Презентация: 5 класс.Подготовка к контрольной работе по теме «Натуральные числа»
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Лукьянова Елена Юрьевна

Зубарева И.И. Математика 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.Мнемозина,2013. Презентация: Подготовка к контрольной работе по теме «Натуральные числа» .г.Нижний Новгород МБОУ СОШ №103 Учитель математики:Лукьянова Е.Ю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klassnaturalnye_chisla.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к контрольной работе по теме: «Натуральные числа». Учебник Зубарева И.И. Математика 5класс:учебн для учащихся общеобразовательных учреждений. Мнемозина,2013. Г.Нижний Новгород МБОУ СОШ №103 Учитель математики: Лукьянова Е.Ю.

Слайд 2

14 октября. Подготовка к контрольной работе по теме: «Натуральные числа».

Слайд 3

Цели: Развивать умение выполнять действия с многозначными числами; Решать задачи различного уровня сложности.

Слайд 4

Устные упражнения 1. До обеда в магазине продано 120 кг яблок, а после обеда в 4 раза меньше. Сколько яблок продано после обеда? 2. Сапожки стоят 980 рублей, а туфли 490 рублей. Во сколько раз сапожки дороже туфель? 3. В детском хоре 51 девочка и 17 мальчиков. Во сколько раз меньше мальчиков в хоре, чем девочек?

Слайд 5

Устные упражнения 4. В партере 630 мест, это в 3 раза больше, чем на балконе. Сколько мест на балконе? 5. Скорость катера 48 км в час, а скорость теплохода в 3 раза меньше. Чему равна скорость теплохода? 6. Автомобиль проехал 420 км за 7 часов . Найдите скорость автомобиля.

Слайд 6

Задание, которое диктует учитель Записи в тетрадях учащихся 254 254 Увеличить на 40 294 Округлить до десятков 290 Отнять 94 196 Записать ближайшее следующее чётное число 198 Уменьшить в 2 раза 99 Записать остаток от деления на 5 4 Увеличить в 15 раз 60 Уменьшить на половину 30 Устный счет

Слайд 7

1. 3232 : 16 = 202 2. 27 ∙ 11 = 297 3. 55 ∙ 99 = 5445 4. 2025 : 5 = 405 5. 111 111 : 11 = 10101 6. 11 ∙ 67 = 737 7. 125 ∙ 8 = 1000 8. 560 : 70 = 8 Вычислите:

Слайд 8

Решаем задачи. В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 96 страниц, что в три раза больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?

Слайд 9

Задача. 1-ый рассказ 2-ой рассказ ,96 стр.>в 3 раза 3-ий рассказ Проверка Решение: 1)96:3=32( стр )-третий рассказ. 2) 96+32=128( стр )-первый рассказ 128 ?

Слайд 10

Задача. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них 5 км/ч, а другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? А В С ?км 5км/ч 4км/ч Проверка Решение: 5∙3=15(км). 4∙3=12(км). 15+12=27(км). 27

Слайд 11

ІІ способ Каждый час расстояние между пешеходами увеличивается на 5+4=9 (км) В таких случаях, говорят, что скорость удаления пешеходов равна 9 км/ч . Теперь нетрудно найти, на какое расстояние удалятся друг от друга пешеходы за 3 часа: 9 ∙ 3=27(км)

Слайд 12

Задача. Катер плыл от одной пристани до другой вниз по течению реки 2 часа. Какое расстояние проплыл катер, если его собственная скорость равна 16 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч? А В ?км 2ч, скорость катера 16 км/ч, скорость течения 3 км/ч? Проверка Решение: Так как катер плыл по течению реки, то он двигался со скоростью 16+3=19(км/ч). За 2 часа он проплыл расстояние, равное : 19 ∙ 2=38(км). 38

Слайд 13

Задача. Старинная китайская задача. В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Узнать число фазанов и число кроликов. Проверка Решение: Представьте, что наверх клетки, в которой сидят фазаны и кролики, мы положили морковку. Сколько ног в этот момент будет стоять на земле? 35х2=70 Но в условии задачи даны 94 ноги, где же остальные ? – Остальные не посчитаны – это передние лапы кроликов. – Сколько их? 94-70=24 – Сколько же кроликов? 24:2=12 – А фазанов? 35-12=23 23; 12

Слайд 14

Выполняем тест .

Слайд 15

Занимательное задание. В данных равенствах нужно расставить скобки таким образом, чтобы равенства были верными: 2296:56-49=328 ; 12+7∙15-9=54 Домашнее задание: №183(г), № 191.

Слайд 16

Спасибо за урок! узнал новое буду использовать расскажу друзьям было интересно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок презентация по теме: "Умножение десятичных дробей на натуральное число"

Урок изучения нового материала и первичного закрепления полученных знаний. Весь ход урока размещен на слайдах, отражены все этапы урока. Подобраны задания для организации устной работы, закрепления из...

Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

Презентация к уроку для 5 класса по ФГОС "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"...

Презентация открытого урока "Деление десятичных дробей на натуральное число"

Презентация открытого урока по математике в 5 классе "Деление десятичных дробей на натуральное число" по учебнику Н.Я. Виленкина....

Контрольная работа №1 Натуральные числа и шкалы 5 класс

Контрольная работа №1 Натуральные числа и шкалы...

Контрольная работа № 1 Натуральные числа

Вариант  11.Запишите цифрами число:восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:тридцать три миллиарда девять миллионов один.2.Сравните числа:      1) 5...

Контрольная работа №1 "Натуральные числа"

Контрольной работы №1  по математикепо теме «Натуральные числа» для обучающихся 5 классов1.         Назначение контрольной работы - о...