Отрытый урок по математике в 8 классе
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему

открытый урок по математике в 8 классе проводился по теме "Квадратичная функция"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.pptx105.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квадратичная функция Преобразование графика параболы путем параллельного переноса вдоль осей абцисс и ординат урок алгебры в 8 классе Открытый урок Учитель математики и физики средней школы аула Акылбай Безчаснюк Владислав Анатольеевич 2015-2016 учебный год

Слайд 2

Задачи урока Образовательная – знать ,используя график параболы как строить графики функции вида y=x^2+b . y=( x+a )^2 Развивающая формирование умений строить графики методом преобразования, выработка графических навыков у учащихся Воспитательная аккуратность и четкость выполнения чертежей.

Слайд 3

Актуализация опорных знаний Вопросы классу Как называется график квадратичной функции Как построить быстро параболу (двое учеников строят у доски) В каких случаях ветви параболы подняты вверх а в каких случаях опущены вниз. Приведите примеры

Слайд 4

Изучение нового материала Класс разделен на три группы Первая группа изучает теоретический материал как использовать график параболы при построении графиков вида y=( x+a )^2 Вторая группа изучает теоретический материал об использовании графика параболы при построении графиков функции вида y=x^2+b Третья группа выполняет аналогичное задание, данное для двух предыдущих групп

Слайд 5

Задание для изучения нового материала 2 группе Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1 ), (2,4), (-2,4 ), (3,9), (-3,9 ). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+ 3 y=x^2 -2 y=x^2 -6 . Графики начертить разными карандашами.

Слайд 6

Задание для изучения нового материала 1 группе Чтобы построить график функции y=( x+b )^2 строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то ко второй координате у прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вправо на в единиц вдоль оси абцисс , если коффициент в отрицательный из второй координаты каждой точки будем отнимать в, график переместится влево вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=( x+ 3 )^ 2 y =( x -4 )^2 y =( x -6 )^ 2 . Графики начертить разными карандашами.

Слайд 7

Задание для изучения нового материала 3 группе Чтобы построить график функции y=x^2+b строим сначала график параболы по точкам (0,0), (1,1), (-1,1), (2,4), (-2,4), (3,9), (-3,9). Затем смотрим на коффициент в, если он положительный то к первой координате х прибавляем этот коффициент график параболы как бы переместится вверх на в единиц вдоль оси ординат, если коффициент в отрицательный из первой координаты каждой точки будем отнимать в график опуститься вниз вдоль оси ординат Построий в одной и той же ситеме координат грфики функций y=x^2+ 1 y=x^2 -3 y=x^2 -8. Графики начертить разными карандашами.

Слайд 8

Рубрикатор для форматированного оценивания домашнего задания учащегося 8 класса____________ критерий Уровень достижения Дискрипторы Баллы (самооценка) А знания и понимания 1 Знание Формулы корней Знаю 1 не знаю 0____ А 1 Дискриминант уравнения-знания Знаю 1 не знаю 0____ А 1 Знание разложения на множители формулы Знаю 1 не знаю 0____ Б (применение) 1 Умение использовать формулы для решения квадратных уравнений Знаю 1 не знаю 0____ Б(применение) 1 Умение раскладывать на множители и сокращать разложенное произведение Знаю 1 не знаю 0____ Максимальное количество баллов 5 Итоговая оценка за домашнее задание__________

Слайд 9

Рубрикатор для форматированного оценивания изучения нового материала и закрепления задания учащегося 8 класса____________ критерий Уровень достижений Дискрипторы Баллы (самооценка) А (знание понимание) 1 Знаю как построить параболу Не знаю 0 знаю 1______ А 1 Знаю как построить параболу вида y=( x+a )^2 Не знаю 0 знаю 1______ A 1 Знаю как строить параболу вида e=x^2+a Не знаю 0 знаю 1______ Б (применение) 2 Умею строить график функции вида y=( x+a )^2+b Не знаю 0 знаю 1 ______ Отлично усвоил 2 Итого оценка___

Слайд 10

Закрепление изученного материала Анализируя выше изложенный материал построить следующие графики y=(x+ 3 )^ 2 -4 y=( x+ 2 )^2 +1 y=( x -4 )^2 +2 y=( x -1 )^2 -3 y=( x+ 5 )^2 -3 Дается задание каждому учащемуся в группе затем идет обсуждение в группе по каждому заданию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике 6 класс. (Урок 1) (Математика 6, под ред. Мордковича)

Данная работа предлагает наглядный материал для проведения уроков математики в 6 классе, который поможет учащимся сформировать компетенции при начальном изучении темы «Раскрытие скобок» и ...

Конспект урока по математике 6 класс (Урок 2). (Математика 6, под ред. Мордковича)

Данная работа предлагает наглядный материал для проведения уроков математики в 6 классе, который поможет учащимся сформировать компетенции при начальном изучении темы «Раскрытие скобок» и ...

Презентация к отрытому уроку "Тепловые явления" 8 класс

Презентация к отрытому уроку по физике "Тепловые явления" (уч. "Физика. 8 класс" А.В.Перышкин)...

Технологическая карта и презентация к открытому уроку по математике 5 класс в рамках региональной "Недели математики-2016"

Технологическая карта и презентация к открытому уроку математики "Прямоугольник. Ось симметрии  фигуры" в рамках региональной НЕдели математики-2016...

Открытый урок по математике 5 класс «Математика здоровья».

Урок обобщения и систематизации  в 5 классе...

Презентация к уроку по математике 5 класс на тему: "Мир математики"

Урок -игра по математике в 5 классе на тему: "Мир математики"...

Конспект урока про математике 8 класса Финансовая грамотность на уроках математики

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что жизнь человека ежедневно связана с деньгами. Но, высокий темп жизни, появление онлайн – магазинов накладывает свой отпечаток на траты человека. П...