индивидуальный план педагога
статья по алгебре на тему

Каримов Равиль Файзрахманович

индивидуальный план педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_pedagoga_k.r.f.2016.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

                                    МБОУ «Ново-Арышская СОШ» Рыбно Слободского муниципального района РТ

                                                             Индивидуальный план повышения профессионального уровня

                                                             в межаттестационный период учителя математики на  2016-2020 г.

                                                                                                               

Тема:

Формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС,  применение

 ИКТ на уроках математики.

Цель:

создать условия  в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала,  для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

Особенности  ФГОС: объектом стандартизации являются образовательные результаты.

Задачи:

  • изучить нормативные документы,  литературу по теме самообразования;
  •  обеспечить внедрение современных инновационных технологий  в соответствии с ФГОС;
  • изучить инновационные методы преподавания  математики.
  • повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;
  • диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
  • создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в    процессе обучения    математике;
  • создать условия для  интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.

Предполагаемые результаты:

  • готовность к внедрению ФГОС;
  • разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий.

Пояснительная записка

    Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.

Направления самообразования.

     Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

 Основные направления самообразования.

  • Профессиональное (предмет преподавания)
  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
  • правовое
  • информационно-компьютерные технологии
  • охрана здоровья

План действий

  • Изучение методической, педагогической и предметной литературы;
  • Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;
  • Решение задач, упражнений, тестов  и других заданий по  предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;
  • Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
  • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
  • Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
  • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;
  • Проведение открытых уроков;
  • Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;
  • Изучение информационно-компьютерных технологий;
  • Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.
  • Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.

Перспективный план

2016-2017 уч.год. (подготовительный этап)

 Задачи и направления

Способы достижения, результаты

Работа с документацией.

Анализ документации. Оформление.

Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС:

Изучение

Планирование  1 этапа работы над темой (подготовительного)

Составление плана

Продолжение в освоение компьютерных программ.

Работа с компьютером и  в сети Интернет

Применение ИКТ на уроках.

Пополнение папки новыми материалами

Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в Интернет

Оформление и отправка работы

Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися.

Консультации для родителей и учащихся. Подбор  тренажёров для домашнего использования

Изучение возможностей работы интерактивной доски

Консультации у педагогов информатики

Выступление  на семинаре РМО учителей математики

Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации.

Планирование и  работа с исследовательскими проектами.

Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам.

Подготовка учащихся к участию и участие в  олимпиадах по математике

Подготовка учащихся

Посещение уроков коллег

Обмен опытом

2017-2019 гг. (основной)

Разработка нормативных документов,  методического обеспечения внедрения ФГОС

Планирование

Совершенствование материально-технического обеспечения

Планирование

Разработка  уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка методических материалов

Обучение учащихся работе на электронных тестах.

Подбор учебных материалов

2019-2020г. (итоговый)

 Формирование ключевых компетенций у учителя и учащихся

Изучение, анализ, рефлексия.

Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования.

Практические рекомендации для педагогов

Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме.

Внедрение в практику в полном объеме методов работы, обеспечивающих выполнение ФГОС.

Оценка результатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план педагога в межаттестационный период. Работа на экспериментальной площадке.

Комплекс мероприятий направленный на совершенствование методической работы педагога в межаттестационный период....

Индивидуальный план педагога

Индивидуальный план педагога...

Индивидуальный план педагога- организатора

Индивидуальный план педагога- организатора....

Индивидуальный план педагога 2019-20 уч.года.

Вам представлен индивидуальный план педагога многопрофильного колледжа на 2019 -2020 учебный год...

Индивидуальный план педагога дополнительного образования Кагирова А.Р.

В индивидуальном плане представлены основные этапы, содержание работы и практическая деятельность педагога....

Алгоритм построения Индивидуальных планов педагогов

ИПП направлен на качественную подготовку обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...