Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс (профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Шкляева Ольга Александровна

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе (профильный уровень) составленая с учетом примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам анализа к УМК "Алгебра - 11 класс. Провильный уровень - автор А.Г. Мордкович". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №34»

Рабочая программа

по алгебре и началам анализа

(профильный уровень)

11 класс

Составитель: Шкляева О.А.

Рассмотрена

на заседании методического объединения  

учителей математики и информатики

Протокол № ____ от ____________ 2016 г.

Принята

Решением педсовета МБОУСОШ №34

Протокол № ____ от ____________ 2016 г.

Утверждена

Приказом № ____ от ____________ 2016 г.

Директор МБОУ «ЦО №34» ______________________________ Лазарева Л.В.

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        

Рабочая программа по алгебре и началам  математического анализа для 11 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра – 11 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]

 

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

  • А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс (профильный уровень). В 2 ч. Ч. 1. Учебник (профильный уровень)
  • А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (профильный уровень).
  • А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методическое пособие для учителя (профильный уровень).
  • В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы (профильный уровень)/ Под ред. А.Г. Мордковича.

Количество часов по плану:

всего – 136 ч;

в неделю – 4 ч;

контрольные работы – 8 ч

Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
  • формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Отличительных особенностей  рабочей программы по сравнению с примерной нет. 

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Уровень обучения:  профильный.

Формы промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 11 КЛАССА

Многочлены

Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.

Степени и корни. Степенные функции

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции у =     , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.

Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у =  logax, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Интеграл

Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграла, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссовая кривая. Закон больших чисел.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений, неравенств

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономичесих и гуманитарных науках, на практике;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.

Числовые и буквенные выражения.

Учащийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Учащийся должен уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Учащийся должен уметь:

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Учащийся должен уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения и их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Учащийся должен уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам анализа

1.  Оценка письменных контрольных работ.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.  Оценка устных ответов.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Класс

Количество часов в неделю согласно

Учебному плану школы

Реквизиты

программы

УМК

 обучающихся

УМК

 учителя

Федерал. компонент

Регион. компонент

Школьн. компонент

11

3

-

1

Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы/ авт. сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

- Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

- Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

- Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.11  класс профильный  уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.

- Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.11 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.

- Алгебра и начала математического анализа. 11  класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

- Алгебра и начала математического анализа. 11  класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

- Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.11  класс профильный  уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.

- Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.11  класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.

- А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методическое пособие для учителя (профильный уровень).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №34»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «ЦО №34»

_____________/ Лазарева Л.В.

«____» ______________ 2016 г.

Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам анализа (профильный уровень)

11 класс

(136 часов, 4 часа в неделю)

2016 – 2017 учебный год

Учитель: Шкляева О.А.

Рассмотрена

на заседании ШМО ______________________

Протокол № ____ от ____________ 2016 г.

2016 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА 11 КЛАССА

(профильный уровень)

Содержание учебного материала

Домашнее задание

Планируемая дата проведения урока

Повторение материала 10 класса (4 ч)

1

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

2

Повторение. Решение тригонометрических уравнений.

3

Повторение. Правила и формулы дифференцирования. Уравнение касательной.

4

Повторение. Применение производной к исследованию функций.

Глава 1. Многочлены (10 ч)

5

Многочлены от одной переменной.

6

Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера. Решение упражнений

7

Разложение многочлена на множители. Решение упражнений.

8

Многочлены от нескольких переменных.

9

Однородные и симметрические многочлены.

10

Решение однородных и симметрических уравнений и систем уравнений.

11

Уравнения высших степеней.

12

Методы и приемы решения уравнений высших степеней.

13

Обобщение материала по теме «Многочлены». Подготовка к контрольной работе.

14

Контрольная работа №1 по теме «Многочлены».

Глава 2. Степени и корни. Степенные функции (24 ч)

15

Анализ контрольной работы. Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

16

Решение упражнений на вычисление корня n-ой степени из действительного числа.

17

Применение понятия корня n-ой степени из действительного числа к решению уравнений.

18

Функции у =      , их свойства и графики.

19

Построение графиков функции корня n-ой степени. Нахождение области определения функции  корня n-ой степени.

20

Графический способ решения уравнений, содержащих  корень n-ой степени.

21

Свойства корня n-ой степени.

22

Применение свойств  корня n-ой степени к преобразованию выражений.

23

Решение уравнений на применение свойств  корня n-ой степени.

24

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

25

Внесение и вынесение множителя из-под знака  корня n-ой степени.

26

Действия над выражениями, содержащие радикалы.

27

Обобщение материала по теме «Степени и корни».

28

Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни».

29

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.

30

Понятие степени с любым рациональным показателем.

31

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

32

Упрощение выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

33

Степенные функции, их свойства и графики.

34

Построение графиков степенных функций, их исследование на четность, ограниченность, монотонность. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощью графика. Решение уравнений.

35

Решение упражнений на нахождение производных заданных функций.

36

Извлечение корней из комплексных чисел.

37

Обобщение материала по теме «Степенные функции». Подготовка к контрольной работе.

38

Контрольная работа №3 по теме «Степенные функции».

Глава 3. Показательная и логарифмическая функции (31 ч)

39

Анализ контрольной работы. Показательная функция, ее свойства и график.

40

Решение упражнений на применение свойств показательной функции.

41

Преобразование графиков показательной функции.

42

Показательные уравнения и методы их решения.

43

Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей.

44

Решение показательных уравнений методом введения новой переменной.

45

Показательные неравенства и способы их решения.

46

Решение показательных неравенств.

47

Понятие логарифма.

48

Вычисление логарифмов.

49

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

50

Решение упражнений на применение свойств логарифмической функции.

51

Преобразование графиков логарифмической функции.

52

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

53

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.

54

Свойства логарифмов.

55

Применение свойств логарифмов к преобразованию логарифмических выражений.

56

Понятие десятичного логарифма и примеры их использования.

57

Формула перехода к новому основанию логарифма. Решение упражнений.

58

Логарифмические уравнения и основные методы их решения.

59

Решение логарифмических уравнений методом потенцирования.

60

Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.

61

Решение уравнений методом логарифмирования.

62

Логарифмические неравенства. Примеры решения логарифмических неравенств.

63

Решение логарифмических неравенств.

64

Решение логарифмических неравенств.

65

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Число е. Функция у = ех, ее свойства, график, дифференцирование.

66

Натуральные логарифмы. Функция у = ln x, ее свойства, график, дифференцирование.

67

Обобщение материала по теме «Логарифмические уравнения и неравенства». Подготовка к контрольной работе.

68

Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства».

69

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.

Глава 4. Первообразная и интеграл (9 ч)

70

Первообразная и неопределенный интеграл.

71

Правила отыскания первообразных. Решение упражнений.

72

Неопределенный интеграл. Вычисление неопределенных интегралов.

73

Определенный интеграл.

74

Формула Ньютона – Лейбница.

75

Вычисление площадей криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.

76

Решение упражнений на вычисление площади фигуры.

77

Обобщение материала по теме «Первообразная и интеграл».

78

Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл».

Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики (9 ч)

79

Анализ контрольной работы. Вероятность и геометрия.

80

Решение упражнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ.

81

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

82

Решение упражнений с помощью схемы Бернулли.

83

Решение упражнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ.

84

Статистические методы обработки информации.

85

Решение упражнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ.

86

Гауссова кривая. Закон больших чисел.

87

Решение упражнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ.

Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33 ч)

88

Равносильность уравнений.

89

Теоремы о равносильности корней. Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие.

90

Решение уравнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ.

91

Решение уравнений по материалам ЕГЭ.

92

Общие методы решения уравнений.

93

Решение уравнений любых видов по материалам ЕГЭ.

94

Решение уравнений любых видов функционально-графическим методом.

95

Равносильность неравенств.

96

Решение неравенств методом интервалов.

97

Решение систем и совокупности неравенств.

98

Уравнения и неравенства с модулями.

99

Различные способы решения уравнений и неравенств с модулем.

100

Обобщение материала по теме «Общие методы решения уравнений и неравенств».

101

Контрольная работа №7 по теме «Общие методы решения уравнений и неравенств».

102

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.

103

Уравнения и неравенства со знаком радикала.

104

Общие методы и специальные приемы решения иррациональных уравнений.

105

Примеры решения иррациональных неравенств.

106

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

107

Решение упражнений.

108

Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенства.

109

Доказательство неравенств методом от противного. Доказательство неравенств методом математической индукции.

110

Функционально-графические методы доказательства неравенств.

111

Системы уравнений.

112

Методы решения систем уравнений.

113

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений.

114

Обобщение материала по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

115

Контрольная работа №8 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

116

Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ.

117

Задачи с параметрами.

118

Некоторые приемы решения задач с параметрами.

119

Решение задач с параметрами.

120

Решение задач с параметрами.

Обобщающее повторение (16 ч)

121

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Алгебра».

122

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Уравнения и неравенства».

123

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Функции».

124

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Начала математического анализа»

125

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

126

Итоговое повторение. Решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня.

127

Проверочная работа по материалам ЕГЭ, включающая типовые задания ЕГЭ базового уровня.

128

129

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ профильного уровня.  Раздел «Алгебра».

130

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ  профильного уровня.  Раздел «Уравнения и неравенства».

131

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ  профильного уровня.  Раздел «Функции».

132

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ  профильного уровня.  Раздел «Начала математического анализа».

133

Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ  профильного уровня.  Раздел «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

134

Итоговое повторение. Решение типовых заданий ЕГЭ  профильного уровня.  

135

Проверочная работа по материалам ЕГЭ, включающая типовые задания ЕГЭ профильного уровня.

136

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 10 класс автор учебника А.Г. Мордкович

рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, цели изучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся и планирование учебного материала принагру...

рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 11 класс автор учебника А.Г.Мордкович

рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, УМК, цели узучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся, планирование учебного материала...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре 7, 8, 9 классы (профильный уровень)

Рабочая программа по  алгебре 7, 8, 9 классы (профильный уровень) к учебнику авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов....

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...