РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА-11
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса по УМК Ю.М.Калягина и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_a-11.docx26.97 КБ
Файл ktp-_a-11_2017-2018.docx41.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение                                                                                                                 средняя общеобразовательная  школа (военвед) г. Зернограда

                                                                             

                                                                                 «Утверждаю»

                                                                  И.о. директора МБОУ СОШ (военвед)

                                                                           г. Зернограда

                                                                           Приказ  от  29 августа 2017 года  № 412

                                                                 ________________    / Г.Н. Осадчая  /

                                                                       

                                                                                                                                                                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу

 « Алгебра»

среднего общего образования

11 класс

Количество часов по учебному плану: 11 класс - 136 часов (4 часа  в неделю)

Программа будет полностью реализована в 11 классе  за 133 часа ( 1ч. -  06.11.17г., 1ч.- 02.05.18 г., 1ч.- 02.05.18 г.)

                                                                                                           

Учитель: Солод Ирина Юрьевна

Рабочая  программа по алгебре для 11 класса построена в соответствии с  образовательной программой среднего общего образования, программой курса «Алгебра и начала математического анализа» .10—11 классы., составитель  Т.А.Бурмистрова ,3-е изд.-М.: Просвещение , 2016 г. 

Учебник: :  Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Алгебра и начала математического  анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни.- М.: Просвещение.

                                         

2017-2018 учебный год

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на базовом и профильном уровне в старшей школе обучающийся должен

Знать/понимать

• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

• вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

• выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

• находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

• вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

• исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

• решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

• решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

• вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь

• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

• доказывать несложные неравенства;

• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

• решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

№ п/п

Модуль (глава)

Примерное количество часов

1

Повторение.

5

2

Тригонометрические функции.

18

3

Производная и её геометрический смысл.

21

4

Применение производной к исследованию функций.

14

5

Первообразная и интеграл.

13

6

Комбинаторика.

8

7

Элементы теории вероятностей.

10

8

Комплексные числа.

13

9

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

9

10

Итоговое повторение курса алгебры и математического анализа.

22

ИТОГО

133

ГЛАВА I. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. 

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойство функции y=cos x и её график. Свойства функции y=sin x и ее график. Свойство функции y=tg  x и её график. Обратные тригонометрические функции.

О с н о в н а я  ц е л ь – изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; обобщить и систематизировать знания об исследовании функции элементарными методами; научить строить графики тригонометрических функций, используя различные приемы построения графиков.

ГЛАВА II.  ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

Предел последовательности. Предел функции. Непрерывность функции. Определение производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной.

О с н о в н а я  ц е л ь – ввести понятие предела последовательности, предела функции, производной; научить находить производные с помощью формул дифференцирования; научить находить уравнение касательной к графику функции, решать практические задачи на применение  понятия производной.

ГЛАВА III.  ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ.

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функции.

О с н о в н а я  ц е л ь показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков.

ГЛАВА IV . ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интеграла. Применение интегралов для решения физических задач. Простейшие дифференциальные уравнения.

О с н о в н а я  ц е л ь ознакомить с понятием интеграла и интегрированием как операция, обратная дифференцированию; научить находить площадь криволинейной трапеции, решать простейшие физические задачи с помощью интеграла.

ГЛАВА V. КОМБИНАТОРИКА.

Математическая индукция. Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений  и бином Ньютона.

О с н о в н а я  ц е л ь развить комбинаторное мышление учащихся; ознакомить с теорией соединений (как самостоятельным разделом математики и в дальнейшем – с аппаратом решения ряда вероятностных задач); обосновать формулу бинома Ньютона (с которой учащиеся лишь знакомились в курсе 10 класса).

ГЛАВА VI. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. 

Вероятность события. Сложение вероятностей. Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий. Формула Бернулли.

О с н о в н а я  ц е л ь сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместимых событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий.

ГЛАВА VII. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА.

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

О с н о в н а я  ц е л ь – научить представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической формах; изображать число на комплексной плоскости; научить выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрических формах.

ГЛАВА VIII. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. 

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные  уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

О с н о в н а я  ц е л ь – обучить приемам решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств с двумя переменными.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Название раздела, темы, урока

Количество

 часов

Дата проведения

Вид контроля

план

факт

1

2

3

4

5

6

ПОВТОРЕНИЕ.

 5

1

Делимость.

1

04.09.2017

текущий

2

Многочлены. Алгебраические уравнения

1

06.09.2017

текущий

3

Показательная и логарифмическая функции.

1

06.09.2017

текущий

4

Диагностическое тестирование за 10 класс.

1

07.09.2017

входной

5

Диагностическое тестирование за 10 класс. Анализ работы над ошибками.

1

11.09.2017

входной

ГЛАВА I. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ. 

18

§1.Область определения и множество значений тригонометрических функций.

2

6

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

13.09.2017

текущий

7

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

13.09.2017

текущий

§2.Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

2

8

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

1

14.09.2017

текущий

9

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

1

18.09.2017

текущий

§3.Свойства функции у = cosх и ее график

3

10

Свойства функции у = cosх и ее график.

1

20.09.2017

текущий

11

Свойства функции у = cosх и ее график

1

20.09.2017

текущий

12

Свойства функции у = cosх и ее график

1

21.09.2017

текущий

§4.Свойства функции у = sinх и ее график

3

13

Свойства функции у = sinх и ее график

1

25.09.2017

текущий

14

Свойства функции у = sinх и ее график

1

27.09.2017

текущий

15

Свойства функции у = sinх и ее график

1

27.09.2017

текущий

§5.Свойства и графики функций у = tgх и у = ctgх

3

16

Свойства и графики функций у = tgх и у = ctgх

1

28.09.2017

текущий

17

Свойства и графики функций у = tgх и у = ctgх

1

02.10.2017

текущий

18

Свойства и графики функций у = tgх и у = ctgх

1

04.10.2017

текущий

§6. Обратные тригонометрические функции.

3

19

Обратные тригонометрические функции.

1

04.10.2017

текущий

20

Обратные тригонометрические функции.

1

05.10.2017

текущий

21

Обратные тригонометрические функции.

1

09.10.2017

текущий

22

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

11.10.2017

текущий

23

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции».

1

11.10.2017

тематический

ГЛАВА II.  ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

21

§1. Предел последовательности.

3

24

Предел последовательности.

1

12.10.2017

текущий

*25

Предел последовательности.

1

16.10.2017

текущий

*26

Предел последовательности.

1

18.10.2017

текущий

§2. Предел функции.

2

*27

Предел функции.

1

18.10.2017

текущий

*28

Предел функции.

1

19.10.2017

текущий

§3. Непрерывность функции.

1

29

Непрерывность функции.

1

23.10.2017

текущий

§4. Определение производной.

2

30

Определение производной.

1

25.10.2017

текущий

31

Определение производной.

1

25.10.2017

текущий

§5. Правила дифференцирования.

3

32

Правила дифференцирования.

1

26.10.2017

текущий

33

Правила дифференцирования.

1

08.11.2017

текущий

34

Правила дифференцирования.

1

08.11.2017

текущий

§6. Производная степенной функции.

2

35

Производная степенной функции.

1

09.11.2017

текущий

36

Производная степенной функции.

1

13.11.2017

текущий

§7. Производные элементарных функций.

3

37

Производные элементарных функций.

1

15.11.2017

текущий

38

Производные элементарных функций.

1

15.11.2017

текущий

39

Производные элементарных функций.

1

16.11.2017

текущий

§8. Геометрический, физический  смысл производной.

3

40

Геометрический, физический  смысл производной.

1

20.11.2017

текущий

41

Геометрический, физический  смысл производной.

1

22.11.2017

текущий

42

Геометрический, физический  смысл производной.

1

22.11.2017

текущий

43

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

23.11.2017

текущий

44

Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл».

1

27.11.2017

тематический

ГЛАВА III.  ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ.

14

§1. Возрастание и убывание функции.

2

45

Возрастание и убывание функции.

1

29.11.2017

текущий

46

Возрастание и убывание функции.

1

29.11.2017

текущий

§2. Экстремумы функции.

2

47

Экстремумы функции.

1

30.11.2017

текущий

48

Экстремумы функции.

1

04.12.2017

текущий

§3. Наибольшее и наименьшее значения функции.

3

49

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

06.12.2017

текущий

50

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

06.12.2017

текущий

51

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

07.12.2017

текущий

§4. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

2

52

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

1

11.12.2017

текущий

*53

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

1

13.12.2017

текущий

§5. Построение графиков функции.

3

54

Построение графиков функции.

1

13.12.2017

текущий

55

Построение графиков функции.

1

14.12.2017

текущий

*56

Построение графиков функции.

1

18.12.2017

текущий

57

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

20.12.2017

текущий

58

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции».

1

20.12.2017

тематический

ГЛАВА IV . ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.

13

§1. Первообразная.

2

59

Первообразная.

1

21.12.2017

текущий

60

Первообразная.

1

25.12.2017

текущий

§2. Правила нахождения первообразных

2

61

Правила нахождения первообразных

1

27.12.2017

текущий

62

Правила нахождения первообразных

1

27.12.2017

текущий

§3. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления.

3

63

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления.

1

28.12.2017

текущий

64

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления.

1

10.01.2018

текущий

*65

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления.

1

10.01.2018

текущий

§4. Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.

2

*66

Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.

1

11.01.2018

текущий

*67

Вычисление площадей фигур с помощью интеграла.

1

15.01.2018

текущий

§5. Применение интегралов для решения физических задач.

1

68

Применение интегралов для решения физических задач.

1

17.01.2018

текущий

§6. Простейшие дифференциальные уравнения.

1

*69

Простейшие дифференциальные уравнения.

1

17.01.2018

текущий

70

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

18.01.2018

текущий

71

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл».

1

22.01.2018

тематический

ГЛАВА V. КОМБИНАТОРИКА.

8

§2. Правила произведения. Размещения с повторениями.

2

72

Правила произведения. Размещения с повторениями.

1

24.01.2018

текущий

*73

Правила произведения. Размещения с повторениями.

1

24.01.2018

текущий

§3. Перестановки.

2

74

Перестановки.

1

25.01.2018

текущий

75

Перестановки.

1

29.01.2018

текущий

§4. Размещения без повторений.

1

76

Размещения без повторений.

1

31.01.2018

текущий

§5. Сочетание без повторений и бином Ньютона.

2

77

Сочетание без повторений и бином Ньютона.

1

31.01.2018

текущий

78

Сочетание без повторений и бином Ньютона.

1

01.02.2018

текущий

79

Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика».

1

05.02.2018

тематический

ГЛАВА VI. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. 

10

§1. Вероятность события.

2

80

Вероятность события.

1

07.02.2018

текущий

81

Вероятность события.

1

07.02.2018

текущий

§2. Сложение вероятностей.

2

82

Сложение вероятностей.

1

08.02.2018

текущий

83

Сложение вероятностей.

1

12.02.2018

текущий

§3. Условная вероятность. Независимость событий.

2

*84

Условная вероятность. Независимость событий.

1

14.02.2018

текущий

*85

Условная вероятность. Независимость событий.

1

14.02.2018

текущий

§4. Вероятность произведения независимых событий.

1

86

Вероятность произведения независимых событий.

1

15.02.2018

текущий

§5. Формула  Бернулли

1

*87

Формула  Бернулли

1

19.02.2018

текущий

88

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

21.02.2018

текущий

89

Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятности».

1

21.02.2018

тематический

ГЛАВА VII. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА.

13

§1. Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

2

*90

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

1

22.02.2018

текущий

*91

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел.

1

26.02.2018

текущий

§2. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления.

3

*92

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления.

1

28.02.2018

текущий

*93

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления.

1

28.02.2018

текущий

*94

Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления.

1

01.03.2018

текущий

§3. Геометрическая интерпретация комплексного числа.

1

*95

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

1

05.03.2018

текущий

§4. Тригонометрическая форма комплексного числа.

2

*96

Тригонометрическая форма комплексного числа.

1

07.03.2018

текущий

*97

Тригонометрическая форма комплексного числа.

1

07.03.2018

текущий

§5. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра.

2

*98

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра.

1

12.03.2018

текущий

*99

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра.

1

14.03.2018

текущий

§6. Квадратные уравнения с комплексными неизвестными.

1

*100

Квадратные уравнения с комплексными неизвестными.

1

14.03.2018

текущий

*101

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

15.03.2018

текущий

*102

Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа».

1

19.03.2018

тематический

ГЛАВА VIII. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.

9

§1. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

2

*103

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

21.03.2018

текущий

*104

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

21.03.2018

текущий

§2. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя  переменными.

3

*105

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя  переменными.

1

22.03.2018

текущий

*106

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя  переменными.

1

02.04.2018

текущий

*107

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя  переменными.

1

04.04.2018

текущий

§3. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

2

*108

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

1

04.04.2018

текущий

*109

Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

1

05.04.2018

текущий

*110

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

09.04.2018

текущий

*111

Контрольная работа №8 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

11.04.2018

тематический

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.

22

112

Корень и рациональная степень

1

11.04.2018

текущий

113

Рациональные уравнения и неравенства

1

12.04.2018

текущий

114

Модуль числа. Уравнения и неравенства с модулем.

1

16.04.2018

текущий

115

Модуль числа. Уравнения и неравенства с модулем.

1

18.04.2018

текущий

116

Иррациональные уравнения и неравенства

1

18.04.2018

текущий

117

Преобразование тригонометрических выражений.

1

19.04.2018

текущий

118

Преобразование тригонометрических выражений.

1

23.04.2018

текущий

119

Тригонометрические уравнения и неравенства.

1

25.04.2018

текущий

120

Тригонометрические уравнения и неравенства.

1

25.04.2018

текущий

121

Показательные уравнения и неравенства.

1

26.04.2018

текущий

122

Показательные уравнения и неравенства

1

28.04.2018

текущий

123

Преобразование логарифмических выражений.

1

03.05.2018

текущий

124

Логарифмические уравнения и неравенства.

1

07.05.2018

текущий

125

Логарифмические уравнения и неравенства.

1

10.05.2018

текущий

126

Функции. Область определения, множество значений функции.

1

14.05.2018

текущий

127

Графики функций. Четность, нечетность, периодичность функций.

1

16.05.2018

текущий

128

Производная, ее физический и геометрический смысл.

1

16.05.2018

текущий

129

Производная, ее физический и геометрический смысл.

1

17.05.2018

текущий

130

Исследование функций с помощью производной.

1

21.05.2018

текущий

131

Исследование функций с помощью производной.

1

23.05.2018

текущий

132

Решение задач из КИМ-ов ЕГЭ.

1

23.05.2018

текущий

133

Решение задач из КИМ-ов ЕГЭ.

1

24.05.2018

текущий

ИТОГО

133

 СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                            СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                      Протокол  заседания                                                                                                                            Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                       Методического совета                                                                                                                  МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда                                                                                         от «  28 »   августа 2017 года №   8                                                                                                          __________/Мясникова О.А./                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Рук.ШМС ______________/С.И. Кравченко /                                                                                                   «28 » августа 2017  года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа

Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....