Входная контрольная работа и работа за 1 полугодие, 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)

Татьяна Геннадьевна Богданова

Входная контрольная работа и работа за 1 полугодие, 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnaya_5_klass_s_otvetami.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая  контрольная работа по математике. 5 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

а) 30                 б) 100                в) 39                г) 15

А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

а) 17                 б) 18                в) 44                г) 19

А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

а) 44                 б) 18                в) 74                г)156

А4 Решите уравнение 8х = 24.

а)  3                б) 192                в) 16                г) 32

А5 Решите уравнение х – 28 = 1.

а) 27                 б) 29                в) 0                г) 28

А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

а)39                  б) 14                в)21                г)33

А7 Сколько сантиметров в 19 дм?

а) 19 см                б) 190 см                в) 1900 см                г)1000 см

А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник  на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

а) 41 р. 80 к.                 б) 40 р. 40 к.                в) 41 р. 20 к.                 г)40 р. 80 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

а) 16 дм                  б) 20 дм                в) 12 дм                г) 25 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

а)  19 дм 2                б) 28 дм 2                 в) 48 дм 2                г) 30 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 25  км/ч                 б) 160  км/ч                 в) 40  км/ч                 г) 80  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза? 

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2        в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает  336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

а) 70                 б) 27                в) 61                г) 8

А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

а) 59                 б) 28                в) 82                г) 27

А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

а) 7                 б) 52                в) 34                г) 82

А4 Решите уравнение 8х = 32.

а)  14                б) 4                в) 30                г) 64

А5 Решите уравнение  97 - х = 1.

а) 96                 б) 91                в) 0                г) 18

А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

а)27                б) 0                в) 42                г)43

А7 Сколько копеек в 35 рублях?

а) 350 коп                б) 3500 коп                в) 35000 коп                г)3000 коп

А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 39 р. 80 к.                 б) 31 р. 40 к.                в) 30 р. 20 к.                 г)30 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а)29 дм                  б) 43 дм                в) 18 дм                г) 28 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

а)  30 дм 2                б) 21 дм 2                 в) 26 дм 2                г) 34 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 46  км/ч                 б) 120  км/ч                 в) 80  км/ч                 г) 160  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза? 

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2        в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 19865:29

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью  должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

С2  Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

Ответы к входной диагностической контрольной работе

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

в

б

г

а

б

г

б

г

б

в

г

г

658

504

72

74475

6

2 вар

в

г

б

б

а

г

б

г

г

а

в

в

685

182

75

323707

6

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант 1

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите  корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

А) 28                  б) 103                   в) 13                       г) 31

      2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

              А) 58                    б) 196                      в) 36                    г) 18

     3) По формуле пути  S = v* t   найти   V, если  S = 600 км , t = 50 с

            А) 12                   б) 120                       в) 30000                     г) 650

      4) Упростите выражение  34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

         А) 384                  б) 364                  в)  346                г) 634

      5) Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

         А)390000                    б) 39                    в) 390                       г) 39000

  В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

Вариант 2

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

А) 12           б) 23                  в) 21                  г) 13

       2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

              А) 100                   б) 21                     в) 120                  г) 20

        3. По формуле пути  S = v* t   найти  t , если  S = 7200 км , v = 800 м/мин

          А) 19                  б) 9            в) 91                  г)  17

      4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

         А) 315             б) 351                  в) 531            г) 513

       5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

          А) 450000                б) 45                в) 4500          г) 450

       В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?        

       Ответ к  диагностической контрольной работе за 1 полугодие

№№/в

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

7

8

1 вар

б

в

а

б

б

Р=140   S=784

V=3150

В 3 раза

2 вар

в

а

б

а

б

P=144   S=972

V=11475

В 4 раза

 

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5- 4)

Вариант 1

  1. Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А)  9,5                                 б)  0,95                                       в) 95

  1. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)    81,6                               б) 816                                         в) 8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)  0,12                                 б)  1,2                                        в) 120

  1. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А)  235                                 б)  23,5                                         в)2,35

  1. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 2

  1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А)   154                                      б)   1,54                                     в)15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   50,62                                      б)   5,062                                     в)506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46                                        б)58                                         в)54

  1. Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25                                        б)   65,2                                      в)6,52

  1. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 3  (4-3)

1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5                                  б)    0,95                                     в)950

2.Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)  81,6                                 б)    816                                      в)8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)    110                               б)   130                                       в)120

  1. Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37                                  б) 37                                         в)3,7

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

А)    32,7                                б)327                                        в) 3,27

Вариант 4 (4-3)

  1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154                                        б)   1,54                                     в) 15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   50,62                                      б)  5,062                                      в) 506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А)   78                                     б) 56                                        в)54

  1. Решить уравнение:

( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 335                                  б)   33,5                                       в)3,35

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86;   22,7;      36,6.

А)  277,2                                  б)    2,772                                    в) 27,72


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по физике для 7 класса

Контрольная работа содержит разделы окружающего мира и природоведения. Работа составлена в виде теста....

Входная контрольная работа по биологии в 9 классе.

Входной мониторинг по биологии в 9 классе за курс биологии 8 класса....

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...