Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса..
материал по алгебре (8 класс) на тему

Тимофеева Ольга Викторовна

К учебникам «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Юдина И.И

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_8klass.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 71»

630010, г. Новосибирск, 3-й Почтовый переулок, дом № 21,

телефон/факс: 240-08-55, e-mail: sch_71_nsk@nios.ru

Утверждаю        

Директор школы

А. А. Серафимов        

----------------------

Итоговая контрольная работа по алгебре.  

  8 класс

I вариант

  1. Представьте число в виде бесконечной десятичной дроби:

а);   б) ;   в) 2.

  1. Решите квадратное уравнение.

а) х2 + 4х + 1 = 0;   б) 4х – 9х – 2 = 0

  1. Найти пересечение и объединение множеств.

Дано: А= {а;с;к;1;3 }, В= {с;е;6;3 }, С= {с;1;6 }.

Найти: а)А∩В; б)А∩С; в) В∩С; г)  А∩В∩С.

  1. Решить систему неравенств и линейное неравенство:

a) 3(3х – 1) > 2( 5х – 7);      б)

5. Задача.

    В прямоугольном треугольнике QRG, большая сторона равна 10см, а другая  

    сторона равна 8см.

    Найдите чему равна третья сторона треугольника. Вычислить площадь

    треугольника, используя формулу Герона.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 71»

630010, г. Новосибирск, 3-й Почтовый переулок, дом № 21,

телефон/факс: 240-08-55, e-mail: sch_71_nsk@nios.ru

Утверждаю        

Директор школы

А. А. Серафимов        

----------------------

Итоговая контрольная работа по алгебре.  

  8 класс

II вариант

  1. Представьте число в виде бесконечной десятичной дроби:

а);   б) ;   в) 2.

  1. Решите квадратное уравнение.

а) х2 – 2х – 5 = 0;  б) 5х2 – 9х – 2 = 0

  1. Найти пересечение или объединение множеств.

Дано: А={1;3;5;7}, В={1;5;7;9}, С={2;4}.

Найти: а) А U В; б) А U С; в) В U С; г) А U В U С.

  1. Решить систему неравенств и линейное неравенство:

        а) х – 4(х – 3) < 3 – 6х;     б)

5. Задача.

    В прямоугольном треугольнике АВС, катеты равны 5см и 6см.

    Найдите чему равна гипотенуза. Вычислить площадь треугольника, используя  

    формулу Герона.

Итоговая контрольная работа по алгебре.  

  8 класс

I вариант

  1. Представьте число в виде бесконечной десятичной дроби:    а);   б) ;   в) 2.

  1. Решите квадратное уравнение.   а) х2 + 4х + 1 = 0;   б) 4х2 – 9х – 2 = 0

  1. Найти пересечение и объединение множеств.

Дано: А= {а;с;к;1;3 }, В= {с;е;6;3 }, С= {с;1;6 }.

Найти: а)А∩В; б)А∩С; в) В∩С; г)  А∩В∩С.

  1. Решить систему неравенств и линейное неравенство:

a) 3(3х – 1) > 2( 5х – 7);      б)

5. Задача.

    В прямоугольном треугольнике QRG, большая сторона равна 10см, а другая  

    сторона равна 8см.

    Найдите чему равна третья сторона треугольника. Вычислить площадь

    треугольника, используя формулу Герона.

Итоговая контрольная работа по алгебре.  

II вариант

  1. Представьте число в виде бесконечной десятичной дроби:   а);   б) ;   в) 2.

  1. Решите квадратное уравнение.     а) х2 – 2х – 5 = 0;  б) 5х2 – 9х – 2 = 0

  1. Найти пересечение или объединение множеств.

Дано: А={1;3;5;7}, В={1;5;7;9}, С={2;4}.

Найти: а) А U В; б) А U С; в) В U С; г) А U В U С.

  1. Решить систему неравенств и линейное неравенство:

        а) х – 4(х – 3) < 3 – 6х;     б)

5. Задача.

    В прямоугольном треугольнике АВС, катеты равны 5см и 6см.

    Найдите чему равна гипотенуза. Вычислить площадь треугольника, используя  

    формулу Герона.