Рабочая программа по математике для 9 (очно-заочного) класса
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Селиванова Татьяна Григорьевна

Рабочая программа по математике для 9 (очно-заочного) класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass_matematika16-17_selivanova.doc305.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»

Артемовского городского округа

Рассмотрено

на заседании МО учителей-предметников

Протокол от «25» августа 2016 г. № 1

Руководитель методического

объединения

__________        Л.В. Лютова

          подпись              расшифровка подписи

Согласовано

зам. директора по УВР

 ________    Л.И. Сова

   подпись         расшифровка подписи                           

«29» августа 2016  г.

Утверждаю

 и.о. директора МБОУ СОШ № 9

 __________   Н.А. Блинова

     подпись             расшифровка подписи                           

Приказ  

от «31» августа 2016 г.  № 35

Рабочая программа по математике

для 9 класса

Составитель: учитель

математики  МБОУ СОШ № 9

высшей квалификационной категории

Селиванова Т.Г.

Артемовский городской округ

2016 – 2017 уч. год

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

Алгебра

уметь

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; вы

полнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

• решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

• распознавать арифметические и геометрические прогрессии;

решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

• описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Геометрия

уметь

• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

• вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• описания реальных ситуаций на языке геометрии;

• расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

• решения геометрических задач с использованием тригонометрии

• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости.

Содержание тем учебного предмета, курса

  1. Рабочая программа по математике составлена на основании следующих

                                                                                 

нормативно - правовых документов:

  1.  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от  30 августа 2010 г. № 889, от  3 июня 2011 г. № 1994, от  31 января 2012 г. № 69), от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации  от 13.12.2013 № 1342, от 28.05.2014 № 598), от 5 марта 2004 года N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189  об утверждении  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. N 19993) (с изменениями и дополнениями).
  3. Учебного плана МБОУ СОШ № 9  на 2016 / 2017 учебный год.
  1. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
  2. Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 12.
  3. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекта, в который входят:

Учебники:

  • Мордкович А.Г. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев. – 11-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2015. – 272 с. : ил.
  • Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций / [А.Г. Мордкович и др.] ; под ред.  А.Г. Мордковича. – 11-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2015. – 302 с. : ил.
  • Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2013. – 383 с.: ил.Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни  / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 19-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 255 с. : ил. – (МГУ – школе).

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

теоретические

практические

1

Повторение курса математики за 8 класс

3

2

1(к/р вводная)

2

ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СИСТЕМЫ.

7

6

1 (к/р)

3

Глава IХ. Векторы.

8

7

1 (к/р)

4

Глава Х. Метод координат.

7

6

1 (к/р)

5

ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ.

14

13

1 (к/р)

6

Глава ХI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

10

9

1 (к/р)

7

ГЛАВА 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ.

16

14

2 (к/р)

8

Глава ХII. Длина окружности и площадь круга.

7

6

1 (к/р)

9

ГЛАВА 4. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ.

8

6

2 (к/р)

10

Глава ХIII. Движения.

2

2

11

ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.

9

9

12

Глава ХIV. Начальные сведения из стереометрии.

11

10

1 (к/р)

ИТОГО:

102

90

12


Календарно - тематическое планирование по математике для 9  класса

Наименование раздела учебной программы по предмету

№ урока

урока

Тема урока

К-во час.

Тип урока

Требования к уровню подготовки (знать, уметь)

Вид контроля

Дата проведения

Повторение курса математики за 8 класс - 3часа

Алгебраические дроби.  Квадратные уравнения и их применения.

1

Урок  повторения

Знать: применение квадратным уравнениям

Уметь:  выполнять действия над алгебраическими дробями,  решать квадратные уравнения

опрос

Четырёхугольники.  Теорема Пифагора.

1

Знать: типы четырёхугольников, теорему Пифагора.

Уметь:  находить площади фигур,  применять теорему Пифагора для решения задач.

опрос

Контрольный срез за курс 8 класса

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Знать: материал курса математики за 8 класс.

Уметь:  применять полученные знания в практической деятельности

Контрольная работа

ГЛАВА 1. «Рациональные неравенства и их системы» - 7 часов

Линейные неравенства.

1

Урок  повторения

Знать: частное и общее решение линейных неравенств, равносильные преобразования, квадратных неравенств.

Уметь: решать линейные неравенства с одной переменной,  квадратные  неравенства.  

 

опрос

Квадратные неравенства. Решение квадратных неравенств.

1

опрос

ГЛАВА 1. «Рациональные неравенства и их системы» -

7 часов

Рациональные неравенства. Решение рациональных неравенств.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать: определение  рационального неравенства, строгих и нестрогих неравенств,  алгоритм решения неравенств методом интервалов.

Уметь: решать рациональные неравенства методом интервалов.

опрос

Решение неравенств методом интервалов.

1

опрос

Системы рациональных неравенств. Решение систем рациональных неравенств.

1

Комбинированный урок

Знать:  способы решения систем рациональных неравенств. 

Уметь:

- решать системы линейных  и квадратных неравенств,

-решать двойные неравенства,

-решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов,

– решать системы квадратных неравенств, используя графический метод.

опрос

Системы квадратных неравенств. Решение систем квадратных неравенств.

1

опрос

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Контрольная работа

Глава IХ. «Векторы» - 8 часов

Понятие вектора. Равенство  векторов. Откладывание вектора от данной точки.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Знать: определение вектора, вида и длины векторов, равенства векторов.

Уметь: изображать и обозначать векторы, определять виды векторов, откладывать вектор от данной точки.

опрос

Сумма двух векторов. Правило треугольника.

1

Комбинированный урок

Знать: правило треугольника, параллелограмма,  теорему о разности двух векторов, правило умножения векторов,  свойства векторов.

опрос

Глава IХ. «Векторы» - 8 часов

Законы сложения векторов. Правило параллелограмма.

1

Комбинированный урок

Уметь: практически складывать  векторы, вычитать, строить произведение вектора на число, применять свойства векторов при решении задач на доказательства

опрос

Сумма нескольких векторов.

1

Вычитание векторов.

1

Произведение вектора на число.

1

Средняя линия трапециии.

1

Контрольная работа № 2 по теме «Векторы»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Контрольная работа

Глава Х. «Метод координат» - 6 часов

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

Комбинированные уроки

Знать:  лемму о коллинеарных векторах,  теорему о разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

Уметь: находить координаты вектора, координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число.

опрос

Координаты вектора.

1

опрос

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах.

1

Знать:  определение радиус-вектора.

Уметь: определять координаты радиус-вектора и координаты вектора через координаты начала и конца,  решать задачи в координатах

опрос

Уравнение линии на плоскости.

1

Знать: алгоритм составления уравнения линии на плоскости, уранения окружности.

Уметь: составлять уравнение  линии на плоскости,  окружности, применять полученные знания к решению задач

опрос

Уравнение окружности.

1

опрос

Уравнение прямой. Взаимное расположение двух окружностей.

1

опрос

Контрольная работа №3 по теме «Метод координат»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Контрольная работа

ГЛАВА 2. «СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ» - 14 часов

Системы уравнений. Основные понятия.

1

Комбинированные уроки

Знать: фомулу расстояния между  двумя точками координатной плоскости, различные методы решения систем уравнений, равносильные системы уравнений.

Уметь: решать системы уравнений графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных.

опрос

Рациональные уравнения с двумя переменными. График

1

опрос

Уравнение окружности.

1

опрос

Графическое решение системы уравнений.

1

опрос

Методы решения систем уравнений.

1

опрос

Решение системы уравнений методом подстановки.

1

опрос

Решение системы уравнений методом алгебраического сложения.

1

опрос

Решение системы уравнений методом замены переменной.

1

опрос

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

Знать: как  составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью.

Уметь: составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью, решать текстовые задачи на составление систем уравнений, на совместную работу, движение, смеси.

опрос

Решение текстовых задач на составление систем уравнений.

1

опрос

Решение текстовых задач на совместную работу.

1

опрос

Решение текстовых задач на движение.

1

опрос

Решение текстовых задач на смеси.

1

опрос

Контрольная работа № 4 по теме  «Системы уравнений»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Контрольная работа

Глава ХI. «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» - 10 часов

Синус, косинус, тангенс, котангенс угла.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать: определение основных тригонометрических функций и их свойства, основные три-гонометрические тождества, формулы приведения.

Уметь:  применять основное тригонометрическое тождест-во, формулы приведения.

опрос

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

опрос

Формулы для вычисления  координат точки.

1

Знать: формулы для вычисления  координат точки.

Уметь:   решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

опрос

Теорема о площади треугольника.

1

Комбинированные уроки

Знать: теорему о площади треугольника, формулу площади,  теорему синусов, теорема косинусов.

Уметь:    применять  при решении задач формулу площади треугольника, теорему синусов и косинусов.

опрос

Теорема синусов.

1

опрос

Теорема косинусов.

1

опрос

Решение треугольников. Измерительные работы.

1

Уметь: находить  стороны и углы треугольника по его за-данным элементам,  решать .

опрос

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Скалярное произведение в координатах.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать: понятие угла между векторами, свойства скаляр-ного произведения векторов.

Уметь: применять формулу  угла между векторами,  скалярное произведение векторов  при решении задач.

опрос

Свойства скалярного произведения векторов.

1

опрос

Контрольная работа № 5 по теме: «Соотношения  между сторонами и углами треугольника»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Уметь: находить соотноше-ния между сторонами и углами .

Контрольная работа

ГЛАВА 3. "ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ» - 16 часов

Определение числовой функции. Область определения функции. Область значения функции.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать: определения числовой функции, области определения, области значения функции, графика функции, способы задания функции.

Уметь:  находить область определения и область значения по аналитической формуле, по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию, строить кусочно-заданные функции.

опрос

Решение заданий на область определения и область значения функции.

1

Комбинированные уроки

опрос

Способы задания функции.

1

опрос

Свойства функций. Промежутки монотонности.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать: свойства функции:  монотонность,  наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Уметь: исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность,  строить и читать графики функций.

опрос

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

опрос

Свойства функций. Построение и чтение графиков функции.

1

Комбинированные уроки

опрос

Четные и нечетные функции.

1

Знать: алгоритм исследования функции на чётность и нечётность.

Уметь: использовать  алгоритм исследования функции на четность и нечетность функции.

опрос

Контрольная работа № 6 по теме «Свойства функции»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Уметь: применять знания и умения по теме «Свойства функции»

Контрольная работа

ГЛАВА 3. "ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ» - 16 часов

Функции . Свойства функции .

1

Комбинированные уроки

Знать: понятие о степенной функции с натуральным показателем, с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике  ф-ции.

Уметь: определять графики функций с четным и нечетным положительным и отрицательным показателем, строить и читать графики степенных функций с любым показателем, читать свойства по графику  функции, решать уравнения и неравенства графическим способом.

опрос

Построение графика функции .

1

опрос

Функции  у=х  - n( nєN), их свойства и графики.

1

опрос

Решение уравнений и неравенств графическим способом.

1

опрос

Решение задач с использованием свойств функции  .

1

опрос

Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции у=f(x).

1

опрос

Функция кубического корня, график функции  у=.

1

Знать: определение функции кубического корня, её свой-ства, уметь строить график функции кубического корня

опрос

Контрольная работа №7 по теме: «Функции  ».

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Уметь: решать прикладные задачи, используя  графики и свойства элементарных функций.

Контрольная работа

Глава ХII "Длина окружности и площадь круга» - 7 часов

Правильный многоугольник.

1

Комбинированные уроки

Знать: определение правильного многоугольника Уметь: вычислять угол правильного многоугольника, вписывать и описывать  окружность, решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an.

опрос

Окружность, описанная около правильного многоугольника.  Окружность, вписанная в  правильный многоугольник.

1

опрос

Глава ХII "Длина окружности и площадь круга» - 7 часов

Формулы для вычисления  площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

Комбинированные уроки

Знать: формулы для вычисления  площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Уметь: строить правильные многоугольники, решать задачи на многоугольники.

опрос

Построение правильных многоугольников.

1

опрос

Длина окружности. Площадь круга. Площадь кругового сектора.

1

Знать: формулы для вычисления длины окружности, площади круга, кругового сектора

Уметь:   находить  длину окружности, площадь круга, кругового сектора.

опрос

Решение задач на окружность и круг.

1

опрос

Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Уметь: решать задачи на длину окружности и площадь круга.

Контрольная работа

ГЛАВА 4 « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ » - 8 часов

Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать: определение последо-вательности и её членов, способы задания последова-тельностей, определение АП, формулу n-ого её члена, суммы n первых членов.

Уметь: решать задачи на применение формулы n-ого члена АП,  суммы n первых членов.

опрос

Арифметическая прогрессия. Решение типовых задач.

1

Комбинированные уроки

опрос

Формула суммы n первых членов АП. Решение типовых задач на АП.

1

опрос

Контрольная работа № 9 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Знать: все формулы и понятия, связанные с  арифметической прогрессией.

Уметь: их применять при решении задач на  арифметическую прогрессию.

Контрольная работа

ГЛАВА 4 « АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ » - 8 часов

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать: понятие геометрической прогрессии и формулу n-го члена ГП,   суммы n первых членов ГП.

Уметь: решать задачи на применение формулы n-ого члена ГП,  суммы n первых членов.

опрос

Формула суммы n первых членов ГП.

1

опрос

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при lql <1.

1

опрос

Контрольная работа № 10 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Знать: все формулы и понятия, связанные с  геометрической прогрессией, формулы суммы бесконечной ГП.

Уметь: их применять при решении задач на   геометрическую  прогрессию.

Контрольная работа

Глава ХIII « Движения» - 2 часа

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Симметрия.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать: что является движением плоскости, какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной, свойства параллельного переноса.

Уметь: строить фигуры при  параллельном переносе на вектор  , при повороте на угол  , решать различные задачи на движение.

опрос

Параллельный перенос. Поворот.

1

опрос

ГЛАВА 5 «ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ» - 9 часов

Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать:  алгоритм решения простейших комбинаторных задач, рассматривая дерево возможных вариантов;

правило умножения, статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации;

классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию;

иметь представление  о статистической устойчивости, статистической вероятности.

Уметь:  решать простейшие статистические,  

комбинаторные и вероятностные задачи.

опрос

Дерево вариантов. Перестановки.

1

опрос

Выбор двух элементов. Выбор трех элементов.

1

опрос

Сочетания из  n элементов по k. Треугольник Паскаля.

1

опрос

Вероятность противоположного события.

1

опрос

Вероятность суммы несовместных событий.

1

опрос

Случайные события и их вероятность.

1

опрос

Многоугольники распределения данных.

1

опрос

Схема Бернулли 7. Использование функций ψ(x)  и φ(х).

1

опрос

Глава ХIV «Начальные сведения из стереометрии» - 11 часов

Предмет стереометрии.

1

Уроки ознакомления с новым материалом

Знать: что такое многогранники, тела и поверхномсти вращения.

Уметь: решать задачи на многогранники, тела и поврхности вращения.

опрос

Многогранник.

1

опрос

Призма.

1

опрос

Параллелепипед.

1

опрос

Объем тела.

1

опрос

Свойства прямоугольного параллелепипеда.

1

опрос

Пирамида.

1

опрос

Цилиндр.

1

опрос

Конус.

1

опрос

Сфера и шар.

1

опрос

Контрольная работа № 11 по теме «Начальные сведения из стереометрии»

1

Урок  контроля и оценки  знаний

Контрольная работа



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для учащихся 8 класса

Рабочая программа по математике составлена к учебникам Алгебра Ю.Н.Макарычев и Геометрия Л.С.Атаносян. Расчитана на  изучение математики в 8 классе где выделено в учебном плане 5 ч, 175 ч в год. ...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по математике в 1-4 классах по программе "Перспектива"

Рабочая программа предназначена для учителей математики начальной школы, работающих по программе "Перспектива". В программе прописаны планируемые результаты освоения учебного предмета в соот...

Рабочая программа по математике для 5-6 классов по учебнику "Математика" С.М. Никольского

Данная рабочая программа может быть использована учителями математики, работающими по учебнику "Математика" С. М. Никольского....

Рабочая программа по математике в 9-ом классе для обучающихся по программе VIII вида

Поурочное планирование, включая пояснительную записку....

Рабочая программа по английскому языку. Очно-заочная форма обучения. 11 класс.

Углубленное изучение. Авторы УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева....