Входная контрольная работа
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

Неретина Наталья Ивановна

Назначение КИМ для учащихся  5 класса – контроль сформированности вычислительных навыков,   оценка уровня освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 класса в начале  учебного года. Назначение КИМ для учащихся  5 класса – контроль сформированности вычислительных навыков,   оценка уровня освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 класса в начале  учебного года. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_vhodnogo_kontrolya_dlya_uchashchihsya_5_klassa.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

  Тест входного контроля для учащихся 5 класса

Уровень А

А1.  Найдите сумму чисел 4516 и 1523:

Ответ: __________________________

А2.  Найдите разность чисел 5632 и 2408:

Ответ: __________________________

А3.  Найдите произведение чисел 265 и 54:

Ответ: __________________________

А4.  Решите уравнение 26*х = 936.

Ответ: __________________________

А5.  Решите уравнение х – 374 = 892.

  1. 572                2) 1166                   3) 1266                  4) 518

А6.  Вычислите: (823+514) * 2 - 126

Ответ: __________________________

А7.  Каждой величине из верхней строки поставьте в соответствие величину  из нижней строки:  

А

Б

В

А)  308 см                    Б)  38 мм                      В)  38 дм

1)   3 см 8 мм               2)   3 м 8 дм                 3)  3 м 8 см        

           

А8.  Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник  на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

Ответ: __________________________

А9.  Найдите периметр квадрата со стороной 15 дм.

1) 30 дм                  2) 60 дм                3)  225 дм                4)  45 дм

А10.  Найти площадь прямоугольника со сторонами 16 дм и 18 дм.

а)  34 дм 2                б) 68 дм 2                 в) 288 дм 2                г) 136 дм 2

Уровень В

В1.  Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает  336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

В2.  Запишите решение задачи. При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше? 

В3. Вычислите и запишите решение. 79348-64*84+6539:13

Уровень С (дополнительное задание)

С1. Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

Спецификация теста

Назначение теста. 

Назначение КИМ для учащихся  5 класса – контроль сформированности вычислительных навыков,   оценка уровня освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 класса в начале  учебного года. Тестирование и последующий анализ тестовых работ позволит учителю выявить то, что недостаточно прочно усвоено на уроках математики. Это необходимо учителю для дальнейшего планирования и корректировки занятий в обучении 5 -го класса.

Характеристика структуры и содержание теста.

Работа включает 3 уровня.

  • Уровень А базовый уровень. Содержит  6 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа; 3 задания с выбором ответа; 1 задание на соответствие.  
  • Уровень В  - повышенный уровень. Включает 3 задания с развёрнутым решением.
  • Уровень С – дополнительное задание.  (Содержит 1 задание с кратким ответом для учащихся, быстро справившихся с тестом и желающих получить отдельную отметку).

Распределение заданий теста по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности.

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

1

А1

Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл математических терминов (сумма, разность, произведение), вычислять их

2

А2

3

А3

4

А4

Решать уравнение (нахождение неизвестного компонента)

5

А5

6

А6

Устанавливать правильный порядок действий и вычислять значение числового выражения со скобками

7

А7

Выражать величины в различных единицах измерения

8

А8

Выражать величины в различных единицах измерения; решать текстовую задачу арифметическим способом

9

А9

Находить периметр квадрата

10

А10

Находить площадь прямоугольника

11

В1

Решать текстовую задачу арифметическим способом в 1-2 действия

12

В2

Решать задачу на движение арифметическим способом

13

В3

Устанавливать правильный порядок действий и вычислять значение числового выражения без скобок

Дополнительное задание

14

С1

Пользоваться изученной математической терминологией: выражать арифметическим действием смысл отношений (во сколько больше \ меньше, увеличится в … \ уменьшиться в …). Вычислять произведение

Распределение заданий по уровню сложности.

Уровень

Число заданий

Максимальный балл

% от максимального балла

Базовый

(уровень А)

10

10

62,5%

Повышенный

(уровень В)

3

6

37,5%

Итого

13

16

100%

Время выполнения теста: 30 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и всего теста в целом.

К тесту входного контроля приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4» и «5». Критерии оценивания открыты для учащихся, чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка. Работа и критерии оценивания разработаны таким образом, чтобы у учащихся было «право на  ошибку». Предлагаемые к данной работе критерии оценивания носят рекомендательный характер и могут корректироваться в зависимости от особенностей класса.

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Уровень

Уровень

Уровень

А

В

А

В

А

В

8

0

9

1

10

2

Дополнительное задание (С1) выполняется по желанию на отдельную отметку и при выставлении отметки за тест не учитывается. Однако целесообразно поощрить учащихся выставлением за него отдельной отметки. Отметка может выставляться только в том случае, если учащийся справился с заданием успешно.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа

Проверка знаний в сентябре за 6 класс...

Входная контрольная работа по физике для 7 класса

Контрольная работа содержит разделы окружающего мира и природоведения. Работа составлена в виде теста....

Входная контрольная работа по алгебре 7

Контрольная работа содержит основные темы 6 класса, включая геометрические навыки...

Входная контрольная работа по биологии в 9 классе.

Входной мониторинг по биологии в 9 классе за курс биологии 8 класса....

Входная контрольная работа работа по алгебре для учащихся 10 классов

Входная работа по алгебре разработана в 4 вариантах. Состоит из 10 заданий. Одно задание с выбором ответа. Работа создана по материалам ГИА...

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для  9 класса.  Входная  контрольная  работа...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...