Задачи ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре ( класс) на тему

Эсоян Эдуард Хачикович

)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_chislovye_vyrazheniya_var_12_vse_prototipy.docx130.87 КБ

Предварительный просмотр:

ГИА откр сегмА1 Числовые выражения все прототипы

Элементы содержания:   1.3;                                                      Вариант  1                                                           Умения:   1.1

  1. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

1.

\frac{2}{0,3}

2.

2 \cdot 0,3

3.

\frac{1}{2}-\frac{1}{3}

4.

\frac{1}{2}+\frac{1}{3}

  1. Какому из выражений равно произведение  0,2\cdot 0,02 \cdot 0,002?

1.

8 \cdot 10^{-6}

2.

8 \cdot 10^{-3}

3.

2 \cdot 10^{-6}

4.

2 \cdot 10^{-3}

  1. Запишите в ответе номера верных равенств.

1) 1:\frac{2}{3}=\frac{2}{3}                      2) 1,2 \cdot \frac{2}{3}=0,8                     3) \frac{4}{5}+0,4=1,2                             4) \frac{0,6}{1-\frac{2}{3}}=0,2

  1. Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:

А. 5-1\frac{4}{5}                                                               Б. 36:80                                                         В. 2\frac{1}{2}-\frac{3}{4}

1) 3,2                                                                        2) 1,75                                                               3) 0,45

  1. Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.

1) \frac{2}{3}-\frac{3}{4}                            2) -(-0,6)\cdot(-0,5)                 3) \frac{-2,5-3}{2,5-3}                             4) 0,3^2-0,3

  1. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (-1)^4+(-1)^5             2) (-1)^5-(-1)^4                       3)-1^4+(-1)^5                         4)-1^5+(-1)^4

  1. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно -5.

1) -4 \cdot 1,25 + 10            2) -4 \cdot (-1,25) - 10                3) 4 \cdot (-1,25) - 10                  4) 4 \cdot 1,25 - 10

  1. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А. \frac{5}{8}                                   Б. \frac{3}{25}                                             В. \frac{1}{2}                                           Г. \frac{1}{50}

1) 0,5                                   2) 0,02                                           3) 0,12                                        4) 0,625

  1. Запишите десятичную дробь, равную сумме  . 3\cdot 10^{-1}+1 \cdot 10^{-2}+5 \cdot 10^{-4}.
  1. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,7041                                                                   Б. 0,7401                                                       В. 7,401

1) 7 \cdot 10^{-1} + 4 \cdot 10^{-2} + 1 \cdot 10^{-4}                                                                   2) 7 \cdot 10^{0} + 4 \cdot 10^{-1} + 1 \cdot 10^{-3}      3) 7 \cdot 10^{-1} + 4 \cdot 10^{-2} + 1 \cdot 10^{-3}                                                                   4) 7 \cdot 10^{-1} + 4 \cdot 10^{-3} + 1 \cdot 10^{-4}

  1. Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.

Варианты ответа

1.

0,1439; 0,14; 1,3

2.

1,3; 0,14; 0,1439

3.

0,1439; 1,3; 0,14

4.

0,14; 0,1439; 1,3

  1. Расположите в порядке возрастания: -0,5; (-0,5)^2; (-0,5)^3.

Варианты ответа

1.

-0,5; (-0,5)^2; (-0,5)^3

2.

-0,5; (-0,5)^3; (-0,5)^2

3.

(-0,5)^3; -0,5; (-0,5)^2

4.

(-0,5)^2; (-0,5)^3; -0,5

  1. Расположите в порядке возрастания: 0,12^2, \frac{3}{200}, \frac{0,6 \cdot 0,35}{15}.

Варианты ответа

1.

0,12^2, \frac{3}{200}, \frac{0,6 \cdot 0,35}{15}

2.

\frac{3}{200}, 0,12^2, \frac{0,6 \cdot 0,35}{15}

3.

0,12^2, \frac{0,6 \cdot 0,35}{15}, \frac{3}{200}

4.

\frac{0,6 \cdot 0,35}{15}, 0,12^2, \frac{3}{200}

  1. Укажите наименьшее из следующих чисел:

Варианты ответа

1.

0,7

2.

\frac{7}{9}

3.

\frac{9}{7}

4.

\frac{4}{5}

  1. Какому из данных промежутков принадлежит число \frac{2}{9}?

Варианты ответа

1.

[0,1; 0,2]

2.

[0,2; 0,3]

3.

[0,3; 0,4]

4.

[0,4; 0,5]

  1. Расположите в порядке возрастания: 5\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}, 1{,}3 \cdot 0{,}5, 4{,}36 - \frac{37}{10}.

Варианты ответа

1.

1{,}3 \cdot 0{,}5, 4{,}36 - \frac{37}{10}, 5\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}

2.

1{,}3 \cdot 0{,}5, 5\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}, 4{,}36 - \frac{37}{10}

3.

4{,}36 - \frac{37}{10}, 1{,}3 \cdot 0{,}5, 5\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}

4.

5\frac{2}{7} - 4\frac{1}{7}, 1{,}3 \cdot 0{,}5, 4{,}36 - \frac{37}{10}.

  1. Найдите значение выражения \frac{21}{0,6\cdot 2,8}.
  1. Найдите значение выражения 0,005 \cdot 50 \cdot 50000.
  1. Найдите значение выражения \frac{0,2 \cdot 0,7}{0,42}.
  1. Найдите значение выражения \frac{0,2 \cdot 1,5}{1,5-6}.
  1. Найдите значение выражения. 2 \cdot \left( \frac{1}{2} \right)^2 - 9 \cdot \frac{1}{2}


Элементы содержания:   1.3;                                        Вариант  2                                                                         Умения:   1.1

  1. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

1.

\frac{3}{0,2}

2.

\frac{3}{2}+\frac{3}{5}

3.

\frac{3}{2}-\frac{3}{5}

4.

3\cdot0,2

  1. Какому из выражений равно произведение 0,6\cdot0,00006\cdot0,000006?

1.

6 \cdot 10^{-12}

2.

6 \cdot 10^{-6}

3.

216 \cdot 10^{-12}

4.

216 \cdot 10^{-6}

  1. Запишите в ответе номера верных равенств.

1) 4:\frac{6}{7}=\frac{3}{14}                2) 0,4\cdot\frac{3}{2}=0,6            3) \frac{3}{2}+0,6=1,8                  4) \frac{1,2}{1-\frac{1}{3}}=0,8

  1. Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:

А2\frac{4}{5}-1\frac{3}{4}                                     Б. 12:30                                           В. 3\frac{1}{5}-2\frac{3}{4}

1) 0,4                                                                 2) 0,45                                                              3) 1,05

  1. Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.

1) \frac{3}{4}-\frac{1}{3}                         2) -(-0,8)\cdot(-0,6)                  3) \frac{-3-0,5}{3-0,5}                            4) 0,6^2-0,6

  1. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

1) (-1)^3+(-1)^3          2) (-1)^2-(-1)^2                         3) -1^5+(-1)^3                      4) -1^5-(-1)^5

  1. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно -5.

1) 4\cdot1,25+10              2) -4\cdot(-1,25)-10                  3) -4\cdot1,25-10                   4) 4\cdot1,25-10

  1. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А.                                 Б.                                           В.                                      Г. 

1) 1,5                              2) 0,75                                          3) 0,375                                      4) 0,16

  1. Запишите десятичную дробь, равную сумме 3\cdot10^{-1}+3\cdot10^{-3}+2\cdot10^{-4}.
  1. Для каждой десятичной дроби укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.

А. 0,0573                                          Б. 0,5073                                                   В. 0,5703

1) 5\cdot10^{-1}+7\cdot10^{-2}+3\cdot10^{-4}                                                          2) 5\cdot10^{0}+7\cdot10^{-2}+3\cdot10^{-4}                         3) 5\cdot10^{-1}+7\cdot10^{-3}+3\cdot10^{-4}                                                          4) 5\cdot10^{-2}+7\cdot10^{-3}+3\cdot10^{-4}

  1. Расположите в порядке убывания числа 0,1327;    0,014;   0,13.

Варианты ответа

1.

0,1327; 0,014; 0,13

2.

0,014; 0,13; 0,1327

3.

0,1327; 0,13; 0,014

4.

0,13; 0,014; 0,1327

  1. Расположите в порядке убывания: -0,5; (-0,5)^2; (-0,5)^3.

Варианты ответа

1.

-0,5; (-0,5)^2; (-0,5)^3

2.

-0,5; (-0,5)^3; (-0,5)^2

3.

(-0,5)^3; -0,5; (-0,5)^2

4.

(-0,5)^2; (-0,5)^3; -0,5

  1. Расположите в порядке убывания: \frac{61}{100} \cdot 0{,}02, (0{,}11)^2, \frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}.

Варианты ответа

1.

\frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}, (0{,}11)^2, \frac{61}{100} \cdot 0{,}02

2.

(0{,}11)^2, \frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}, \frac{61}{100} \cdot 0{,}02

3.

\frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}, \frac{61}{100} \cdot 0{,}02, (0{,}11)^2

4.

\frac{61}{100} \cdot 0{,}02, (0{,}11)^2, \frac{3}{1000} + \frac{1}{50} + \frac{1}{10}

  1. Укажите наибольшее из следующих чисел:

Варианты ответа

1.

0,7

2.

\frac{7}{9}

3.

\frac{9}{7}

4.

\frac{4}{5}


  1. Укажите наибольшее из следующих чисел:

Варианты ответа

1.

\frac{2}{7}

2.

\frac{3}{5}

3.

0,55

4.

0,5

  1. Расположите в порядке убывания: 3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13} ,   \frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}  ,  \frac{6,5}{4}-1.

Варианты ответа

1.

3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}, \frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}, \frac{6,5}{4}-1

2.

\frac{6,5}{4}-1, 3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}, \frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}

3.

\frac{6,5}{4}-1, \frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}, 3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}

4.

3\frac{4}{13} - 2\frac{9}{13}, \frac{6,5}{4}-1, \frac{5}{21} \cdot \frac{63}{25}

  1. Найдите значение выражения \frac{2,1 \cdot 3,5}{4,9}.
  1. Найдите значение выражения  700* 0,007*7000.
  1. Найдите значение выражения .  
  1. Найдите значение выражения .  
  1. Найдите значение выражения    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс

 Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика....

Задачи-оценки и задачи на моделирование ситуации

Здесь представлено решение нескольких задач на моделирование и задач-оценок повышенного уровня сложности, которые рассматриваются, как правило, в конце изучаемого раздела....

«Методические рекомендации обучения учащихся решению задач с кратким ответом. Текстовые задачи»

«Методические рекомендацииобучения учащихся решению задач с кратким ответом.Текстовые задачи»...

Решение комбинаторных задач и задач по теории вероятности

Данную презентацию составил ученик 9 класса для проверки домашнего задания по изучаемой теме. Тексты задач взяты из сборника для подготовки к ГИА "Математика 9 класс" под редакцией Ф.Ф.Лысенко и С.Ю. ...

Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.

Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...

«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»

Решение задач по физике – необходимый  элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...