Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
тест по алгебре (7 класс) на тему

Любимова Ирина Владимировна
Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 7классе основной школы. Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 7-х классов. Работа содержит 11 заданий. В первую часть включены 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных или задания с кратким ответом. Во второй части содержится 3 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzamen_7_klass.docx32.07 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к экзаменационному материалу для промежуточной

аттестации обучающихся 7 классов по математике

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 7-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

Промежуточная аттестация проводится в 7-х классах, изучающих математику на базовом уровне.

На изучение отведено 4 часа в неделю.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 7классе основной школы.

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 7-х классов. Работа содержит 11 заданий. В первую часть включены 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных или задания с кратким ответом. Во второй части содержится 3 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки

На выполнение итогового теста отводится - 60 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.

За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте. Задание 10-11 оценивается 2 баллами

 Кодификатор

  • Рациональные дроби
  • Степень с натуральным показателем
  • Линейное уравнение
  • Сложение, вычитание, умножение одночленов и многочленов

Критерии оценивания работы:

Оценка

Алгебра

«5»

Выполнено  верно 11-13 заданий  

«4»

Выполнено  верно 10-8 заданий

«3»

Выполнено  верно  7-6

«2»

Выполнено  верно менее  5 заданий  

Вариант 1

Часть А

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения      при а = - 4, в = - 6, с = 3

Ответ________________________

  1. Найдите неизвестный член пропорции      =

        А.  1          Б. 10       B. 0,1        Г.

  1. Приведите подобные слагаемые в сумме   b - 6а- 10b + 9а + 4b

Ответ________________________

  1. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 24 года?

Ответ________________________

  1. Упростите выражение      4a3b • (- 3a2b5)

              А.  12a5b6          Б. – 7a6b5      B.   1ab-2      Г.  - 12a5b6

  1. Упростите выражение       3а (а - b) + b (2а - b)

  Ответ________________________

7.Решите уравнение (2х + 0,5) = 8х - (3х + 4)

              А.  - 15         Б. – 1,5      B.   1,5      Г.  15

         8.Разложите на множители 9y2 – 25

Ответ________________________

         9.Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч по реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Пусть х км/ч — собственная скорость лодки. Какое уравнение соответствует условию задачи?

А. 4х + 5 (х + 3) = 30.       Б. 4х + 5х - 3 = 30.

B. 4х + 5 (х - 3) = 30.        Г.  +  = 30.

  10.а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

            б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; - 18).

11.Вычислите

а)   ;     б)                              

Вариант 2

Часть А

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения      при а = - 5, в = 6, с = 7

Ответ________________________

2.Найдите неизвестный член пропорции      =

        А.  1          Б. 5       B. 0,5        Г. 35

3.Приведите подобные слагаемые в сумме   а - 7в + 3а - 4а - 6в

Ответ________________________

4.В двух вагонах поезда 86 человек, причем в первом на 14 человек меньше, чем во втором. Сколько человек в каждом вагоне?

Ответ________________________

5.Упростите выражение      4a7b5 • (- 2ab2)

              А.  2a6b3          Б. – 8a8b7      B.   6a7 b3      Г.  8a8b7

6.Упростите выражение       2х (3х - 4) – 3х (3х - 1)

  Ответ________________________

7.Решите уравнение 5х + 3 = 7х – 5 (2х + 1)

              А.  8         Б. – 1       B.   0      Г.  1

8. Разложите на множители 16y2 – 81

А.  (16y-9)(16y+9)       Б. (4y-9)(4y+9)       B.   (16y-81)(16y+81)       Г.  (4y-9)(4y-9)      

9.Автомобиль и автобус, находящиеся на расстоянии 30 км друг от друга, одновременно начали движение навстречу друг другу. Они встретились через полчаса. Скорость автомобиля в полтора раза больше скорости автобуса. Какова скорость автобуса?

Пусть х км/ч — скорость автобуса. Какое уравнение соответствует условию задачи?

             А. 0,5 (1,5х - х) = 30.                  Б. х + 1,5х . 0,5 = 30.

   B. 0,5 (1.5 +х) + 0,5х = 30.         Г. 0.5х + 0,5 . 1,5х = 30.

10. а) Постройте график функции у = - 2х -  2.  

           б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).

11. а)  ;     б)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...

Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...

Банк итоговых контрольных работ по алгебре 7 класс

В данной папке размещены котрольные работы за I, II, III  и IV  четверть по алгебре....

Банк итоговых контрольных работ по алгебре 8 класс

В данной папке размещены контрольные работы за I, II, III четверти и вводная контрольная работа....

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...