6 вариантов ГВЭ по математике 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

 

 


Образец

экзаменационной работы для проведения государственного выпускного экзамена по математике для выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования 

 

Часть 1

  1. Решите уравнение: image.
  2. Упростите выражение: image.
  3. Вычислите: image.
  4. График, изображенный на рисунке, показывает, как менялась в течение трех суток температура воздуха. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Какова была наибольшая температура 23 января?

image

  1. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции.
  2. Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре — 8000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек — 3%; более 10 человек — 5%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 4 человек?
  3. Найдите угол image равнобедренной трапеции image, если диагональ image образует с основанием image и боковой стороной image углы, равные image и image соответственно.

ВВ

 

Часть 2

  1. Сравните: image и image.
  2. Найдите сумму членов арифметической прогрессии с тридцатого по сороковой включительно, если image.
  3.  Запишите уравнение прямой, которая проходит через начало координат и точку пересечения прямых image и image.

Вариант 1

Часть 1

  1. Решите уравнение: image.
  2. Упростите выражение: image.
  3. Решите систему неравенств: image.
  4. Мяч упал с балкона на землю. График на рисунке показывает, как во время падения менялась высота мяча над землей.

 

Используя график, ответьте на вопросы:        
а) С какой высоты упал мяч?       
б) Сколько времени падал мяч?   
в) Какое расстояние пролетел мяч за первую секунду?

img554

        

  1. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
  2. Товар на распродаже уценили на 30%, при этом он стал стоить 700 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
  3. Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной АВ углы, равные image и image соответственно.

ВЗ

 

Часть 2

  1. Расположите числа в порядке возрастания: image; image и image.

 

  1.  Решите уравнение: image.
  2. Один из катетов прямоугольного треугольника на 2 см больше другого, а его площадь меньше 60 см2. Какую длину может иметь больший катет?

 

Вариант 2

 

Часть 1

  1. Решите уравнение: image.
  2. Упростите выражение: image.
  3. 1.bmpВычислите: image.
  4. По графику зависимости скорости тела от времени определите, за сколько секунд скорость тела уменьшилась в 2 раза?

 

 

 

 

 

  1. В закрытую коробку помещены 20 шаров: 8 из них – белые, 5 – чёрные, остальные – красные.Какова вероятность того, что, вытаскивая шары из коробки вслепую, первым мы извлечём из неё красный шар?
  2. 2.bmpСемья из трёх человек едет из Санкт-Петербурга в Вологду. Можно ехать поездом, а можно на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 830 рублей. Автомобиль расходует 10 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина 19 руб. за литр. Какая поездка (поездом или машиной)обойдётся дешевле? В ответ напишите, сколько рублей она будет стоить.
  3. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

 

 

 

 

 

Часть 2

  1. Упростите выражение: image.
  2. Сколько последовательных натуральных чисел, начиная с 1, нужно сложить, чтобы их сумма была равна 120?
  3.  Запишите уравнение прямой, проходящей через точки А(–12;  –7) и В(15;  2).   В каких точках эта прямая пересекает оси координат?

 

Вариант 3

 

Часть 1

  1. Решите уравнение: image.
  2. Упростите выражение: image.
  3. 1.bmpЧему равно значение выражения image  при image?
  4. По графику зависимости скорости тела от времени определите, за сколько секунд скорость тела уменьшилась в 4 раза?

 

 

 

 

 

  1. В закрытую коробку помещены 25 шаров: 10 из них – белые, 6 – чёрные, остальные – красные.  Какова вероятность того, что, вытаскивая шары из коробки вслепую, первым мы извлечём из неё красный шар?
  2. Семья из трёх человек едет из Москвы в Чебоксары. Можно ехать поездом, а можно на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 740 рублей. Автомобиль расходует 9 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина 19 руб. за литр. Какая поездка (поездом или машиной) обойдётся дешевле? В ответ напишите, сколько рублей она будет стоить.
  3. Копия 2.bmpНайдите боковую сторону СD трапеции, изображённой на рисунке.

 

 

 

 

Часть 2

  1. Упростите выражение:  image.
  2. Сколько последовательных натуральных чисел, начиная с 1, нужно сложить, чтобы их сумма была равна 105?
  3.  Запишите уравнение прямой, проходящей через точки А(10;  –3) и

В(–20;  12).   В каких точках эта прямая пересекает оси координат?

 

Вариант 4

 

Часть 1

  1. Решите уравнение: image.
  2. Найдите значение дроби: image приimage
  3. 3.bmpУпростите  выражение: image.
  4. На рисунке изображены зависимости скоростей движения двух автомобилей от времени.

а)  Определите, на сколько на 30-ой секунде скорость одного автомобиля больше скорости второго?

б)    В какие моменты времени скорость первого и второго автомобиля будет равна 15 м/с

  1. На тарелке лежат одинаковые по виду пирожки с разными начинками: 8 с яблоком, 3 с черникой, 6  с малиной. Наугад выбирают один пирожок. Какова вероятность того, что он будет с ягодной начинкой?
  2. Смесь из сухофруктов состоит из яблок и абрикосов, количества которых пропорциональны числам 5 и 3 соответственно.Найдите сколько граммов в данной смеси составляют яблоки, если вес всей смеси 320 г?
  3. В трапеции средняя линия равна 12, меньшее основание 5. Найдите длину большего основания.

Часть 2

  1. Решите систему уравнений: image
  2. В геометрической прогрессии image  и  image. Найдите image.
  3. Выясните, лежат ли на одной прямой точки  А(12;  3),  В(14;  7) и С(–5;  –28).

Вариант 5

 

Часть 1

  1. Решите уравнение: image.
  2. Найдите значение дроби: image при  image
  3. Копия 3.bmpПредставьте выражение  image в виде степени с основанием а.
  4. На рисунке изображены зависимости скоростей движения двух автомобилей от времени.

а)  В какой момент времени скорость одного автомобиля больше скорости второго на 30 м/с?

б)    В какие моменты времени скорость первого и второго автомобиля будет равна 45 м/с?

 

 

 

  1. В коробке лежат одинаковые по виду конфеты с разными начинками: 5 с вишней, 4 с миндалём, 3 с фундуком. Наугад выбирают одну конфету. Какова вероятность того, что она будет с ореховой начинкой?
  2. В 2 большие и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 42карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе?
  3. Копия Копия 2.bmpНайдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

 

 

 

Часть 2

  1. Решите систему уравнений: image
  2. В геометрической прогрессии image  и  image. Найдите image.
  3.  Выясните, лежат ли на одной прямой точки  А(–8;  12),  В(–10;  18) и С(10;  –42).  

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_variantov_gve_po_matematike_9_klass.doc394.5 КБ

Предварительный просмотр:

Образец

экзаменационной работы для проведения государственного выпускного экзамена по математике для выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования  

Часть 1

  1. Решите уравнение: .
  2. Упростите выражение: .
  3. Вычислите: .
  4. График, изображенный на рисунке, показывает, как менялась в течение трех суток температура воздуха. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Какова была наибольшая температура 23 января?

  1. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции.
  2. Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре — 8000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек — 3%; более 10 человек — 5%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 4 человек?
  3. Найдите угол  равнобедренной трапеции , если диагональ  образует с основанием  и боковой стороной  углы, равные  и  соответственно.

ВВ

Часть 2

  1. Сравните:  и .
  2. Найдите сумму членов арифметической прогрессии с тридцатого по сороковой включительно, если .
  3.  Запишите уравнение прямой, которая проходит через начало координат и точку пересечения прямых  и .

Вариант 1

Часть 1

  1. Решите уравнение: .
  2. Упростите выражение: .
  3. Решите систему неравенств: .
  4. Мяч упал с балкона на землю. График на рисунке показывает, как во время падения менялась высота мяча над землей.

Используя график, ответьте на вопросы:        
а) С какой высоты упал мяч?        
б) Сколько времени падал мяч?        
в) Какое расстояние пролетел мяч за первую секунду?

img554

        

  1. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
  2. Товар на распродаже уценили на 30%, при этом он стал стоить 700 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
  3. Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной АВ углы, равные  и  соответственно.

ВЗ

Часть 2

  1. Расположите числа в порядке возрастания: ;  и .

  1.  Решите уравнение: .
  2. Один из катетов прямоугольного треугольника на 2 см больше другого, а его площадь меньше 60 см2. Какую длину может иметь больший катет?

Вариант 2

Часть 1

  1. Решите уравнение: .
  2. Упростите выражение: .
  3. Вычислите: .
  4. По графику зависимости скорости тела от времени определите, за сколько секунд скорость тела уменьшилась в 2 раза?

  1. В закрытую коробку помещены 20 шаров: 8 из них – белые, 5 – чёрные, остальные – красные.Какова вероятность того, что, вытаскивая шары из коробки вслепую, первым мы извлечём из неё красный шар?
  2. Семья из трёх человек едет из Санкт-Петербурга в Вологду. Можно ехать поездом, а можно на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 830 рублей. Автомобиль расходует 10 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина 19 руб. за литр. Какая поездка (поездом или машиной)обойдётся дешевле? В ответ напишите, сколько рублей она будет стоить.
  3. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

Часть 2

  1. Упростите выражение: .
  2. Сколько последовательных натуральных чисел, начиная с 1, нужно сложить, чтобы их сумма была равна 120?
  3.  Запишите уравнение прямой, проходящей через точки А(–12;  –7) и В(15;  2).   В каких точках эта прямая пересекает оси координат?

Вариант 3

Часть 1

  1. Решите уравнение: .
  2. Упростите выражение: .
  3. Чему равно значение выражения   при ?
  4. По графику зависимости скорости тела от времени определите, за сколько секунд скорость тела уменьшилась в 4 раза?

  1. В закрытую коробку помещены 25 шаров: 10 из них – белые, 6 – чёрные, остальные – красные.  Какова вероятность того, что, вытаскивая шары из коробки вслепую, первым мы извлечём из неё красный шар?
  2. Семья из трёх человек едет из Москвы в Чебоксары. Можно ехать поездом, а можно на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 740 рублей. Автомобиль расходует 9 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина 19 руб. за литр. Какая поездка (поездом или машиной) обойдётся дешевле? В ответ напишите, сколько рублей она будет стоить.
  3. Найдите боковую сторону СD трапеции, изображённой на рисунке.

Часть 2

  1. Упростите выражение:  .
  2. Сколько последовательных натуральных чисел, начиная с 1, нужно сложить, чтобы их сумма была равна 105?
  3.  Запишите уравнение прямой, проходящей через точки А(10;  –3) и

В(–20;  12).   В каких точках эта прямая пересекает оси координат?

Вариант 4

Часть 1

  1. Решите уравнение: .
  2. Найдите значение дроби:  при
  3. Упростите  выражение: .
  4. На рисунке изображены зависимости скоростей движения двух автомобилей от времени.

а)  Определите, на сколько на 30-ой секунде скорость одного автомобиля больше скорости второго?

б)    В какие моменты времени скорость первого и второго автомобиля будет равна 15 м/с

  1. На тарелке лежат одинаковые по виду пирожки с разными начинками: 8 с яблоком, 3 с черникой, 6  с малиной. Наугад выбирают один пирожок. Какова вероятность того, что он будет с ягодной начинкой?
  2. Смесь из сухофруктов состоит из яблок и абрикосов, количества которых пропорциональны числам 5 и 3 соответственно.Найдите сколько граммов в данной смеси составляют яблоки, если вес всей смеси 320 г?
  3. В трапеции средняя линия равна 12, меньшее основание 5. Найдите длину большего основания.

Часть 2

  1. Решите систему уравнений:
  2. В геометрической прогрессии   и  . Найдите .
  3. Выясните, лежат ли на одной прямой точки  А(12;  3),  В(14;  7) и С(–5;  –28).

Вариант 5

Часть 1

  1. Решите уравнение: .
  2. Найдите значение дроби:  при  
  3. Представьте выражение   в виде степени с основанием а.
  4. На рисунке изображены зависимости скоростей движения двух автомобилей от времени.

а)  В какой момент времени скорость одного автомобиля больше скорости второго на 30 м/с?

б)    В какие моменты времени скорость первого и второго автомобиля будет равна 45 м/с?

  1. В коробке лежат одинаковые по виду конфеты с разными начинками: 5 с вишней, 4 с миндалём, 3 с фундуком. Наугад выбирают одну конфету. Какова вероятность того, что она будет с ореховой начинкой?
  2. В 2 большие и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 42карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе?
  3. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

Часть 2

  1. Решите систему уравнений:
  2. В геометрической прогрессии   и  . Найдите .
  3.  Выясните, лежат ли на одной прямой точки  А(–8;  12),  В(–10;  18) и С(10;  –42).  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренировочная работа по подготовке к ЕГЭ. математика. Варианты для 10-11 классов. темы: показательные уравнения.Задания типа В-1, В-4, В-5, В-7, В-12, В-13, С-1.

Трнировочная работа рассчитана на 45 мин.Два варианта для учащихся 10-11 классов. Повторение решения показательных уравнений, преобразование тригонометрических уравнений..для составления заданий испол...

Тренировочные варианты ВПР по математике 5 класс

Тренировочные варианты по математике  5 класс для подготовки к ВПР...

Вариант ГВЭ по математике, 11 класс, 2018 год

Вариант № 105 ГВЭ по математике, 11 класс, 2018 год...

Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» Предметная область «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1 б класс 3 б класс

Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Математические представления» для детей с  тяжелой , умеренной , глубокой  умственной  отсталостью обучающихся...

Демонстрационный вариант ВПР по математике в 8 классе, апрель 2020

Материал содержит описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор сост...

Демонстрационный вариант ВПР по математике в 7 классе, апрель 2020

Материал содержит описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор сост...