рабочая программа по алгебре 9 класс Дорофеев
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Тонова Анжелика Геннадьевна

КТП знать, уметь

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Суворова»

Утверждена на Педагогическом Совете                                             Утверждаю

МБОУ «СОШ №1 г. Суворова»

Протокол №     от                        г.                       Директор школы: __________  

                                                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

9 класс

(общеобразовательный)                                                      

                                 Всего по программе 102 ч., 3ч. в неделю.

                                       Составитель:

                                                                                      Тонова Анжелика Геннадьевна

                                                     учитель математики

                                                                                      первой квалификационной категории                                                

                                                                                                     

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи учебного предмета

  • Развитие алгоритмического мышления
  • Овладение навыками дедуктивных рассуждений
  • Получение конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры
  • Формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах
  • Понимание роли статистики как источника социально значимой информации
  • Формирование языка описания объектов окружающего мира
  • Эстетическое воспитание учащихся
  • Развитие логического мышления
  • Формирование понятия доказательства

Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс.        Модуль «Алгебра» изучается в 9 классе 3 ч в неделю, всего 102 ч.

Данная рабочая программа составлена на основании примерной программы основного общего образования по математике, авторской программы по алгебре (Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева - Москва, «Просвещение», 2015)

Учебник, по которому разработана программа: «Математика 9», Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.

 Обоснование выбора данной программы

  • Соответствие данной программы требованиям действующего Государственного образовательного стандарта (2004 г)
  • Наличие УМК под редакцией Г.В. Дорофеева
  • Наличие разнообразного теоретического материала и упражнений для базового уровня и задания повышенной сложности (олимпиадного типа)

В рабочую авторскую программу внесены следующие изменения:

  • Выделено 1 час  из итогового повторения для подготовки к контрольной работе за первое полугодие
  • Вместо зачётов проводятся контрольные работы

УМК включает в себя:

Учебник: Дорофеев Г.В. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др. – Просвещение, 2013

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учителя:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике.
  2. Стандарт основного общего образования по математике, 2015
  3. Суворова С.Б. Математика. 9 класс: книга для учителя/ С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович. – М.: Просвещение, 2015
  4. Кузнецова Л.В. Математика. 7-9 классы: контрольные работы к учебным комплектам/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева; под ред. Г.В.Дорофеева. – М.: Дрофа, 2015

Пособия для учеников:

  1. Евстафьева Л.П. Математика: дидактические материалы к учебнику 8 класса/ Л.П.Евстафьева, А.П.Карп. – М.: Дрофа, 2015

Требования к уровню подготовки учащихся.

          В результате изучения курса алгебры 9-го класса учащиеся должны

уметь:

- решать квадратные неравенства с одной переменной, дробно-рациональные неравенства,

- решать системы линейных  и квадратных неравенств, системы рациональных неравенств;

- решать системы уравнений, простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;

- применять графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой  переменной при решении практических задач;

- исследовать  функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, область определения и множество значений;

- понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики;

- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

- решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Содержание обучения (102 ч)

Тема

Кол-во часов

Основная цель

1

Неравенства

19

Познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач; выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы

2

Квадратичная функция

20

Познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику её свойства; сформировать умение использовать графические представления для решения квадратных неравенств

3

Уравнения и системы уравнений

26

Систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приёмами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить  применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

17

Расширить представления учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметической и геометрической прогрессий; развить умение решать задачи на проценты

5

Статистические исследования

6

Сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации результатов

6

Итоговое повторение

14


Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

№ урока

Дата

Тема урока

Ключевые компетенции

Примечания

1

1

четв.

Действительные числа

Знать: числовые множества, какие числа называют действительными

Уметь: различать основные числовые множества

Гл.1

Неравенства

19ч.

2

Действительные числа на координатной прямой

Знать: числовые множества, какие числа называют действительными и как они расположены на координатной прямой

Уметь: различать основные числовые множества, устанавливать соответствие между точками на координатной прямой и действительными числами

3

Сравнение действительных чисел

Знать: числовые множества, какие числа называют действительными

Уметь: различать основные числовые множества, сравнивать действительные числа

4

Общие свойства неравенств

Знать: доказательства основных свойств неравенств, как сравнивать выражения и доказывать верность/неверность неравенств

Уметь: доказывать свойства неравенств, сравнивать выражения и проводить доказательство верности/неверности неравенств

5

Практическое применение общих свойств неравенств

Знать: общие свойства неравенств

Уметь: применять свойства неравенств при выполнении практических заданий

6

Линейные неравенства

Знать: определение и общий вид линейного неравенства

Уметь: отличать линейное неравенство от других видов неравенств

7

Решение линейных неравенств

Знать: определение и общий вид линейного неравенства, как объяснять и решать неравенства

Уметь: отличать линейное неравенство от других видов неравенств, решать линейные неравенства

8

Решение линейных неравенств содержащих скобки

Знать: определение и общий вид линейного неравенства, как объяснять и решать неравенства

Уметь: отличать линейное неравенство от других видов неравенств, решать линейные неравенства

9

 Решение линейных неравенств содержащих дробную черту

Знать: определение и общий вид линейного неравенства

Уметь: отличать линейное неравенство от других видов неравенств, решать линейные неравенства

10

Решение задач с неравенствами

Уметь: отличать линейное неравенство от других видов неравенств, решать линейные неравенства, решать задачи с неравенствами

11

Числовые промежутки. Пересечение и объединение числовых промежутков

Знать: числовые промежутки, пересечение и объединение числовых промежутков

Уметь записывать пересечение и объединение числовых промежутков

12

Решение систем линейных неравенств

Знать алгоритм решения системы линейных неравенств

Уметь решать простейшие системы неравенств

13

Решение систем линейных неравенств. Отработка навыков

Знать алгоритм решения системы линейных неравенств

Уметь решать системы неравенств

14

Доказательство неравенств

Знать алгоритм доказательства неравенств

Уметь доказывать неравенства

15

Доказательство свойств неравенств

Знать: доказательства свойств неравенств

Уметь: выполнять доказательство свойств неравенств

16

Сравнение выражений

Знать алгоритм доказательства неравенств

Уметь доказывать неравенства и применять при сравнении выражений

17

Решение двойных неравенств

Знать алгоритм решения двойных неравенств

Уметь решать двойные неравенства

18

Нахождение относительной точности приближения

Знать: доказательств свойств неравенств, определение и способ нахождения относительной точности приближения

Уметь: выполнять доказательство свойств неравенств и находить относительную точность приближения;

19

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

20

Работа над ошибками в к.р.№1. Квадратичная функция

Знать: определение и общий вид квадратичной функции, её график, как читать  кв. функцию

Уметь: выделять квадратичную функцию среди других видов функций

Гл. 2

Квадратич

ная функция 20ч.

21

Свойства квадратичной функции

Знать: определение и общий вид квадратичной функции, её график и свойства

Уметь: выделять квадратичную функцию среди других видов функций, применять свойства в решении примеров и задач

22

Чтение графика квадратичной функции

Знать: определение и общий вид квадратичной функции, её график, как читать, строить  график квадратичной функции

Уметь: читать и строить график квадратичной функции

23

Исследование графика квадратичной функции

Знать: определение и общий вид квадратичной функции, её график, как читать, строить и исследовать график квадратичной функции

Уметь: исследовать график квадратичной функции

24

График функции у = ах2

Знать: что представляет собой график функции у = ах2 и как его строить

Уметь: строить график данной функции

25

Свойства функции у = ах2

Знать: что представляет собой график функции у = ах2 и как его строить; свойства этой функции

Уметь: строить график данной функции и применять свойства этой функции при выполнении практических заданий

26

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль оси ординат

Знать: как происходит сдвиг графика функции у = ах2 вдоль координатных осей, от чего он зависит и как его описать с/без построения графика

Уметь: различать сдвиги графиков функций вдоль координатных осей по виду самой функции; осуществлять эти сдвиги при выполнении практических заданий

27

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль оси абсцисс

Знать: как происходит сдвиг графика функции у = ах2 вдоль координатных осей, от чего он зависит и как его описать с/без построения графика

Уметь: различать сдвиги графиков функций вдоль координатных осей по виду самой функции; осуществлять эти сдвиги при выполнении практических заданий

28

2

четв.

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль оси ординат и оси абсцисс

Знать: как происходит сдвиг графика функции у = ах2 вдоль координатных осей, от чего он зависит и как его описать с/без построения графика

Уметь: различать сдвиги графиков функций вдоль координатных осей по виду самой функции; осуществлять эти сдвиги при выполнении практических заданий

29

Построение графиков функции у = ах2 со сдвигами вдоль координатных осей

Знать: как происходит сдвиг графика функции у = ах2 вдоль координатных осей, от чего он зависит и как его описать с/без построения графика

Уметь: различать сдвиги графиков функций вдоль координатных осей по виду самой функции; осуществлять эти сдвиги при выполнении практических заданий

30

Проверочная работа «Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат»

Знать: как происходит сдвиг графика функции у = ах2 вдоль координатных осей, от чего он зависит и как его описать с/без построения графика

Уметь: различать сдвиги графиков функций вдоль координатных осей по виду самой функции; осуществлять эти сдвиги при выполнении практических заданий

31

График функции у = ах2 + вх + с

Знать: общий вид и график функции у = ах2 + вх + с

Уметь: читать график функции вида у = ах2 + вх + с

32

Построение графика функции

у = ах2 + вх + с

Знать: общий вид и график функции у = ах2 + вх + с, как строится график этой функции

Уметь: строить график функции у = ах2 + вх + с; применять полученные знания при выполнении практических заданий

33

Исследование графика функции

у = ах2 + вх + с

Знать: общий вид и график функции у = ах2 + вх + с, как строится и исследуется график этой функции

Уметь: строить и исследовать график функции у = ах2 + вх + с; применять полученные знания при выполнении практических заданий

34

Проверочная работа «График функции у = ах2 + вх + с»

Знать: общий вид и график функции у = ах2 + вх + с, как строится и исследуется график этой функции

Уметь: строить и исследовать график функции у = ах2 + вх + с; применять полученные знания при выполнении практических заданий

35

Квадратные неравенства

Знать: смысл понятия и общий вид квадратного неравенства

Уметь: читать и записывать квадратные неравенства

36

Нули функции у = ах2 + вх + с

Знать: смысл понятия и общий вид квадратного неравенства, как вычислять нули функции у = ах2 + вх + с

Уметь: находить нули функции у = ах2 + вх + с

37

Решение квадратных неравенств

Знать: смысл понятия и общий вид квадратного неравенства, как вычислять нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства графическим способом

Уметь: находить нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства

38

Решение квадратных неравенств. Отработка навыков

Знать: смысл понятия и общий вид квадратного неравенства, как вычислять нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства графическим способом

Уметь: находить нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства разными способами

39

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

40

Работа над ошибками в к.р. №2

Рациональные выражения

Знать/понимать: смысл понятия «рациональные выражения»

Уметь: выделять из ряда выражений рациональные, работать с рациональными выражениями

Гл.3

Уравнения и

системы

уравнений 26ч.

41

Преобразование рациональных выражений

Знать/понимать: смысл понятия «рациональные выражения», способы преобразования рациональных выражений

Уметь: выделять из ряда выражений рациональные, преобразовывать рациональные выражения

42

Доказательство тождеств

Знать/понимать: способы преобразования рациональных выражений, что такое тождество и как его доказывать

Уметь: доказывать тождества

43

Выполнение действий с рациональными выражениями

Знать/понимать: способы преобразования рациональных выражений, что такое тождество и как его доказывать

Уметь: применять полученные знания при выполнении действий с рациональными выражениями

44

Повторение Гл.1, Гл.2.

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

45

Контрольная работа за 1 полугодие (№3)

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

46

Целые уравнения

Знать/понимать: смысл понятия «целые выражения» и  «целые уравнения», способы преобразования целых уравнений

Уметь: выделять из ряда выражений целые, преобразовывать их

47

Решение целых уравнений

Знать/понимать: смысл понятия «целые выражения» и  «целые уравнения», способы преобразования и решения целых уравнений

Уметь: выделять из ряда выражений целые, преобразовывать их; решать целые уравнения

48

Дробные уравнения

Знать/понимать: смысл понятия «дробные уравнения», способы преобразования  дробных уравнений, нахождения их корней

Уметь: выделять из ряда уравнений дробные, преобразовывать их

49

3

четв.

Решение дробных уравнений

Знать/понимать: способы преобразования и решения дробных уравнений

Уметь: выделять из ряда уравнений дробные, преобразовывать их; решать дробные уравнения

50

Нахождение корней дробного уравнения

Знать/понимать: способы преобразования и решения дробных уравнений, нахождения их корней

Уметь: решать дробные уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с дробными выражениями и уравнениями

51

Проверочная работа «Дробные уравнения»

Знать/понимать: способы преобразования и решения дробных уравнений, нахождения их корней

Уметь: решать дробные уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с дробными выражениями и уравнениями

52

Составление математической модели текстовой задачи

Знать: целые и дробные уравнения, способы их преобразования и решения

Уметь: решать целые и дробные уравнения, решать задачи с помощью математической модели

53

Решение задач уравнением

Уметь решать задачи уравнением

54

Решение задач на движение

Уметь решать задачи на движение с помощью уравнений

55

Решение задач на проценты и работу

Уметь решать задачи на проценты и работу с помощью уравнений

56

Системы уравнений с двумя переменными

Знать/понимать смысл понятия «системы уравнений с двумя переменными»

57

Графическое решение системы уравнений

Знать/понимать смысл понятия «системы уравнений с двумя переменными», графический способ решения системы уравнений

Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными графическим способом

58

Решение систем уравнений разными способами

Знать/понимать способы решения  систем (в том числе и графический)

Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными разными способами (алгебраическое сложение, подстановка, графический)

59

Решение систем уравнений разными способами. Отработка навыков

Знать/понимать способы решения систем (в том числе и графический)

Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными разными способами (алгебраическое сложение, подстановка, графический)

60

Составление системы уравнений по условию задачи

Знать: как составлять системы уравнений по условию задачи

Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи

61

Решение задач с помощью систем уравнений

Знать: как составлять системы уравнений по условию задачи и как решать задачи с помощью систем уравнений

Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи и  решать задачи с помощью систем уравнений

62

Пересечение графиков различных функций

Знать: как находить точки пересечения графиков различных функций

Уметь: находить точки пересечения графиков различных функций

63

Исследование уравнений с помощью графиков

Знать: как находить точки пересечения графиков различных функций; как можно исследовать уравнения с помощью графиков

Уметь: находить точки пересечения графиков различных функций и исследовать уравнения с помощью графиков

64

Решение задач и систем уравнений

Знать: основные способы решения задач и систем уравнений

Уметь: применять полученные знания при решении задач и систем уравнений

65

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и системы уравнений»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

66

Работа над ошибками в к.р.№4

Числовые последовательности

Знать: определение числовой последовательности, как решать задачи на числовые последовательности

Уметь: решать задачи на числовые последовательности

Гл.4

Арифметическая и геометрическая прогрессии 17ч.

67

Свойства числовых последовательностей

Знать: определение числовой последовательности, свойства числовых последовательностей, как решать задачи на числовые последовательности

Уметь: решать задачи на числовые последовательности

68

Арифметическая прогрессия

Знать: определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии

Уметь: отличать арифметическую прогрессию от других числовых последовательностей, решать примеры на арифметическую прогрессию

69

Применение формулы п-го члена арифметической прогрессии

Знать: определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии; формулу п-го члена арифметической прогрессии

Уметь: применять формулу п-го члена арифметической прогрессии

70

Арифметическая прогрессия в задачах

Знать: определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии; формулу п-го члена арифметической прогрессии

Уметь: решать задачи на арифметическую прогрессию

71

Сумма первых  п членов арифметической прогрессии

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и вывод этой формулы

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии

72

Применение формулы суммы первых п членов арифметической прогрессии при решении примеров

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и вывод этой формулы; как применять эту формулу при решении примеров

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и формулу п-го члена арифметической прогрессии при решении примеров

73

Применение формулы суммы первых п членов арифметической прогрессии при решении задач

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и вывод этой формулы; как применять эту формулу при решении задач

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и формулу п-го члена арифметической прогрессии при решении задач;

74

Геометрическая прогрессия

Знать: определение геометрической прогрессии, знаменателя геометрической прогрессии

Уметь: отличать геометрическую прогрессию от других числовых последовательностей; решать примеры на геометрическую прогрессию

75

Применение формулы п-го члена геометрической прогрессии

Знать: определение геометрической прогрессии, знаменателя геометрической прогрессии; формулу п-го члена геометрической прогрессии

Уметь: применять формулу п-го члена геометрической прогрессии; решать задачи на геометрическую прогрессию

76

Геометрическая прогрессия в задачах

Знать: определение геометрической прогрессии, знаменателя геометрической прогрессии; формулу п-го члена геометрической прогрессии

Уметь: решать задачи на геометрическую прогрессию

77

Сумма первых п членов геометрической прогрессии

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и вывод этой формулы

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии при решении примеров

78

Применение формулы суммы первых п членов геометрической прогрессии при решении задач

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и вывод этой формулы; как применять эту формулу при решении задач

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и формулу п-го члена геометрической прогрессии при решении задач;

79

4

четв.

Простые и сложные проценты

Знать/понимать смысл понятий: простые и сложные проценты

Уметь: решать задачи на проценты

80

Решение задач на простые и сложные проценты

Знать/понимать смысл понятий: простые и сложные проценты; как решать задачи на простые и сложные проценты

Уметь: решать задачи на простые и сложные проценты

81

Решение текстовых задач на проценты

Знать/понимать смысл понятий: простые и сложные проценты; как решать задачи на простые и сложные проценты

Уметь: решать задачи на простые и сложные проценты

82

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

83

Работа над ошибками в к.р. №5

Решение задач на статистический анализ

Знать/понимать: смысл понятия «статистический анализ», основные характеристики статистического анализа

Уметь: находить основные статистические характеристики и решать задачи на статистический анализ

Гл.5

Статистичес

кие исследова

ния 6ч.

84

Исследование качества знаний школьников

Знать/понимать: смысл понятия «статистический анализ», основные характеристики статистического анализа; как исследовать качество знаний школьников

Уметь: находить основные статистические характеристики и решать задачи на статистический анализ; рассчитывать качество знаний школьников

85

Решение задач на статистическое исследование

Знать: как проводить статистическое исследование

Уметь: решать задачи на статистическое исследование и применять полученные знания в жизненных ситуациях

86

Исследование по теме «Удобно ли расположена школа»

Знать: как проводить статистическое исследование

Уметь: решать задачи на статистическое исследование и применять полученные знания в жизненных ситуациях

87

Исследование по теме «Куда пойти работать»

Знать: как проводить статистическое исследование

Уметь: решать задачи на статистическое исследование и применять полученные знания в жизненных ситуациях

88

Защита работ учащихся на тему «Моё статистическое исследование»

Знать: основные статистические характеристики, как их вычислять

Уметь: проводить статистическое исследование и решать задачи на статистический анализ

89

Повторение «Алгебраические дроби»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

Повторение

14ч.

Итоговая к.р.

90

Повторение «Степень с целым показателем»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

91

Повторение «Действительные числа»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

92

Повторение «Функции»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

93

Повторение «Неравенства»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

94

Повторение «Квадратные неравенства»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

95

Повторение «Целые и дробные уравнения»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

96

Повторение «Системы уравнений»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

97

Повторение «Решение задач уравнением и системой уравнений»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

98

Повторение «Арифметическая прогрессия»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

99

Повторение «Геометрическая прогрессия»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

100

Повторение «Решение задач на проценты»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

101

Повторение «Вероятность и статистика»

Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач

102

Резерв


Продолжительность реализации программы по алгебре 9 класс

Тема

Количество часов

Из них контрольные работы

Неравенства

19

1

Квадратичная функция

20

1

Уравнения и системы уравнений

26

2

Арифметическая и геометрическая прогрессии

17

1

Статистические исследования

6

Повторение

14

Итого

102

5

Список литературы и УМК

Учебник:

Дорофеев Г.В. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др. – Просвещение, 2013

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учителя:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике.
  2. Стандарт основного общего образования по математике, 2004
  3. Бурмистрова  Т.А.  Программы общеобразовательных учреждений Алгебра

7-9 классы. – М.: Просвещение, 2015

  1. Суворова С.Б. Математика. 9 класс: книга для учителя/ С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович. – М.: Просвещение, 2015
  2. Кузнецова Л.В. Математика. 7-9 классы: контрольные работы к учебным комплектам/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева; под ред. Г.В.Дорофеева. – М.: Дрофа, 2004.

Пособия для учеников:

  1. Евстафьева Л.П. Математика: дидактические материалы к учебнику 9 класса/ Л.П.Евстафьева, А.П.Карп. – М.: Дрофа, 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре 8 класс Дорофеев

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОСам...

Рабочая программа по алгебре 9 класс. Дорофеев Г.В.

Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов составлена на основе авторской программы  под редакцией Г.В. Дорофеева, С.Б.СуворовойПрограмма соответствует федеральному компоненту государственного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Рабочая программа по алгебре 7-9 классы (Дорофеев)

рабочая программа по алгебре 7-9 классы (Дорофеев)...

рабочая программа по алгебре для 7 класса УМК Г.В. Дорофеев

Рабочая программа учебного курса математика (алгебра) для обучающихся 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года, авторской...

рабочая программа по алгебре для 8 класса УМК Г.В. Дорофеев

Рабочая программа учебного предмета «Математика (алгебра)» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...