовая окружность

Числовая окружность на координатной плоскости.

Координаты точек числовой окружности.

Синус и косинус

Свойства синуса и косинуса.

Тангенс и котангенс.

Урок ознакомления с новым материалом.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

 Основные тригонометрические тождества.

Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений.

Вычислять значения функции по значению аргумента.

Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений.

11.1,

11.2(в,г)

11.3

28.

Комбинированный урок.

11.06-11.10(в,г)

29.

Урок ознакомления с новым материалом.

Прил. №2.

№12.1-12.4(в,г)

Инд. 12.10

12.11

30.

Комбинированный урок.

Математический диктант 5′. Прил. №2

12.14-12.20(вг)

Инд. 12.28-12.29г

31.

Урок изучения нового материала.

13.4-13.5

32.

Урок изучения нового материала.

13.12-13.19(в,г)

13.38

33.

Урок изучения нового материала.

13.8-13.10(в,г)

Инд.13.5г

34.

Тригонометрические функции числового аргумента.

Комбинированный урок.

Самост. работа 10′  Прил. №2

14.1-14.5(в,г)

14.8-14.10(в,г)

14.14-14.16(в,г)

35.

Основные тригонометрические тождества

Урок-практикум

Самост. работа

14.11-14.13вг

36.

Тригонометрические функции углового аргумента.

Комбинированный урок.

Самост. работа 10′  Прил. №2

15.1-15.4(в,г)

15.7-15.9(вг)

▪15.21-15.24

37.

Функция

y = sin x, её свойства и график

Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.

Функции. Область определения и множество значений.

Уметь строить график функции   y = sin x и

 y = соs x, описывать свойства функции.

Прил. №3

16.1-16.3г

16.8-16.13г

16.29-16.31г

▪16.66

21.09

21.09

38.

Функция y = соs x, её свойства и график.

Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.

Графики функций. Построение графиков.

Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.

Прил.№3

▪16.60

▪16.71

№16.72

16.33-16.34г

39.

Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков.

Урок-практикум

Свойства ф-ций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.

Уметь решать уравнения, используя графики функций.

Прил.№3

16.48-16.55(в,г)

▪16.56

Комбинированный урок

Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций.

Прил. №3

№9.8г

№9.11

40.

Контрольная работа №1 «Определение тригонометрических функций».

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Контрольная работа

41.

Анализ контрольной работы.

Построение графика функции y = mf (x).

Комбинированный урок

Преобразования графиков функций.

Выполнять преобразования графиков функций.

Прил.№3

17.1-17.9г ▪17.17-17.22

42.

Построение графиков тригонометрических функций

Урок-практикум

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь строить график функции y=mf(x)

взаимоконтроль

17.1-17.4вг

43.

Построение графика функции y = f (kx)

Комбинированный урок

Прил.№3

18.1-18.6г 18.8-18.9

44.

Преобразование графиков тригонометрических функций.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа 30′

18.15-18.16

▪18.17

▪18.18

45.

График гармонического колебания.

Комбинированный урок

Прил.№3

19.1-19.4б 19.12-19.13

46.

Функция y = tgx

Свойства функции и её график.

Урок по технологической карте.

Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф.

Уметь строить график функции y = tgx

Самостоятельная работа 10′

Прил.№3

20.6-20.8г 20.2-20.5г 20.16г

47.

Функция y = сtgx,

Свойства функции и её график.

Урок по технологической карте.

Функция

y = сtgx

Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства

Самоконтроль

20.19вг-20.23б 20.26б-▪20.27б

48.

Функции

y = arсsin x,

y = arсcos x, их свойства и их графики.

Урок ознакомления с новым материалом.

Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Уметь строить графики функций

y = arсsin x,

y = arсcos x,

y = arсtg x,

y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным.

Прил.№3

21.1-21.5г 21.13-21.18г

21.19г

▪21.30

49.

Функции

y = arсtg x,

y = arсctg x, свойства и их графики.

Комбинированный урок.

Прил.№3

21.33-21.43г 21.46-21.48г

▪21.50-21.53г

50.

Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции.

Урок -практикум

Самостоятельная работа 15′

Прил.№3

21.29б 21.11б 21.44-

51.

Урок-игра «Умники и умницы»

Урок проверки и коррекции знаний учащихся.

Тригонометрические уравнения.

10

52.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Урок применения знаний и умений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Прил.№4

22.1-22.2(вг)

22.8-22.9

53.

Арккосинус и решение уравнения

cos x = a

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

 cos x = a

Уметь решать уравнения типа cos x = a

Прил.№4

22.3-22.5(вг)

22.23.б

54.

Арксинус и решение уравнения sin x = a

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

sin x = a

Уметь решать уравнения типа sin x = a

Прил.№4

22.10-22.15г

22.23в

55.

Арктангенс и решение уравнения

tg x = a

Арккотангенс и решение уравнения

ctg x = a

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

tg x = a

ctg x = a

Уметь решать уравнения типа

 tg x = a;

и типа ctg x = a

Прил.№4

22.17-22.22г

22.26б

56.

Решение простейших тригонометрических неравенств

Урок ознакомления с новым материалом

Решение простейших тригонометрических неравенств

Уметь решать неравенства типа sin x a, tg x

ctg x>a

Прил.№4

22.42-22.43г

22.45-22.47г

▪22.48-22.49

57.

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения.

Комбинированный урок.

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

Прил.№4

23.1-23.6г

58.

Решение однородных тригонометрических уравнений

Комбинированный урок.

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

Прил.№4

23.11-23.15г

59.

Решение тригонометрических неравенств.

Урок применения знаний и умений учащихся.

Тригонометрические неравенства.

Уметь решать тригонометрические неравенства.

Прил.№4

22.65-2268г

▪23.40-23.42г

60.

Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения»

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Контрольная работа №3

или тест №2

Преобразование тригонометрических выражений.

21

61.

Анализ контрольной работы «Синус и косинус суммы аргументов»

Урок ознакомления с новым материалом.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

Прил.№5

24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г

62.

Синус и косинус разности аргументов.

Комбинированный урок.

24.24-24.30г

63.

Тангенс суммы и разности аргументов.

Комбинированный урок.

Математический диктант.

Прил.№5

25.2-25.4г 25.5-25.7г

64.

Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса  суммы и разности двух аргументов.

Урок - практикум.

Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.

Прил.№5

25.17-25.20г

▪25.21-25.24

65.

Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса  суммы и разности двух аргументов.

Комбинированный урок.

Уметь решать неравенства, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.

26.21-26.25г

66.

Формулы приведения

Урок ознакомления с новым материалом

Формулы приведения

Уметь применятьформулы приведения

математический диктант

26.1-26.4г 26.8-26.10г

67.

Решение тригонометрических уравнений с применением формул приведения

Комбинированный урок

Простейшие тригонометрические уравнения

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

самостоятельная работа

26.21-26.27г ▪26.33-26.37г

68.

Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции сложения аргументов»

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Контрольная работа.

69.

Анализ контрольной работы.

Формулы двойного аргумента.

Урок ознакомления с новым материалом.

Синус и косинус двойного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений.

Прил.№6

27.1-27.7г 27.9г 27.10г

70.

Решение уравнений с применением формул двойного аргумента.

Комбинированный урок.

Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла.

Прил.№6

27.46-27.50г

71.

Формула понижения степени.

Урок ознакомления с новым материалом.

Формулы половинного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений.

Самостоятельная работа 10′

Прил.№6

27.54-27.56г

72.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Урок ознакомления с новым материалом КСО.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

Самостоятельная работа 10′

Прил.№6

28.1-28.9г

73.

Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.

Урок-практикум КСО

Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение.

Прил.№6

Взаимообмен заданиями.

28.26-28.32г

▪28.38

74.

Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.

Урок-практикум

Тригонометрические неравенства

Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства

Взимообмен заданиями

29.25вг

▪29.29б

▪29.33б

75.

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование тригонометрических функций в сумму.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму.

Прил.№6

29.1-29.6г

76.

Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.

Урок-практикум

Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.

Прил.№6

29.20-29.23г

▪29.26б

77.

Преобразование выражения

Asin x + Bcos x

к виду

Sin (x+t)  

Урок ознакомления с новым материалом.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

Прил.№6

Преобразование выражения

Asin x + Bcos x

к виду

Sin (x+t)  

30.1-30.7г

30.15-30.18г

▪30.21г

78.

Методы решения тригонометрических уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки.

Урок ознакомления с новым материалом КСО

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.

Прил.№6

31.1-31.6г

▪31.9

79.

Решение тригонометрич. уравнений, сведя его к однородному уравнению второй степени относительно половинного аргумента.

Комбинированный урок

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

Самостоятельная работа 10'

Прил.№6

31.7-31.8г 31.12-31.15г

▪31.10

▪31.16

80.

Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Урок - соревнование

31.39-31.43

81.

Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Урок контроля знаний и умений учащихся.

Контрольная работа или тест.

Комплексные числа

9

82.

Анализ контрольной работы

Урок ознакомления с новым материалом.

Комплексные числа.

Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами.

Прил.№8

32.5-32.9г 32.11

32.13г

83.

Арифметические операции над комплексными числами.

Комбинированный урок.

Арифметические действия над комплексными числами

Прил.№8

Взаимоконтроль

32.19-32.21г.

32.24-32.25

84.

Комплексные числа и координатная плоскость.

Урок ознакомления с новым материалом.

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел.

Прил.№8

Тест 10'

33.1-33.3г 33.13-33.15г

85.

Тригонометрическая форма записи числа.

Урок ознакомления с новым материалом, смешанный урок.

Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.

Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа.

Прил.№8

34.1-34.6г 34.21-34.25г

86.

Комплексные числа и квадратные уравнения

Комбинированный урок

Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z.

Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами

Прил.№8

Тест 10'

35.4-35.11г 35.13-35.16г

87.

Возведение комплексного числа в степень.

Урок ознакомления с новым материалом.

Возведение в натуральную степень (формула Муавра).

Уметь возводить комплексное число в степень.

Прил.№8

36.1-36.2г 36.7-36.12г

88.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Комбинированный урок.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа.

Прил.№8

математический диктант 10'

36.20-36.22г ▪36.23-▪36.24б

89.

Решение задач по теме «Комплексные числа»

Урок обобщения и систематизации знаний.

36.13-36.19г

90.

Контрольная работа по теме «Комплексные числа»

Урок проверки знаний и умений учащихся.

Контрольная работа

Производная

28

91.

Определение числовой последовательности и способы её задания

Комбинированный урок

Числовые последовательности.

Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей.

Прил.№9

взаимоконтроль.

37.4-37.7г 37.16 37.41 37.42г

92.

Свойства числовых последовательностей

Урок ознакомления с новым материалом.

Свойства числовых последовательностей.

Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.

Прил.№9

37.51г 37.56г ▪37.52

93.

Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.

Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.

Прил.№9

38.5

38.7

38.13-38.19г

94.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Урок ознакомления с новым материалом.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Уметь находить элементы бесконечно убывающей  прогрессии и ее сумму.

Самостоятельная работа  10′

Прил.№9

38.22-38.31г

95.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

Взаимоконтроль

Прил.№9

39.5-39.7г 39.11-39.17г

96.

Приращение аргумента. Приращение функции.

Комбинированный урок.

Уметь находить приращение функции.

Прил.№9

40.13-40.16г

97.

Задачи, приводящие к понятию производной.

Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Знать физический и геометрический смысл производной.

Прил.№9

40.1-40.4г

98.

Алгоритм нахождения производной.

Урок закрепления знаний и умений учащихся.

Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента.

Прил.№9

41.1-41.10г

99.

Формулы дифференцирования

Комбинированный урок

Производные основных элементарных функций.

Уметь вычислять производные элементарных функций.

Прил.№9

41.12-41.17г

100.

Правила дифференцирования.

Комбинированный урок

Производные суммы, разности, произведения и частного.

Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.

Прил.№9

41.18-41.28г

101.

Понятие и вычисление производной n-го порядка.

Комбинированный урок

Вторая производная.

Уметь  вычислять производные n-го порядка.

Прил.№9

Самост. работа 20′

41.63-41.66г

102.

Дифференцирование сложной функции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Производная сложной функции.

Уметь вычислять производную сложной функции.

Прил.№9

42.1-42.7г

103.

Дифференцирование обратной функции

Комбинированный урок.

Производные обратных функций.

Уметь вычислять производные сложных функций.

Прил.№9

42.20-42.33г

▪42.38

104.

Уравнение касательной к графику функции.

Урок ознакомления с новым материалом.

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

Самостоятельная работа 20′

Прил.№9

43.3-43.6г 43.22-43.28г

105.

Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции.

Урок применения знаний и умений

Прил.№9

43.50-43.55г

106.

Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»

Урок обобщения и систематизации знаний.

43.56-43.66г

107.

Контрольная работа №8 «Правила  и формулы отыскания производных».

Урок контроля знаний и умений учащихся.

Контрольная работа 40′

108.

Анализ контрольной работы. Исследование функции на монотонность.

Урок изучения нового материала.

Применение производной к исследованию функций и построение графиков.

Исследовать функции и строить их графики с помощью производной.

Прил.№9

44.10-44.20г

109.

Отыскание точек экстремума.

Урок изучения нового материала.

Прил.№9

44.63-44.68г

110.

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

Комбинированный урок.

Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции.

Прил.№9

Теорема об условии постоянства функции

▪44.72-44.76г

111.

Построение графиков функций.

Урок применения знаний и умений.

Асимптоты.

Уметь строить графики функций.

Прил.№9

45.1-45.7г ▪45.8-45.10б

112.

Исследование функции и построение графика функции.

Урок применения знаний и умений уч-ся.

Прил.№9

Самост. работа 15′

113.

Связь между графиком функции и графиком  производной данной функции.

Урок применения знаний и умений учащихся.

Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.

Прил.№9

Тест

114.

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

Урок изучения нового материала.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

Прил.№9

46.1-46.4г 46.10-46.15г

115.

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Комбинированный урок.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

Прил.№9

Самостоятельная работа  10′

46.41-46.45б

116.

Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.

Урок обобщения и систематизации знаний

▪46.53-46.56

117.

Контрольная работа №9

 «Применение производной к исследованию функции»

Урок контроля знаний и умений учащихся.

Контрольная работа №9

118.

Комбинаторика и вероятность.

7

119.

Анализ контрольной работы.

Правило умножения. Комбинаторные задачи.

Урок систематизации знаний.

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.

Прил. №10

47.1-47.8г

120.

Перестановка и факториалы.

Урок систематизации знаний.

Решение комбинаторных задач.

Прил.№10

47.11-47.15г

121.

Выбор нескольких элементов. Формула Бинома-Ньютона.

Урок изучения нового материала.

Формула Бинома-Ньютона

Уметь вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле.

Прил.№10

Взаимоконтроль.

48.1-48.4г

122.

Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля.

Урок изучения нового материала.

Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля.

Взаимоконтроль.

Прил.№10

48.10-48.13г

123.

Случайные события.

Урок изучения нового материала.

Элементарные и сложные события.

Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Тест 10′

Прил.№10

49.1-49.6г

124.

Вероятность суммы несовместных событий.

Урок изучения нового материала.

▪49.7

49.8

49.17-49.20г

125.

Вероятность противоположного события.

Урок закрепления знаний и умений уч-ся.

Прил.№10

Самост. работа 30′

49.25-49.28г

▪49.30

Повторение

11

126.

Свойства тригонометрических функций.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Свойства тригонометрических функций.

19.5г

19.6г

127.

Преобразование графиков функций

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Преобразование графиков функций.

20.22-20.26г

▪20.27б

128.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Решение триго

нометрических уравнений.

22.38-22.40г

129.

Решение однородных тригонометрических уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

▪22.57б

▪22.58б

▪22.61г

▪22.62б

130.

Преобразование тригонометрических выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Преобразование тригонометрических выражений.

▪28.38

▪29.29

▪29.33

131.

Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Решение тригонометрических уравнений.

▪30.19-30.21г

132.

Отбор корней тригонометрических уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

▪31.29

▪31.47

133.

Вычисление производных.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Вычисление производных.

42.24-42.29

▪42.34

134.

Уравнение касательной к графику функции.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Уравнение касательной к графику функции.

▪43.27

▪43.56

▪43.66

135.

Применение производной для исследования функции.

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Применение производной для исследования функции.

▪44.71-44.76г

136.

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику   Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г.  Содержит пояснительну...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс профиль

Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10  класса. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка            Рабочая  программа по алгебре и началам матема...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка            Рабочая  программа по алгебре и началам матема...