Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
материал по теме
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя (первая категория)
№ | Наименования |
1 | Ф. И. О: Ховалыг Херелмаа Дээк-Могеевна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания: высшее, Тувинский Государственный Университет, 2014 год. |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шеминская средняя общеобразовательная школа |
4 | Должность (преподаваемый предмет): учитель математики |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы : 4 |
6 | Стаж в данной должности : 4 года |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения: нет |
8 | Заявленная квалификационная категория : первая |
9 | Мой сайт: https: //nsportal.ru/herelmaa-deek-mogeevna-hovalyg |
20____г.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 5 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 10 | 10 | ||
Итоговый балл | 10 | |||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | 0 | |
средний уровень (44%-54%) | 5 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 10 | 0 | ||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 5 | 5 | ||
результат выше среднерегионального уровня | 10 | |||
Итоговый балл | 5 | |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
Средний балл: | 5 |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
предмет математика | 2016-2017 | 2017-2018 | Средний балл |
6 класс | 51 | 56 | 54 |
9 класс | 50 | 59 | 55 |
10 класс | 69 | 73 | 71 |
Средний балл | 57 | 63 | 60 |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (качество знаний)
предмет математика | 2016-2017 |
5 класс | 32 |
8 класс | 39 |
Средний балл | 36 |
1.3.Диагностические работы в рамках ВПР
предмет математика | 2016-2017 | 2017-2018 | Средний балл |
6 класс | 31 | 34 | 33 |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | 4 | ||
1-3 место | ||||
2 чел | 6 | |||
Региональный уровень | ||||
Участие | 8 | |||
1-3 место | ||||
2 чел | 12 | |||
Федеральный уровень | ||||
Участие | 16 | |||
1-3 место | 20 | 20 | ||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 1осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл: | 10 |
2.1.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности
№ | ФИО учащихся | класс | Название конкурса | уровень | результат | Дата, приказ № |
Предметные олимпиады школьников, НПК | ||||||
1 | Ондар Айслана Адыг-ооловна | 5 | Олимпиада развивающего обучения среди 5-8 классов | муниципальный | 3 место | 21. 11. 2014 №27 |
2 | Доптуг-оол Чечек | 7 | Международная олимпиада проекта intolimp.org «Математика 7 класс» | федеральный | 3 место | 27.01.2017 г №344518 |
3 | Сат Ангелина | 7 | Международная олимпиада проекта intolimp.org «Математика 7 класс» | федеральный | 1 место | 27.01.2017 г №344522 |
Конкурсы | ||||||
2 | Команда МБОУ Шеминская СОШ | 5-6 | Математический бой | муниципальный | 3 место | 15.12.2017г №552 |
3 | Команда МБОУ Шеминская СОШ | 7-8 | Математический бой | муниципальный | 2 место | 15.12.2017г №552 |
4 | Команда МБОУ Шеминская СОШ | 7-8 | Математический бой | муниципальный | 1 место | 15.12.2016 г |
5 | Куулар Ая Амировна | 9 | Международный конкурс «Молодежное движение» | федеральный | 2 место | 12.12.2016г |
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) | |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | |||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
5.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 2 | 2 | ||
Муниципальный уровень | 3 | 3 | |||
Региональный уровень | 5 | 5 | |||
Федеральный уровень | 10 | ||||
Итоговый балл | 10 | ||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Муниципальный уровень | ||||
2 мероприятия | 5 | ||||
3 мероприятия | 10 | ||||
Региональный уровень | |||||
1 мероприятие | 15 | 15 | |||
2 мероприятия | 20 | ||||
Итоговый балл | 15 | ||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 10 | |||
От 145 до 199 | 15 | ||||
От 200 до 260 | 20 | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | ||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
Средний балл: | 18 | ||||
Сумма баллов по всем критериям: | 33 |
3.1.-3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения открытого урока от МО муниципального уровня)
№ | Проведенные мероприятия | Дата и место проведения | результат |
1 | Деление с остатком | 02.12.2016 г МБОУ СОШ №1 г.Чадан | 3 место |
2 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 26.12.2016 г МБОУ СОШ №3 г.Чадан | участие |
3 | Решение уравнений | 22.11.2017 г МБОУ Хайыраканская СОШ | 3 место |
4 | Целые числа | 11.04.2018 г МБОУ СОШ №2 г.Чадан | 2 место |
3.5.Участие в проектах и программах в области образования
№ | Мероприятия | Уровень | Дата и место проведения |
1 | 1.1 Внеурочная деятельность «Занимательная математика» 6 класс 1.2 Проектная деятельность «Учусь создавать проект» 5 класс 1.3 Проектная деятельность «Учусь создавать проект» 6 класс 1.4 Проектная деятельность «Учусь создавать проект» 7 класс | оо | 30.08.2017 г МБОУ Шеминская СОШ |
2 | Республиканский конкурс методических разработок по популяризации математических знаний и математического образования РТ | 3 место региональный | 27.04.2018 №0000252 ТИРО и ПКК |
3 | Успешный ученик «Я сдам ОГЭ» | федеральный | 1 замер 30.11.2017 2 замер 29.01.2018 г 3 замер 24.04.2018 г МБОУ Шеминская СОШ |
4 | Учитель года – 2017 4.1 Мастер-класс «Красота привлекает, исследование увлекает » 4.2 Методический семинар «Развитие познавательной активности через приемы создания проблемной ситуации на уроках математики» | муниципальный | 16.02.2017 г №99 УО Дзун-Хемчикского кожууна |
5 | Деловая игра среди молодых педагогов | муниципальный 1 место | 16.03.2018 г №92 МБОУ СОШ №4 г.Чадан |
3.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,
фестивалях
№ | Мероприятия | Тема | Уровень | Дата проведения |
1 | НПК | «Подготовка к ЕГЭ по математике по разделу «Тригонометрические уравнения»» | 3 место региональный | 13-14.10.2014 ТГИП и ПКК |
3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Наименование курсов, семинаров | Место проведения | Количество часов | № сертификата, удостоверения |
1 | Практикумы по решению проблемных заданий разного уровня сложности | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 24 | №4912 01.11.2017г |
2 | «Решение стереометрических задач ЕГЭ методом координат (задача 14)», «Построение сечений многогранников в стереометрической задаче на ЕГЭ (задание 14)» «Окружность в планиметрических задачах повышенного уровня сложности на ОГЭ ЕГЭ» | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 8 | № 18-03-06 26.03.2018г |
3 | Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 72 | №8237 27.08.2017г |
4 | Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 16 | №762 12-13 октября 2017г |
5 | Приняла участие в работе Педагогического форума «Новая школа-мой маршрут» с докладом «Подготовка к ЕГЭ по математике по разделу «Тригонометрические уравнения»» | ГАОУ ДПО «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | 24 | № А-47 07.11.2014 г |
6 | Развитие информационно-образовательной среды как условие успешной реализации ФГОС | ГАОУ ДПО «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | 12 | №611 21.11.2014 г |
7 | Приняла участие в Республиканском конкурсе методических разработок по популяризации математических знаний и математического образования РТ | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 8 | №1263 27.04.2018 г |
8 | Методики разработки современного урока в условиях реализации ФГОС | дистанционно | 70 | №9039-969160 22.05.2018 г |
Сумма | 234ч |
Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г
(ФИО, подпись)
Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись)
Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161803-1355158363.jpg)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/26/picture-1039746-1527313007.png)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя(первая категория)
Оценочный лист педагогическойдеятельности учителя(первая категория) ОБЖ МБОУ Шеминской СОШ муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун РТБылдый-оол Чечек-оол Хензигович...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-1113031-1549523383.jpg)
1. Оценочный лист педагогической деятельности учителя(первая категория)
Шойдаа Елена Ким-ооловна1. Образование- Высшее2 Окончила- Абаканский государственный педагогический институт в 1991г3 Место работы - МБОУ СОШ №12 г. Кызыл4 Должность - учитель английского языка ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/29/picture-1131475-1553850745.jpg)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)
Оценочный лист педагогической деятельности учителя (первая категория)...