Дистанционное обучение (олимпиадные задания)
олимпиадные задания по алгебре на тему

Задания для проведения олимпиады по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiadnye_zadaniya_-15g.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендовано                                                                                    «Утверждаю»

 на занятии МК по ООД                                                     Директор Мариинско-Посадского

 Протокол №8 от 30.03.2015г.                                            технологического техникума

Председатель________Стрелкова Г.А.                             Минобразования Чувашии

                                                                                               ____________Н.П.Николаев

                               ЗАДАНИЯ   ДЛЯ   ВНУТРИТЕХНИКУМОВСКОЙ

                                       ОЛИМПИАДЫ  ПО  МАТЕМАТИКЕ

                                                        октябрь  2015 года  

На 1 курсе

1.Как нужно расставить знаки «+» в записи 1 2 3 4 5 6 7, чтобы получилась сумма равная    

  100?

2.Имея  два сосуда ёмкостью 5л и 9л, набрать из водоёма ровно 3л воды?

3.Расшифруйте запись   три- два = ярд.

4.Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут шесть куриц за шесть  дней?

5.Решите уравнение:   3х = 2*(х-3) + х + 4 .

6.Сложите три равных квадрата из 11 спичек.

7.Разрежьте какой-нибудь треугольник на два остроугольных треугольника.

8.Как легко и быстро вычислить?     4372  -  3632

                                                                                          -----------------------------

                                                                                             5372    -   4632  

9.К числу  319572  приписать справа  три цифры, которые не входят в данное число, и зачеркнуть две цифры так, чтобы получилось наибольшее число.

10.Для Вани, Коли и Миши бабушка испекла три пирога: с рисом, с капустой и с яблоками. Двое из внуков не любят пирог с рисом, двое- с капустой и двое с яблоками.  Миша не любит пирог с яблоками и не ест с капустой, Ваня не любит с капустой. Кто что ест?

На 2 курсе

1.Как нужно расставить знаки «+» в записи 9 8 7 6 5 4 3 2 1, чтобы получилась сумма    

 равная 99?

2.Можно ли имея лишь два сосуда ёмкостью 5л и 3л, набрать из водопроводного крана 4л воды?

3.Расшифруйте запись   три + два = пять.

4.Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут четыре курицы за девять  дней?

5.Решите уравнение:   3х = 2*(х-3) + х + 6 .

6.Сложите три равных квадрата из 10 спичек.

7.Разрежьте какой-нибудь разносторонний треугольник на два равных треугольника.

8.Как легко и быстро вычислить?     4372  -  3632

                                                                                          -----------------------------

                                                                                             5372    -   4632  

9.Найдите четырёхзначное число а43в кратное 45.

10.Для Вани, Коли и Миши бабушка испекла три пирога: с рисом, с капустой и с яблоками. Двое из внуков не любят пирог с рисом, двое- с капустой и двое с яблоками.  Миша не любит пирог с яблоками и не ест с капустой, Ваня не любит с капустой. Кто что ест?

Рекомендовано                                                                                    «Утверждаю»

 на занятии МК по ООД                                                     Директор Мариинско-Посадского

 Протокол №8 от 30.03.2015г.                                            технологического техникума

Председатель________Стрелкова Г.А.                             Минобразования Чувашии

                                                                                               ____________Н.П.Николаев

                               ЗАДАНИЯ   ДЛЯ   ОЛИМПИАДЫ   ПО    МАТЕМАТИКЕ

                                                октябрь  2015 года в группах.

1 вариант

  1. Запишите пользуясь трёмя пятёрками и знаками действий  11.
  2. В клетке находятся фазаны и кролики. У всех животных вместе  35 голов и 94 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов находятся в клетке?
  3. В приведённых примерах восстановить отмеченные звёздочками отсутствующие цифры     27

                      ** 

                      5*

                    **

                    8**

  1. Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 2 яйца?
  2. Решите уравнение:          х+1/х = 31/3.
  3. Сколько раз в сутки стрелки часов совпадают?
  4. Наташа произнесла истинное утверждение. Алёша повторил его дословно, и оно стало ложным. Что сказала  Наташа?
  5. Продолжите ряд чисел:            4; 7; 10;……..     Какое число стоит на сотом месте?
  6. Бревно распилили на 100 частей. Сколько распилов сделали при этом?
  7. Докажите, что число 1200….0012 (100 нулей) делится на 3.

   

Рекомендовано                                                                                    «Утверждаю»

 на занятии МК по ООД                                                     Директор Мариинско-Посадского

 Протокол №8 от 30.03.2015г.                                            технологического техникума

Председатель________Стрелкова Г.А.                             Минобразования Чувашии

                                                                                               ____________Н.П.Николаев

                               ЗАДАНИЯ   ДЛЯ   ОЛИМПИАДЫ   ПО    МАТЕМАТИКЕ

                                                октябрь  2015 года в группах.

2 вариант

1.Запишите пользуясь тремя пятёрками и знаками действий  число 0.

2.В клетке находятся фазаны и кролики. У всех животных вместе  15 голов и 40 ног. Сколько фазанов и сколько кроликов находятся в клетке?

3.В приведённых примерах восстановить отмеченные звёздочками отсутствующие цифры     6*

                     *** 

                       **

                   ***

                   **

                   ***6

4.Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 3 яйца?

5.Решите уравнение:          х+1/х = 5,2

6.Сколько раз в сутки стрелки часов совпадают?

7.Наташа произнесла истинное утверждение. Петя повторил его дословно, и оно стало ложным. Что сказала  Наташа?

8.Продолжите ряд чисел:            5; 8; 11;……..     Какое число стоит на сотом месте?

9.Бревно распилили на 200 частей. Сколько распилов сделали при этом?

10.Докажите, что число 2100….0012 (100 нулей) делится на 3.

   

Рекомендовано                                                                                    «Утверждаю»

 на занятии МК по ООД                                                     Директор Мариинско-Посадского

 Протокол №8 от 30.03.2015г.                                            технологического техникума

Председатель________Стрелкова Г.А.                             Минобразования Чувашии

                                                                                               ____________Н.П.Николаев

                               ЗАДАНИЯ   ДЛЯ   ОЛИМПИАДЫ   ПО    МАТЕМАТИКЕ

                                                октябрь  2015 года в группах.

3 вариант

1.Запишите пользуясь тремя пятёрками и знаками действий  число 2.

2.В клетке находятся фазаны и кролики. У всех животных вместе  17 голов и 46 ног. Сколько фазанов и сколько кроликов находятся в клетке?

3.В приведённых примерах восстановить отмеченные звёздочками отсутствующие цифры     2*

                      *7

                  22*8

               * 6*0

               1 *46*    

4.Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 4 яйца?

5.Решите уравнение:          х+1/х = 21/2.

6.Сколько раз в сутки стрелки часов совпадают?

7.Наташа произнесла истинное утверждение. Коля повторил его дословно, и оно стало ложным. Что сказала  Наташа?

8.Продолжите ряд чисел:            2; 5; 8;……..     Какое число стоит на сотом месте?

9.Бревно распилили на 150 частей. Сколько распилов сделали при этом?

10.Докажите, что число 2100….0021 (100 нулей) делится на 3.

   

Рекомендовано                                                                                    «Утверждаю»

 на занятии МК по ООД                                                     Директор Мариинско-Посадского

 Протокол №8 от 30.03.2015г.                                            технологического техникума

Председатель________Стрелкова Г.А.                             Минобразования Чувашии

                                                                                               ____________Н.П.Николаев

                               ЗАДАНИЯ   ДЛЯ   ОЛИМПИАДЫ   ПО    МАТЕМАТИКЕ

                                                октябрь  2015 года в группах.

4 вариант

1.Запишите пользуясь тремя пятёрками и знаками действий  число 5.

2.В клетке находятся фазаны и кролики. У всех животных вместе  24 головы и 62 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов находятся в клетке?

3.В приведённых примерах восстановить отмеченные звёздочками отсутствующие цифры     56*

                         *4 

                     **72

                   *13*

                   1363*

4.Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 5 яиц?

5.Решите уравнение:          х+1/х = 10,1.

6.Сколько раз в сутки стрелки часов совпадают?

7.Наташа произнесла истинное утверждение. Лёня  повторил его дословно, и оно стало ложным. Что сказала  Наташа?

8.Продолжите ряд чисел:            1; 4; 7;……..     Какое число стоит на сотом месте?

9.Бревно распилили на 180 частей. Сколько распилов сделали при этом?

10.Докажите, что число 4200….0012 (100 нулей) делится на 3.

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (олимпиадные задания)

Задания для проведения олимпиады по математике...

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно...

Рабочая программа дистанционного курса по русскому языку "Развитие познавательных способностей учеников 6 класса при работе с олимпиадными заданиями по русскому языку"

Рабочая программа дистанционного курса по русскому языку "Развитие познавательных способностей учеников 6 класса при работе с олимпиадными заданиями по русскому языку"...

Дистанционное обучение. Тестовые задания.

Дистанционное обучение. Тестовые задания....