календарно - тематическое планирование по алгебре для 10 класса, УМК Никольский, 2017 г
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему

Сатемирова Сауле Токсанбаевна

календарно - тематическое планирование по алгебре для 10 класса, УМК Никольский, 2017 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nikolskiy_algebra_10_2017.doc405 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Рассмотрено на педсовете

31.08.2017 г

Согласовано зам.директора по УВР

____________ Н.В. Чернышенко

31.08.2017 г

Утверждено директором школы

_________________ В.И. Аношкин

31.08.2017 г

Календарно-тематическое планирование по алгебре  в 10 классе.

Программа  алгебра и начала математического анализа 10-11

 для общеобразовательных учреждений.

Просвещение, 2011

Составитель: Бурмистрова Т.А.

Учебник. Алгебра и начала математического анализа 10 класса

Авторы: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин

Просвещение, 2014

Количество часов: 4 часа в неделю, всего 136 часа

Учитель: Сатемирова С.Т.

Тематическое планирование по алгебре для 10 класса, 2017- 2018год

Учебник: Алгебра 10

Авторы: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин

Количество часов: 4 часа в неделю,

                                Всего 136 часа.

Пояснительная записка.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств  от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественнонаучных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 420 ч из расчета 6 ч в неделю. При этом учебное время может быть увеличено до 12 уроков в неделю за счет школьного компонента с учетом элективных предметов.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2010 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в «Программе  общеобразовательных учреждений.  Алгебра и начала математического анализа» , М. : Просвещение, 2011 г;

В примерном поурочном планировании первый вариант соответствует 4 ч в неделю.

Тематическое планирование к учебнику С.М. Никольского и др.

«Алгебра и начала анализа» ( профильный уровень  4ч в неделю, всего 140 часов).

Целые и действительные числа (12 часов).

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Рациональные уравнения и неравенства(18 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, формулы разности и суммы степеней.
Многочлены от одной переменной. Деление многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений.
Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена.
Рациональные уравнения и неравенства, системы рациональных неравенств.

Корень степени n (12 часов, из них контрольные работы – 1 час)

Понятие функции, ее области определения и множества значений. Функция y = xn, где n принадлежит N, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

Степень положительного числа (13 часов, из них контрольные работы – 1 час)

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. Существование предела монотонной и ограниченной. Ряды, бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Число e. Понятие степени с иррациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

Логарифмы (6 часов)

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства  методы их решения (11 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  и методы их решения.

Синус и косинус угла и числа (7 часов).

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

Тангенс и котангенс угла и числа (6 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.

Формулы сложения(11 часов).

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Основные способы решения уравнений. Решение тригонометрических неравенств.

Элементы теории вероятностей (8 часов).

Понятие и свойства вероятности события.  Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (11 часов, из них контрольная работа– 2 часа).

Требования к уровню подготовки десятиклассников.

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе  ученик должен
Знать/понимать

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;

решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для :

описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрической  прогрессии;

Уравнения и неравенства

Уметь

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

доказывать несложные неравенства;

решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;

вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

№ урока

№п/п

Тема урока

Дата урока

Тип урока

Цель урока

Повторение

Оборудование

§ 1. Действительные числа (12 ч)

1

1.1

Понятие действительного числа

Ку

Систематизация знаний учащихся о расширении множества чисел, о свойствах чисел; восстановление навыков действий с действительными числами.

Учащиеся должны знать, что такое натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь; уметь записывать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной, уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

2

1.1

Понятие действительного числа

Ку

Учащиеся должны иметь представление об иррациональных числах, множестве действительных чисел, модуле действительного числа; уметь выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать значения иррациональных выражений.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

3

1.2

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

Ку

Познакомить учащихся с множествами чисел, со свойствами действительных чисел

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

4

1.2

Входная контрольная работа

кк

5

1.3

Метод математической индукции

Ку

Познакомить учащихся с методом математической индукции, научить доказательству утверждений с помощью этого метода

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

6

1.4

Перестановки

Ку

Познакомить с перестановками, научить решать задачи на факториал и перестановки

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

7

1.5

Размещения

Ку

Познакомить с размещениями, научить решать задачи на размещения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

8

1.6

Сочетания

Ку

Познакомить с сочетаниями, научить решать задачи на сочетания

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

9

1.7

Доказательство числовых неравенств

Ку

Познакомить с доказательством числовых неравенств, показать способы доказательств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

10

1.8

Делимость целых чисел

Ку

Познакомить с делимостью сначала для натуральных чисел, а затем для целых чисел

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

11

1.9

Сравнение по модулю m

Ку

Познакомить с решением многочисленных задач с помощью сравнения по модулю

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

12

1.10

Задачи с целочисленными неизвестными

Ку

Познакомить с решением задач с целочисленными неизвестными

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

 §2. Рациональные уравнения и неравенства (18 часов)

13

2.1

Рациональные выражения

Ку

Познакомить с рациональными выражениями, с их преобразованиями

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

14

2.2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

Ку

Познакомить с формулами бинома Ньютона, суммами и разности одинаковых натуральных степеней

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

15

2.2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степенней

Фзун

Закрепление навыков по работе с  формулами бинома Ньютона, суммами и разности одинаковых натуральных степеней.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

16

2.6

Рациональные уравнения

Ку

Повторить старые и познакомить с новыми способами решения рациональных уравнений

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

17

2.6

Рациональные уравнения

Ку

Закрепление навыков по решению рациональных уравнений

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

18

2.7

Системы рациональных уравнений

Ку

Повторить старые и познакомить с новыми способами решения систем рациональных уравнений

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

19

2.7

Системы рациональных уравнений

Фзун

Закрепление навыков по решению систем рациональных уравнений

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

20

2.8

Метод интервалов решения неравенств

Ку

Познакомить с методом интервалов при решении неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

21

2.8

Метод интервалов решения неравенств

Ку

Закрепление навыков при использовании метода интервалов при решении неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

22

2.8

Метод интервалов решения неравенств

Фзун

Закрепление навыков при использовании метода интервалов при решении неравенств. Проверить знания с целью их коррекции

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

23

2.9

Рациональные неравенства

Ку

Познакомить с различными способами решения рациональных неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

24

2.9

Рациональные неравенства

Ку

Закрепление навыков по решению рациональных неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

25

2.9

Рациональные неравенства

Фзун

Закрепление навыков по решению рациональных неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

26

2.10

Нестрогие неравенства

Ку

Познакомить с решением нестрогого неравенства: надо решить уравнение и строгое неравенство, затем объединить все найденные решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

27

2.10

Нестрогие неравенства

Фзун

Закрепление навыков по решению нестрогих неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

28

2.10

Нестрогие неравенства

Фзун

Закрепление навыков по решению нестрогих неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

29

2.11

Системы рациональных неравенств

Ку

Рассмотреть системы рациональных неравенств, способы их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

30

Контрольная работа № 1

КК

Контроль знаний с целью их коррекции

Тексты к.р.

§ 3. Корень степени п. (12 часов)

31

3.1

Понятие функции и ее графика.

Ку

Напомнить определение функции и её графика

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

32

3.2

Функция у=хп

Ку

Познакомить с функцией, свойствами и графиками

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

33

3.2

Функция у=хп

Фзун

Закрепление навыков по работе с функцией

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

34

3.3

Понятие корня степени п.

Ку

Познакомить с корнем степени n

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

35

3.4

Корни четной и нечетной степеней

Ку

Познакомить с существованием  двух корней четной степени из положительного числа и одного корня нечетной степени из любого действительного числа

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

36

3.4

Корни четной и нечетной степеней

Фзун

Закрепление навыков по работе с корнями четной и нечетной степени

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

37

3.5

Арифметический корень

Ку

Познакомить с арифметическим корнем, выработать навык работы с арифметическими корнями

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

38

3.5

Арифметический корень

Ку

Закрепление навыков по работе с арифметическими корнями

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

39

3.6

Свойства корней степени п.

Ку

Познакомить со свойствами корней  степени n

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

40

3.6

Свойства корней степени п.

Ку

Закрепление навыков по работе с корнями степени n, со свойствами корней

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

41

3.7

Функция у=ⁿ√х, х≥0

Ку

Познакомить с функцией  у=ⁿ√х, х≥0

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

42

Контрольная работа № 2

КК

Контроль знаний с целью их коррекции

Тексты  к.р.

§ 4. Степень положительного числа (13 часов)

43

4.1

Степень с рациональным показателем.

Ку

Познакомить с понятием рациональной степени положительного числа и изучить ее свойства

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

44

4.2

Свойства степени с рациональным показателем.

ку

Закрепление навыков по работе со  свойствами степени с рациональным показателем.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

45

4.2

Свойства степени с рациональным показателем.

Фзун

Закрепление навыков по работе со  свойствами степени с рациональным показателем.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

46

4.3

Понятие предела последовательности.

Ку

Познакомить с пределом последовательности

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

47

4.3

Понятие предела последовательности.

Ку

Закрепление навыков по вычислению предела последовательности

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

48

4.4

Свойства пределов

Ку

Познакомить со свойствами пределов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

49

4.4

Свойства пределов

Ку

Закрепление навыков по применению свойств пределов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

50

4.5

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Ку

Познакомить с бесконечно убывающей геометрической прогрессией, с помощью понятия предела последовательности показать как находится сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

51

4.6

Число е.

Ку

Познакомить с числом e

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

52

4.7

Понятие степени с иррациональным показателем.

Ку

Познакомить с понятием степени с иррациональным показателем

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

53

4.8

Показательная функция.

Ку

Познакомить с показательной функцией, со свойствами и графиком

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

54

4.8

Показательная функция.

Фзун

Закрепление навыков по работе с показательной функцией

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

55

Контрольная работа № 3

КК

Контроль знаний с целью их коррекции

Тексты к.р.

§ 5. Логарифмы. (6 часов)

56

5.1

Понятие логарифма

Ку

Ввести понятие логарифма, научить вычислять логарифмы

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

57

5.1

Понятие логарифма

Фзун

Закрепление навыков по вычислению логарифмов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

58

5.2

Свойства логарифмов

Ку

Познакомить со свойствами логарифмов, научить применять свойства при вычислении логарифмов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

59

5.2

Свойства логарифмов

Фзун

Закрепление навыков по вычислению логарифмов с использованием свойств логарифмов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

60

5.2

Свойства логарифмов

Фзун

Закрепление навыков по вычислению логарифмов с использованием свойств логарифмов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

61

5.3

Свойства логарифмов

Фзун

Закрепление навыков по вычислению логарифмов с использованием свойств логарифмов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

§ 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.(11 часов)

62

6.1

Простейшие показательные уравнения.

Ку

Познакомить с простейшими показательными уравнениями, с алгоритмом их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

63

6.2

Простейшие логарифмические уравнения

Ку

Познакомить с простейшими логарифмическими уравнениями, с алгоритмом их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

64

6.3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Ку

Познакомить с решением уравнений, сводящимся к простейшим заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

65

6.3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Ку

Закрепление навыков по решению уравнений, сводящимся к простейшим заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

66

6.4

Простейшие показательные неравенства

Ку

Познакомить с решением простейших показательных неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

67

6.4

Простейшие показательные неравенства

Фзун

Закрепление навыков по решению простейших показательных неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

68

6.5

Простейшие логарифмические неравенства

Ку

Познакомить с решением простейших логарифмических неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

69

6.5

Простейшие логарифмические неравенства

Ку

Закрепление навыков по решению простейших логарифмических неравенств

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

70

6.6

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Ку

Познакомить с решением неравенств, сводящимся к простейшим заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

71

6.6

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

Ку

Закрепление навыков по решению неравенств, сводящимся к простейшим  заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

72

Контрольная работа № 4

КК

Контроль знаний с целью их коррекции

Тексты к.р.

§ 7. Синус и косинус угла. (7 часов)

73

7.1

Понятие угла.

Ку

Познакомить с понятием угла, как результата поворота вектора

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

74

7.2

Радианная мера угла.

Ку

Познакомить с градусной и радианной мерами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

75

7.3

Определение синуса и косинуса угла

Ку

С использованием единичной окружности ввести понятие синуса и косинуса угла

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

76

7.4

Основные формулы для sin α и cos α.

Ку

Познакомить с основными формулами для  sin α и cos α.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

77

7.4

Основные формулы для sin α и cos α.

Ку

Закрепление навыков по работе с основными формулами  для  sin α и cos α.

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

78

7.5

Арксинус.

Ку

Познакомить с арксинусом, научить вычислять

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

79

7.6

Арккосинус.

Ку

Познакомить с арккосинусом, научить вычислять

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

§ 8. Тангенс и котангенс угла. (6 часа)

80

8.1

Определение тангенса и котангенса угла

Ку

Познакомить с понятием тангенса и котангенса, через отношение синуса и косинуса, а также с помощью осей тангенса и котангенса

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

81

8.2

Основные формулы для  tg α и  ctg α.

Ку

Познакомить с основными формулами для тангенса и котангенса

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

82

8.2

Основные формулы для  tg α и  ctg α.

Ку

Ввести понятие арктангенса числа, научить вычислять

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

83

8.3

Арктангенс.

Ку

Ввести понятие арккотангенса числа, научить вычислять

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

84

8.4

Арккотангенс.

Ку

Контроль знаний с целью их коррекции

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

85

Контрольная работа № 5

КК

Тексты к.р.

§ 9. Формулы сложения. (11 часов)

86

9.1

Косинус разности и косинус суммы двух углов

ку

Познакомить с косинусом разности и косинусом суммы дух углов, с помощью скалярного произведения векторов доказать формулу косинуса разности двух углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

87

9.1

Косинус разности и косинус суммы двух углов

Ку

Закрепление навыков по применению формул косинус разности и косинус суммы двух углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

88

9.2

Формулы для дополнительных углов

Ку

Познакомить с формулами дополнительных углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

89

9.3

Синус суммы и синус разности двух углов

Ку

Познакомить и синусом суммы и синусом разности двух углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

90

9.3

Синус суммы и синус разности двух углов

Ку

Закрепление навыков по применению формул  синус  суммы и синус разности двух углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

91

9.4

Сумма и разность синусов и косинусов

Ку

Познакомить с формулами сумма и разность синусов и косинусов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

92

9.4

Сумма и разность синусов и косинусов

Ку

Закрепление навыков по применению формул   Сумма и разность синусов и косинусов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

93

9.5

Формулы для двойных и половинных углов

Ку

Познакомить с формулами для двойных и половинных углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

94

9.5

Формулы для двойных и половинных углов

Ку

Закрепление навыков по работе с формулами двойных и половинных углов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

95

9.6

Произведение синусов и косинусов

Ку

Познакомить и формулами произведения синусов и косинусов

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

96

9.7

Формулы для тангенсов

Ку

Познакомить с формулами для тангенса

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

§10. Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов)

97

10.1

Функция у = sin х

Ку

Познакомить с функцией  у = sin х, графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

98

10.1

Функция у = sin х

Ку

Закрепление навыков по работе с функцией  у = sin х, графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

99

10.2

Функция у = cos х

Ку

Познакомить с функцией у = cos х   , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

100

10.2

Функция у = cos х

Ку

Закрепление навыков по работе с функцией  у = cos х  , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

101

10.3

Функция у = tg х

Ку

Познакомить с функцией  у = tg х  , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

102

10.3

Функция у = tg х

Ку

Закрепление навыков по работе с функцией у = tg х   , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

103

10.4

Функция у = ctg х.

Ку

Познакомить с функцией  у = ctg  , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

104

10.4

Функция у = ctg х.

Ку

Закрепление навыков по работе с функцией  у = ctg х  , графиком и свойствами

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

105

Контрольная работа № 6

КК

Контроль знаний с целью их коррекции

Тексты к.р.

§ 11. Тригонометрические уравнения и неравенства. (12 часов)

106

11.1

Простейшие тригонометрические уравнения.

Ку

Познакомить с простейшими тригонометрическими уравнениями, видами, способами их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

107

11.1

Простейшие тригонометрические уравнения.

Ку

Закрепление навыков по решению простейших тригонометрических уравнений

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

108

11.2

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Ку

Познакомить с решением уравнений, сводящимся к простейшим  заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

109

11.2

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Ку

Закрепление навыков решения уравнений,  сводящимся к простейшим  заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

110

11.3

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Ку

Познакомить с решением уравнений на применение  основных тригонометрических формул

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

111

11.3

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

Ку

Закрепление навыков по решению уравнений с применением основных тригонометрических формул

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

112

11.4

Однородные уравнения

Ку

Познакомить с однородными уравнениями, способами их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

113

11.5

Простейшие неравенства для синуса и косинуса

Ку

Познакомить с простейшими неравенствами для синуса и косинуса, способами их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

114

11.6

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

Ку

Познакомить с простейшими неравенствами для тангенса и котангенса, способами их решения

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

115

11.7

Неравенства, сводящиеся  к простейшим заменой неизвестного

Ку

Познакомить с решением неравенств, сводящимся к простейшим заменой неизвестного

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

116

11.8

Введение вспомогательного угла

Ку

Рассмотреть специальные приемы решения тригонометрических уравнений и неравенств введением вспомогательного угла

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

117

Контрольная работа № 7

КК

Контроль знаний с целью их коррекции

Тексты к.р.

§ 12.Вероятность события (6 часов)

118

12.1

Понятие вероятности события.

ку

Познакомить с понятием вероятности события

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

119

12.1

Понятие вероятности события.

Ку

Закрепление навыков решения задач на вероятность события

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

120

12.1

Понятие вероятности события.

Ку

Закрепление навыков решения задач на вероятность события

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

121

12.2

Свойства вероятностей событий

Ку

Познакомить со свойствами вероятностей события

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

122

12.2

Свойства вероятностей событий

Ку

Закрепление навыков применения свойств вероятности события при решении задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

123

12.3

Свойства вероятностей событий

Ку

Закрепление навыков применения свойств вероятности события при решении задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

§ 13. Частота. Условная вероятность (2 часа)

124

13.1

Относительная частота событий

Ку

Познакомить с относительной частотой событий, научить решать задачи по теме

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

125

13.2

Условная вероятность. Независимые события

Ку

Познакомить с условной вероятностью, с независимыми событиями

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

Повторение (11 часов)

126

Итоговая контрольная работа

кк

127

Повторение. Рациональные уравнения и неравенства.

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

128

Повторение. Корень степени п.

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

129

Повторение. Степень положительного числа.

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

130

Повторение. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

131

Повторение. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

132

Повторение. Косинус, синус, тангенс и котангенс угла.

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

133

Повторение. Формулы сложения

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

134

Повторение. Тригонометрические функции числового аргумента.

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

135

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства.

фзун

Повторение теоретического материала по теме, закрепление навыков решения задач

Материал к экзаменам

ДМ, сборник  заданий к ЕГЭ

136

Повторение тригонометрические уравнения и неравенства

фзун


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс (Никольский, 3 ч)

Календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс (Никольский, 3 ч)...

Календарно- тематическое планирование по алгебре 11 класс (Никольский, 3 ч)

Календарно- тематическое планирование по алгебре 11 класс (Никольский, 3 ч)...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс к УМК С.Н. Никольского.

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе Основной образовательной программы основного...