Конспект урока в 10 классе по теме "Логарифмические уравнения"
план-конспект урока по алгебре (10 класс) на тему

Сембай Татьяна Евгеньевна

Конспект и презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_10.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 10 физико-математический класс.

Сабля Т.Е., учитель математики,  лицей № 488, Выборгского района, Санкт-Петербург.

Тема : Логарифмические уравнения.

Цели :

  1. Повторить и систематизировать знания  и способы действий учащихся по теме;
  2. Формирование  навыков и умений решения логарифмических уравнений;
  3. Развитие речи учащихся, развитие самостоятельности.

Ход урока:

  1. Орг.момент.
  2. Устная часть .
  3. Основная часть.
  4. Домашнее задание, рефлексия и итог урока.

  1. Орг.момент.

Сформулировать тему и цели урока.

Предложить учащимся карточки для самостоятельной работы.(Ученик  сам решает как ему работать на уроке.)

Предложить учащимся карточки для работы в парах.(Пары формируют сами учащиеся).

Карточки смотри Приложение № 1.

  1. Устная работа.

Учащиеся, не работающие самостоятельно или в паре, работают с учителем устно.

Презентация

  1. Основная  часть.

Учащиеся, работавшие самостоятельно и индивидуально, сдают карточки и присоединяются к работе с классом.

Задание 1. Решите уравнение:

Ученик решает у доски с комментариями.

Задание 2. Найдите произведение корней уравнения:

Задание 3.Решите уравнение и в ответ запишите больший корень:

Это задание было предложено в начале урока выполнить учащимся в паре.

Теперь они излагают свое решение. Это уравнение имеет разные способы решения. Если у пар оказалось одинаковое решение , то учитель показывает другое решение.

Задание 4. Решить уравнение

Это задание  так же было предложено в начале урока выполнить учащимся в паре.

Теперь ученики излагают свое решение.  Уравнение имеет разные способы решения. Если у пар оказалось одинаковое решение , то учитель показывает другое решение.

4.Домашнее задание.

Презентация

Рефлексия. Ученикам раздаются  карточки для рефлексии.

«Я».  Как я чувствовал себя на уроке________________________

           Было ли комфортно_________________________________

           Мое настроение на уроке____________________________

           Доволен ли я _______________________________________

«Мы»

           Комфортно ли работалось в паре______________________

           Затруднялся ли в общении____________________________

«Дело»

            Достиг ли я цели учения______________________________

            Нужен ли мне этот материал (интересен, развивает меня, пригодится дальше)

            __________________________________________________

            Мои затруднения, как преодолел_____________________

Итог урока.

Итог урока подводят сами ученики.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по математике "Решение квадратных уравнений по формулам" для 8 класса

Ислледование  количества  корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D  и  нахождение их с помощью формул....

Конспект урока по математике по теме "Уравнение" 6 класс

Краткий конспект урока-рефлексии по теме "Уравнения" в 6 классе по учебнику Мордковича...

Конспект урока 8 класс алгебра тема Квадратные уравнения

Конспект урока 8 класс алгебра тема Квадратные уравнения...

конспект урока по теме: "Решение показательных уравнений", 11 класс.

С целью развития познавательного интереса к предмету предложен следующий план урока:- "Ты - мне, я - тебе".- "Думать, мыслить, не зевать. Быстро всё в уме считать".- "Кто быстрей?"- "На ЕГЭ идти готов...

Конспект урока по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств", 11 класс

Конспект урока "Решение логарифмических уравнений и неравенств", 11 класс, подготовка к контрольной работе. Завершающий урок по изучению темы " Логарифмы. Решение логарифмических уравнений и неравенст...

Конспект урока по теме "Определение квадратного уравнения.Неполные квадратные уравнения."

Урок по теме"Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения." является уроком изучения нового материала ,содержит достаточно насыщенный теотетический материал,рекомендован ...