Экзаменационные тесты 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему

Дойникова Татьяна Владимировна

Тесты для подготовки к экзаменам 11 класс. Алгебра и геометрия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_risunke_izobrazhen_grafik_u.docx155.05 КБ
Файл zadanie_10_i_11_ege_profil.docx14.65 КБ
Office presentation icon tela_vrashcheniya.ppt1.48 МБ
Office presentation icon tsilindr_konus.ppt1.87 МБ

Предварительный просмотр:

  1. На рисунке изображен график у = f'(х) — производной функции f(х), определенной на интервале8;4). В какой точке отрезка [–7;–3] функция f(х) принимает наименьшее значение.

  1. На рисунке изображен график функции f(x), определенной на интервале (–5;5). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.

http://reshimvse.com/img/1401890517u.jpg

  1. На рисунке изображен график у = f'(х) — производной функции f(х), определенной на интервале (–7;14). Найдите количество точек максимума функции f(х), принадлежащих отрезку [–6;9].

http://reshimvse.com/img/1401891740u.gif

  1. На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (–7;4). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).

  1. На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к этому графику, проведённая в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x)в точке x0.

http://reshimvse.com/img/1400840899u.png

  1. На рисунке изображён график функции y=f(x)и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

  1. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (–7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

http://reshimvse.com/img/1400701397u.png

  1. На рисунке изображён график функции y = f(x). Найдите среди точек x1, x2, x3, x4, x5, x6 и x7 те точки, в которых производная функции f(x) отрицательна. В ответе запишите количество найденных точек.

http://reshimvse.com/img/1417093899u.png



Предварительный просмотр:

Задание  11.

1.Имеется два сосуда. Первый содержит 100 кг, а второй — 50 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 28% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 36% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?

2.Два гонщика участвуют в гонках. Им предстоит проехать 70 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 4,4 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 30 минут. Чему равна средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 24 минуты? Ответ дайте в км/ч.

3.На изготовление 780 деталей первый рабочий тратит на 4 часа меньше, чем второй рабочий на изготовление 840 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй. Сколько деталей за час делает первый рабочий?

4.Первые 4 дня на строительстве объекта трудились 13 рабочих, после чего к ним присоединились еще трое, а спустя 3 дня шестеро рабочих были переведены на другой объект. За какой срок будет построен данный объект, если шесть рабочих могут выполнить это задание за 20 дней?

5.Двум гонщикам предстоит проехать 85 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 8 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 17 минут. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 48 минут? Ответ дайте в км/ч.

6.Моторная лодка прошла против течения 24 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 1 час меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость (в км/ч) лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч.

7.Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 336 литров она заполняет на минуту дольше, чем вторая заполняет резервуар объемом 375 литров?

8.Смешав 24–процентный и 67–процентный растворы кислоты, и добавив 10 кг чистой воды, получили 41–процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50–процентного раствора той же кислоты, то получили бы 45–процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 24–процентного раствора использовали для получения смеси?

Задание  10.

9.Водолазный колокол, содержащий в начальный момент времени v = 2 моля воздуха объёмом V1 = 10 л, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха до конечного объёма V2. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, вычисляется по формуле А = avTlog2(V1/V2), где а = 13,3 Дж/(моль·К) — постоянная, а Т = 300 К — температура воздуха. Найдите, какой объём V2 (в литрах) станет занимать воздух, если при сжатии воздуха была совершена работа в 15 960 Дж.

10При движении ракеты её видимая для неподвижного наблюдателя длина, измеряемая в метрах, вычисляется по закону l=l0·√1–v2/c2, где l0=95 м — длина покоящейся ракеты, с=3·105 км/с — скорость света, а v — скорость ракеты (в км/с). Какова должна быть скорость ракеты, чтобы её наблюдаемая длина стала равна 57 м? Ответ выразите в км/с.

11.Расстояние (в км) от наблюдателя, находящегося на высоте h (в м) от поверхности Земли, до наблюдаемой им линии горизонта вычисляется по формуле: l=√R·h/500, где R = 6400 км — радиус Земли. Наблюдатель, находящийся на небольшой высоте, видит горизонт на расстоянии 13,6 км. На сколько метров ещё надо подняться, чтобы горизонт был виден на расстоянии 16 км?

12.Зависимость температуры (в °ах Кельвина) от времени (в минутах) для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экспериментально, и на исследуемом интервале температур задаётся выражением T(t) = T0 + at + bt2, где Tо = 900 К, а = 31 К/мин, b = –0,2 К/мин2. Известно, что при температурах нагревателя свыше 1550 К прибор может испортиться, поэтому его нужно отключать. Определите (в минутах), через какое наибольшее время после начала работы нужно отключать прибор.

13.К дну высокого цилиндрического резервуара приварена трубка с краном. После открытия крана вода начинает вытекать из резервуара, при этом высота столба воды (в метрах) меняется по закону H(t) = H0 – √2gH0kt + (g/2)k2t2 где t — время в секундах, прошедшее с момента открытия крана, H0 = 5 м — начальная высота столба воды, k = 1/800 отношение площадей сечений трубки и резервуара, a g = 10 м/с2 — ускорение свободного падения. Через сколько секунд после открытия крана в резервуаре останется четверть первоначального объёма воды?

14.Водолазный колокол, содержащий υ = 2 моля воздуха при давлении p1 =1,75 атмосферы, медленно опускают на дно водоёма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха до конечного давления p2. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением A = αυT·log2(p2/p1), где α = 13.3 Дж/(моль·К) — постоянная, T = 300 K — температура воздуха. Найдите, какое давление p2 (в атм) будет иметь воздух в колоколе, если при сжатии воздуха была совершена работа в 15 960 Дж

15.Футболист послал мяч вертикально вверх. Пока мяч не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой – 5t2 + 16t + 1 (h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента удара). Найдите, сколько секунд мяч находился на высоте не менее 4 метров.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ланцова Анна Валерьевна учитель математики ГБОУ СОШ №191 Группа 13.01.04. Преподаватель О.П. Королева Использование ИКТ при изучении темы «Тела вращения»

Слайд 2

Цель проекта: Систематизация имеющегося опыта использования ИКТ в профессиональной деятельности учителя математики и исследование результативности применения их на уроках на примере изучения темы «Тела вращения». Время разработки: проект предназначен для 11 класса, время изучения 2 месяца. Цель проекта и время разработки

Слайд 3

Рассмотреть методы и приемы использования ИКТ в процессе обучения геометрии на примере изучения темы «Тела вращения»; Показать значимость использования ИКТ на уроках геометрии; Провести исследование результативности применения ИКТ. Задачи проекта

Слайд 4

В настоящее время в нашу жизнь все более прочно входят новые информационные технологии, которые: Помогают визуализировать учебный материал (показать вращение тел); Развивают пространственное и творческое мышление; Ускоряют процесс обучения; Упрощают процесс оценивания результата контроля. Актуальность проекта

Слайд 5

Презентация по теме «Цилиндр»; Презентация по теме «Конус»; Презентация по теме «Сфера и шар»; Теоретический материал по теме «Цилиндр»; Теоретический материал по теме «Конус и усеченный конус»; Теоретический материал по теме «Сфера и шар»; Тест по теме «Цилиндр»; Тест по теме «Конус и усеченный конус»; Тест по теме «Сфера и шар»; Кроссворд по теме «Тела вращения»; Задачи для самостоятельного решения; Контрольная работа по теме «Тела вращения». Материалы проекта

Слайд 6

Результаты проекта

Слайд 7

Источники информации Используемая литература: 1. «Геометрия,10-11» Атанасян Л.С., М., Просвещение, 2010 г. 2. «Дидактические материалы по геометрии 10-11» Зив Б.Г., М., Просвещение, 2010 г. Электронные ресурсы 1. «Стереометрия 10-11» Образовательная коллекция 1С, 2009 г. 2. «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 10-11 класс» NMG , 2005 г. Интернет ресурсы 1. http://video.yandex.ru/users/alex2315/view/31/ 2. http://video.yandex.ru/users/alex2315/view/27/?cauthor=alex2315&cid=2 3. http://video.yandex.ru/users/alex2315/view/25/?cauthor=alex2315&cid=2 4. http://video.yandex.ru/users/alex2315/view/36/?cauthor=alex2315&cid=2

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок геометрии в 11 классе Работу выполнила учитель математики МБОУ «Острожская средняя общеобразовательная школа» Нохрина Т.А.

Слайд 2

Тест по теме: «Цилиндр. Площадь его поверхности»

Слайд 3

Вопрос №1: Какая фигура является основанием цилиндра? а) Овал б) Круг в) Квадрат

Слайд 4

Вопрос №2 : Чему равна площадь основания цилиндра с радиусом 2см? а) 4 π б) 8 π в) 4

Слайд 5

Вопрос №3: Как называется отрезок отмеченный красным цветом? а) диагональ цилиндра б) апофема цилиндра в)образующая цилиндра

Слайд 6

Вопрос №4: По какой формуле можно вычислить боковую поверхность цилиндра? а ) 2 π Rh б) 2 π R(h+R) в) π R 2 h

Слайд 7

Вопрос № 5 : По какой формуле можно вычислить полную поверхность цилиндра? а) π R 2 h б) 2 π Rh в) 2 π R(h+R)

Слайд 8

Вопрос №6: Вычислите боковую поверхность данного цилиндра. а) 15 π см 2 б) 30 π см 2 в) 48 π см 2 3см 5см 3см

Слайд 9

Вопрос №7: Вычислите полную поверхность данного цилиндра. а) 32 π см 2 б) 24 π см 2 в) 16 π см 2 2см 6см

Слайд 10

Вопрос № 8 : Чему равна площадь осевого сечения цилиндра радиуса 1см и образующей 3см? а) 6 см 2 б) 3 см 2 в) 6 π см 2

Слайд 11

Правильные ответы: № вопроса ответ 1 б 2 а 3 в 4 а 5 в 6 б 7 а 8 а На оценку «5»- 8 правильных ответов. На оценку «4»- 6 - 7 правильных ответов. На оценку «3»- 5 правильных ответов. На оценку «2»- 4 и менее правильных ответов.

Слайд 12

«... Читал я где-то, что царь однажды воинам своим велел снести земли по горсти в кучу. И гордый холм возвысился, и царь мог с высоты с весельем озирать и дол, покрытый белыми шатрами, и море, где бежали корабли.» А.С. Пушкин «Скупой рыцарь»

Слайд 13

Тема урока:

Слайд 14

Конус в переводе с греческого «konos» означает «сосновая шишка». Историческая справка о конусе

Слайд 15

Понятие конуса Определение : тело, ограниченное конической поверхностью и кругом с границей L , называется конусом . L Учебник стр. 135

Слайд 16

боковая (коническая) поверхность высота конуса ( РО ) ось конуса вершина конуса (Р) основание конуса радиус конуса ( r ) Элементы конуса B r образующие P

Слайд 17

Конусы вокруг нас

Слайд 18

Карликовое дерево

Слайд 19

Конусообраз-ные дома - трулли

Слайд 20

Мороженное

Слайд 21

Оградительные конусы

Слайд 22

Туфовые дома (высечены в скале)

Слайд 23

Кусты в королевском саду

Слайд 24

Конусы - ракушки

Слайд 25

Крыша-конус

Слайд 26

Надувные конусы

Слайд 27

Палатка

Слайд 28

Конус – тело вращения Конус получается при вращении прямоугольного треугольника вокруг катета

Слайд 29

Работаем в тетради: ОСНОВАНИЕ ВЕРШИНА ВЫСОТА h R РАДИУС ОБРАЗУЮЩАЯ L L h

Слайд 30

Боковая поверхность конуса Если разрезать конус по образующей, то получим развертку конуса. L A B C S бок = π RL

Слайд 31

Полная поверхность конуса Зная формулу боковой поверхности конуса выведите формулу нахождения полной поверхности конуса R S полн =S бок +S осн S бок = π RL S осн = π R 2 S полн = π RL+ π R 2 S полн = π R(L+R)

Слайд 32

СЕЧЕНИЕ КОНУСА Сечение конуса плоскостью, проходящей через его вершину, представляет собой равнобедренный треугольник.

Слайд 33

СЕЧЕНИЕ КОНУСА Осевое сечение конуса-это сечение, проходящее через его ось.

Слайд 34

СЕЧЕНИЕ КОНУСА Сечение конуса плоскостью, параллельной его основанию, представляет собой круг с центром на оси конуса.

Слайд 35

Образующая L Вершина Высота h Радиус R Боковая поверхность S бок = π RL Полная поверхность S полн = π R(L+R) Опорный конспект

Слайд 36

Источники: Учебник «Геометрия 10-11» под ред. Л.С.Атанасян 2012 900igr.net Презентация Сивак Светланы Олеговнаы Гимназия № 56 Санкт-Петербург 20 11г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационный тест по литературе за курс 8 класса

Экзаменационный тест в формате ЕГЭ по литературе составлен на основе программы по литературе под редакцией  Г. И. Беленького...

Экзаменационный тест по русскому языку за курс 8 класса

Экзаменационный тест в формате ЕГЭ по русскому языку составлен на основе программы под редакцией  В. В. Бабайцевой...

Экзаменационные тесты по ОБЖ 9-11 классы

для подготовки к экзаменам...

Экзаменационный тест по географии за курс 7 класса

Этот тест позволит учителю выявить уровень знания учащихся за пройденный курс географии 7 класса...

Экзаменационный тест по химии 8 класс

Тест составлен для проведения переводного экзамена по химии в 8 классе....

экзаменационные тесты по СБО для учащихся 9 классов

тестирование проводится для учащихся 9 классов в качестве экзаменов за пройденный курс СБО  с 5 по 9 класс....

Экзаменационные тесты ЕГЭ (типовые тесты) 2015 Ященко И.В.

Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ  2015...