Рабочая программа по Алгебре 8 кл.Г.В.Дорофеев
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему

Мандригель Ольга Ивановна

Рабочая программа учебного курса алгебры для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике с учётом требований, М. Просвещение,2010 (Стандарты второго поколения); на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего Настоящая рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии с примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по алгебре для 7-9 классов (авторы Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова; М.: Просвещение, 2014).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_8_kl._mandrigel.docx50.59 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 163
Центрального района Санкт-Петербурга

Принято

Педагогическим советом школы

Протокол№1

от «31 августа 2017

Утверждаю» Пр.№

Директор школы

_______________  Л.В. Антонова

«31» августа 2017

Рабочая программа учебного курса

по  математике

для 8 классов

всего 136 часов

(4 часа в неделю)

Учитель  математики

ГБОУ  школа № 163

Центрального района

Санкт-Петербурга

2017 /2018 уч. год  Мандригель О,И.            

                                (ФИО)

20_/20_уч. год                                       .            

                                                                           (ФИО)

20/20   уч. год   ______________________

                                (ФИО)

20    /20    уч. год   ______________________

                                (ФИО)

Санкт-Петербург

2017

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса алгебры для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике с учётом требований, М. Просвещение,2010 (Стандарты второго поколения); на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего Настоящая рабочая учебная программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии  с примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по алгебре для 7-9 классов (авторы Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова; М.: Просвещение, 2014).

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Цели и задачи курса. Основными целями предлагаемого курса «алгебра» являются:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • систематическое развитие понятия числа;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики.

 Результаты освоения учебного предмета и система оценивания.

Изучение алгебры в основной школе даст возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

2) критичность мышления, умение отличать гипотезу от факта;

3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач;

5) умение контролировать процесс и результат учебной  деятельности;

6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

 в метапредметном направлении:

1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

2) умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме;

4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

в предметном направлении:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число,  уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

В результате изучения курса ученик научится:

— выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

— переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты  в виде дроби и дробь  в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

— выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

— округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

— пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

— решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

— составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

— выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; квадратными уравнениями, выполнять разложение многочленов на множители; квадратного трехчлена на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

— применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

— решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

— решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

— решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

— изображать числа точками на координатной плоскости;

— определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

— распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

— находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

— описывать свойства изученных функций, строить их графики;

— проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

— извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

— решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

— вычислять средние значения результатов измерений;

— находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

— находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

—использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; понимания статистических утверждений.

Оценка письменных контрольных работ.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3. Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

незнание наименований единиц измерения;

неумение выделить в ответе главное;

неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

неумение делать выводы и обобщения;

неумение читать и строить графики;

неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

потеря корня или сохранение постороннего корня;

отбрасывание без объяснений одного из них;

равнозначные им ошибки;

вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

неточность графика;

нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(8 класс, 4 часа в неделю, всего 136 учебных часов)

Формы контроля: Т – тест; СР – практическая работа; КР – контрольная работа.

Содержание учебного материала

Количество учебных
часов

Форма контроля

Тема I. Алгебраические дроби

33

Контрольная работа № 1 «Алгебраические дроби»

КР

Тема II Квадратные корни

19

Контрольная работа № 2 «Квадратные корни»

КР

Тема III Квадратные уравнения

25

Контрольная работа № 3 «Квадратные уравнения»

КР

Тема IV Системыуравнений

22

Контрольная работа № 4 «Системы уравнений»

КР

Тема V Функции

18

Контрольная работа № 5 «Функции»

КР

Тема VI Вероятность и статистика

7

Контрольная работа № 6 «Вероятность и статистика»

КР

Тема VII Повторение

5

Итоговая контрольная работа за год

1

КР

Резерв

5

Проектная деятельность (защита проектов в рамках Научно-практической конференции)

1

Итого

136

Тематическое планирование учебного курса АЛГЕБРЫ 8 класс (учебник Г. Дорофеева)

4 часа в неделю, всего 136 часов

п/п

№ урока по теме

Тема урока

Домашнеезадание

Дата

Алгебраические дроби (33 часа)

1

1

Алгебраические дроби

П 1.1 №5 (а-в), 9, 11

2

2

Алгебраические дроби

П 1.1 №13, №15, №16

3

3

Основное свойство дроби

П 1.2№42, №44,

4

4

Основное свойство дроби

П 1.2 №49, №51,

5

5

Основное свойство дроби

П 1.2 №46 (а, б), №50

6

6

Сложение и вычитание алгебраических дробей

П 1.3 №63, №65 (а-в), №72 (а-г),

7

7

Сложение и вычитание алгебраических дробей

П 1.3 №74, №78 (а-в), 79 (в, г),

8

8

Сложение и вычитание алгебраических дробей

П 1.3, №90, №94 (а-в), №96

9

9

Сложение и вычитание алгебраических дробей

П 1.3, №97, №99 (в, г), №105 (а)

10

10

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Тест

11

11

Сложение и вычитание алгебраических дробей

ДКР

12

12

Умножение и деление алгебраических дробей

П 1.4 №106, №110, №114

13

13

Умножение и деление алгебраических дробей

П 1.4№113, №115, №116,

14

14

Умножение и деление алгебраических дробей

П 1.4, №111 (в), №112(в), №117 (а)

15

15

Умножение и деление алгебраических дробей

П 1.4, №108, №111, №117

16

16

Умножение и деление алгебраических дробей

С53

17

17

Все действия с алгебраическими дробями

Тест

18

18

Все действия с алгебраическими дробями

Тест

19

19

Все действия с алгебраическими дробями

ДКР

20

20

Все действия с алгебраическими дробями

Тест

21

21

Все действия с алгебраическими дробями

Тест

22

22

Все действия с алгебраическими дробями

ДКР

23

23

Степень с целым показателем

П. 1.5., №132,149

24

24

Степень с целым показателем

П. 1.5., №126,150, 152

25

25

Свойства степени с целым показателем

П. 1.6., № 136,155, 156

26

26

Свойства степени с целым показателем

П. 1.6., № 162,166, 169

27

27

Свойства степени с целым показателем

П. 1.6., № 163,170, 173

28

28

Решение уравнений и задач

П. 1.7, № 176 (а, д), 178 (а-г)

29

29

Решение уравнений и задач

П. 1.7, № 180,190 (а-в)

30

30

Решение уравнений и задач

П. 1.7, № 185,186, 191 (а-в)

31

31

Решение уравнений и задач

Тест

32

32

Решение уравнений и задач

ДКР

33

33

Контрольная работа №1

Проверь себя

Квадратные корни (19 часов)

34

1

Анализ контрольной работы. Задача о нахождении стороны квадрата

П. 2.1,  №228,230, 233,255

35

2

Анализ контрольной работы. Задача о нахождении стороны квадрата

П. 2.1,  №237,238, 240,243

36

3

Иррациональные числа

П. 2.2,  №249,252, 257,260

37

4

Иррациональные числа

П. 2.2, №262,268, 271,272 (а, б)

38

5

Теорема Пифагора

П. 2.3,  №277,281, 287

39

6

Теорема Пифагора

П. 2.3, № 284,288, 291

40

7

Квадратный корень - алгебраический подход

П. 2.4,294,295, 296(а-в), 301

41

8

Квадратный корень - алгебраический подход

П. 2.4, № 303 (а-в), 308, 310

42

9

Свойства квадратных корней

П. 2.5, № 320,326, 330,333

43

10

Свойстваквадратных корней

П. 2.5, № 322,336, 338

44

11

Свойства квадратных корней

П. 2.5, № 339,342, 346

45

12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

П. 2.6,349 (а-в), 351 (а-в), 357,358

46

13

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

П. 2.6,355,360, 362

47

14

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

П. 2.6, № 361 (а, б), 363,375

48

15

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Тест

49

16

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

ДКР

50

17

Кубический корень

П. 2.7,383,388

51

18

Кубический корень

П. 2.7,384,390, 393

52

19

Контрольная работа №2

Проверь себя

Квадратные уравнения (25 часа)

53

1

Анализ зачетной работы. Какие уравнения называют квадратными

П. 3.1, №402,404, 405 (а-в)

54

2

Анализ зачетной работы. Какие уравнения называют квадратными

П. 3.1, №403,407, 408

55

3

Формулакорнейквадратного уравнения

П. 3.2,№412 (а-в), 415 (а, б), 419 (а-в)

56

4

Формула корней квадратного уравнения

П. 3.2, № 416 (е, ж), 421 (а-в), 422

57

5

Формула корней квадратного уравнения

П. 3.2, № 417 (д), 423 (в), 425

58

6

Формула корней квадратного уравнения

П. 3.2, №423 (г), 424 (в), 426

59

7

Формула корней квадратного уравнения

Тест

60

8

Формула корней квадратного уравнения

ДКР

61

9

Втораяформулакорнейквадратного уравнения

П. 3.3, №432 (а), 434 (б), 435 (в). РТ: № 172,175

62

10

Втораяформулакорнейквадратного уравнения

П. 3.3, №437 (г), 438,439 (а).

РТ: № 195

63

11

Втораяформулакорнейквадратного уравнения

Тест

64

12

Решение задач

П. 3.4, №445,448. РТ: № 173,176

65

13

Решение задач

П. 3.4, №450,451, 457,462

66

14

Решение задач

П. 3.4, №461,466, 459

67

15

Неполныеквадратные уравнения

П. 3.5, №473 (а, г, е), 475(д), 477 (д)

68

16

Неполныеквадратные уравнения

П. 3.5, №479,481, 485(b)

69

17

Неполныеквадратные уравнения

П. 3.5, №487 (и), 491,492 (в), 494

70

18

Теорема Виета

П. 3.6, №500 (в), 501 (б), 502 (г), 504

71

19

Теорема Виета

П. 3.6, №503 (в), 505 (д), 506 (д-ж)

72

20

Разложения квадратного трехчлена на множители

П. 3.7, №518 (в), 520 (и), 524 (д-ж)

73

21

Разложения квадратного трехчлена на множители

П. 3.7, №523 (в), 526

74

22

Разложения квадратного трехчлена на множители

П. 3.7, №530 (в), 525

75

23

Разложения квадратного трехчлена на множители

Тест

76

24

Разложения квадратного трехчлена на множители

ДКР

77

25

Контрольная работа №3

Проверь себя

Система уравнений (22 часа)

78

1

Анализ контрольной работы. Линейные уравнения с двумя переменными

П. 4.1, №540 (в), 541, 543

79

2

Линейные уравнения с двумя переменными

80

3

Линейные уравнения с двумя переменными

П. 4.1, №561, 564, 566

81

4

Уравнение прямой вида y=kx+l

П. 4.2, №572, 574, 575

82

5

Уравнение прямой вида y=kx+l

П. 4.2, №581, 584, 586

83

6

Уравнение прямой вида y=kx+l

П. 4.2, №590, 592, 594, 587

84

7

Решение систем способом сложения

П. 4.3, №597, 598, 601, 603

85

8

Решение систем способом сложения

П. 4.3, №605, 607, 608

86

9

Решение систем способом сложения

П. 4.3, №606, 609, 610

87

10

Решение систем способом подстановки

П. 4.4, №614 (в), 615 (в, е), 616 (в), 618(6)

88

11

Решение систем способом подстановки

П. 4.4, № 621 (а), 623 (в), 625 (б)

89

12

Решение систем способом подстановки

П. 4.4, №624 (г), 626 (а), 627 (в)

90

13

Решение систем способом подстановки

ДКР

91

14

Решениезадач с помощьюсистем уравнений

П. 4.5, №629 (а), 631. РТ: № 224,226

92

15

Решениезадач с помощьюсистем уравнений

П. 4.5, № 633,640. РТ: № 219,220

93

16

Решениезадач с помощьюсистем уравнений

П. 4.5, № 644,646 (а). РТ: № 214,218

94

17

Решениезадач с помощьюсистем уравнений

П. 4.5, №642,646 (б), 647

95

18

Решениезадач с помощьюсистем уравнений

ДКР

96

19

Задачи на координатной плоскости

П. 4.6. № 668, 669 (а), 670 (а)

97

20

Задачи на координатной плоскости

П. 4.6, № 672 (а), 674, 676,670 (б)

98

21

Задачи на координатной плоскости

ДКР

99

22

Контрольная работа №4

Проверь себя

Функции (18 часов)

100

1

Анализ контрольной работы.

Чтение графиков

П. 5.1, № 686,688. РТ: № 227

101

2

Чтение графиков

П. 5.1, №689,691. РТ: № 228

102

3

Что такое функция

П. 5.2, №697,699. РТ: № 234

103

4

Что такое функция

П. 5.2, №697,700, 702 (а, б)

104

5

График функции

П. 5.3, №719,721, 724(a)

105

6

График функции

П. 5.3, № 722 (а), 725 (б), 736, 738

106

7

Свойства функции

П. 5.4, № 742,744 (в), 750,751 (а)

107

8

Свойства функции

П. 5.4, №747 (в), 749 (в), 752

108

9

Линейная функция

П. 5.5, № 757 (а), 758 (б), 760

109

10

Линейная функция

П. 5.5, № 765, 768 (б), 774

110

11

Линейная функция

П. 5.5, № 773 (б), 776, 778

111

12

Линейная функция

Практическая работа

112

13

Линейная функция

Практическая работа

113

14

Функция y=k/x и ее график

П. 5.6,№255,256, 257,258,259

114

15

Функция y=k/x и ее график

П. 5.6, №787 (а), 791,792,794 (а)

115

16

Функция y=k/x и ее график

Практическая работа

116

17

Функция y=k/x и ее график

Практическая работа

117

18

Контрольная работа №5

Проверь себя

Вероятность и статистика (7 часов)

118

1

Анализ контрольной работы. Статистические характеристики

П. 6.1, №805 (б), 806.812(a)

119

2

Статистические характеристики

П. 6.1, №807,813. РТ: № 260

120

3

Статистические характеристики

П. 6.1, №811. № 261

121

4

Вероятность равновозможных событий

П. 6.2, №815,819 (а), 821

122

5

Вероятность равновозможных событий

П. 6.2,№ 265,266

123

6

Геометрические вероятности

П. 6.3,№ 823,825

124

7

Контрольная работа №6

Повторение курса алгебры 8-го класса. Итоговая контрольная работа (6 часов)

125

1

Анализ контрольной работы. Повторение. Алгебраические дроби

Тренажер

126

2

Повторение. Алгебраические дроби

Тренажер

127

3

Повторение. Квадратные корни

Тренажер

128

4

Повторение. Системы уравнений

Тренажер

129

5

Повторение. Графики

Тренажер

130

6

Итоговая контрольная работа

131 –

136

Резерв – 5 часа

Проектная деятельность (защита проектов в рамках Научно-практической конференции) – 1 час

Литература

1. Алгебра.8 класс: учебник для ОУ / Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., М, Просвещение, 2013.

2. Алгебра.8 класс: книга для учителя (к учебнику Г.В.Дорофеева) / С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, М,: Просвещение, 2014.

3. Алгебра: контрольные работы для 7-9 классов, книга для учителя / Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О.Рослова-М.: Просвещение, 2014.

4.Алгебра: дидактические материалы 8 класса / Л.П.Евстафьева, А.П. Карп и др.- М. Просвещение, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре 8 класс Дорофеев

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОСам...

Рабочая программа по алгебре 9 класс. Дорофеев Г.В.

Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов составлена на основе авторской программы  под редакцией Г.В. Дорофеева, С.Б.СуворовойПрограмма соответствует федеральному компоненту государственного ...

Рабочая программа по алгебре 7-9 классы (Дорофеев)

рабочая программа по алгебре 7-9 классы (Дорофеев)...

рабочая программа по алгебре для 7 класса УМК Г.В. Дорофеев

Рабочая программа учебного курса математика (алгебра) для обучающихся 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года, авторской...

рабочая программа по алгебре для 8 класса УМК Г.В. Дорофеев

Рабочая программа учебного предмета «Математика (алгебра)» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (...