Контрольная работа №3 по теме "Квадратные уравнения"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

Клевцова Татьяна Владимировна

Конспект урока Контрольная работа №3 по теме "Квадратные уравнения" к учебнику по алгебре 8 класс Никольский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_no3_po_teme_kvadratnye_uravneniya.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения»

Цели деятельности педагога: создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Квадратные уравнения»

Предметные: используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Ход урока

I. Организация учащихся на проведение работы.

II. Выполнение контрольной работы по вариантам.

Вариант I.

  1. Решите уравнение:

а) 2х2 + 7х – 9 = 0;                        в) 100х2 – 16 = 0;

б) 3х2 = 18х;                                г) х2 – 16х + 63 = 0.

  1. Разложите на линейные множители квадратный трехчлен 3.
  2. Уравнение  имеет корень 2. Найдите его второй корень и число p.
  3. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
  4. Пусть  и  – корни квадратного уравнения . Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются

числа   и .

Вариант II.

  1. Решите уравнение:

а) 3х2 + 13х – 10 = 0;                        в) 16х2 = 49;

б) 2х2 – 3х = 0;                                г) х2 – 2х – 35 = 0.

  1. Разложите на линейные множители квадратный трехчлен 2.
  2. Уравнение  имеет корень 3. Найдите его второй корень и число p.
  3. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
  4. Пусть  и  – корни квадратного уравнения . Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются

числа   и .

III. Итог урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по теме " Квадратные уравнения"

ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ МАТЕРИАЛ  КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ " КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ". Контрольная работа разработана на 2 варианта....

Контрольная работа по теме: Решение уравнений 7 класс

Работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе....

Контрольная работа по теме "Решение уравнений второй степени" (9 класс)

В контрольну работу включены системы уравнений второй степени, для решения которых используются различные методы. Контольная работа составлена для базового уровня сложности. Представлены 2 варианта ра...

Контрольная работа по теме "Тригонометрические уравнения", 10 класс

Контрольная работа по теме "Тригонометрические уравнения" расчитана на 2 часа. В ней есть задания базового уровня сложности, которые составлены в виде теста, и задания повышенного уровня сложности, пр...

Контрольная работа № 2 по теме: "Уравнения. Статистические характеристики"

Материал подобран на основе тем: Среднее арифметическое, размах и мода и Медиана как статистическая характеристика...

Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники" 5 класс

Контрольная работа состоит из 5 заданий, включающих в себя уравнения, изображение углов, задачи на прямоугольки, + одну олимпиадную задачу....