Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс (профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе (профильный уровень) составленая с учетом примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам анализа к УМК "Алгебра - 11 класс. Провильный уровень - автор А.Г. Мордкович".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс. Профильный уровень. | 779 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №34»
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа
(профильный уровень)
11 класс
Составитель: Шкляева О.А.
Рассмотрена
на заседании методического объединения
учителей математики и информатики
Протокол № ____ от ____________ 2016 г.
Принята
Решением педсовета МБОУСОШ №34
Протокол № ____ от ____________ 2016 г.
Утверждена
Приказом № ____ от ____________ 2016 г.
Директор МБОУ «ЦО №34» ______________________________ Лазарева Л.В.
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра – 11 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]
Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:
- А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс (профильный уровень). В 2 ч. Ч. 1. Учебник (профильный уровень)
- А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (профильный уровень).
- А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методическое пособие для учителя (профильный уровень).
- В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы (профильный уровень)/ Под ред. А.Г. Мордковича.
Количество часов по плану:
всего – 136 ч;
в неделю – 4 ч;
контрольные работы – 8 ч
Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной нет.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения: профильный.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 11 КЛАССА
Многочлены
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции у = , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Интеграл
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграла, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссовая кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений, неравенств
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономичесих и гуманитарных науках, на практике;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.
Числовые и буквенные выражения.
Учащийся должен уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Учащийся должен уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Учащийся должен уметь:
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Учащийся должен уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения и их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Учащийся должен уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам анализа
1. Оценка письменных контрольных работ.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
Класс | Количество часов в неделю согласно Учебному плану школы | Реквизиты программы | УМК обучающихся | УМК учителя | ||
Федерал. компонент | Регион. компонент | Школьн. компонент | ||||
11 | 3 | - | 1 | Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы/ авт. сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович | - Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011. - Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011. - Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.11 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009. - Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.11 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008. | - Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011. - Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011. - Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.11 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009. - Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.11 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008. - А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Методическое пособие для учителя (профильный уровень). |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №34»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «ЦО №34»
_____________/ Лазарева Л.В.
«____» ______________ 2016 г.
Календарно-тематическое планирование
по алгебре и началам анализа (профильный уровень)
11 класс
(136 часов, 4 часа в неделю)
2016 – 2017 учебный год
Учитель: Шкляева О.А.
Рассмотрена
на заседании ШМО ______________________
Протокол № ____ от ____________ 2016 г.
2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА 11 КЛАССА
(профильный уровень)
№ | Содержание учебного материала | Домашнее задание | Планируемая дата проведения урока |
Повторение материала 10 класса (4 ч) | |||
1 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. | ||
2 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | ||
3 | Повторение. Правила и формулы дифференцирования. Уравнение касательной. | ||
4 | Повторение. Применение производной к исследованию функций. | ||
Глава 1. Многочлены (10 ч) | |||
5 | Многочлены от одной переменной. | ||
6 | Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера. Решение упражнений | ||
7 | Разложение многочлена на множители. Решение упражнений. | ||
8 | Многочлены от нескольких переменных. | ||
9 | Однородные и симметрические многочлены. | ||
10 | Решение однородных и симметрических уравнений и систем уравнений. | ||
11 | Уравнения высших степеней. | ||
12 | Методы и приемы решения уравнений высших степеней. | ||
13 | Обобщение материала по теме «Многочлены». Подготовка к контрольной работе. | ||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Многочлены». | ||
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции (24 ч) | |||
15 | Анализ контрольной работы. Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | ||
16 | Решение упражнений на вычисление корня n-ой степени из действительного числа. | ||
17 | Применение понятия корня n-ой степени из действительного числа к решению уравнений. | ||
18 | Функции у = , их свойства и графики. | ||
19 | Построение графиков функции корня n-ой степени. Нахождение области определения функции корня n-ой степени. | ||
20 | Графический способ решения уравнений, содержащих корень n-ой степени. | ||
21 | Свойства корня n-ой степени. | ||
22 | Применение свойств корня n-ой степени к преобразованию выражений. | ||
23 | Решение уравнений на применение свойств корня n-ой степени. | ||
24 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | ||
25 | Внесение и вынесение множителя из-под знака корня n-ой степени. | ||
26 | Действия над выражениями, содержащие радикалы. | ||
27 | Обобщение материала по теме «Степени и корни». | ||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни». | ||
29 | Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ. | ||
30 | Понятие степени с любым рациональным показателем. | ||
31 | Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | ||
32 | Упрощение выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | ||
33 | Степенные функции, их свойства и графики. | ||
34 | Построение графиков степенных функций, их исследование на четность, ограниченность, монотонность. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощью графика. Решение уравнений. | ||
35 | Решение упражнений на нахождение производных заданных функций. | ||
36 | Извлечение корней из комплексных чисел. | ||
37 | Обобщение материала по теме «Степенные функции». Подготовка к контрольной работе. | ||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Степенные функции». | ||
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции (31 ч) | |||
39 | Анализ контрольной работы. Показательная функция, ее свойства и график. | ||
40 | Решение упражнений на применение свойств показательной функции. | ||
41 | Преобразование графиков показательной функции. | ||
42 | Показательные уравнения и методы их решения. | ||
43 | Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей. | ||
44 | Решение показательных уравнений методом введения новой переменной. | ||
45 | Показательные неравенства и способы их решения. | ||
46 | Решение показательных неравенств. | ||
47 | Понятие логарифма. | ||
48 | Вычисление логарифмов. | ||
49 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | ||
50 | Решение упражнений на применение свойств логарифмической функции. | ||
51 | Преобразование графиков логарифмической функции. | ||
52 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции». | ||
53 | Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ. | ||
54 | Свойства логарифмов. | ||
55 | Применение свойств логарифмов к преобразованию логарифмических выражений. | ||
56 | Понятие десятичного логарифма и примеры их использования. | ||
57 | Формула перехода к новому основанию логарифма. Решение упражнений. | ||
58 | Логарифмические уравнения и основные методы их решения. | ||
59 | Решение логарифмических уравнений методом потенцирования. | ||
60 | Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. | ||
61 | Решение уравнений методом логарифмирования. | ||
62 | Логарифмические неравенства. Примеры решения логарифмических неравенств. | ||
63 | Решение логарифмических неравенств. | ||
64 | Решение логарифмических неравенств. | ||
65 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Число е. Функция у = ех, ее свойства, график, дифференцирование. | ||
66 | Натуральные логарифмы. Функция у = ln x, ее свойства, график, дифференцирование. | ||
67 | Обобщение материала по теме «Логарифмические уравнения и неравенства». Подготовка к контрольной работе. | ||
68 | Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства». | ||
69 | Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ. | ||
Глава 4. Первообразная и интеграл (9 ч) | |||
70 | Первообразная и неопределенный интеграл. | ||
71 | Правила отыскания первообразных. Решение упражнений. | ||
72 | Неопределенный интеграл. Вычисление неопределенных интегралов. | ||
73 | Определенный интеграл. | ||
74 | Формула Ньютона – Лейбница. | ||
75 | Вычисление площадей криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла. | ||
76 | Решение упражнений на вычисление площади фигуры. | ||
77 | Обобщение материала по теме «Первообразная и интеграл». | ||
78 | Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл». | ||
Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики (9 ч) | |||
79 | Анализ контрольной работы. Вероятность и геометрия. | ||
80 | Решение упражнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ. | ||
81 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами. | ||
82 | Решение упражнений с помощью схемы Бернулли. | ||
83 | Решение упражнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ. | ||
84 | Статистические методы обработки информации. | ||
85 | Решение упражнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ. | ||
86 | Гауссова кривая. Закон больших чисел. | ||
87 | Решение упражнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ. | ||
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33 ч) | |||
88 | Равносильность уравнений. | ||
89 | Теоремы о равносильности корней. Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие. | ||
90 | Решение уравнений. Разбор типовых заданий ЕГЭ. | ||
91 | Решение уравнений по материалам ЕГЭ. | ||
92 | Общие методы решения уравнений. | ||
93 | Решение уравнений любых видов по материалам ЕГЭ. | ||
94 | Решение уравнений любых видов функционально-графическим методом. | ||
95 | Равносильность неравенств. | ||
96 | Решение неравенств методом интервалов. | ||
97 | Решение систем и совокупности неравенств. | ||
98 | Уравнения и неравенства с модулями. | ||
99 | Различные способы решения уравнений и неравенств с модулем. | ||
100 | Обобщение материала по теме «Общие методы решения уравнений и неравенств». | ||
101 | Контрольная работа №7 по теме «Общие методы решения уравнений и неравенств». | ||
102 | Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ. | ||
103 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. | ||
104 | Общие методы и специальные приемы решения иррациональных уравнений. | ||
105 | Примеры решения иррациональных неравенств. | ||
106 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | ||
107 | Решение упражнений. | ||
108 | Доказательство неравенств с помощью определения. Синтетический метод доказательства неравенства. | ||
109 | Доказательство неравенств методом от противного. Доказательство неравенств методом математической индукции. | ||
110 | Функционально-графические методы доказательства неравенств. | ||
111 | Системы уравнений. | ||
112 | Методы решения систем уравнений. | ||
113 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений. | ||
114 | Обобщение материала по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». | ||
115 | Контрольная работа №8 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». | ||
116 | Анализ контрольной работы. Решение упражнений по материалам ЕГЭ. | ||
117 | Задачи с параметрами. | ||
118 | Некоторые приемы решения задач с параметрами. | ||
119 | Решение задач с параметрами. | ||
120 | Решение задач с параметрами. | ||
Обобщающее повторение (16 ч) | |||
121 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Алгебра». | ||
122 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Уравнения и неравенства». | ||
123 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Функции». | ||
124 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Начала математического анализа» | ||
125 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. Раздел «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей». | ||
126 | Итоговое повторение. Решение типовых заданий ЕГЭ базового уровня. | ||
127 | Проверочная работа по материалам ЕГЭ, включающая типовые задания ЕГЭ базового уровня. | ||
128 | |||
129 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ профильного уровня. Раздел «Алгебра». | ||
130 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ профильного уровня. Раздел «Уравнения и неравенства». | ||
131 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ профильного уровня. Раздел «Функции». | ||
132 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ профильного уровня. Раздел «Начала математического анализа». | ||
133 | Итоговое повторение. Разбор и решение типовых заданий ЕГЭ профильного уровня. Раздел «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей». | ||
134 | Итоговое повторение. Решение типовых заданий ЕГЭ профильного уровня. | ||
135 | Проверочная работа по материалам ЕГЭ, включающая типовые задания ЕГЭ профильного уровня. | ||
136 |
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 10 класс автор учебника А.Г. Мордкович
рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, цели изучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся и планирование учебного материала принагру...
рабочая программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) 11 класс автор учебника А.Г.Мордкович
рабочая программа (профильный уровень) содержит пояснительную записку, УМК, цели узучения математики на профильном уровне, требования к уровню подготовки учащихся, планирование учебного материала...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре 7, 8, 9 классы (профильный уровень)
Рабочая программа по алгебре 7, 8, 9 классы (профильный уровень) к учебнику авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов....
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по Алгебре и началам анализа, 10 (профильный) класс
УМК Мордкович А. Г....