РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА -8
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре для 8 класс (ФГОС) по УМК Ю.Н.Макарычева и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_a-8.docx41.47 КБ
Файл ktp-a-8_2017-2018.docx43.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение                                                                                                                 средняя общеобразовательная  школа (военвед) г. Зернограда

                                                                             

                                                                                 «Утверждаю»

                                                                  И.о. директора МБОУ СОШ (военвед)

                                                                           г. Зернограда

                                                                           Приказ  от  29 августа 2017 года  № 412

                                                                 ________________    / Г.Н. Осадчая  /

                                                                       

                                                                                                                                                                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу

« Алгебра»

основного общего образования

8 «Б»класс

Количество часов по учебному плану: 8 «Б» класс - 140 ч. (4 часа  в неделю)

Программа будет полностью реализована в 8 «Б» классе  за 137 час ( 1ч. -  06.11.17г., 1ч.- 06.11.17г., 1ч.- 02.05.18 г.)

                                                                                                           

Учитель: Солод Ирина Юрьевна

Рабочая  программа по алгебре для 8 «Б» класса построена в соответствии с требованиями ФГОС,  основной образовательной программой основного общего образования, программой курса «Алгебра» 7-9 классы , составитель  Т.А.Бурмистрова , 2-е изд.-М.: Просвещение , 2014 г.

Учебник: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.,«Просвещение», Москва, 2015 г.

                                         

2017-2018 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ

В результате освоения курса алгебры 8 класса программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные:

1)сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2)сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

          3)сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

          4)умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

          5)представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

          6)критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

          7)креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

          8)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

          9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

          2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

          3)умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

          4)осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

          5)умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

          6)умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

          7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

          8)сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

          9)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

        10)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

        11)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

        12)умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

        13)умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

        14)умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

        15)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

        16)умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

        17)умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:

          1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2)владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3)умения выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4)умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

          5)умение решать квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

         6)овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

         7)умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Деятельность образовательного учреждения в обучении алгебры в 8 классе направлена на достижение обучающимися результатов:

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Обучающийся научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Обучающийся получит возможность:

7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

9) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Обучающийся научится:

  1. использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
  2.  владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Обучающийся получит возможность:

3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

4) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Обучающийся научится:

1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин. 

Обучающийся получит возможность:

2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Обучающийся научится:

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

4) выполнять разложение многочленов на множители.

Обучающийся получит возможность:

5) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

УРАВНЕНИЯ

Обучающийся научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Обучающийся получит возможность:

4) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; 

5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Обучающийся научится:

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Обучающийся получит возможность научиться:

4) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Обучающийся научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Обучающийся получит возможность научиться:

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на  основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Обучающийся научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Обучающийся получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

№ п/п

Модуль (глава)

Примерное количество часов

1

Повторение.

6

2

Рациональные дроби.

30

3

Квадратные корни.

25

4

Квадратные уравнения.

28

5

Неравенства.

23

6

Степень с целым показателем. Элементы                            статистики.

13

7

Повторение. Решение задач.

11

8

Резерв

3

ИТОГО

138

        Повторение курса алгебры 7 класса (6ч).

Глава 1. Рациональные дроби (30 часов)

        Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

        Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

        Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

        При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

        Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =. 

Глава 2. Квадратные корни (25 часов)

        Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

        При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

 Глава 3. Квадратные уравнения (28 часов)

        Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются  алгоритмы  решения  неполных  квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а  0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Глава 4. Неравенства (23 часа )

        Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)

        Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Круговые диаграммы, полигон, гистограмма.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

        6. Повторение. Решение задач ( 11 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

         



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Название раздела, темы, урока

Количество

 часов

Дата проведения

Вид контроля

план

факт

1

2

3

4

5

6

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА 7 КЛАССА

6

1

Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения.

1

04.09.2017

2

Разложение на множители.

1

04.09.2017

3

Уравнения. Решение уравнений разложением на множители.

1

06.09.2017

4

Функции и их графики.  Уравнение с двумя переменными и их графики.

1

07.09.2017

5

Системы линейных уравнений и методы их решения

1

11.09.2017

6

Обобщающее повторение.                                                                                                  ( Диагностическая контрольная работа).

1

11.09.2017

входной

ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ

30

§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА.

5

1. Рациональные выражения

2

7

Рациональные выражения

1

13.09.2017

текущий

8

Рациональные выражения

1

14.09.2017

текущий

2. Основное свойство дроби. Сокращения дробей

3

9

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

18.09.2017

текущий

10

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

18.09.2017

текущий

11

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

20.09.2017

текущий

§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ.

9

3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3

12

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

21.09.2017

текущий

13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

25.09.2017

текущий

14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

25.09.2017

текущий

4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5

15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

27.09.2017

текущий

16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

28.09.2017

текущий

17

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

02.10.2017

текущий

18

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

02.10.2017

текущий

19

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

04.10.2017

текущий

20

Обобщающий урок.

1

05.10.2017

текущий

21

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей», п.1-4.

1

09.10.2017

тематический

§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ.

14

5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

3

22

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

09.10.2017

текущий

23

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

11.10.2017

текущий

24

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

12.10.2017

текущий

6. Деление дробей

3

25

Деление дробей

1

16.10.2017

текущий

26

Деление дробей

1

16.10.2017

текущий

27

Деление дробей

1

18.10.2017

текущий

7. Преобразование рациональных выражений

5

28

Преобразование рациональных выражений

1

19.10.2017

текущий

29

Преобразование рациональных выражений

1

23.10.2017

текущий

30

Преобразование рациональных выражений

1

23.10.2017

текущий

31

Преобразование рациональных выражений

1

25.10.2017

текущий

32

Преобразование рациональных выражений

1

26.10.2017

текущий

8. Функция  и ее график

2

33

Функция  и ее график

1

08.11.2017

текущий

34

Функция  и ее график

1

09.11.2017

текущий

35

Обобщающий урок.

1

13.11.2017

текущий

36

Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей», пп.5-8.

1

13.11.2017

тематический

ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

25

§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

4

10. Рациональные числа.

2

37

Рациональные числа.

1

15.11.2017

текущий

38

Рациональные числа.

1

16.11.2017

текущий

11. Иррациональные числа

2

39

Иррациональные числа

1

20.11.2017

текущий

40

Иррациональные числа

1

20.11.2017

текущий

§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ

8

12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

2

41

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

22.11.2017

текущий

42

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

23.11.2017

текущий

13. Уравнение x2

2

43

Уравнение x2

1

27.11.2017

текущий

44

Уравнение x2

1

27.11.2017

текущий

14. Нахождение приближенных значений квадратного корня

2

45

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

29.11.2017

текущий

46

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

30.11.2017

текущий

15. Функция   и ее график

2

47

Функция   и ее график

1

04.12.2017

текущий

48

Функция   и ее график

1

04.12.2017

текущий

§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО  КВАДРАТНОГО КОРНЯ

4

16. Квадратный корень из произведения

2

49

Квадратный корень из произведения

1

06.12.2017

текущий

50

Квадратный корень из произведения

1

07.12.2017

текущий

51

17. Квадратный  корень из  степени

1

11.12.2017

текущий

52

Обобщающий урок.

1

11.12.2017

текущий

53

Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень и его свойства», пп.10-17.

1

13.12.2017

тематический

§7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ

7

18. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

3

54

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

14.12.2017

текущий

55

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

18.12.2017

текущий

56

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

1

18.12.2017

текущий

19. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

3

57

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

20.12.2017

текущий

58

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

21.12.2017

текущий

59

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

25.12.2017

текущий

60

Обобщающий урок.

1

25.12.2017

текущий

61

Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня». пп.18-19.

1

27.12.2017

тематический

ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

28

§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ.

14

21. Неполные квадратные уравнения

2

62

Неполные квадратные уравнения

1

28.12.2017

текущий

63

Неполные квадратные уравнения

1

10.01.2018

текущий

22. Формула корней квадратного уравнения

5

64

Формула корней квадратного уравнения

1

11.01.2018

текущий

65

Формула корней квадратного уравнения

1

15.01.2018

текущий

66

Формула корней квадратного уравнения

1

15.01.2018

текущий

67

Формула корней квадратного уравнения

1

17.01.2018

текущий

68

Формула корней квадратного уравнения

1

18.01.2018

текущий

23. Решение задач с помощью квадратных уравнений

4

69

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

22.01.2018

текущий

70

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

22.01.2018

текущий

71

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

24.01.2018

текущий

72

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

25.01.2018

текущий

24. Теорема Виета

2

73

Теорема Виета

1

29.01.2018

текущий

74

Теорема Виета

1

29.01.2018

текущий

75

Обобщающий урок

1

31.01.2018

текущий

76

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»,  пп.21-24.

1

01.02.2018

тематический

§9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ

12

25. Решение дробных рациональных уравнений

5

77

Решение дробных рациональных уравнений

1

05.02.2018

текущий

78

Решение дробных рациональных уравнений

1

05.02.2018

текущий

79

Решение дробных рациональных уравнений

1

07.02.2018

текущий

80

Решение дробных рациональных уравнений

1

08.02.2018

текущий

81

Решение дробных рациональных уравнений

1

12.02.2018

текущий

26. Решение задач с помощью рациональных уравнений

6

82

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

12.02.2018

текущий

83

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

14.02.2018

текущий

84

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

15.02.2018

текущий

85

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

19.02.2018

текущий

86

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

19.02.2018

текущий

87

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

21.02.2018

текущий

88

Обобщающий урок.

1

22.02.2018

текущий

89

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения».пп.25-26.

1

26.02.2018

тематический

ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА

23

§10. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА

9

90

28. Числовые неравенства

1

26.02.2018

текущий

29. Свойства числовых неравенств

3

91

Свойства числовых неравенств

1

28.02.2018

текущий

92

Свойства числовых неравенств

1

01.03.2018

текущий

93

Свойства числовых неравенств

1

05.03.2018

текущий

30. Сложение и умножение числовых неравенств

3

94

Сложение и умножение числовых неравенств

1

05.03.2018

текущий

95

Сложение и умножение числовых неравенств

1

07.03.2018

текущий

96

Сложение и умножение числовых неравенств

1

12.03.2018

текущий

97

31. Погрешность и точность приближения

1

12.03.2018

текущий

98

Обобщающий урок.

1

14.03.2018

текущий

99

Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»,пп.28-31.

1

15.03.2018

тематический

§11. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ

12

32. Пересечение и объединение множеств

2

100

Пересечение и объединение множеств

1

19.03.2018

текущий

101

Пересечение и объединение множеств

1

19.03.2018

текущий

102

33. Числовые промежутки

1

21.03.2018

текущий

34. Решение неравенств с одной переменной

4

103

Решение неравенств с одной переменной

1

22.03.2018

текущий

104

Решение неравенств с одной переменной

1

02.04.2018

текущий

105

Решение неравенств с одной переменной

1

02.04.2018

текущий

106

Решение неравенств с одной переменной

1

04.04.2018

текущий

35. Решение систем неравенств с одной переменной

4

107

Решение систем неравенств с одной переменной

1

05.04.2018

текущий

108

Решение систем неравенств с одной переменной

1

09.04.2018

текущий

109

Решение систем неравенств с одной переменной

1

09.04.2018

текущий

110

Решение систем неравенств с одной переменной

1

11.04.2018

текущий

111

Обобщающий урок.

1

12.04.2018

текущий

112

Контрольная работа №8 «Неравенства с  одной переменной и их системы», пп.32-35.

1

16.04.2018

тематический

ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

13

§12. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА

7

37. Определение степени с целым отрицательным показателем

2

113

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

16.04.2018

текущий

114

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

18.04.2018

текущий

38. Свойства степени с целым показателем

4

115

Свойства степени с целым показателем

1

19.04.2018

текущий

116

Свойства степени с целым показателем

1

23.04.2018

текущий

117

Свойства степени с целым показателем

1

23.04.2018

текущий

118

Свойства степени с целым показателем

1

25.04.2018

текущий

119

39. Стандартный вид числа

1

26.04.2018

текущий

§13. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ

5

40. Сбор и группировка статистических данных

2

120

Сбор и группировка статистических данных

1

28.04.2018

текущий

121

Сбор и группировка статистических данных

1

28.04.2018

текущий

41. Наглядное представление статистической информации

2

122

Наглядное представление статистической информации

1

03.05.2018

текущий

123

Наглядное представление статистической информации

1

07.05.2018

текущий

124

Обобщающий урок.

1

07.05.2018

текущий

125

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем», п.37-41

1

10.05.2018

тематический

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

11

126

Рациональные дроби.

1

14.05.2018

текущий

127

Рациональные дроби.

1

14.05.2018

текущий

128

 Рациональные дроби.

1

16.05.2018

текущий

129

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

17.05.2018

текущий

130

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

21.05.2018

текущий

131

Квадратные уравнения. Решение задач с помощью
составления квадратных уравнений

1

21.05.2018

текущий

132

Квадратные уравнения. Решение задач с помощью
составления квадратных уравнений

1

23.05.2018

текущий

133

Квадратные уравнения. Решение задач с помощью
составления квадратных уравнений

1

24.05.2018

текущий

134

Неравенства. Степень с целым показателем

1

28.05.2018

текущий

135

Неравенства. Степень с целым показателем

1

28.05.2018

текущий

136

Контрольная работа №10 Итоговая работа.( В форме ОГЭ)

1

30.05.2018

итоговый

137

РЕЗЕРВ

1

31.05.2018

ИТОГО

137

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                            СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                      Протокол  заседания                                                                                                                            Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                       Методического совета                                                                                                                  МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда                                                                                         от «  28»   августа 2017 года №   8                                                                                                          __________/Мясникова О.А./                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Рук.ШМС ______________/С.И. Кравченко /                                                                                                   «28 » августа 2017 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа

Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....