Рабочая программа по алгебре 9 класс. Углубленный уровень.
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Грищенко Наталия Савельевна

Рабочая программа ориентирована для классов физико-математического профиля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_9_klass_uglublennyy_uroven.doc186.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено  

на заседании МО

Протокол № ___        

от _____  ___________ 2014г.

Согласовано 

на  заседании НМС        

Протокол № ___        

от ___  ___________ 2014г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №46

с углубленным изучением

отдельных предметов.

Н.Ф.Иванисов

от ____  ____________ 2014г

Рабочая программа

по алгебре

на 2014 – 2015 учебный год

Учитель: Грищенко Н.С.

Класс: 9а        

По учебному плану 5 часов в неделю

Количество часов на 1 полугодие: …80

Количество часов на 2 полугодие: …95

Количество всего часов по программе: 175

                                                        Пояснительная записка

          Обоснование  необходимости  выбора данного типа программы

     Рабочая программа по алгебре для учащихся 9 класса (с углубленным изучением математики) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта  общего образования  среднего (полного) общего образования на базовом  уровне и государственной программы для школ (классов) с углубленным изучением математики, взятой из сборника «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика.5-11 классы», составители – Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк, Дрофа, 2004., с грифом «рекомендовано Департаментом общего и дошкольного образования МО РФ»

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. К программе прилагаются учебник «Алгебра 9» для школ и классов с углубленным  изучением  математики / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И. Е. Феоктистов . 9-е изд.,    М.: Мнемозина, 2013г.

      Программа выполняет две основные функции:

      Информационно- методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся  средствами данного учебного предмета.

       Организационно- планирующая  функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения государственной (итоговой) аттестации учащихся, подготовки к ГИА.

Цели изучения данного курса

       Цели изучения курса алгебры – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики; формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие их математических способностей, подготовка к обучению в профильных классах..

Специфика данного курса

        Курс предназначен для учащихся 9 класса с углубленным изучением математики. Характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к алгебре и, выявлением их практической значимости. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Содержание обучения включает содержание курса математики соответствующих классов общеобразовательной школы и ряд дополнительных вопросов,

изучении данного курса продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Функции», «Уравнения и неравенства», «Системы уравнений и неравенств», «Последовательности», «Элементы комбинаторики и теории вероятности»  В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место данного курса в учебном плане ОУ

     Программа  рассчитана на 175 учебных часов из расчета 5 часов в неделю.

Обоснование особенностей изучения данного курса.

         Особая роль отведена активизации процесса обучения при овладении материалом учебного курса, которая должна быть обеспечена использованием проблемного изложения материала, подачей материала блоками, использованием опорных конспектов, применением технологий коллективного взаимообучения и компьютерного обучения.

Соотношение содержания программы и обязательного минимума содержания образования.

        Содержание программы имеет большую практическую направленность, превышает уровень обязательного минимума.

Формы методы работы, определение образовательных технологий, используемых педагогом в процессе реализации данной программы.

        Формы организации работы на уроке – индивидуальная, парная, групповая, коллективная.  Важное место уделяется способам общения учащихся, которые содержат элементы парного, группового, коллективного решения проблемных ситуаций, диалог в ходе решения, устные опросы, защиту решений, самостоятельную проработку теоретического материала.

         Образовательные технологии при реализации программы – технология объяснительно – иллюстративного обучения, технология проблемного обучения, технология внутриклассной дифференциации, технология коллективного способа обучения.

          Имеют место элементы самоконтроля, парного и группового взаимоконтроля, внешний контроль представлен контрольными работами.

 Измерители учебных достижений.  

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

знать /понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то  же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, , возникновения и развития геометрии;  
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений,

их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы  и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации  графиков.

Последовательности

уметь

  • определять арифметическую и геометрическую прогрессии;;
  • исследовать  принадлежность того или иного члена заданной прогрессии, находить сумму членов арифметической и геометрической прогрессий; переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную с помощью суммы бесконечной геометрической прогрессии
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей  

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

     

Распределение часов по темам произведено следующим образом:

№ п/п

Тема раздела

Кол-во часов рабочей программы

Кол-во контрольных работ        

1

Повторение

6

Входн.контр.

2

Функции, их свойства и графики

22

№1

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

28

№2

4

Системы уравнений системы неравенств с двумя переменными

20

№3

5

Последовательности

26

№4

6

Степени и корни

17

№5

7

Тригонометрические функции их свойства

27

№6

9

10

Повторение

13

№9 (4)


Календарно- тематическое планирование по алгебре 9а

уроков

Тема раздела

Тема урока

Дата

Цели и задачи обучения

Прогнозируемые результаты

(ЗУН учащихся)

Формы

и  методы

 УМК                                      

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  11

12

13

14

 15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

 35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171-174

175

Повторение. (6ч)

Действия с алгебраическими дробями.

Дробно-рациональные уравнения.

Решение текстовых задач.

Решение неравенств.

Преобразование иррациональных уравнений.

Входная контрольная

работа.

Глава№1 Функции, их свойства и графики  (22 ч)

§ 1. Свойства функций (10 ч)

Возрастание и убывание функций. Возрастание и убывание функций.

Свойства монотонных функций  

Свойства монотонных функций  

Свойства монотонных функций  

Четные и нечетные функции.

Четные и нечетные функции.

Ограниченные и неограниченные функции.

Ограниченные и неограниченные функции.

Самостоятельная работа по теме «Свойства функций».

 

§ 2.Квадратичная функция (5 ч)

 

Функции у = ах2, у = ах2 + п и

 у = (х-т)2 .

Функции у = ах2, у = ах2 + п и

 у = (х-т)2 .

График и свойства квадратичной функции.

 График и свойства квадратичной функции.

График и свойства квадратичной функции. Тест.

§ 3. Преобразования графиков функций (7 ч)

Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат.

Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат.

Графики функций у = \f(x)\ и

 у = f(\x\) .

Графики функций у = \f(x)\ и

у = f(\x\) .

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Контрольная работа №1 по теме «Функции»

Глава №2 Уравнения и неравенства с одной переменной (28 ч)

§ 4. Уравнения с одной переменной (9 ч)

Целое уравнение и его корни.

Целое уравнение и его корни.

Приемы решения целых уравнений

Приемы решения целых уравнений

Приемы решения целых уравнений

Решение дробно-рациональных уравнений.

Решение дробно-рациональных уравнений.

Решение дробно-рациональных уравнений.

Самостоятельная работа по теме «Уравнения с одной переменной»

 

§ 5. Неравенства с одной переменной (6 ч)

Решение целых неравенств

с одной переменной.

Решение целых неравенств

с одной переменной.

Решение целых неравенств

с одной переменной.

Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной.

Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной.

Решение неравенств с одной переменной. Тест.

 

§ 6. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля

(5 ч)

Решение уравнений с переменной

под знаком модуля.

Решение неравенств с переменной

под знаком модуля.

Решение неравенств с переменной

под знаком модуля.

Решение неравенств с переменной

под знаком модуля.

Самостоятельная работа по теме

«Решение неравенств с переменной под знаком модуля».

§ 7. Уравнения с параметрами

(8 ч)

Целые уравнения с параметрами.

Целые уравнения с параметрами. Целые уравнения с параметрами.

Дробно-рациональные уравнения

с параметрами.

Дробно-рациональные уравнения

с параметрами.

Дробно-рациональные уравнения

с параметрами.

Решение дополнительных упражнений к главе 2

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения и неравенства»

Глава 3. Системы уравнений и системы неравенств

с двумя переменными (20 ч)

§ 8. Уравнения второй степени

с двумя переменными и их системы (11 ч)

Уравнение с двумя переменными

и его график.

Система уравнений с двумя переменными.

Решение систем уравнений

с двумя переменными способом подстановки. и способом сложения

Решение систем уравнений

с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.

Решение систем уравнений

с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.

 Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными.

Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными.

Решение заданий повышенного уровня сложности

Решение заданий повышенного уровня сложности

Решение заданий повышенного уровня сложности

Самостоятельная работа теме

«Система уравнений с двумя переменными».

 

§ 9. Неравенства с двумя переменными и их системы (9 ч)

Линейное неравенство с двумя переменными.

Неравенство с двумя переменными степени выше первой.

Система неравенств с двумя переменными.

Система неравенств с двумя переменными.

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Контрольная работа №3 по теме «Неравенства»

Глава 4. Последовательности

(26ч )

§ 10. Свойства последовательностей (8 ч)

Числовые последовательности.

Способы задания последовательностей.

Возрастающие и убывающие

последовательности.

Возрастающие и убывающие

последовательности.

Ограниченные и неограниченные

последовательности

Метод математической индукции

Метод математической индукции.

Самостоятельная работа по теме «Свойства последовательности»

§ 11. Арифметическая прогрессия (5 ч)

Арифметическая прогрессия.

Формула п-то члена арифметической прогрессии.

Сумма первых п членов арифметической прогрессии.

Сумма первых п членов арифметической прогрессии.

Сумма первых п членов арифметической прогрессии. Тест.

§ 12. Геометрическая прогрессия (6ч )

Геометрическая прогрессия.

Формула п-го члена геометрической прогрессии.

Формула п-го члена геометрической прогрессии.

Сумма первых  членов геометрической прогрессии.

Сумма первых п членов геометрической прогрессии.

Сумма первых п членов геометрической прогрессии. Тест.


§ 13. Сходящиеся последовательности (7 ч)

Предел последовательности.

Предел последовательности.

Сумма бесконечно убывающей

геометрической прогрессии.

Сумма бесконечно убывающей

геометрической прогрессии.

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Контрольная работа №4 по теме «Прогрессия»

Глава 5. Степени и корни (17 ч)

§ 14. Взаимно обратные функции (5ч)

Функция, обратная данной .

Функция, обратная данной.

Функция, обратная степенной функции с натуральным

показателем.

Функция, обратная степенной функции с натуральным

 показателем.

Функция, обратная степенной функции с натуральным

 показателем. Тест

 

§ 15. Корни п-ой степени и степени с рациональными показателями (6 ч)

Арифметический корень п-ой степени.

Арифметический корень п-ой степени.

Степень с рациональным показателем.

Степень с рациональным показателем.

Степень с рациональным показателем.

Степень с рациональным показателем. Самостоятельная работа.

 

§ 16. Иррациональные уравнения

и неравенства (6 ч)

Решение иррациональных уравнений.

Решение иррациональных уравнений.

Решение иррациональных неравенств.

Решение иррациональных неравенств.

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Контрольная работа №5 по теме «Степень»

Глава 6. Тригонометрические функции и их свойства (27 ч)

§ 17. Тригонометрические функции (5 ч)

Угол поворота.

Измерение углов поворота в радианах.

Измерение углов поворота в радианах.

Определение тригонометрических функций.

Определение тригонометрических функций.

§ 18. Свойства и графики тригонометрических функций (5 ч)

Некоторые тригонометрические тождества.

Свойства тригонометрических функций.

Графики и основные свойства

синуса и косинуса.

Графики и основные свойства

тангенса и котангенса.

Графики и основные свойства

тангенса и котангенса.

Самостоятельная работа.

§ 19. Основные тригонометрические формулы (8 ч)

Формулы приведения.

Формулы приведения.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

Преобразование тригонометрических выражений.

Преобразование тригонометрических выражений.

Преобразование тригонометрических выражений. Тест.

§ 20. Формулы сложения и их следствия (9 ч)

Синус, косинус и тангенс суммы

и разности двух углов.

Синус, косинус и тангенс суммы

и разности двух углов.

Формулы двойного и половинного углов.

Формулы двойного и половинного углов.

Формулы  суммы и разности

тригонометрических функций.

Формулы  суммы и разности

тригонометрических функций.

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Решение заданий повышенного уровня сложности. Самостоятельная работа.

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрия»

Глава 7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

(16 ч)

§ 21. Основные понятия

и формулы комбинаторики (7 ч)

Перестановки.

Перестановки

Размещения.

Размещения.

Сочетания.

Сочетания.

Сочетания. Тест.

§ 22. Элементы теории вероятностей (9 ч)

Частота и вероятность.

Частота и вероятность.

Сложение вероятностей.

Сложение вероятностей.

Умножение вероятностей  

Умножение вероятностей .

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Решение заданий повышенного уровня сложности.

Контрольная работа №7 по теме «Теория вероятности»

Итоговое повторение (13ч)

Уравнения и неравенства с модулем

Уравнения и неравенства с модулем

Уравнения и неравенства с параметром

Уравнения и неравенства с параметром

Графики функций, содержащих модуль

Графики функций, содержащих модуль.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач         

Пробный экзамен в форме ГИА

Итоговый урок

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

8.1

8.2

8.3

8.4

8.5

9.1

9.2

9.3

9.4

9.5

10.1

10.2

10.3

10.4

10.5

11.1

11.2

11.3

11.4

11.5

12.1

12.2

12.3

12.4

12.5

13.1

13.2

13.3

13.4

13.5

14.1

14.2

14.3

14.4

14.5

15.1

15.2

15.3

15.4

15.5

16.1

16.2

16.3

16.4

16.5

17.1

17.2

17.3

17.4

17.5

18.1

18.2

18.3

18.4

18.5

19.1

19.2

19.3

19.4

19.5

20.1

20.2

20.3

20.4

20.5

21.1

21.2

21.3

21.4

21.5

22.1

22.2

22.3

22.4

22.5

23.1

23.2

23.3

23.4

23.5

24.1

24.2

24.3

24.4

24.5

25.1

25.2

25.3

25.4

25.5

26.1

26.2

26.3

26.4

26.5

27.1

27.2

27.3

27.4

27.5

28.1

28.2

28.3

28.4

28.5

29.1

29.2

29.3

29.4

29.5

30.1

30.2

30.3

30.4

30.5

31.1

31.2

31.3

31.4

31.5

32.1

32.2

32.3

32.4

32.5

33.1

33.2

33.3

33.4

33.5

34.1

34.2

34.3

34.4

34.5.

35.1

35.2

35.3

35.4

35.5

Повторить  и обобщить решение дробно-рациональных уравнений и преобразование выражений

Повторить  и обобщить сведения о решении неравенств.

Проверить остаточные знания курса «Алгебра 8»

Повторить свойства и графики элементарных функций и изучить свойства монотонности, ограниченности, чётности функций.

Научить строить график квадратичной функции, преобразовывать его и исследовать её свойства.

Сформировать твёрдые умения

преобразования графиков функций содержащих модуль, исследовать симметрию графиков.

Повторить понятия :корень уравнения, способы решения.

Научиться решать уравнения в целых числах

Выработать твёрдые умения решения дробно-рациональных уравнений.

Повторить способы решения линейных неравенств. Научить решать квадратные и дробно- рациональные неравенства.

Дать понятие решения уравнений и неравенств с модулем с использованием геометрического смысла модуля и по определению модуля.

Определить смысл решение уравнения с параметром и выработать навыки решения  некоторых уравнений с параметрами.

Повторить основные способы решения уравнений и неравенств  и обучиться основным способам решения систем.

Особое внимание уделить решения уравнений и неравенств способом замены.

Познакомить с  однородными уравнениями и  их решением.

Определить решение неравенств с двумя неизвестными и

геометрической интерпретацией их на плоскости.

Познакомить с понятием числовой последовательности, способами их задания. Дать понятие монотонности, ограниченности последовательности .

Изучить способ математической индукции и научить применять

Его в задачах на доказательство делимости.

Вывести формулы члена арифметической прогрессии, суммы членов и научить применять их для решения задач.

Вывести формулы члена геометрической прогрессии, суммы членов и научить применять их для решения задач.

Дть понятие сходящейся последовательности, научить находить предел последовательности.

Уметь определять формулу обратной функции, строить её график, исследовать свойства

Определить понятие корня н – степени , изучить его свойства и научить применять их к упрощению уравнений.

Сформировать навыки преобразования выражений , содержащих степени с рациональным показателем.

Дать понятие простейших иррациональных уравнений и неравенств, способах их решений.

Изучить изображение углов на тригонометрическом круге, определение тригонометрических функций .

Научить применять простейшие формулы, тождества.

Научить строить графики простейших тригонометрических функций и исследовать некоторые их свойства.

Научить применять формулы приведения и решать простейшие тригонометрические уравнения

Формировать начальные навыки преобразования тригонометрических выражений.

Вывести формулы суммы и разности двух углов  применять их  при упрощении выражений.

Изучить элементы комбинаторики и теории вероятности, научить решать простейшие задачи с исследованием вероятности.

Повторить основные темы курса алгебры основной школы формировать навыки выполнения заданий в тестовой форме.

Знать: свойства алгебраических дробей, способы решения алгебраических уравнений.

Уметь: решать алгебраические уравнения, уравнения высших степеней; решать задачи на составление дробно-рациональных уравнений.

Знать : свойства функций: область определения, область значений, четность и нечетность, монотонность; формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь : исследовать функции элементарными способами; строить график квадратичной функции у = ах2,

  у = ах2+п  и

 у = а (х - п)2; функций у =-f(x),

у = f(-x), у =-f(-x).

 у =│f(x)│.

Раскладывать квадратный трехчлен на множители.

Знать: определение целого уравнения, приемы решения целых уравнений.

Знать способы решения неравенств второй степени с одной переменной.

Уметь: решать находить корни целых уравнений, дробно-рациональных уравнений, уравнений, приводимых к квадратным.

Решать неравенства второй степени с одной переменной, используя график квадратичной функции и методом интервалов.

Уметь решать уравнения, содержащие переменную под знаком модуля, уравнения, содержащие параметр, иррациональные уравнения.

Знать: способы решения уравнений  второй степени с двумя переменными,  способы решения систем уравнений второй степени: способ подстановки , способ сложения и графический.

Уметь:  решать системы уравнений второй степени различными способами, а также задачи с помощью систем уравнений.

Знать: способы решения линейных неравенств с двумя переменными, систем линейных неравенств.

Уметь: решать линейные неравенства с двумя переменными и их системы.

Знать: определение последовательности, способы их задания.

Уметь: по заданной формуле записать последовательность и по заданной последовательности записать формулу, применять метод математической индукции.

Знать : определение арифметической прогрессии, формулу

 п-го члена ар. прогрессии, формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Уметь: находить любой член арифметической прогрессии,  разность,

Знать: определение геометрической прогрессии,  формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии, формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии,  сумму бесконечной

геометрической прогрессии.

Уметь : находить любой член геометрической прогрессии, знаменатель прогрессии, сумму п первых членов геометрической прогрессии, сумму бесконечной

геометрической прогрессии.

Знать: определение  корня  п-й степени, его свойства, переход от корня п –й степени  к степени с рациональным показателем; свойства степени с рациональным

показателем.

Уметь: применять свойства корня п-й степени, свойства степени с рациональным показателем при упрощении выражений

Знать: формулы перехода их градусной меры в радианную; определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса, соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Уметь:  переходить от градусной меры угла к радианной;  применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.

Знать: правила выбора элементов: перестановки, сочетания.

Уметь решать комбинаторные задачи, используя формулы перестановки, размещения, сочетания.

 

Уметь: систематизировать и знания и умения выпускников по курсу  алгебры основной школы. Обеспечить выявление пробелов в знаниях учащихся и ликвидировать их. Уметь: применять приобретенные знания по данной теме нестандартных ситуациях, на практике.

Уметь: решать задачи с развернутым ответов по материалам  ГИ

IV

IV

IV

IV

IV

V

I.II

III

I.II

III

V

I.II

III

I.II

III

V

I.II

III

I.II

III

V

I.II

III

I.II

III

V

IV

V

I.II

III

I.II

III

III

I.II

III

III

V

I.II

III

III

I.II

III

V

I.II

III

III

III

 V

I.II

III

III

I.II

III

V

IV

V

I.II

III

I.II

II

V

I.II

III

IV

IV

IV

V

I.II

I.II

I.II

III

IV

IV

V

IV

V

I.II

III

I.II

III

I.II

I.II

I.II

V

I.II

I.II

I.II

III

V

I.II

I.II

I.II

I.II

III

V

I.II

III

I.II

III

V

IV

V

I.II

I.II

I.II

II

V

I.II

II

I.II

III

III

V

I.II

III

III

I.II

III

V

I.II

I.II

I.II

I.II

V

I.II

I.II

I.II

II

V

I.II

I.II

I.II

I.II

III

I.II

III

V

I.II

III

I.II

I.II

III

I.II

III

III

V

IV

I.II

I.II

I.II

III

I.II

V

I.II

III

I.II

III

I.II

III

V

IV

V

IV

IV

IV

IV

IV

IV

IV

V

IV

IV

5;6;7

5;6;7

5;6;7

5;6;7

5;6;7

8;9;10

1

2,;3;4

1

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

1

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

1

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

1

2,;3;4

8;9;10

5;6;7

8;9;10

1

2,;3;4

1

2,;3;4

2,;3;4

1

2,;3;4

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

2,;3;4

1

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

2,;3;4

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

2,;3;4

1

2,;3;4

8;9;10

5;6;7

8;9;10

1

2,;3;4

1

1

8;9;10

1

2,;3;4

5;6;7

5;6;7

5;6;7

8;9;10

1

1

1

2,;3;4

5;6;7

5;6;7

8;9;10

5;6;7

8;9;10

1

2,;3;4

1

2,;3;4

1

1

1

8;9;10

1

1

1

2,;3;4

8;9;10

1

1

1

1

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

1

2,;3;4

8;9;10

5;6;7

8;9;10

1

1

1

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

1

2,;3;4

2,;3;4

8;9;10

1

1

1

1

2,;3;

8;9;10

1

1

1

1

8;9;10

1

1

1

1

8;9;10

1

1

1

1

1

1

2,;3;4

8;9;10

1

2,;3;4

1

1

2,;3;4

1

2,;3;4

2,;3;4

8;9;10

5;6;7

1

1

1

1

1

8;9;10

1

1

1

1

1

1

8;9;10

5;6;7

8;9;10

5;6;7

5;6;7

5;6;7

5;6;7

5;6;7

5;6;7

5;6;7

По заданию администрации

5;6;7

Учебно – методическое обеспечение

Учебник

Дидактический материал

Методический материал

Контрольный материал

 1. Макарычев Ю.Н. Алгебра.. 9 кл.: учеб. для шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И. Е. Феоктистов . 7-е изд.,    М.: Мнемозина, 2008.

2. Г.С.Сурвилло  Дидактические материалы по алгебре для 9 класса /с углублённым изучением математики М. Просвещение 2006 ,

3 . Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 9 класс / Миндюк  М.Б., Миндюк Н.Г. – Издательский Дом «ГЕНЖЕР», 2001

 4.  М Л Галицкий  Сборник задач по алгебре учебное пособие по алгебре 8-9 класс для классов с углублённым изучением математики М. Просвещение 2006

5. Дидактические материалы для 9класса М.К . Потапов А.В. Шевкин  

М. «Просвещение» 2006

6. Под редакцией Ф.Ф Лысенко Математика тематические тесты для подготовки к ГИА

Легион-М 2011

7.  Миндюк  М.Б., Миндюк Н.Г. Тематический контроль по алгебре.  9 класс / Миндюк  М.Б., Миндюк Н.Г. –М.: Интеллект Центр, 2002

11.  Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11кл./ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.:   Дрофа, 2002  Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации.  

 

 8 . Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. –  М.: Илекса, 2005.

 9. Ю. Н. Макарычев; Н. Г. Миндюк Дидактические материалы по алгебре для 9 класса /с углублённым изучением математики М. Просвещение 2006

10..Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра. 9 класс/ Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В., Терехова Т.В.,Татур А.О.  – М.: «Интеллект-Центр», 2005

Контрольные работы по алгебре за курс 9 класса

Контрольные работы

Дата

Входная контрольная работа

Контрольная работа № 1 по теме «Функции»

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения и неравенства»

Контрольная работа № 3 по теме «Неравенства»

Контрольная работа № 4 по теме «Прогрессия»

Контрольная работа № 5 по теме «Степень»

Контрольная работа №6  по теме «Тригонометрия»

Контрольная работа №7 по теме «Теория вероятности»

Пробный экзамен по форме ГИА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) 7 класс

Рабочая программа по английскому языку 7 класс составлена в соответствии со всеми требованями ФГОСа...

Рабочая программа 8-9 класс углубленный уровень ФКГОС к УМК Афанасьева О.В.

Сквозная рабочая программа 8-9 класс включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование и календарно-поурочное планирование....

Рабочая программа по русскому языку (углубленный уровень), 10 класс

Рабочая  программа  по русскому языку предназначена для обучения учащихся 10 класса общеобразовательных школ (углублённый уровень ) и составлена на основе материалов Федерального государстве...

Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для учащихся 8-х классов на домашнем обучении

Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, находящихся на домашнем обучении (МБУ СОШ №89, г. Тольятти), составлена на основе авторской рабочей программы В.Г.Апалькова (Англий...

Рабочая программа_ФГОС_Русский язык_Углубленный уровень_10_11 классы_Автор_Манерова П.В._2017_2018 г.

Рабочая программа_ФГОС_Русский язык_Углубленный уровень_10_11 классы_Автор_Манерова П.В._2017_2018 г....

Авторская рабочая программа по предмету "Право" углубленный уровень 10-11 класс

Авторская программа Е.А. Певцовой по праву для 10-11 кл. согласно ФГОС СОО, 2015г к учебнику «Право. Основы правовой культуры». 10—11 классы. Базовый и углублённый уровни / авт....

Рабочая программа по алгебре СОО (углубленный уровень)

Рабочая программа по алгебре СОО (углубленный уровень) составлена для обучающихся 10-11 классов по учебнику Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин и др....